В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Чайковского городского округа, в целях приведения в соответствие с действующим бюджетным законодательством постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утвержденные постановлением администрации города Чайковского от 13 марта 2019 г. N 512.
2. Опубликовать постановление в газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского городского округа.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением абзаца 8 пункта 1.1 изменений, которые вносятся в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утвержденные постановлением администрации города Чайковского от 13 марта 2019 г. N 512, который применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Глава городского округа - глава администрации Чайковского городского округа |
Ю.Г. Востриков |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации
Чайковского городского округа
от 15.07.2022 N 775
Изменения,
которые вносятся в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утвержденные постановлением администрации города Чайковского от 13 марта 2019 г. N 512
1. Внести в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденный постановлением администрации Чайковского городского округа от 13 марта 2019 г. N 512 (в редакции постановлений администрации Чайковского городского округа от 18.06.2019 N 1118, от 11.11.2019 N 1791, от 02.11.2020 N 1021, от 07.06.2021 N 544) следующие изменения:
1.1. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Муниципальное задание утверждается по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок оказания соответствующих услуг (работ), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Приложение 1 отсутствует
Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Прочие сведения о муниципальном задании включаются в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение показателей муниципального задания - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Абзац 8 пункта 1.1 настоящих изменений применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом Учредителя.
В случае несанкционированного перевыполнения объемных показателей муниципального задания в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) муниципальным учреждением Учредитель не возмещает расходы, образовавшиеся в связи с перевыполнением муниципального задания.
На период введения на территории Чайковского городского округа режима повышенной готовности допускается установление (изменение) Учредителем размера допустимых (возможных) отклонений в процентах (абсолютных) величинах от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части, в пределах которого муниципальное задание будет считаться выполненным в текущем финансовом году.
Муниципальное задание формируется с использованием информационной системы "АЦК-Планирование".";
1.2. абзац первый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Муниципальное задание формируется в период составления проекта бюджета Чайковского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается локальным правовым актом не позднее 1 января очередного финансового года в отношении:";
1.3. в абзаце втором пункта 2.5 слова "и экономического развития" исключить;
1.4. в пункте 3.3:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"";
б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
" - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием. В случае если нормативные затраты рассчитываются на работу в целом, то принимается за единицу.";
в) дополнить абзацем десятым следующего содержания:
" - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 3.23 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием.";
1.5. в пункте 3.4:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и значения нормативных затрат утверждаются правовым актом Учредителя, а также ГРБС по согласованию с Управлением финансов. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждается с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).";
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Направление на согласование в Управление финансов проекта правового акта, утверждающего порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), внесения в него изменений, и его утверждение осуществляется в сроки, определенные планом подготовки прогноза социально-экономического развития Чайковского городского округа и проекта бюджета Чайковского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период. К проекту правового акта, утверждающего порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также внесение в него изменений, прикладывается пояснительная записка.";
1.6. пункт 3.5 признать утратившим силу;
1.7. абзац первый пункта 3.20 после слов "а также по решению ГРБС" дополнить словами ", с учетом корректирующих коэффициентов";
1.8. пункт 3.22 изложить в следующей редакции:
"3.22. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
,
где:
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
- планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета Чайковского городского округа, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).";
1.9. пункт 3.23 после слов "за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы" дополнить словами "и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании";
1.10. абзац первый пункта 3.25 изложить в следующей редакции:
"3.25. Предоставление муниципальному бюджетному, автономному учреждению субсидии в течение текущего финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого Учредителем с муниципальным бюджетным, автономным учреждением на текущий финансовый год и плановый период. Соглашение формируется в соответствии с типовой формой, утвержденной Управлением финансов, с использованием информационной системы "АЦК-Планирование".";
1.11. в пункте 3.26 слова "в соответствии с расчетными показателями" заменить словами "исходя из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг";
1.12. пункт 3.30 после слова "Уменьшение" дополнить словами "и (или) увеличение";
1.13. абзац второй пункта 3.31 дополнить предложениями следующего содержания:
"Согласование направлений расходования остатков субсидии осуществляется один раз в очередном финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению на выполнение муниципального задания, должны быть израсходованы не позднее 1 июня очередного финансового года.";
1.14. пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Муниципальные учреждения представляют Учредителю, ГРБС отчеты о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. По решению Учредителя, ГРБС могут устанавливаться иные дополнительные формы отчетности.
Приложение 3 отсутствует
Оценка выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями проводится Учредителем, ГРБС по итогам квартала, финансового года в соответствии с Правилами осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями, утвержденными правовым актом Учредителя, а также ГРБС. Правилами осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями должны предусматривать, в том числе:
документы, применяемые учреждением в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также (при необходимости) формы указанных документов;
формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.
Отчет о выполнении муниципального задания составляется за первый квартал и первое полугодие, а начиная с июля и до конца текущего финансового года ежемесячно нарастающим итогом и включает в себя пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания с пояснением причин отклонения (в случае их наличия).
Отчет о выполнении муниципального задания в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке размещается муниципальными учреждениями в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях: www.bus.gov.ru.";
1.15. в абзаце двенадцатом пункта 4.7 слова "до 15 числа месяца" заменить словами "до 10 числа месяца";
1.16. в приложении 1 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) часть III изложить в следующей редакции:
Приложение 1 отсутствует
"Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании <6>
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ___________________________________________________________________.
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания __________ ______________________________________________________________________________.
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания.
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, уполномоченные осуществлять контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1.17. приложение 5 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Внести в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утвержденный постановлением администрации Чайковского городского округа от 13 марта 2019 г. N 512 (в редакции постановлений администрации Чайковского городского округа от 18.06.2019 N 1118, от 11.11.2019 N 1791, от 02.11.2020 N 1021, от 07.06.2021 N 544), следующие изменения:
2.1. в пункте 1.1:
а) в абзаце первом слова "и экономического развития" исключить;
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"В течение финансового года перечень целевых субсидий может уточняться, в том числе на основании внесения изменений в решение о бюджете Чайковского городского округа на текущий финансовый год и плановый период.";
2.2. в пункте 1.2 слова "Учреждениям целевая субсидия" заменить словами "Целевая субсидия Учредителем";
2.3. в пункте 1.2.1 слова "муниципальным учреждением" заменить словом "учреждением";
2.4. в пункте 1.3 слова "муниципальным учреждениям" и "учредителя" заменить словами "учреждениям" и "Учредителя" соответственно;
2.5. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Порядок определения объема и условия предоставления целевых субсидий устанавливается правовым актом Чайковского городского округа в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203. Правовой акт Чайковского городского округа должен определять направления и порядок расходования целевых субсидий.";
2.6. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Соглашение заключается между Учредителем и учреждением с использованием информационной системы "АЦК-Планирование" по типовой форме, утвержденной Управлением финансов, и (или) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и определяет следующие условия:
цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, муниципальной программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов;
размер целевой субсидии;
порядок и сроки перечисления целевой субсидии;
значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), муниципальных программ (при наличии в муниципальных программах результатов реализации программ, проектов, в случае если субсидия предоставляется в целях реализации таких программ, проектов), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации);
план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
меры ответственности при недостижении значений результатов предоставления целевой субсидии;
сроки достижения значений результатов предоставления целевой субсидии;
порядок и сроки возврата сумм целевых субсидий, использованных учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных Учредителем, а также органами муниципального финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления целевой субсидии, определенных соглашением;
форма, порядок и сроки предоставления отчетности о достижении результатов и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению Учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
иные права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения.";
2.7. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат возврату в бюджет Чайковского городского округа в сроки, установленные приказом Управления финансов об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Чайковского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - приказ Управления финансов). Указанные неиспользованные остатки средств могут использоваться учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя (далее - решение).
Решение утверждается правовым актом Учредителя по согласованию с Управлением финансов в сроки, установленные приказом Управления финансов.
В целях согласования решения Учредитель представляет в Управление финансов сведения об остатках неиспользованных целевых субсидий по форме, утвержденной приказом Управления финансов, и пояснительную записку с приложением подтверждающих документов по неиспользованным остаткам средств: заключенные контракты (копии), результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (подведенные итоги конкурсных процедур) и иные подтверждающие документы в соответствии с порядком Учредителя.
Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий, потребность в которых подтверждена Учредителем в сроки, установленные приказом Управления финансов, не подлежат перечислению на лицевой счет администратора доходов бюджета, открытый Учредителю.
Использование в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется в соответствии с решением Учредителя. В случаях возврата ранее произведенных выплат кредитными организациями по причине некорректного указания реквизитов и возврата наличных денежных средств в кассу учреждения в части командировочных расходов, оплаты труда и выплат социального характера решение Учредителя о подтверждении потребности не требуется.
Возврат остатков целевых субсидий осуществляется в соответствии с порядком, установленным Управлением финансов.";
2.8. в пункте 4.2 слова "муниципальным учреждением" заменить словом "учреждением";
2.9. в пункте 5.2 слова "Муниципальное учреждение" заменить словом "Учреждение".
Приложение
к постановлению
администрации Чайковского городского округа
от 15.07.2022 N 775
Приложение 5
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ),
финансового обеспечения
и контроля выполнения
муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
Сводный отчет
о выполнении муниципального задания
___________________________________________________
(наименование Учредителя (ГРБС))
Номер реестровой записи |
Наименование муниципальной услуги |
Наименование показателя муниципального задания |
Ед. измерения |
Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях |
Показатели качества муниципальной услуги |
Характеристика причин отклонения |
||||||||||
значение показателя, утвержденное на отчетный период |
фактическое значение |
отклонение |
допустимое отклонение (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое отклонение (возможное) отклонение |
наименование |
ед. измерения |
значение показателя, утвержденное на отчетный период |
фактическое значение за отчетный период |
допустимое отклонение (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое отклонение (возможное) отклонение |
||||||
среднегодовое |
на отчетную дату |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 (гр.6-гр.5) |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Учреждение 1 (наименование учреждения) | ||||||||||||||||
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. . . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение 2 (наименование учреждения) | ||||||||||||||||
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. . . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо)
_____________ ___________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 15 июля 2022 г. N 775 "О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утвержденные постановлением администрации города Чайковского от 13 марта 2019 г. N 512"
Вступает в силу после официального опубликования, за исключением абзаца 8 пункта 1.1 изменений, который применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг.
Текст постановления опубликован не был