В целях приведения отдельных приказов департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:
1. Внести в приказ департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 7 июня 2013 года N 283 "Об утверждении административного регламента" (в редакции приказов департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 26.08.2013 N 385, от 30.03.2022 N 2-н) следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Костромской области от 29 октября 2018 года N 439-а "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области", постановлением губернатора Костромской области от 14 января 2008 года N 5 "О департаменте транспорта и дорожного хозяйства Костромской области" приказываю:";
2) административный регламент предоставления департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций (приложение) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Внести в приказ департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 20 февраля 2020 года N 03-н "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Костромской области" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов" исключить;
2) в административном регламенте предоставления департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Костромской области (приложение):
в пункте 11:
дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления о выдаче Разрешения и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в департамент (для обозрения, снятия копии);";
подпункт 3 дополнить словами "если иное не установлено частью 7.3 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ";
подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) положительное заключение экспертизы проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ), в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ.";
в пункте 12:
подпункт 1 дополнить словами "если иное не установлено частью 7.3 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ";
подпункты 6, 7 изложить в следующей редакции:
"6) положительное заключение экспертизы проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ), в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
7) копия договора о развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о комплексном развитии территории (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с Градостроительного кодекса РФ Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации).";
пункт 14 дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Основанием для начала административной процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, неполного комплекта документов заявителя.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за истребование документов:
1) доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, или в образе электронных документов;
2) вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
3) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
4) передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача комплекта документов специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.".
3. Внести в приказ департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 20 февраля 2020 года N 04-н "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Костромской области, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкция которых осуществлены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Костромской области" (в редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 06.12.2021 N 9-н) следующие изменения:
1) в преамбуле слова "осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов" исключить;
2) в административном регламенте предоставления департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Костромской области, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкция которых осуществлены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Костромской области (приложение):
пункт 13 дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
Пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Основанием для начала административной процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, неполного комплекта документов заявителя.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за истребование документов:
1) доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, или в образе электронных документов;
2) вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
3) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
4) передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача комплекта документов специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.".
4. Внести в приказ департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 30 марта 2022 года N 3-н "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, строительство, реконструкция которого осуществлялась в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов" исключить;
2) в административном регламенте предоставления департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, строительство, реконструкция которого осуществлялась в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций (приложение):
пункт 12 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента |
Е.В. Кананин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 20 июля 2022 г. N 7-н "О внесении изменений в отдельные приказы департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области"
Вступает в силу с 27 июля 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 июля 2022 г. N 4401202207270003