В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 15.01.2019 N 2 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости лицам, замещавшим должности главных врачей центральных районных больниц муниципальных образований Ивановской области" следующие изменения:
1.1 В преамбуле слова ", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг" исключить.
1.2. В приложении к приказу:
1.2.1. Подпункт "в" пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"в) путем размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайте Департамента (szn.ivanovoobl.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг).".
1.2.2. В пункте 1.3.4 подраздела 1.3 раздела 1 слова "подразделом 3.2" заменить словами "подразделом 3.3.1".
1.2.3. Подраздел 1.3 раздела 1 дополнить пунктами 1.3.6, 1.3.7, 1.3.8. следующего содержания:
"1.3.6. На едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующая информация и документы:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
б) круг заявителей;
в) срок предоставления государственной услуги;
г) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
д) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
е) сведения о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
з) бланк заявления для заполнения.
1.3.7. Доступ к информации о предоставлении государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.8. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.".
1.2.4. В подразделе 2.5 раздела 2 слова "и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" исключить.
1.2.5. Пункт 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 дополнить подпунктом "5" следующего содержания:
"5) "предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.2.6. Пункт 2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в установленном порядке.".
1.2.7. В абзаце втором подраздела 2.8 раздела 2 слова "в пункте 1.2.1" заменить словами "в подразделе 1.2".
1.2.8. Пункт 2.13.1 подраздела 2.13 раздела 2 дополнить абзацем "е" следующего содержания:
"е) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.".
1.2.9. Подраздел 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- предоставление сведений о ходе оказания государственной услуги;
- проверка права заявителя на получение государственной услуги, рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и его фиксация;
- межведомственное взаимодействие Департамента с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги;
- прием и регистрация документов и информации, подтверждающих утрату права на получение государственной услуги, влекущих прекращение предоставления услуги;
- принятие решений о прекращении, приостановлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии и их фиксация;
- организация выплаты денежных средств в рамках предоставления государственной услуги;
- проверка осуществления выплаты денежных средств организациями федеральной почтовой связи, кредитными организациями, организация возврата и повторной выплаты денежных средств при неполучении их гражданином;
- изменение выплатных реквизитов получателя ежемесячной доплаты к пенсии;
- выдача документов.".
1.2.10. Раздел 3 дополнить подразделом 3.3.1 следующего содержания:
"3.3.1. Предоставление сведений о ходе оказания государственной услуги
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания государственной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Департамента, которые указываются в расписке о приеме документов;
б) в письменной форме (по почте, электронной почте);
в) в ходе личного приема граждан.
3.3.1.2 Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, фамилии лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о специалистах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление государственной услуги, о сроках предоставления государственной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления государственной услуги (при его наличии).
3.3.1.3. Информирование граждан о ходе предоставления государственной услуги при обращении лично или в письменной форме осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4 - 3.2.7 Административного регламента.
3.3.1.4. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по представлению сведений о ходе оказания государственной услуги: при обращении заявителя лично или по телефону - 15 минут, при обращении заявителя в письменной форме или в электронной форме - 3 рабочих дня с даты обращения.".
1.2.11. Раздел 3 дополнить подразделом 3.8.1 следующего содержания:
"3.8.1. Проверка осуществления выплаты денежных средств организациями федеральной почтовой связи, кредитными организациями, организация возврата и повторной выплаты денежных средств при неполучении их гражданином
3.8.1.1 Основанием для начала административной процедуры по проверке осуществления выплаты денежных средств организациями федеральной почтовой связи, кредитными организациями является поступление в Департамент отчета организаций федеральной почтовой связи о выплаченных и невыплаченных суммах или информации от кредитных организаций о непринятии к зачислению денежных средств.
3.8.1.2. Отчет организаций федеральной почтовой связи или информация кредитных организаций поступает в Департамент в рамках межведомственного документооборота на бумажном или электронном носителе в соответствии с заключенными договорами.
3.8.1.3. На основании сведений, представленных кредитными организациями и организациями федеральной почтовой связи, о незачислении или невыплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости специалисты Департамента, ответственные за введение информации о невыплате в программный комплекс, вводят указанную информацию о невыплаченных суммах по каждому получателю в АС "Адресная социальная помощь".
3.8.1.4. Информация о гражданах, не получивших ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости, хранится с экземплярами выплатных документов в Департаменте.
3.8.1.5. Процедура завершается расчетом с организациями федеральной почтовой связи, кредитными организациями за оказанные услуги по выплате ежемесячной доплаты к пенсии и повторным направлением неполученных денежных средств получателям:
через организации федеральной почтовой связи - до 15 числа месяца, следующего за месяцем неполучения ежемесячной доплаты к пенсии;
через кредитные организации - в месяце, следующем за месяцем неполучения ежемесячной доплаты к пенсии.".
1.2.12. В абзаце одиннадцатом подраздела 3.10 раздела 3 слова "рабочий день" заменить словами "1 рабочий день".
2. Правовому управлению Департамента обеспечить направление настоящего приказа:
на официальное опубликование в установленном порядке;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы.
Начальник Департамента |
Т.В. Рожкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 20 июля 2022 г. N 48 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 15.01.2019 N 2 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости лицам, замещавшим должности главных врачей центральных районных больниц муниципальных образований Ивановской области"
Вступает в силу с 26 июля 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Ивановской области (www.ivanovoobl.ru) 25 июля 2022 г.