Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства экономического
развития и промышленности
Республики Коми
от 15 июля 2022 г. N 252
Изменения,
вносимые в приказ Министерства промышленности и энергетики Республики Коми от 2 апреля 2010 г. N 39 "О методике определения нормативной себестоимости пассажирских авиарейсов, выполняемых во внутримуниципальном сообщении в труднодоступные населенные пункты и в межмуниципальном сообщении в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Республики Коми, для расчета суммы возмещения выпадающих доходов"
В приказе Министерства промышленности и энергетики Республики Коми от 2 апреля 2010 г. N 39 "О методике определения нормативной себестоимости пассажирских авиарейсов, выполняемых во внутримуниципальном сообщении в труднодоступные населенные пункты и в межмуниципальном сообщении в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Республики Коми, для расчета суммы возмещения выпадающих доходов":
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Порядком возмещения из республиканского бюджета Республики Коми выпадающих доходов организациям воздушного транспорта, осуществляющим пассажирские перевозки воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 523 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие транспортной системы" (приложение 2.11), приказываю:".
2. В методике определения нормативной себестоимости пассажирских авиарейсов, выполняемых во внутримуниципальном сообщении в труднодоступные населенные пункты и в межмуниципальном сообщении в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Республики Коми, для расчета суммы возмещения выпадающих доходов, утвержденной приказом (приложение):
1) в разделе I:
а) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- учетная политика предприятия, предусматривающая раздельный учет затрат в рамках управленческого учета на основе данных первичных документов и с использованием регистров бухгалтерского учета;";
б) абзац двадцать шестой исключить;
2) в разделе II:
а) абзац второй пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"Аэропортовые сборы, тарифы за наземное обслуживание ВС рассчитываются в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2012 г. N 241 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" в действующей следующей редакции.";
б) в пункте 2.3:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Порядок взимания оплаты за аэронавигационное обеспечение полетов воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации регулируется Приказом Министерства транспорта РФ от 17 июля 2012 г. N 241 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" в действующей следующей редакции. Для определения нормативной себестоимости рейса применяются ставки сборов, действующие на момент выполнения расчетов.";
- абзацы третий-девятый и двенадцатый исключить;
- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"- аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома, по установленной ставке на одну тонну максимальной взлетной массы воздушного судна;";
- абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"- аэронавигационное обслуживание на маршрутах обслуживания воздушного движения, по установленной ставке на 100 км расстояния, рассчитанного по ортодромии по маршруту воздушного судна, в зависимости от максимальной взлетной массы.";
в) пункт 2.4 исключить;
г) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Расходы на питание пассажиров и экипажей в рейсе
Расходы на питание пассажиров и экипажей в рейсе формируются с учетом установленного распорядка питания и стоимости рационов питания, установленных предприятием бортового питания на момент выполнения расчетов нормативной себестоимости рейса.
Расходы на бортовое питание рассчитываются по участкам полета и за парный рейс складываются.";
д) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Расходы (компенсация) членам экипажей ВС за питание в дни полетов
Экипажи ВС в дни полетов обеспечиваются работодателем бесплатным рационом питания. При формировании расходов (компенсации) за питание членам экипажей ВС в дни полетов учитывается следующее.
Питание предоставляется экипажу ВС в зависимости от продолжительности рабочего времени при выполнении полетного задания:
- до 3-х часов - одноразовое питание;
- от 3 до 6 часов - двухразовое питание;
- свыше 6 часов - трехразовое питание;
При невозможности обеспечения экипажей бесплатным питанием на борту предоставляется денежная компенсация расходов на питание в зависимости от продолжительности рабочего времени в следующих размерах:
- одноразовое питание 30% суточного рациона;
- двухразовое питание 70% суточного рациона;
- трехразовое питание 100 суточного рациона;
Отсчет суток ведется с момента начала полетной смены, которая включает в себя:
- время предполетной подготовки;
- полетное время;
- время регламентированного технологического перерыва;
- время кратковременных перерывов;
- время послеполетных работ;
- время стоянки во внебазовых аэропортах при промежуточных посадках без смены экипажа и предоставления условий для отдыха в гостинице или специальном помещении для отдыха, обеспечивающих исполнение действующих санитарно-гигиенических требований к условиям отдыха экипажей;
- время задержки вылета без предоставления условий для отдыха.
Продолжительность предполетной подготовки и послеполетных работ устанавливаются внутренними актами перевозчика. Компенсация расходов на питание экипажам при выполнении полетов, при задержках, на дежурствах вне базового аэропорта производится в тех же размерах, что и на базе, но по стоимости питания, рассчитанного для того района, в котором выполняются работы.
При определении нормативной стоимости рейса применяются действующие на момент расчета размеры стоимости рациона питания, установленного предприятием бортового питания или денежной компенсации расходов на питание, установленные приказом руководителя предприятия.";
е) абзац шестой пункта 2.8 исключить;
ж) абзацы шестой-девятый пункта 2.10 исключить;
з) абзац седьмой пункта 2.12 исключить;
и) абзац третий пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"Механизм начислений страховых взносов определен Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", Федеральным законом от 27 ноября 2001 г. N 155-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации".";
к) абзац восемнадцатый пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"Расходы на капитальный ремонт формируются в соответствии с внутренними порядками авиакомпании по организации деятельности по техническому обслуживанию:";
л) абзац шестой пункта 2.17 изложить в следующей редакции:
"Затраты, связанные с лизингом ВС на 1 летный час, определяются путем деления суммы причитающихся ежемесячных платежей в соответствии с графиком лизинговых платежей за соответствующий период по конкретному типу ВС, на прогнозируемый налет часов на конкретном типе ВС на текущий год.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Коми от 15 июля 2022 г. N 252 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.