Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, за исключением случаев, когда выдача удостоверений отнесена к компетенции федеральных органов исполнительной власти (приложение 1), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 6 февраля 2017 года N 147, следующие изменения:
1.1 абзац тринадцатый пункта 1.2 дополнить словами "(далее - представитель заявителя)" ;
1.2 подпункт "е" пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"е) справку образовательной организации (или ее копию), выданную на территории иностранного государства, переведенную на русский язык, подтверждающую обучение ребенка, не достигшего возраста 23 лет, в образовательной организации, с указанием образовательной программы, формы обучения и периода обучения - для заявителей, указанных в подпунктах "д", "з" пункта 1.2 настоящего административного регламента.";
1.3 абзац второй пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"Заявление в электронной форме подписывается допустимым видом электронной подписи в соответствии со статьей 21.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
1.4 подпункт "д" пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"д) справка образовательной организации (или ее копия), подтверждающая обучение ребенка, не достигшего возраста 23 лет, в образовательной организации, с указанием образовательной программы, формы обучения и периода обучения - для заявителей, указанных в подпунктах "д", "з" пункта 1.2 настоящего административного регламента;"
1.5 пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. При поступлении заявления в электронной форме в автоматизированную информационную систему специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления в электронной форме (при поступлении заявления в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем его поступления):
а) проводит проверку действительности электронной подписи, которой подписаны заявление в электронной форме и документы в электронной форме, прикрепленные к заявлению.
Проверка усиленной неквалифицированной электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации;
б) в случае если заявление в электронной форме и (или) документы в электронной форме, прикрепленные к заявлению, не подписаны электронной подписью либо электронная подпись не прошла проверку в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в электронной форме и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме;
в) в случае если заявление в электронной форме и документы в электронной форме, прикрепленные к заявлению, подписаны электронной подписью и электронная подпись прошла проверку в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление о приеме (регистрации) заявления в электронной форме с указанием регистрационного номера заявления и даты его регистрации и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме.";
1.6 приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
1.7 приложение 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
Пункт 2 вступает в силу с 21 июля 2022 г.
2. Управлению предоставления социальных гарантий (А.Л. Корюкина) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента социальной защиты населения Вологодской области, направление копии настоящею приказа в казенное учреждение Вологодской области "Центр социальных выплат".
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания приказа.
И.О. начальника департамента |
А.Л. Корюкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 21 июля 2022 г. N 839 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 6 февраля 2017 года N 147"
Вступает в силу с 6 августа 2022 г.
Пункт 2 вступает в силу с 21 июля 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 26 июля 2022 г. N 3501202207260002