На основании пункта 10 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (с последующими изменениями), руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 663-пП "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и промышленности Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Порядок формирования и направления заказчиками Пензенской области сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, формирования и направления запросов о предоставлении сведений из реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, а также формирования и направления Министерством экономического развития и промышленности Пензенской области выписок из реестра контрактов и протокола.
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра экономического развития и промышленности Пензенской области, курирующего вопросы реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Пензенской области.
Министр |
А.Х. Хакимов |
Утвержден
Приказом
Министерства экономического развития
и промышленности Пензенской области
от 25.07.2022 года N 183
Порядок формирования и направления заказчиками Пензенской области сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, формирования и направления запросов о предоставлении сведений из реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, а также формирования и направления Министерством экономического развития и промышленности Пензенской области выписок из реестра контрактов и протокола
1. Настоящий Порядок формирования и направления заказчиками Пензенской области сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, формирования и направления запросов о предоставлении сведений из реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, а также формирования и направления Министерством экономического развития и промышленности Пензенской области выписок из реестра контрактов и протокола (далее - Порядок) разработан в целях реализации пункта 10 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (с последующими изменениями), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон).
2. Государственные заказчики Пензенской области, либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Федерального закона бюджетные учреждения, государственные унитарные предприятия, осуществляющие закупки, а также юридические лица, указанные в пункте 6 Правил (далее - заказчики), направляют сведения о закупках, о заключении контрактов, содержащие сведения, составляющие государственную тайну (далее - сведения), в Первый отдел Правительства Пензенской области, расположенный по адресу: г. Пенза, ул. Московская, 75, с указанием адресата - Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области.
3. В целях ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (далее - реестр контрактов), заказчики формируют и направляют в Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области (далее - уполномоченный орган):
в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - сведения, указанные в подпунктах "а"-"ж" и "л" пункта 3 Правил;
в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта - сведения, указанные соответственно в подпунктах "з"-"к" и "м" пункта 3 Правил.
4. В реестр контрактов не включаются сведения о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 Федерального закона.
5. Формирование и направление заказчиками сведений в реестр контрактов, формирование и направление запросов о предоставлении сведений из реестра контрактов в соответствии с пунктами 22 и 23 Правил (далее - запросы), а также формирование и направление уполномоченным органом выписок из реестра контракта и протокола в соответствии с Правилами осуществляются в порядке и по формам, которые устанавливаются настоящим Порядком.
6. Сведения, выписки из реестра контрактов и протокол, указанный в пункте 17 настоящего Порядка, формируются специалистами заказчиков и уполномоченного органа, имеющими допуск к государственной тайне, и доставляются по месту назначения лично или специальной или фельдъегерской связью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
7. Сведения, выписки из реестра контрактов и протокол, указанный в пункте 17 настоящего Порядка, формируются заказчиками и уполномоченным органом на государственном языке Российской Федерации. Наименования иностранных юридических лиц, торговых марок и фамилия, имя, отчество (при наличии) иностранных физических лиц и лиц без гражданства дополнительно могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.
8. Сведения для включения в реестр контрактов направляются заказчиками на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны, и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.
При представлении сведений на бумажном и съемном машинном носителях информации заказчики обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.
9. Ошибки в сведениях на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания тонкой чертой неправильного текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста. Исправление ошибки в документе на бумажном носителе должно быть оговорено надписью "исправлено", подтверждено подписью лица, подписавшего документ, с проставлением даты исправления.
10. Сведения о заключенном контракте (его изменении) формируются заказчиками по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с указанием грифа секретности (при наличии) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, даты составления и подписания заказчиком сведений (в формате день, месяц, год (00.00.0000)).
11. Сведения об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), о расторжении контракта формируются заказчиками по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с указанием грифа секретности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, даты составления и подписания заказчиком сведений (в формате день, месяц, год (00.00.0000)).
12. Ведение реестра контрактов осуществляется путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются сведения, представляемые заказчиками, в соответствии с Правилами и настоящим Порядком. Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр контрактов.
13. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика сведений проверяет:
а) наличие сведений, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
б) осуществление формирования и направления сведений в соответствии с пунктами 5-11 настоящего Порядка;
в) представленные сведения на непротиворечивость содержащихся в них данных друг другу, в случае представления сведений об изменении контракта - сведениям, размещенным ранее в реестре контрактов, за исключением изменяемых сведений.
14. При положительном результате проверки, предусмотренной пунктом 13 настоящего Порядка, уполномоченный орган формирует реестровую запись, включающую сведения, подлежащие включению в реестр контрактов, с присвоением уникального номера, формируемого в порядке, установленном пунктами 15-16 Правил.
15. Реестровая запись в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика соответствующих сведений включается в реестр контрактов.
16. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня включения (обновления) реестровой записи в реестр контрактов направляет заказчику выписку из реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, о включении (обновлении) реестровой записи с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
17. При отрицательном результате проверки, предусмотренной пунктом 13 настоящего Порядка, представленные заказчиком сведения не включаются в реестр контрактов. При этом Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика сведений направляет заказчику протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым сведения не включаются в реестр контрактов (далее - протокол), и возвращает заказчику поступившие сведения.
18. Протокол формируется уполномоченным органом по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
19. Заказчик в течение 1 рабочего дня со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия, при необходимости формирует недостающие сведения и в соответствии с пунктами 5-11 настоящего Порядка направляет доработанные сведения в уполномоченный орган.
20. Уполномоченный орган по запросу заказчика формирует и направляет включенные в реестр контрактов сведения, предоставленные этим заказчиком, на бумажном носителе по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, а также направляет указанные сведения по запросу государственного органа, имеющего право на получение таких сведений.
21. Запрос заказчика, указанный в пункте 20 настоящего порядка, формируется на бумажном носителе с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи, по которой запрашиваются сведения, занесенные в реестр контрактов.
22. Запрос заказчика, указанный в пункте 20 настоящего порядка, формируется специалистом заказчика, имеющим допуск к государственной тайне, и доставляется в уполномоченный орган лично или специальной или фельдъегерской связью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
23. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе направить с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне в уполномоченный орган запрос о предоставлении выписки из реестра контрактов о включенных в реестр контрактов сведениях в отношении исполненного таким поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта в порядке, установленном пунктами 23 и 24 Правил.
24. Ведение реестра контрактов осуществляется в электронном виде, а при отсутствии технической возможности его ведения в электронном виде - на бумажном носителе.
25. Сведения, включенные в реестр контрактов, хранятся в порядке, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле и о защите государственной тайны.
Приложение N 1
к Порядку,
утвержденному
приказом
Министерства экономического развития
и промышленности Пензенской области
от 25.07.2022 года N 183
_____________________
(гриф секретности)(1)
Сведения о заключенном контракте (его изменении)
Раздел 1. Сведения о заказчике и контракте
Наименование заказчика __________________________________________________
(полное наименование)
ИНН заказчика ___________________________________________________________
октмо ___________________________________________________________________
Источник финансирования _________________________________________________
(наименование бюджета, внебюджетных средств)
Идентификационный код закупки ___________________________________________
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (закупка у
единственного поставщика с указанием пункта, части и статьи Федерального
закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" (с последующими изменениями)
_________________________________________________________________________
Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика,
исполнителя) ____________________________________________________________
Реквизиты документа (документов), подтверждающего основание заключения
контракта (изменения условий контракта)
_________________________________________________________________________
Дата заключения контракта _______________________________________________
Номер контракта (при наличии) ___________________________________________
Срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта),
_________________________________________________________________________
Цена контракта с указанием размера аванса (если контрактом предусмотрена
выплата аванса) _________________________________________________________
Сведения об изменении контракта с указанием условий контракта, которые
были изменены ___________________________________________________________
Раздел 2. Сведения об объекте закупки
N п/п |
Наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг |
Код товара, работы, услуги по ОКПД 2 |
Единица измерения по ОКЕИ (условное обозначение) |
Цена единицы, рублей |
Количество |
Сумма, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Раздел 3. Сведения о поставщиках (исполнителях, подрядчиках) по контракту
N п/п |
Наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица) |
Место нахождения (место жительства) |
ИНН |
КПП |
Код статуса |
ОКОПФ |
ОКПО |
Телефон / иная информация |
||
наименование страны |
код страны по ОКСМ |
адрес |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик или иное уполномоченное лицо ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Отметки Уполномоченного органа о приеме сведений
Ответственный исполнитель ____________ __________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
Номер страниц |
|
Всего страниц |
|
Уч. N
Обратная сторона последней страницы
Уч. N ____________
Отп. ________ экз.
1-й - ___________;
2-й - ___________;
3-й - ___________;
4-й - ___________;
5-й - ___________;
с ЖМД N __________
исп. (фамилия, инициалы)
отп. (фамилия, инициалы)
тел. ___________________
дата "___" __________ г.
------------------------------
(1) Номер пункта ведомственного перечня сведений, подлежащих засекречиванию
Приложение N 2
к Порядку,
утвержденному
приказом
Министерства экономического развития
и промышленности Пензенской области
от 25.07.2022 года N 183
_____________________
(гриф секретности)(1)
Сведения об исполнении контракта
(отдельного этапа исполнения контракта), о расторжении контракта
Раздел 1. Сведения о заказчике и контракте
Наименование заказчика __________________________________________________
(полное наименование)
ИНН заказчика ___________________________________________________________
Номер реестровой записи в реестре контрактов ____________________________
Признак исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта)
(контракт исполнен, расторгнут или признан недействительным)
_________________________________________________________________________
Раздел 2. Исполнение контракта (отдельного этапа исполнения контракта)
Информация об исполнении |
Количество (объем) |
Информация об оплате |
Иная информация |
Сумма в рублях |
|||
наименование |
дата |
номер |
дата |
номер |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование страны происхождения или информация о производителе товара
Наименование товара |
Код товара, работы, услуги по ОКПД 2 |
Страна происхождения (производитель товара) |
Код страны по ОКСМ |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
(1) Номер пункта ведомственного перечня сведений, подлежащих засекречиванию
Сведения о начислении неустоек (штрафов, пеней)
в связи с ненадлежащим исполнением обязательств,
предусмотренных контрактом, стороной контракта
+------+
Причины начисления неустоек (штрафов, пеней) (при наличии) | |
+------+
_________________________________________________________________________
Сторона контракта - плательщик |
Основание начисления неустойки (штрафа, пени) |
Размер начисленной неустойки (штрафа, пени) |
Документ, подтверждающий факт уплаты неустойки (штрафа, пени) |
Размер взысканной неустойки (штрафа, пени) |
Основание для возврата суммы излишне уплаченной (взысканной) неустойки (штрафа, пени) |
Размер возвращенной плательщику суммы неустойки (штрафа, пени) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Расторжение контракта
Основание расторжения контракта _________________________________________
Наименование и реквизиты документа, являющегося основанием расторжения
контракта _______________________________________________________________
Цена контракта, рублей |
Фактически оплачено заказчиком, рублей |
Дата расторжения |
Основание и причина |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Заказчик или иное уполномоченное лицо ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Отметки Уполномоченного органа о приеме сведений
Ответственный исполнитель ___________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20__ г.
Номер страниц |
|
Всего страниц |
|
Уч. N
"Обратная сторона последней страницы"
Уч. N _____________
Отп. _________ экз.
1-й - ____________;
2-й - ____________;
3-й - ____________;
4-й - ____________;
5-й - ____________;
с ЖМД N ___________
исп. (фамилия, инициалы)
отп. (фамилия, инициалы)
тел. ______________
дата "___" __________ г.
Приложение N 3
к Порядку,
утвержденному
приказом
Министерства экономического развития
и промышленности Пензенской области
от 25.07.2022 года N 183
Выписка из реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие
государственную тайну о включении (обновлении) реестровой записи
от "___" ____________ 20__ г.
Наименование заказчика: _________________________________________________
Дата заключения контракта "____" _________________ 20__ г.
Дата исполнения (прекращения действия) контракта "__" ___________ 20__ г.
Номер контракта _________________________________________________________
Номер реестровой записи _________________________________________________
Дата регистрации информации о заключенном контракте (его изменении)
"____" _____________ 20__ г.
Номер изменения ____________________
Ответственный исполнитель _____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
"___" __________________ 20___ г.
Получено ____________________ ________________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
"___" __________________ 20___ г.
Приложение N 4
к Порядку,
утвержденному
приказом
Министерства экономического развития
и промышленности Пензенской области
от 25.07.2022 года N 183
Протокол несоответствий N_____ от "___" _____________ 20__ г.
по ______________________________________________________________________
(сведениям о заключенном контракте (его изменении); сведениям
об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта),
о расторжении контракта)
от "___" ______________ 20__ г. N ____
Перечень несоответствий:
1.
2.
3.
...
По указанной причине информация не может быть включена в реестр
контрактов.
Ответственный исполнитель _____________ ____________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
"___" __________________ 20___ г.
Получено ____________________ ________________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
"___" __________________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 25 июля 2022 г. N 183 "Об утверждении Порядка формирования и направления заказчиками Пензенской области сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, формирования и направления запросов о предоставлении сведений из реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, а также формирования и направления Министерством экономического развития и промышленности Пензенской области выписок из реестра контрактов и протокола"
Вступает в силу с 25 июля 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области (www.prom.pnzreg.ru) 25 июля 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 июля 2022 г. N 5801202207260001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 19 сентября 2023 г. N 17-61
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2023 г.