В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 17.02.2020 N 17 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление пенсии по старости работникам противопожарной службы Ивановской области" следующие изменения:
1.1 В преамбуле слова ", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг" " исключить.
1.2. В приложении к приказу:
1.2.1. Подпункт "в" пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"в) путем размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайте Департамента (www.szn.ivanovoobl.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал услуг).".
1.2.2. Подраздел 1.3 раздела 3 дополнить пунктами 1.3.6, 1.3.7, 1.3.8. следующего содержания:
"1.3.6. На едином Портале услуг размещаются следующая информация и документы:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
б) круг заявителей;
в) срок предоставления государственной услуги;
г) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
д) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
е) сведения о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
з) бланк заявления для заполнения.
1.3.7. Доступ к информации о предоставлении государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.8. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.".
1.2.3. В подразделе 2.5 раздела 2 слова "и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" исключить.
1.2.4. В пункте 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2:
1.2.4.1. Подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.4.2. Дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.2.5. Пункт 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в установленном порядке.".
1.2.6. В подразделе 2.7 слова "нотариальными конторами" заменить словом "нотариусами".
1.2.7. Пункт 2.15.1 подраздела 2.15 раздела 2 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.".
1.2.8. Подраздел 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
предоставление сведений о ходе оказания государственной услуги;
взаимодействие Департамента с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
проверка права заявителя на получение государственной услуги, рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и его фиксация;
организация выплаты денежных средств в рамках предоставления государственной услуги;
проверка осуществления выплаты денежных средств организациями федеральной почтовой связи, кредитными организациями, организация возврата и повторной выплаты денежных средств при неполучении их гражданином;
прием и регистрация документов и информации, подтверждающих утрату
права на получение государственной услуги, влекущих приостановление или прекращение предоставления услуги;
принятие решения о приостановлении, возобновлении, прекращении предоставления государственной услуги, об изменении размера пенсии по старости, подлежащей индексации (изменению), о выплате недополученной суммы пенсии по старости и их фиксация;
изменение выплатных реквизитов получателя пенсии по старости; ведение и хранение персональных дел;
выдача документов.".
1.2.9. Раздел 3 дополнить подразделом 3.7.1 следующего содержания:
"3.7.1. Проверка осуществления выплаты денежных средств организациями федеральной почтовой связи, кредитными организациями, организация возврата и повторной выплаты денежных средств при неполучении их гражданином
3.7.1.1 Основанием для начала административной процедуры по проверке выплаты денежных средств организациями федеральной почтовой связи, кредитными организациями является поступление в Департамент отчета организаций федеральной почтовой связи о выплаченных и невыплаченных суммах или информации от кредитных организаций о непринятии к зачислению денежных средств.
3.7.1.2. Отчет организаций федеральной почтовой связи или информация кредитных организаций поступает в Департамент в рамках межведомственного документооборота на бумажном или электронном носителе в соответствии с заключенными договорами.
3.7.1.3. На основании сведений, представленных кредитными организациями и организациями федеральной почтовой связи, о незачислении или невыплате пенсии по старости специалисты Департамента, ответственные за введение информации о невыплате в программный комплекс, вводят указанную информацию о невыплаченных суммах по каждому получателю в АС "Адресная социальная помощь".
3.7.1.4. Информация о гражданах, не получивших пенсию по старости, хранится с экземплярами выплатных документов в Департаменте.
3.7.1.5. Процедура завершается расчетом с организациями федеральной почтовой связи, кредитными организациями за оказанные услуги по выплате пенсии по старости и повторным направлением неполученных денежных средств получателям:
через организации федеральной почтовой связи - до 15 числа месяца, следующего за месяцем неполучения ежемесячной доплаты к пенсии;
через кредитные организации - в месяце, следующем за месяцем неполучения пенсии по старости.".
2. Правовому управлению Департамента обеспечить направление настоящего приказа:
на официальное опубликование в установленном порядке;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы.
Начальник Департамента |
Т.В. Рожкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 20 июля 2022 г. N 49 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 17.02.2020 N 17 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление пенсии по старости работникам противопожарной службы Ивановской области"
Вступает в силу с 26 июля 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Ивановской области (www.ivanovoobl.ru) 25 июля 2022 г.