В соответствии с Законами Пермского края от 06 апреля 2015 г. N 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае", от 01 декабря 2015 г. N 576-ПК "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий" администрация города Перми постановляет:
1. Внести изменения в пункт 3.3 Типового положения об административной комиссии района города Перми, утвержденного постановлением администрации города Перми от 28 июля 2016 г. N 537 (в ред. от 16.03.2017 N 190, от 28.09.2018 N 647, от 11.07.2019 N 382, от 22.07.2019 N 411, от 04.09.2019 N 531, от 28.02.2020 N 179, от 03.06.2020 N 492, от 13.04.2021 N 248, от 06.10.2021 N 801, от 06.12.2021 N 1113), изложив в следующей редакции:
"3.3. Секретарь Административной комиссии:
3.3.1. осуществляет работу по ведению делопроизводства Административной комиссии;
3.3.2. обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании Административной комиссии;
3.3.3. обеспечивает организацию проведения заседаний Административной комиссии;
3.3.4. извещает членов Административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетелей, экспертов, специалистов и переводчиков о времени и месте рассмотрения дела;
3.3.5. ведет протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях и подписывает их;
3.3.6. обеспечивает подготовку и оформление постановлений, определений и представлений Административной комиссии, а также их вручение или направление лицам, в отношении которых они вынесены, или их представителям, а также потерпевшим по их просьбе в установленном КоАП РФ порядке;
3.3.7. осуществляет направление копии вынесенного Административной комиссией постановления по делу об административном правонарушении должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении, в течение трех рабочих дней со дня вынесения указанного постановления;
3.3.8. осуществляет направление копии вступивших в законную силу постановлений Административной комиссии о наложении административного штрафа должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении, в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу указанного постановления;
3.3.9. осуществляет направление копии судебного акта, принятого по результатам рассмотрения жалобы на вынесенное Административной комиссией постановление по делу об административном правонарушении должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении, в течение трех рабочих дней со дня получения (поступления) соответствующего судебного акта;
3.3.10. осуществляет проверку исполнения лицами, привлеченными к административной ответственности, вынесенных Административной комиссией постановлений о наложении административных штрафов по истечении установленного КоАП РФ срока уплаты административных штрафов;
3.3.11. запрашивает информацию о сумме взысканных штрафов по вынесенным Административной комиссией постановлениям о наложении административных штрафов у главных администраторов доходов бюджета города Перми не реже одного раза в месяц;
3.3.12. при отсутствии документа (информации) об уплате административного штрафа обеспечивает в установленные КоАП РФ порядке и сроки направление вторых экземпляров постановлений Административной комиссии о наложении административных штрафов судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника контрольного департамента администрации города Перми Ворончихина А.Ю.
Глава города Перми |
А.Н. Дёмкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 25 июля 2022 г. N 626 "О внесении изменений в пункт 3.3 Типового положения об административной комиссии района города Перми, утвержденного постановлением администрации города Перми от 28.07.2016 N 537"
Вступает в силу с 29 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 29 июля 2022 г. N 55