Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия в Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 г. N 289.
2. Приостановить до 1 января 2023 г. действие подпункта 2 пункта 2.1 и абзаца четвертого пункта 2.2 Порядка предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области на разработку проектно-сметной документации по сохранению объектов культурного наследия, являющегося приложением к государственной программе "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия в Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 г. N 289.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
А.Н. Гнеушев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 25.07.2022 N 578
Изменения,
которые вносятся в государственную программу "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия в Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 г. N 289
1. Позиции "Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)", "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" раздела 1 "Паспорт программы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам) |
Всего по программе 922835,7 тыс. руб. 2015 год - 32105,6 тыс. руб.; 2016 год - 30271,9 тыс. руб.; 2017 год - 29053,9 тыс. руб.; 2018 год - 56269,8 тыс. руб.; 2019 год - 220605,7 тыс. руб.; 2020 год - 133523,# руб.; 2021 год - 157432,2 тыс. руб.; 2022 год - 118207,8 тыс. руб.; 2023 год - 73710,8 тыс. руб.; 2024 год - 71654,8 тыс. руб. В том числе по подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы" 175226,2 тыс. руб. 2015 год - 18963,3 тыс. руб.; 2016 год - 17200,0 тыс. руб.; 2017 год - 16409,7 тыс. руб.; 2018 год - 18099,0 тыс. руб.; 2019 год - 17962,7 тыс. руб.; 2020 год - 16304,0 тыс. руб.; 2021 год - 17221,1 тыс. руб.; 2022 год - 17688,8 тыс. руб.; 2023 год - 17688,8 тыс. руб.; 2024 год - 17 688,8 тыс. руб. |
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов |
Индикаторы достижения цели: Доля объектов культурного наследия, в отношении которых установлены границы территории объекта культурного наследия, к общему количеству объектов культурного наследия, расположенных на территории Нижегородской области, на конец 2024 года - 58,2%. Доля объектов культурного наследия, в отношении которых установлены зоны охраны, к общему количеству объектов культурного наследия, расположенных на территории Нижегородской области, на конец 2024 года - 36,1%. Доля объектов культурного наследия, в отношении которых выполнены работы по их сохранению, к общему количеству объектов культурного наследия, находящихся в государственной собственности Нижегородской области и нуждающихся в работах по их сохранению, на конец 2024 года - 40,7%. Доля увеличения предоставленных государственных услуг в сфере охраны культурного наследия (выдача заданий, разрешений, согласований, выписки из реестра ОКН) к средствам на обеспечение реализации программы на конец 2024 года - 27,7% Доля предоставленных государственных услуг относительно общего количества принятых обращений за год 100%. Непосредственных результаты: Количество объектов культурного наследия, расположенных на территории Нижегородской области, в отношении которых установлены границы территории объекта культурного наследия, на конец 2024 года - 2103 объекта культурного наследия. Количество объектов культурного наследия, расположенных на территории Нижегородской области, в отношении которых установлены зоны охраны, на конец 2024 года - 1305 объектов культурного наследия. Количество объектов культурного наследия, в отношении которых выполнены работы по их сохранению, находящихся в государственной собственности Нижегородской области и нуждающихся в работах по их сохранению, на конец 2024 года - 59 объектов культурного наследия. Количество объектов культурного наследия, расположенных на территории Нижегородской области 3615 ОКН. Количество объектов культурного наследия, расположенных на территории Нижегородской области, нуждающихся в работах по их сохранению 145 ОКН. Количество предоставленных государственных услуг в сфере охраны культурного наследия (выдача заданий, разрешений, согласований, выписки из реестра ОКН) на конец 2024 года - 4900 штук. Количество разработанных проектных документаций по реставрации объектов культурного наследия (нарастающим итогом на конец 2024 года) - 1 штука. Количество разработанных проектных документаций по сохранению объектов культурного наследия (нарастающим итогом на конец 2024 года) - 1 штука |
".
2. В разделе 2 "Текстовая часть программы":
2.1. Таблицу 1 подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий программы" и сноски к ней изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
N п/п |
Наименование мероприятия |
Категория расходов (капвложения, НИОКР) |
Сроки выполнения мероприятий |
Исполнители мероприятий |
Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета (тыс. руб.) |
|
|||||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 |
Всего |
|||||
Цель государственной программы: создание духовно богатой, благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности населения посредством охраны объектов культурного наследия |
32 105,6 |
30 271,9 |
29 053,9 |
56 269,8 |
220 605,7 |
133 523,2 |
157 432,2 |
118 207,8 |
73 710,8 |
71 654,8 |
922 835,7 |
||||
Основное мероприятие 1. Организация работ по сохранению объектов культурного наследия |
капвложения, НИОКР |
2015 - 2024 годы |
УГО ОКН НО, администрация Ковернинского муниципального округа (по согласованию) |
411,2 |
1 600,0 |
2 000,0 |
3 100,0 |
77 743,8 |
62 055,8 |
90 112,3 |
75 627,5 |
37 056,0 |
35 000,0 |
384 706,6 |
|
Основное мероприятие 2. Организация работ по государственной охране объектов культурного наследия |
НИОКР |
2015 - 2024 годы |
УГООКН НО |
775,9 |
350,0 |
250,0 |
200,0 |
200,0 |
00,00 |
00,00 |
975,2 |
975,2 |
975,2 |
4 701,5 |
|
Основное мероприятие 3. Популяризация объектов культурного наследия |
НИОКР |
2015 - 2024 годы |
УГО ОКН НО, ГАУ НО НПЦ* (по согласованию) |
1 235,8 |
1 250,0 |
170,0 |
1310,0 |
1 559,6 |
459,6 |
553,6 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
8 038,6 |
|
Основное мероприятие 4. Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственной услуги по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия |
НИОКР |
2015 - 2024 годы |
ГАУ НО НПЦ (по согласованию) |
10 719,4 |
8 971,9 |
5 464,2 |
19 560,8 |
60 366,8 |
14 813,8 |
32 598,6 |
17 989,3 |
17 490,8 |
17 490,8 |
205 466,4 |
|
Основное мероприятие 5. Организация работ по включению населенных пунктов Нижегородской области (или их частей) в перечень исторических поселений регионального или федерального значения, разработке проекта границ территорий и предмета охраны исторических поселений регионального и федерального значения |
НИОКР |
2016 год |
УГО ОКН НО, ГАУ НО НПЦ (по согласованию) |
0,0 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
900,0 |
|
Основное мероприятие 6. Расходы на обеспечение деятельности государственных учреждений в области государственной охраны объектов культурного наследия |
НИОКР |
2017 год |
ГАУ НО НПЦ (по согласованию) |
0,0 |
0,0 |
4 760,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 760,0 |
|
Основное мероприятие 7. Предоставление субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Институт развития городской среды Нижегородской области" |
НИОКР |
2018 - 2020 годы |
АНО "Институт развития городской среды Нижегородской области"** (по согласованию) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 000,0 |
42 200,0 |
21 532,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
77 732,4 |
|
Основное мероприятие 8. Предоставление субсидии на разработку проектно-сметной документации по реставрации объектов культурного наследия, проводимой в рамках празднования 800-летия со дня основания города Нижний Новгород |
НИОКР |
2019 - 2020 годы |
Администрация города Нижнего Новгорода (по согласованию) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 200,0 |
4663,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 863,7 |
|
Основное мероприятие 9. Представление субсидии на реставрацию объектов культурного наследия, проводимой в рамках празднования 800-летия со дня основания города Нижний Новгород |
капвложения |
2019 - 2021 годы |
Администрация города Нижнего Новгорода (по согласованию) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 372,8 |
13 693,9 |
16 946,6 |
2 288,8 |
0,0 |
0,0 |
43 302,1 |
|
Основное мероприятие 10. Предоставление субсидии на разработку проектно-сметной документации по реставрации объектов культурного наследия, проводимой в рамках подготовки и проведения празднования 225-летия со дня рождения Пушкина А.С. |
НИОКР |
2022 год |
Администрация Большеболдинского муниципального района (по согласованию) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 138,2 |
0,0 |
0,0 |
3 138,2 |
|
Подпрограмма: Обеспечение реализации государственной программы |
|
2015 - 2024 годы |
УГО ОКН НО |
18 963,3 |
17 200,0 |
16 409,7 |
18 099,0 |
17 962,7 |
16 304,0 |
17 221,1 |
17 688,8 |
17 688,8 |
17 688,8 |
175 226,2 |
* ГАУ НО НПЦ - государственное автономное учреждение Нижегородской области "Научно-производственный центр по сохранению объектов культурного наследия Нижегородской области".
** АНО "Институт развития городской среды Нижегородской области" - автономная некоммерческая организация "Институт развития городской среды Нижегородской области".".
2.2. Таблицу 2 подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Сведения об индикаторах и непосредственных результатах
N п/п |
Наименование индикатора/непосредственного результата |
Ед. измерения |
Значение индикатора/непосредственного результата |
|||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Государственная программа "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия в Нижегородской области" | ||||||||||||||
1 |
Индикатор 1. Доля объектов культурного наследия, в отношении которых установлены границы территории объекта культурного наследия, к общему количеству объектов культурного наследия, расположенных на территории Нижегородской области |
(%) |
35,1 |
36,6 |
37,0 |
37,2 |
37,7 |
46,9 |
51,0 |
52,5 |
54,0 |
55,4 |
56,8 |
58,2 |
2 |
Индикатор 2. Доля объектов культурного наследия, в отношении которых установлены границы зон охраны, к общему количеству объектов культурного наследия, расположенных на территории Нижегородской области |
(%) |
21,6 |
22,2 |
22,4 |
24,3 |
27,9 |
29,6 |
31,1 |
32,1 |
33,6 |
34,4 |
35,3 |
36,1 |
3 |
Индикатор 3. Доля объектов культурного наследия, в отношении которых выполнены работы по их сохранению, к общему количеству объектов культурного наследия, находящихся в государственной собственности Нижегородской области и нуждающихся в работах по их сохранению |
(%) |
2,4 |
3,2 |
3,2 |
4,0 |
4,8 |
5,6 |
10,4 |
24,1 |
33,8 |
36,6 |
37,2 |
40,7 |
4 |
Непосредственный результат 1. Количество объектов культурного наследия, расположенных на территории Нижегородской области, в отношении которых установлены границы территории объекта культурного наследия |
шт. |
1169 |
1216 |
1234 |
1239 |
1254 |
1663 |
1813 |
1892 |
1953 |
2003 |
2053 |
2103 |
5 |
Непосредственный результат 2. Количество объектов культурного наследия, расположенных на территории Нижегородской области, в отношении которых установлены границы зон охраны |
шт. |
767 |
788 |
795 |
861 |
988 |
1058 |
1102 |
1158 |
1215 |
1245 |
1275 |
1305 |
6 |
Непосредственный результат 3. Количество объектов культурного наследия, в отношении которых выполнены работы по их сохранению, находящихся в государственной собственности Нижегородской области и нуждающихся в работах по их сохранению |
шт. |
3 |
4 |
4 |
5 |
6 |
7 |
13 |
35 |
49 |
53 |
54 |
59 |
7 |
Непосредственный результат 5. Количество объектов культурного наследия, расположенных на территории Нижегородской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
3605 |
3615 |
3615 |
3615 |
3615 |
8 |
Непосредственный результат 6. Количество объектов культурного наследия, расположенных на территории Нижегородской области, нуждающихся в работах по их сохранению |
|
|
|
|
|
|
|
|
145 |
145 |
145 |
145 |
145 |
9 |
Непосредственный результат 7. Количество разработанных проектных документаций по реставрации объектов культурного наследия (нарастающим итогом) |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
10 |
Непосредственный результат 8. Количество разработанных проектных документаций по (сохранению объектов культурного наследия (нарастающим итогом) |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы" | ||||||||||||||
11 |
Индикатор 4. Доля увеличения предоставленных государственных услуг в сфере охраны культурного наследия (выдача заданий, разрешений, согласований, выписки из реестра ОКН) к средствам на обеспечение реализации Программы |
(%) |
1,7 |
3,4 |
5,0 |
7,4 |
10,2 |
11,5 |
13,7 |
17,6 |
19,6 |
22,0 |
24,9 |
27,7 |
12 |
Непосредственный результат 4. Количество предоставленных государственных услуг в сфере охраны культурного наследия (выдача заданий, разрешений, согласований, выписки из реестра ОКН) |
шт. |
300 |
620 |
920 |
1270 |
1670 |
2070 |
2470 |
2 870 |
3 370 |
3 900 |
4400 |
4900 |
13 |
Индикатор 5. Доля предоставленных государственных услуг относительно общего количества принятых обращений за год |
(%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
".
2.3. Подраздел 2.7 "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области" изложить в следующей редакции:
"2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области
Программой предусмотрено предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области следующих субсидий:
на разработку проектно-сметной документации по реставрации объектов культурного наследия, проводимой в рамках подготовки и проведения празднования 225-летия со дня рождения Пушкина А.С., порядок предоставления и распределения которой установлен приложением 1 к программе;
на разработку проектно-сметной документации по сохранению объектов культурного наследия, порядок предоставления и распределения которой установлен приложением 2 к программе.".
2.4. Таблицу 3 "Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств областного бюджета" и таблицу 4 "Прогнозная оценка расходов на реализацию программы за счет всех источников" подраздела 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств областного бюджета
Статус |
Государственный заказчик-координатор |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
Всего |
||
Государственная программа "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия в Нижегородской области" |
УГООКН НО |
32 105,6 |
30 271,9 |
29 053,9 |
56 269,8 |
220 605,7 |
133 523,2 |
157 432,2 |
118 207,8 |
73 710,8 |
71 654,8 |
922 835,7 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы" |
УГООКН НО |
18 963,3 |
17 200,0 |
16 409,7 |
18 099,0 |
17 962,7 |
16 304,0 |
17 221,1 |
17 688,8 |
17 688,8 |
17 688,8 |
175 226,2 |
Таблица 4
Прогнозная оценка расходов на реализацию программы за счет всех источников
Статус |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Государственная программа "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия в Нижегородской области" |
Всего |
35 672,7 |
33 811,8 |
32 858,4 |
60 098,1 |
271 594,4 |
831 083,2 |
369 288,6 |
136 137,2 |
86 271,4 |
84 690,2 |
1941 506,0 |
|
расходы областного бюджета |
32 105,6 |
30 271,9 |
29 053,9 |
56 269,8 |
220 605,7 |
133 523,2 |
157 432,2 |
118 207,8 |
73 710,8 |
71 654,8 |
922 835,7 |
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
3 567,1 |
3 539,9 |
3 804,5 |
3 828,3 |
50 988,7 |
697 560,0 |
211 856,4 |
17 929,4 |
12 560,6 |
13 035,4 |
1018 670,3 |
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие источник (собственные средства населения и другое) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1. Организация работ по сохранению объектов культурного наследия |
Всего |
411,2 |
1 600,0 |
2 000,0 |
3 100,0 |
88 944,6 |
712 702,9 |
242 442,7 |
75 627,5 |
37 056,0 |
35 000,0 |
1198 884,9 |
|
расходы областного бюджета |
411,2 |
1 600,0 |
2 000,0 |
3 100,0 |
77 743,8 |
62 055,8 |
90 112,3 |
75 627,5 |
37 056,0 |
35 000,0 |
384 706,6 |
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 200,8 |
650 647,1 |
152 330,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
814 178,3 |
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие источник (собственные средства населения и другое) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 2. Организация работ по государственной охране объектов культурного наследия |
Всего |
775,9 |
350,0 |
250,0 |
200,0 |
200,0 |
00,00 |
00,00 |
975,2 |
975,2 |
975,2 |
4 701,5 |
|
расходы областного бюджета |
775,9 |
350,0 |
250,0 |
200,0 |
200,0 |
00,00 |
00,00 |
975,2 |
975,2 |
975,2 |
4 701,5 |
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие источник (собственные средства населения и другое) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 3. Популяризация объектов культурного наследия |
Всего |
1 235,8 |
1 250,0 |
170,0 |
1 310,0 |
1 559,6 |
459,6 |
701,6 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
8 186,6 |
|
расходы областного бюджета |
1 235,8 |
1 250,0 |
170,0 |
1 310,0 |
1 559,6 |
459,6 |
553,6 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
8 038,6 |
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
148,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
148,0 |
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие источник (собственные средства населения и другое) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 4. Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственной услуги по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия |
Всего |
10 719,4 |
8 971,9 |
5 464,2 |
19 560,8 |
60 366,8 |
14 813,8 |
32 598,6 |
17 989,3 |
17 490,8 |
17 490,8 |
205 466,4 |
|
расходы областного бюджета |
10 719,4 |
8 971,9 |
5 464,2 |
19 560,8 |
60 366,8 |
14 813,8 |
32 598,6 |
17 989,3 |
17 490,8 |
17 490,8 |
205 466,4 |
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие источник (собственные средства населения и другое) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 5. Организация работ по включению населенных пунктов Нижегородской области (или их частей) в перечень исторических поселений регионального или федерального значения, разработке проекта границ территорий и предмета охраны исторических поселений регионального и федерального значения |
Всего |
0,0 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
900,0 |
|
расходы областного бюджета |
0,0 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
900,0 |
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие источник (собственные средства населения и другое) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 6. Расходы на обеспечение деятельности государственных учреждений в области государственной охраны объектов культурного наследия |
Всего |
0,0 |
0,0 |
4760,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4760,0 |
|
расходы областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
4 760,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4760,0 |
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие источник (собственные средства населения и другое) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 7. Предоставление субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Институт развития городской среды Нижегородской области" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 000,0 |
42 200,0 |
21 532,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
77 732,4 |
|
расходы областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 000,0 |
42 200,0 |
21 532,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
77 732,4 |
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие источник (собственные средства населения и другое) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 8. Предоставление субсидии на разработку проектно-сметной документации по реставрации объектов культурного наследия, проводимой в рамках празднования 800-летия со дня основания города Нижний Новгород |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 200,0 |
4 663,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 863,7 |
|
расходы областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 200,0 |
4 663,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 863,7 |
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие источник (собственные средства населения и другое) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 9. Представление субсидии на реставрацию объектов культурного наследия, проводимой в рамках празднования 800-летия со дня основания города Нижний Новгород |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
39 893,5 |
49 949,5 |
65 176,1 |
8 802,5 |
0,0 |
0,0 |
163 821,6 |
|
расходы областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 372,8 |
13 693,9 |
16 946,6 |
2 288,8 |
0,0 |
0,0 |
43 302,1 |
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
29 520,7 |
36 255,6 |
48 229,5 |
6 513,7 |
0,0 |
0,0 |
120 519,5 |
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие источник (собственные средства населения и другое) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 10. Предоставление субсидии на разработку проектно-сметной документации по реставрации объектов культурного наследия, проводимой в рамках подготовки и проведения празднования 225-летия со дня рождения Пушкина А.С. |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 138,2 |
0,0 |
0,0 |
3 138,2 |
|
расходы областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 138,2 |
0,0 |
0,0 |
3 138,2 |
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие источник (собственные средства населения и другое) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы" |
Всего |
22 530,4 |
20 739,9 |
20 214,2 |
21 927,3 |
28 229,9 |
26 961,3 |
28 369,6 |
29 104,5 |
30 249,4 |
30 724,2 |
259 050,7 |
|
расходы областного бюджета |
18 963,3 |
17 200,0 |
16 409,7 |
18 099,0 |
17 962,7 |
16 304,0 |
17 221,1 |
17 688,8 |
17 688,8 |
17 688,8 |
175 226,2 |
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
3 567,1 |
3 539,9 |
3 804,5 |
3 828,3 |
10 267,2 |
10 657,3 |
11 148,5 |
11 415,7 |
12 560,6 |
13 035,4 |
83 824,5 |
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие источник (собственные средства населения и другое) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
3. Гриф приложения к государственной программе "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия в Нижегородской области" изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к государственной программе
"Сохранение, популяризация и государственная
охрана объектов культурного наследия
в Нижегородской области"
4. Дополнить программу приложением 2 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к государственной программе
"Сохранение, популяризация и
государственная охрана
объектов культурного наследия
в Нижегородской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области на разработку проектно-сметной документации по сохранению объектов культурного наследия
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 и пунктом 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. N 181 (далее - Правила предоставления и распределения субсидий), и устанавливает общие положения о предоставлении и распределении из областного бюджета бюджету муниципального района, муниципального и городского округа Нижегородской области субсидии на разработку проектно-сметной документации по сохранению объектов культурного наследия (далее - субсидия), критерии отбора муниципального района, муниципального и городского округа Нижегородской области (далее - муниципальное образование), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение.
1.2. Субсидия предоставляется из областного бюджета бюджету муниципального образования (далее - местный бюджет) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам местного значения, в части сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования.
1.3. Субсидия предоставляется управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области (далее - Управление), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств).
1.4. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
1.5. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является участие муниципального образования в реализации основного мероприятия государственной программы "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия в Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 г. N 289 (далее - Государственная программа), в качестве соисполнителя и наличие на территории муниципального образования объекта культурного наследия, находящегося в муниципальной собственности и требующего разработки проектной документации по его сохранению.
Отбор муниципального образования для предоставления субсидии Управление осуществляет при рассмотрении заявки о предоставлении субсидии, предусмотренной пунктом 2.2 настоящего Порядка, в порядке, установленном в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий:
1) наличие в муниципальном образовании муниципальной программы, утвержденной муниципальным правовым актом, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
3) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
2.2. Получатель субсидии представляет в Управление заявку, включающую в себя:
- заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;
- копию утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе;
- выписку из муниципального правового акта, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в размере, определенном в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
Представленные копии документов должны быть заверены подписью главы местного самоуправления (администрации) муниципального образования или иным уполномоченным должностным лицом и печатью администрации муниципального образования (далее - Администрация).
Глава местного самоуправления (администрации) муниципального образования несет ответственность за достоверность представленных документов.
2.3. Заявка, поступившая в Управление, подлежит регистрации в установленном порядке.
2.4. Управление не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявки:
- осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении, в том числе на соответствие муниципального образования критерию, установленному пунктом 1.5 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидии, указанным в подпункте 1 и 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, и комплектности, установленной пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие муниципального образования критерию, установленному пунктом 1.5 настоящего Порядка, и (или) условиям предоставления субсидии, указанным в подпункте 1 пункта 2.1 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных муниципальным образованием документов требованиям к документам, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в заявлении.
2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Управление в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего Порядка, уведомляет муниципальное образование о принятом решении с обоснованием причины отказа.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Управление в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего Порядка, определяет размер субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка и заключает с Администрацией соглашение о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, установленных пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.7. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями.
Субсидия между муниципальными образованиями распределяется с учетом предельного уровня софинансирования Нижегородской областью 70,3% от объема, необходимого для исполнения муниципальным образованием расходного обязательства.
Размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:
Si = Vk x Y, где:
Si - размер субсидий i-му местному бюджету;
Vk - объем средств, необходимых для исполнения расходного обязательства i-го муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в соответствии с заявкой муниципального образования;
Y - предельный уровень софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования в размере 70,3%.
Распределение субсидии утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.8. Предоставление субсидии осуществляется при наличии заключенного между Управлением и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Нижегородской области, на срок, который не может быть менее срока, на который утверждено распределение субсидии.
Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
Соглашение заключается с учетом сроков, предусмотренных бюджетным законодательством.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется Управлением с его лицевого счета, открытого в министерстве финансов Нижегородской области, в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
2.10. Администрация использует субсидию по целевому назначению в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка по следующим направлениям:
2.10.1. Оплата инженерных изысканий.
2.10.2. Оплата разработки проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.10.3. Оплата государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.10.4. Оплата государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае проведения работ на объекте культурного наследия в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации).
2.11. Показателями результативности использования субсидии является разработка проектной документации по сохранению объекта культурного наследия - 1 шт.
Критерием оценки эффективности использования субсидии является достижение показателя результативности использования субсидии, установленного Государственной программой.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется по итогам года, в котором запланировано достижение значения показателя результативности в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, на основе анализа отчетности муниципального образования о достижении значения показателя результативности использования субсидии, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии за соответствующий год со значением показателя результативности использования субсидии, предусмотренным Государственной программой.
3. Требования к отчетности
3.1. Администрация в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, представляет в Управление отчетность о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, а также о достижении значения показателя результативности использования субсидии.
3.2. Управление вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления администрацией дополнительной отчетности.
3.3. Ответственность за достоверность представляемых в Управление сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на главу администрации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
4.1. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляют Управление и органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий.
4.2. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе по обеспечению финансирования за счет средств местного бюджета расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и (или) по достижению значения показателя результативности использования субсидии, средства субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, подлежат возврату в объеме, рассчитанном в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий.
4.3. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. Неиспользованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 июля 2022 г. N 578 "О внесении изменений в государственную программу "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия в Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 г. N 289, и о приостановлении действия ее отдельных положений"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 июля 2022 г. N 5200202207260001