Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
от 30 декабря 2021 г. N 1418
Приложение 2(4)
к приказу Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
от 26 августа 2015 г. N 739
Стандарты
социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в условиях сопровождаемого проживания
Код услуги |
Наименование социальной услуги, предоставляемой гражданину - получателю социальных услуг (далее - проживающий) |
Наименование стандарта |
Описание (состав) стандарта |
Требуемая манипуляция в зависимости от степени самостоятельности проживающего (или характера услуги) |
Используемый инвентарь и материальные ресурсы |
Объем предоставляемой социальной услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Периодичность | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. Социально-бытовые услуги |
||||||
0211 |
Предоставление жилой площади, помещений для проведения реабилитационных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, культурно-развлекательных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, бытового обслуживания |
0211.1. Предоставление жилой площади, санитарных помещений и помещений бытового обслуживания, а также площадей для проведения реабилитационных и абилитационных мероприятий |
1. Предоставление помещений квартирного типа для проживания, содержащих в том числе оборудованное пространство для приготовления и приема пищи, оборудованное помещение бытового назначения и оборудованное санитарное помещение |
Предоставление помещения квартирного типа для проживания общей площадью, определяемой из расчета не менее 6 м2 на одного проживающего. Размещение проживающих (от 2 до 6 человек одного пола) с учетом их психосоциальных функциональных способностей физического и психического состояния, психологической совместимости, наклонностей; симпатий и дружеских отношений, уровня подготовленности к автономному проживанию с учетом мнения всех проживающих. Размещение в спальных комнатах не более 3 человек |
Помещение квартирного типа для проживания, содержащее в том числе пространство для приготовления и приема пищи, санитарно-бытовые помещения |
Ежедневно. Круглосуточно |
Показатели качества: 1. Проживающему предоставлены помещения в соответствии с требованиями настоящего стандарта.2. Помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям.3. Обеспечена безопасность пребывания проживающих в помещениях в соответствии с установленными нормативными правовыми актами требованиями.Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (жилая площадь, санитарные помещения и помещения бытового обслуживания, а также площади для проведения реабилитационных и абилитационных мероприятий предоставлены).2. Услуга оказана в соответствии со стандартами.3. Проживающий удовлетворен качеством услуги.4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг проживающим подписан |
1. Обеспечение помещений квартирного типа для проживания оборудованием для организации доступной среды. системами отопления, вентиляции, кондиционирования, обеспечивающими соответствующую температуру, влажность, очистку и обеззараживание воздуха.2. Обеспечение в комнатах естественного и искусственного освещения |
Поручни.Звуковые оповещатели.Таблички, выполненные шрифтом Брайля, в случае необходимости.Иное оборудование для организации безбарьерной среды.Системы отопления, вентиляции. кондиционирования и искусственного освещения |
||||||
Обеспечение оснащения помещений квартирного типа для проживания оборудованием для приготовления и приема пищи |
Кухонный гарнитур.Стол.Стул.Раковина.Холодильник.Печь СВЧ (микроволновая печь).Кухонная варочная панель.Вытяжка кухонная.Чайник.Посуда столовая и кухонная.Приборы столовые и кухонные принадлежности |
||||||
Обеспечения оснащения помещений квартирного типа для проживания оборудованием для стирки, сушки, глажки, а также уборочным инвентарем |
Пылесос.Стиральная машина.Утюг.Гладильная доска.Шкаф для хранения уборочного инвентаря.Уборочный инвентарь (включая швабру, щетку, веник, совок, ведро, тряпки).Сушилка для белья |
||||||
Обеспечение оснащения помещений квартирного типа для проживания санитарным оборудованием |
Раковина.Душевая кабина.Унитаз.Мебель.Кнопка вызова.Поручни (при необходимости).Зеркало.Контейнеры для хранения предметов личной гигиены.Корзина для белья.Крючки для сумки, одежды, костылей |
||||||
2. Обеспечение комплексной безопасности |
1. Организация видеонаблюдения, оснащение кнопками вызова персонала |
Система видеонаблюдения.Система противопожарной защиты, включая датчики задымления, информационные таблички Огнетушитель.Кнопка вызова персонала.Информационные таблички с указанием назначения помещений |
|||||
2. Обеспечение функционирования круглосуточно действующего поста охраны | |||||||
3. Обеспечение мер противопожарной защиты | |||||||
3. Предоставление оборудованных помещений для встреч с близкими и родственниками |
Организация оборудованного пространства для проведения личных, конфиденциальных встреч проживающих с близкими и родственниками |
Отдельное помещение для встреч с близкими и родственниками Кондиционер.Стол.Стулья.Компьютер с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (далее - сеть Интернет).Аудио-, видеоаппаратура.Телевизор |
По мере необходимости |
||||
4. Предоставление оборудованных помещений для отдыха |
Организация дополнительного пространства для отдыха, совместной деятельности, коммуникации в пределах учреждения |
Отдельное помещение для отдыха.Кондиционер.Стол.Стулья.Компьютер с выходом в сеть Интернет.Аудио-, видеоаппаратура.Телевизор |
|||||
5. Предоставление оборудованного помещения для проведения социальной реабилитации и абилитации |
1. Организация дополнительного пространства для проведения коррекционно-развивающих занятий.2. Организация дополнительного пространства для проведения занятий по физкультурно-оздоровительной культуре, в том числе адаптивной |
Отдельное помещение для проведения социальной реабилитации и абилитации.Коммуникативные доски.Интерактивный коммуникатор.Визуальные помощники.Планшет.Ноутбук.Наполнение помещения определяется его функциональным назначением |
|||||
0211.2. Уборка помещений общего пользования |
Санитарно-гигиеническое обслуживание помещений общего пользования |
Обеспечение санитарно-гигиенического обслуживания помещений общего пользования (уборка помещений общего пользования) |
Плоская швабра и насадки к ней.Ведро с отжимом.Ветошь, тряпки, губки.Набор для удаления пятен.Предупредительные таблички.Щетки для уборки туалета.Чистящее средство.Пластиковые мешки для мусора |
Не менее 2 раз в день |
|||
0211.3. Присмотр в ночное время |
Обеспечение присмотра в ночное время |
Присмотр за проживающими в процессе ночного отдыха |
Стол.Стул.Телефон.Лампа.Компьютер, подключенный к системе видеонаблюдения |
Ежедневно с 22.00 до 7.30 |
Показатели качества: 1. Проживающему обеспечен присмотр в ночное время.Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана.2. Проживающий удовлетворен качеством услуги.3. Акт сдачи-приемки оказанных услуг проживающим подписан |
||
0213 |
Предоставление в пользование мебели и бытовой техники |
0211.1. Предоставление жилой площади, санитарных помещений и помещений бытового обслуживания, а также площадей для проведения реабилитационных и абилитационных мероприятий |
Предоставление необходимой мебели и бытовой техники |
Обеспечение оснащения помещений квартирного типа для проживания предметами мебели, необходимыми для организации жизнедеятельности проживающего |
Кровать.Диван для гостиной.Шкаф для одежды.Шкаф для прихожей.Обувница.Тумбочка индивидуальная.Стол.Стул (кресло).Пуф.Зеркала.Ковер.Шторы.Светильник.Телевизор |
Ежедневно.Круглосуточно |
Показатели качества: 1. Проживающий размещен в соответствии с требованиями стандарта.2. Предоставленные в пользование мебель и оборудование находятся в исправном состоянии.3. Обеспечено размещение проживающего в соответствии с его функциональным статусом.Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (в пользование предоставлены мебель и бытовая техника для организации жизнедеятельности проживающего).2. Услуга оказана в соответствии со стандартами.3. Проживающий удовлетворен качеством услуги.4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг проживающим подписан |
0214 |
Содействие в организации предоставления услуг организациями торговли, организациями, оказывающими услуги связи, проживающим в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме |
0214.1. Содействие в получении услуг иных организаций и помощь в оформлении документов |
Содействие проживающему в реализации самостоятельных действий по приобретению товаров, работ, услуг и оформлении необходимых для этого документов |
1. Регулярный мониторинг потребностей проживающих в приобретении товаров (в том числе продуктов питания, товаров первой необходимости, одежды, обуви, промышленных товаров, средств гигиены, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, литературы), работ (в том числе по ремонту цифровых устройств), услуг (в том числе услуг связи, культурно-досуговых услуг) |
Компьютер с выходом в сеть Интернет.Стол.Стул.Калькулятор.Визуальные помощники.Канцелярские принадлежности |
Ежедневно |
|
|
Показатели качества: 1. Обеспечена своевременность направления (в день получения просьбы проживающего) заявки по телефону или посредством сети Интернет на приобретение товаров, работ, услуг.2. Обеспечено своевременное сопровождение проживающего к объектам торговли, а также организациям и ИП, оказывающим услуги, выполняющим работы.3. Создана и функционирует система контроля за оказанием содействия проживающим в приобретении товаров, работ, услуг.Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (оказано содействие в реализации самостоятельных действий по приобретению товаров, работ, услуг и оформлении необходимых для этого документов).2. Услуга оказана в соответствии со стандартами.3. Проживающий удовлетворен качеством услуги.4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг проживающим подписан |
||||||
| |||||||
2. Сопровождение проживающего к объектам торговли, а также организациям и индивидуальным предпринимателям (далее - ИП), оказывающим услуги, выполняющим работы.3. Оказание помощи проживающему в реализации самостоятельных действий в процессе выбора и приобретения товаров, работ, услуг.4. Помощь в формировании заказов и получении товаров, работ, услуг, в том числе с использованием цифровых устройств |
По факту обращения (выявления потребности в приобретении товаров, работ, услуг) |
||||||
0216 |
Обеспечение одеждой, обувью и постельными принадлежностями |
0216.2. Обеспечение постельными принадлежностями |
Обеспечение постельными принадлежностями |
Предоставление проживающему комплекта постельных принадлежностей |
Матрац.Одеяло.Подушка.Покрывало.Наволочка.Простынь.Пододеяльник |
Ежедневно.Круглосуточно |
Показатели качества: 1. Проживающий обеспечен постельными принадлежностями.2. Постельные принадлежности соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям.Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (проживающий обеспечен постельными принадлежностями).2. Услуга оказана в соответствии со стандартами.3. Проживающий удовлетворен качеством услуги.4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг проживающим подписан |
0216.5. Смена постельного белья |
Обеспечение замены постельного белья |
1. Регулярная замена постельных принадлежностей.Внеплановая замена постельного белья (при необходимости) |
Перчатки |
Не реже 1 раза в неделю |
|||
2. Организация централизованного хранения постельных принадлежностей |
Шкаф.Стеллажи |
Ежедневно.Круглосуточно |
|||||
0217 |
Организация досуга, создание условий для реализации творческих способностей и художественных наклонностей |
0217.1. Обеспечение досуговых мероприятий |
Содействие проживающему в организации и посещении досуговой инфраструктуры города, в том числе в целях реализации творческих способностей и художественных наклонностей |
1. Помощь в поиске информации об объектах досуговой инфраструктуры города (в том числе культурных, спортивных) и выборе указанных объектов для посещения, включая содействие в выборе кружков, творческих мастерских для реализации творческих способностей.2. Информирование по вопросам безопасного поиска досугового контента в сети Интернет (в том числе музыкальных композиций, кинофильмов), соблюдению правил совместного проживания с другими проживающими, включая требования к предельному уровню производимого шума, тактичности, навыкам управления цифровыми устройствами.3. Помощь в приобретении билетов на культурные и спортивные мероприятия, в том числе электронных, сопровождение проживающего при посещении указанных мероприятий (туда и обратно) в рабочее время (при необходимости) |
Компьютер с выходом в сеть.Интернет.Телефон.Стол.Стул.Канцелярские принадлежности |
Ежедневно, до 120 минут в день |
Показатели качества: 1. Оказано содействие в посещении объектов отдыха, развлечений, культуры, спорта и иных досугово-развлекательных объектов.Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (оказано содействие в посещении объектов досуговой инфраструктуры).2. Услуга оказана в соответствии со стандартами.3. Проживающий удовлетворен качеством услуги.4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг проживающим подписан |
4. Консультирование и содействие в организации домашних праздников (в том числе Нового года, Дня народного единства, дней рождения) |
По факту обращения |
||||||
0218 |
Предоставление помещений для отправления религиозных обрядов представителями традиционных религиозных конфессий и создание для этого необходимых условий |
0218.1. Предоставление помещений для отправления религиозных обрядов представителями традиционных религиозных конфессий и создание для этого необходимых условий |
Создание необходимых условий для удовлетворения потребностей проживающего в отправлении религиозных обрядов, в том числе проводимых представителями традиционных религиозных конфессий |
1. Информирование и консультирование проживающего по вопросам самостоятельного посещения религиозных организаций.2. Предоставление помещения для проведения религиозных обрядов представителями традиционных религиозных конфессий (при необходимости).3. Содействие проживающим в отправлении религиозных обрядов (при необходимости).4. Обеспечение конфиденциальности общения представителей традиционных религиозных конфессий и проживающего (при необходимости) |
Помещение, пригодное для проведения религиозных (при необходимости) обрядов.Стол.Стул.Телефон |
По факту обращения |
Показатели качества: 1. Своевременно обеспечены условия для удовлетворения потребностей проживающего в отправлении религиозных обрядов.Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (созданы необходимые условия для удовлетворения потребностей проживающего в отправлении религиозных обрядов).2. Услуга оказана в соответствии со стандартами.3. Проживающий удовлетворен качеством услуги.4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг проживающим подписан |
0219 |
Обеспечение сохранности личных вещей, ценностей и документов |
0211.1 Предоставление жилой площади, санитарных помещений и помещений бытового обслуживания, а также площадей для проведения реабилитационных и абилитационных мероприятий |
Обеспечение сохранности личных вещей, ценностей и документов в специально оборудованных помещениях в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и правилами безопасности |
1. Предоставление специально оборудованного помещения для обеспечения сохранности личных вещей, ценностей и документов проживающего.2. Подготовка (упаковка) личных вещей, ценностей и документов проживающего к хранению.3. Хранение личных вещей, ценностей и документов проживающего в помещениях, специально оборудованных в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями и правилами безопасности.4. Выдача проживающему личных вещей, ценностей и документов при его выбытии из организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме.5. Надлежащим образом документально оформлены действия по обеспечению сохранности личных вещей, ценностей и документов (составлен акт о приеме-передаче материальных ценностей на хранение в 2 экземплярах, назначено материально ответственное лицо, акты составлены отдельно на одежду и на иные материальные ценности, получено согласие проживающего на хранение документов и т.д.) |
Помещение для хранения личных вещей, ценностей и документов.Шкафы, стеллажи с запирающимися дверцами.Стол.Стул.Телефон.Канцелярские принадлежности |
Ежедневно.Круглосуточно |
Показатели качества: 1. Обеспечена сохранность личных вещей, ценностей и документов, переданных на хранение.2. Отсутствуют факты пропажи личных вещей. ценностей и документов.Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (обеспечена сохранность личных вещей, ценностей и документов).2. Услуга оказана в соответствии со стандартами.3. Проживающий удовлетворен качеством услуги.4. Надлежащим образом оформлена документация по обеспечению сохранности личных вещей, ценностей и документов |
2111 |
Содействие в оформлении путевок на санаторно-курортное лечение и содействие в направлении на санаторно-курортное лечение |
2111.1. Организация медицинской помощи в иных учреждениях |
Содействие проживающему в получении путевки на санаторно-курортное лечение и в сопровождении проживающего, являющегося инвалидом I группы, к месту санаторно-курортного лечения и обратно (при необходимости) |
1. Информирование проживающего об алгоритме самостоятельных действий в целях получения путевки на санаторно-курортное лечение.2. Помощь в осуществлении записи на прием к соответствующим врачам-специалистам.3. Сопровождение в рабочее время на прием к соответствующим врачам-специалистам и обратно (при необходимости).4. Помощь в получении в медицинской организации справки установленной формы о необходимости санаторно-курортного лечения (при необходимости).5. Помощь в передаче в уполномоченный орган социальной защиты населения Москвы документов, необходимых для оформления путевки на санаторно-курортное лечение.6. Содействие в получении путевки на санаторно-курортное лечение.7. Сопровождение к месту санаторно-курортного лечения и обратно проживающего, являющегося инвалидом I группы (при необходимости, в случае, если проживающий не является инвалидом I группы, его сопровождение к месту санаторно-курортного лечения и обратно может быть осуществлено за счет собственных средств этого проживающего) |
Компьютер с выходом в сеть Интернет.Стол.Стул.Канцелярские принадлежности |
Не более 1 раза в год |
Показатели качества: 1. Своевременно оказано содействие в оформлении путевки и в сопровождении проживающего к месту санаторно-курортного лечения (при необходимости).Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (оказано содействие в оформлении путевки на санаторно-курортное лечение и в направлении на санаторно-курортное лечение).2. Услуга оказана в соответствии со стандартами.3. Проживающий удовлетворен качеством услуги.4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг проживающим подписан |
2112 |
Оказание помощи в оформлении документов на погребение |
0212.1. Организация ритуальных мероприятий, связанных со смертью проживающего |
Организация и (или) содействие в оформлении необходимых документов, а также в проведении ритуальных мероприятий в связи со смертью проживающего |
1. Оформление или содействие родственникам проживающего в оформлении пакета документов в связи со смертью проживающего (включая заявление о смерти), в том числе в целях получения медицинского свидетельства о смерти, а также государственной регистрации смерти проживающего.2. Содействие в организации или организация погребения |
Компьютер с выходом в сеть Интернет.Телефон.Стол.Стул.Шкаф.Канцелярские принадлежности |
Однократно |
Показатели качества: 1. Своевременно организовано и (или) оказано содействие в оформлении необходимых документов, а также в проведении ритуальных мероприятий в связи со смертью проживающего.Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (оказана помощь в оформлении документов на погребение, а также оказано содействие в организации или организовано погребение).2. Услуга оказана в соответствии со стандартами.3. Родственники проживающего (при наличии) удовлетворены качеством услуги.4. Получено свидетельство о смерти.5. Надлежащим образом оформлены документы, подтверждающие факт захоронения |
|
2. Социально-медицинские услуги |
||||||
0222 |
Содействие в прохождении освидетельствования в учреждениях медико-социальной экспертизы |
0222.1. Содействие в проведении медико-социальной экспертизы |
Оказание помощи и содействия в прохождении проживающим медико-социальной экспертизы, включая содействие в подготовке необходимых документов |
1. Мониторинг состояния здоровья проживающего в целях определения нуждаемости в прохождении медико-социальной экспертизы (включая установление или изменение группы инвалидности и степени ограничения способности заниматься трудовой деятельностью) на основании опроса проживающего |
Компьютер с выходом в сеть Интернет.Стол.Стул.Канцелярские принадлежности |
Ежедневно |
Показатели качества: 1. Оказано содействие проживающему в своевременном прохождении медико-социальной экспертизы.Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (оказано содействие в прохождении освидетельствования в учреждениях медико-социальной экспертизы).2. Услуга оказана в соответствии со стандартами.3. Проживающий удовлетворен качеством услуги.4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг проживающим подписан |
2. Содействие в подготовке и оформлении документов, необходимых для прохождения медико-социальной экспертизы |
Не более 1 раза в год (180 минут) или по факту обращения или по мере необходимости |
||||||
3. Содействие в организации и обеспечении посещения проживающим медицинских организаций, включая учреждения медико-социальной экспертизы | |||||||
0223 |
Проведение реабилитационных мероприятий (медицинских. социальных, психологических, социокультурных) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида |
0223.5. Консультация мультидисциплинарной командой |
Проведение консультации мультидисциплинарной командой проживающего в целях повышения степени его самостоятельности, включая разработку (корректировку) индивидуального реабилитационного маршрута или иного аналогичного документа с другим наименованием. по результатам реабилитационно-экспертной диагностики социального статуса, оценки реабилитационного потенциала и аттестации проживающего |
1. Проведение реабилитационно-экспертной диагностики социального статуса проживающего.2. Оценка реабилитационного потенциала проживающего.3. Определение мероприятий и услуг, направленных на расширение жизнедеятельности проживающего.4. Разработка индивидуального реабилитационного маршрута или иного аналогичного документа с другим наименованием, направленного на повышение самостоятельности проживающего (составляется на срок 1-5 лет) |
Компьютер с выходом в сеть Интернет.Стол.Стул.Дидактические материалы.Учебно-методические и раздаточные материалы.Канцелярские принадлежности.Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида |
Однократно при поступлении проживающего до 360 минут |
Показатели качества: 1. Своевременно проведена консультация мультидисциплинарной командой проживающего в целях повышения степени его самостоятельности.Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (проведена консультация мультидисциплинарной командой проживающего в целях повышения степени его самостоятельности).2. Услуга оказана в соответствии со стандартами.3. Проживающий удовлетворен качеством услуги.4. Подготовлено заключение по итогам аттестации/реализации индивидуального реабилитационного маршрута или иного аналогичного документа с другим наименованием, направленного на повышение самостоятельности проживающего.5. Акт сдачи-приемки оказанных услуг проживающим подписан |
5. Совместное с проживающим определение навыков, над повышением уровня развития которых необходимо проводить работу в ближайшие 3 месяца на основе самооценки важности и уровня владения навыками.6. Определение специалистов, цифровых и визуальных помощников, необходимых для достижения ожидаемых результатов.7. Периодическая (1 раз в 3 месяца) аттестация проживающего, в том числе на предмет оценки уровня развития навыков базовой и инструментальной повседневной активности с использованием шкалы самостоятельности и включая оценку полученного результата по сравнению с ожидаемым уровнем и документирование указанных действий.8. Корректировка по итогам аттестации индивидуального реабилитационного маршрута или иного аналогичного документа с другим наименованием, направленного на повышение самостоятельности проживающего (при необходимости) |
4 раза в год по 240 минут |
||||||
0224 |
Оказание социально-медицинских услуг, первичной медико-санитарной помощи и стоматологической помощи |
2111.1. Организация медицинской помощи в иных учреждениях |
Организация содействия проживающему в оказании ему медицинской помощи медицинской организацией |
1. Мониторинг состояния здоровья проживающего на предмет выявления состояний, требующих обращения за оказанием ему медицинской помощи на основании опроса проживающего |
Компьютер с выходом в сеть Интернет.Стол.Стул.Канцелярские принадлежности |
Ежедневно |
Показатели качества: 1. Проживающему своевременно оказано содействие в оказании ему медицинской помощи медицинской организацией.Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (оказано содействие проживающему в оказании ему медицинской помощи медицинской организацией).2. Услуга оказана в соответствии со стандартами.3. Проживающий удовлетворен качеством услуги.4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг проживающим подписан |
2. Сопровождение при необходимости проживающего в медицинскую организацию для оказания медицинской помощи и обратно.3. Содействие при необходимости в получении проживающим медицинской помощи в медицинской организации |
По мере необходимости |
||||||
0225 |
Организация проведения диспансеризации |
2111.1. Организация медицинской помощи в иных учреждениях |
Организация и контроль за проведением диспансеризации, включая содействие проживающему в ее прохождении |
1. Организация проведения диспансеризации, включая подготовку соответствующей документации (в том числе заключение при необходимости договора с медицинской организацией).2. Содействие проживающему в прохождении диспансеризации, включая при необходимости сопровождение в медицинские организации и обратно.3. Организация и контроль за эффективностью проведения мероприятий по диспансерному наблюдению |
Компьютер с выходом в сеть Интернет.Стол.Стул.Канцелярские принадлежности |
Не более 1 раза в год |
Показатели качества: 1. Диспансеризация проведена надлежащим образом и в установленные сроки.2. Обеспечено содействие проживающему в прохождении диспансеризации.Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (организовано проведение диспансеризации).2. Услуга оказана в соответствии со стандартами.3. Проживающий удовлетворен качеством услуги.4. Сделана запись в журнале/индивидуальной документации.5. Проживающим получено медицинское заключение.6. Акт сдачи-приемки оказанных услуг проживающим подписан |
0226 |
Направление на обследование и лечение в медицинские организации проживающего, нуждающегося в оказании ему специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной |
2111.1. Организация медицинской помощи в иных учреждениях |
Содействие в оказании проживающему специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной, медицинскими организациями |
1. Мониторинг состояния здоровья проживающего на предмет выявления состояний, которые могут потребовать оказание проживающему специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной, медицинскими организациями |
Компьютер с выходом в сеть Интернет.Стол.Стул.Канцелярские принадлежности |
Ежедневно |
Показатели качества: 1. Проживающему оказано содействие в направлении на осмотр и лечение в медицинские организации, предоставляющие специализированную медицинскую помощь, в том числе высокотехнологичную.Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (оказано содействие проживающему, нуждающемуся в оказании ему специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной, в направлении на обследование и лечение в медицинские организации).2. Услуга оказана в соответствии со стандартами.3. Проживающий удовлетворен качеством услуги.4. Сделана запись в журнале/индивидуальной документации.5. Заключения по итогам обследования и лечения.6. Акт сдачи-приемки оказанных услуг проживающим подписан |
2. Содействие проживающему в направлении на обследование и лечение в медицинские организации, оказывающие специализированную медицинскую помощь, в том числе высокотехнологичную (включая запись на прием).3. Сопровождение при необходимости проживающего при его размещении в медицинской организации.4. Посещение при необходимости проживающего, находящегося в медицинской организации |
По мере необходимости |
||||||
0227 |
Содействие в бесплатном изготовлении и ремонте зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики), а также обеспечении другими протезно-ортопедическими изделиями по медицинским показаниям |
2111.1. Организация медицинской помощи в иных учреждениях |
Содействие проживающему в бесплатном изготовлении и ремонте зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики), а также обеспечении другими протезно-ортопедическими изделиями |
1. Мониторинг состояния здоровья проживающего на предмет выявления нуждаемости в изготовлении и ремонте зубных протезов, а также обеспечении другими протезно-ортопедическими изделиями на основании опроса указанного гражданина |
Компьютер с выходом в сеть Интернет.Стол.Стул.Канцелярские принадлежности |
Ежедневно |
Показатели качества: 1. Оказано своевременное содействие проживающему в бесплатном изготовлении и ремонте зубных протезов, а также обеспечении другими протезно-ортопедическими изделиями по медицинским показаниям.Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (оказано содействие в бесплатном изготовлении и ремонте зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики), а также обеспечении другими протезно-ортопедическими изделиями по медицинским показаниям).2. Услуга оказана в соответствии со стандартами.3. Проживающий удовлетворен качеством услуги.4. Сделана запись в журнале/индивидуальной документации.5. Акт сдачи-приемки оказанных услуг проживающим подписан |
2. Содействие в посещении проживающим соответствующих медицинских организаций, включая содействие при записи на прием, сопровождение при необходимости в указанные организации (в том числе на первичный прием), помощь при оплате платных услуг |
По мере необходимости (до 60 минут в месяц) |
||||||
0228 |
Содействие в обеспечении необходимыми техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида |
0228.1. Содействие в обеспечении необходимыми техническими средствами реабилитации |
Содействие проживающему в получении (включая доставку), хранении, ремонте или замене технических средств реабилитации |
1. Оказание помощи проживающему в оформлении документов на получение (включая доставку), ремонт или замену технических средств реабилитации (в том числе запись к врачу).2. Содействие проживающему в хранении технических средств реабилитации согласно установленным требованиям |
Компьютер с выходом в сеть Интернет.Стол.Стул.Канцелярские принадлежности.Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида |
По мере необходимости |
Показатели качества: 1. Технические средства реабилитации получены в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида.2. Оказано содействие в хранении технических средств реабилитации согласно установленным требованиям.Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (осуществлено содействие в обеспечении необходимыми техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида).2. Услуга оказана в соответствии со стандартами.3. Проживающий удовлетворен качеством услуги.4. Сделана запись в журнале/индивидуальной документации.5. Акт сдачи-приемки оказанных услуг проживающим подписан |
|
3. Социально-психологические услуги |
||||||
0231 |
Оказание психологической помощи, в том числе оказание консультативной, психологической помощи несовершеннолетним и их родителям |
0231.1. Консультация психолога (первичная) |
Оказание первичной психологической помощи (консультация психолога на первичном приеме) |
1. Психодиагностика и обследование проживающего с обработкой результатов с целью выявления психологических проблем.2. Определение мероприятий, направленных на повышение реабилитационного потенциала проживающего.3. Корректировка (дополнение) индивидуального реабилитационного маршрута или иного аналогичного документа с другим наименованием, направленного на повышение самостоятельности проживающего (при необходимости) |
Компьютер с выходом в сеть Интернет.Личное дело.Дидактические материалы.Учебно-методические и раздаточные материалы.Канцелярские принадлежности.Мультимедийное, презентационное оборудование (при необходимости) |
Однократно при заселении продолжительностью не менее 45 минут |
Показатели качества: 1. Проживающий своевременно обеспечен квалифицированной помощью в целях решения социально-психологических проблем путем социально-психологического консультирования.2. Надлежащим образом организовано оказание психологической помощи.Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (оказана психологическая помощь, в том числе оказана при необходимости консультативная, психологическая помощь несовершеннолетним и их родителям.2. Услуга оказана в соответствии со стандартами.3. Проживающий удовлетворен качеством услуги.4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг проживающим подписан |
0231.2. Консультация психолога (повторная) |
Оказание психологической помощи в индивидуальном формате (консультация психолога на повторном приеме) |
1. Проведение тренингов в целях совершенствования и обеспечения сохранения проживающим навыков распознавания ситуаций эмоционального дискомфорта, а также навыков недопущения межличностных конфликтов и их разрешения, когда не получилось их предотвратить.2. Формирование вместе с проживающим поведенческого сценария, направленного на устранение дискомфорта приемлемыми способами.3. Поддержка использования приемлемых поведенческих сценариев в естественных жизненных ситуациях.4. Содействие в получении психологической помощи у сторонних организаций |
Не менее 1 раза в неделю по 30 минут |
||||
0231.3. Занятие в психологической группе |
Оказание психологической помощи в групповом формате, включая проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения |
||||||
|
4. Социально-педагогические услуги |
||||||
0241 |
Создание условий для реализации права инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на образование и профессиональное обучение с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей |
0241.1. Трудовая абилитация |
Содействие в решении вопросов профессионального обучения, трудоустройства, производственной адаптации и дальнейшего обеспечения занятости проживающего |
1. Содействие в решении вопросов профессионального обучения проживающего.2. Оказание помощи в трудоустройстве на открытом рынке труда, а также на специальные (адаптированные) рабочие места (в том числе квотируемые), созданные сторонними организациями, с учетом рекомендаций, указанных в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида.3. Оказание помощи в прохождении производственной адаптации (социально-психологической и социально-производственной).4. Содействие в обеспечении занятости проживающего, включая оказание помощи в поддержании самомотивации к трудовой деятельности, создании необходимых условий для осуществления трудовой деятельности |
Компьютер с выходом в сеть Интернет.Телефон.Стол.Стул |
Ежедневно |
Показатели качества: 1. Предоставлена информация о возможностях трудоустройства.2. Своевременно оказано содействие в решении вопроса о профессиональном обучении.3. Оказано содействие в трудоустройстве проживающего.4. Отсутствуют факты прекращения занятости проживающего по необъективным причинам (в том числе за прогул, неисполнение без уважительных причин трудовых обязанностей).Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (оказано содействие в решении вопросов профессионального обучения, трудоустройства, производственной адаптации и дальнейшего обеспечения занятости проживающего).2. Услуга оказана в соответствии со стандартами.3. Проживающий удовлетворен качеством услуги.4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг проживающим подписан |
0242 |
Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам общественной жизни |
0242.1. Обучение социально-бытовым навыкам индивидуальное.0242.2. Обучение социально-бытовым навыкам групповое |
Информирование и консультирование проживающего в целях формирования, сохранения, развития и тренировки навыков самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтроля, коммуникаций и других форм общественной жизни в индивидуальном и групповом форматах |
Проведение тренингов (занятий, семинаров, практикумов) в целях сохранения, развития и тренировки навыков, а также содействия проживающему в реализации самостоятельных действий по вопросам: 1. Обеспечения безопасности жизнедеятельности.2. Наблюдения за своим здоровьем, включая осуществление самоконтроля за приемом лекарственных препаратов и соблюдением предписаний врачей.3. Посещения при необходимости медицинских организаций в целях прохождения диспансеризации, медико-социальной экспертизы, оказания медицинской помощи, в том числе специализированной (включая высокотехнологичную).4. Самоухода, включая соблюдение правил личной гигиены, использования технических средств связи (в том числе телефона, браслета безопасности с кнопкой SOS для связи в экстренных ситуациях).5. Обращения с наличными денежными средствами.6. Совершения покупок, в том числе с использованием сети Интернет, различными способами.7. Пользования банковскими картами.8. Планирования и контроля за использованием личного бюджета, в том числе с использованием цифровых помощников.9. Заключения договоров с организациями, оказывающими услуги, и их оплату.10. Пользования общественным транспортом.11. Поведения согласно принятым в обществе правилам и нормам.12. Планирования и управления личным временем (самоорганизации), в том числе с помощью информационного стенда и цифровых помощников.13. Организации досуга.14. Ведения домашнего хозяйства и поведения в быту, включая соблюдение чистоты и порядка в помещении квартирного типа, уход за одеждой и обувью, обращение с бытовой техникой, выбор и приобретение продуктов питания за счет личных средств, составление меню и приготовление пищи с использованием кухонной техники, в том числе посредством использования визуальных помощников.15. Мелкого ремонта (в том числе мебели, бытовой и кухонной техники).16. Социального взаимодействия и социальной коммуникации с совместно проживающими гражданами и иными гражданами, в том числе с использованием средств альтернативной коммуникации |
Компьютер с выходом в сеть Интернет.Дидактические материалы.Учебно-методические и раздаточные материалы.Личное дело |
Ежедневно |
Показатели качества: 1. Отмечен прогресс освоения проживающим социально-бытовых навыков по результатам проведенных тренингов (занятий, семинаров, практикумов).Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (проведены тренинги в целях сохранения, развития и тренировки навыков самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтроля, навыков общения и других форм общественной жизни).2. Услуга оказана в соответствии со стандартами.3. Проживающий удовлетворен качеством услуги,4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг проживающим подписан |
0243 |
Создание условий для реализации права на образование по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования |
0243.1 Создание условий для реализации права на образование по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования |
Создание условий для реализации права проживающего на получение образования |
1. Выявление интересов и склонностей с целью профессиональной ориентации проживающего.2. Составление индивидуальных рекомендаций в целях выбора сферы деятельности (профессии) и получения образования.3. Помощь в выборе образовательной организации |
Компьютер с выходом в сеть Интернет.Дидактические материалы.Учебно-методические и раздаточные материалы.Канцелярские принадлежности.Личное дело |
По факту обращения (до 30 минут в месяц) |
Показатели качества: 1. Своевременно составлены индивидуальные рекомендации в целях выбора сферы деятельности (профессии) и получения соответствующего образования проживающим.2. Оказана помощь в выборе образовательной организации.Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (созданы условия для реализации права на образование по основным общеобразовательным программам среднего профессионального образования).2. Услуга оказана в соответствии со стандартами.3. Проживающий удовлетворен качеством услуги.4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг проживающим подписан |
|
5. Социально-правовые услуги |
||||||
0251 |
Помощь в оформлении документов, исключая случаи оформления документов, затрагивающих интересы третьих лиц, оказание помощи в написании писем |
0251.1. Содействие в защите прав и законных интересов |
Содействие в оформлении документов, подготовке писем в целях защиты прав и законных интересов проживающего |
1. Содействие в сборе, подготовке и направлении в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации документов (писем), в том числе в целях предоставления государственных (муниципальных) услуг (включая вопросы восстановления утраченных документов), а также решения иных вопросов, связанных с защитой прав и законных интересов проживающего.2. Содействие в осуществлении контроля за ходом рассмотрения направленных в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации документов.3. Разработка и предоставление инструкций и материалов, изложенных четким и простым языком, краткими, легко воспринимаемыми фразами с соблюдением правил русского языка с использованием инфографики, по вопросам оформления документов, подготовки писем.4. Подготовка документов для подачи заявления об изменении правового статуса недееспособного/ограниченно дееспособного проживающего.5. Представление интересов недееспособного/ограниченно дееспособного проживающего в органах опеки и попечительства |
Компьютер с выходом в сеть Интернет.Телефон.Стол.Стул.Шкаф.Канцелярские принадлежности.Личное дело |
По факту обращения или по мере необходимости |
Показатели качества: 1. Своевременно оказано содействие в оформлении документов, подготовке писем и их направлении в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации в целях защиты прав и законных интересов проживающего.Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (оказана помощь в оформлении документов, написании писем в целях защиты прав и законных интересов проживающего).2. Услуга оказана в соответствии со стандартами.3. Проживающий удовлетворен качеством услуги.4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг проживающим подписан |
0252 |
Оказание помощи по вопросам организации пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат |
0251.1. Содействие в защите прав и законных интересов |
Содействие в оформлении документов, подготовке писем в целях предоставления пенсионного обеспечения и других социальных выплат |
1. Содействие в сборе, подготовке и направлении в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации документов (писем) в целях предоставления пенсионного обеспечения и других социальных выплат.2. Содействие в осуществлении контроля за ходом рассмотрения направленных в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации документов по вопросам предоставления пенсионного обеспечения и других социальных выплат.3. Разработка и предоставление инструкций и материалов, изложенных четким и простым языком, краткими, легко воспринимаемыми фразами с соблюдением правил русского языка с использованием инфографики, по вопросам предоставления пенсионного обеспечения и других социальных выплат |
Компьютер с выходом в сеть Интернет.Телефон.Стол.Стул.Шкаф.Канцелярские принадлежности.Личное дело |
Не более 1 раза в год продолжительностью до 60 минут |
Показатели качества: 1. Своевременно оказано содействие в оформлении документов, подготовке писем и их направлении в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации в целях предоставления пенсионного обеспечения и других социальных выплат.Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (оказана помощь по вопросам организации пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат).2. Услуга оказана в соответствии со стандартами.3. Проживающий удовлетворен качеством услуги.Акт сдачи-приемки оказанных услуг проживающим подписан |
0253 |
Содействие в получении бесплатной юридической помощи в порядке, установленном законодательством |
0251.1. Содействие в защите прав и законных интересов |
Содействие в получении бесплатной юридической помощи |
1. Содействие в получении бесплатной юридической помощи в целях обеспечения защиты прав и законных интересов проживающего, в том числе у сторонних физических и юридических лиц.2. Разработка и предоставление инструкций и материалов, изложенных четким и простым языком, краткими, легко воспринимаемыми фразами с соблюдением правил русского языка с использованием инфографики по вопросам получения бесплатной юридической помощи |
Компьютер с выходом в сеть Интернет.Телефон.Стол.Стул.Шкаф.Канцелярские принадлежности.Личное дело |
По факту обращения (не более 30 минут в месяц) |
Показатели качества: 1. Своевременно обеспечено оказание бесплатной юридической помощи.Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (оказано содействие в получении бесплатной юридической помощи).2. Услуга оказана в соответствии со стандартами.3. Проживающий удовлетворен качеством услуги.4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг проживающим подписан |
0254 |
Содействие в сохранении жилых помещений, принадлежащих на праве собственности либо на ином праве в течение всего времени проживания в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, а также во внеочередном обеспечении жилым помещением в случае отказа от услуг стационарного социального обслуживания по истечении указанного срока, если ранее занимаемое жилое помещение было передано городу Москве и предоставлено иным гражданам в установленном порядке |
0254.1. Содействие в защите прав и законных интересов |
Содействие в защите прав на жилое помещение, в восстановлении утраченного жилого помещения, в получении жилого помещения |
1. Содействие проживающему в защите прав на жилое помещение, в восстановлении утраченного жилого помещения, в получении жилого помещения.2. Правовое сопровождение при ведении наследственных дел недееспособного проживающего |
Компьютер с выходом в сеть Интернет.Стол.Стул.Канцелярские принадлежности |
По факту обращения (не более 60 минут в месяц) |
Показатели качества: 1. Обеспечены защита проживающего от возможной потери вследствие различных обстоятельств законно принадлежащего или положенного ему жилого помещения и недопущение ущемления его законных прав на жилое помещение.2. Оказано содействие в своевременном предоставлении жилого помещения в случае отказа от услуг стационарного социального обслуживания.Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана, оказано содействие в сохранении жилых помещений, принадлежащих на праве собственности либо на праве самостоятельного пользования в течение всего времени проживания в организации стационарного социального обслуживания, а также во внеочередном обеспечении жилым помещением в случае отказа от услуг стационарного социального обслуживания по истечении указанного срока, если ранее занимаемое жилое помещение было передано городу Москве и предоставлено иным гражданам в установленном порядке).2. Услуга оказана в соответствии со стандартами.3. Проживающий удовлетворен качеством услуги.4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг проживающим подписан |
|
6. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
||||||
0261 |
Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
0242.1. Обучение социально-бытовым навыкам индивидуальное |
Информирование и консультирование проживающего по вопросам использования средств ухода и технических средств реабилитации |
1. Проведение тренингов (занятий, семинаров, практикумов) в целях сохранения, развития и тренировки навыков, а также содействия проживающему в реализации самостоятельных действий по вопросам подбора и использования средств ухода и технических средств реабилитации с учетом особенностей состояния здоровья, включая соблюдение техники безопасности; возврат, замену, ремонт в рамках гарантийных обязательств поставщика; постгарантийный ремонт; утилизацию технических средств реабилитации.2. Подготовка и предоставление наглядных пособий, информационных материалов (таблиц, рисунков, схем, карт) по вопросам использования средств ухода и технических средств реабилитации |
Компьютер с выходом в сеть Интернет.Дидактические материалы.Учебно-методические и раздаточные материалы.Личное дело |
Ежедневно |
Показатели качества: 1. Отмечен прогресс в освоении проживающим навыков использования средств ухода и технических средств реабилитации по результатам проведенных тренингов (занятий, семинаров. практикумов).Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (проведены тренинги в целях сохранения, развития и тренировки навыков использования средств ухода и технических средств реабилитации).2. Услуга оказана в соответствии со стандартами.3. Проживающий удовлетворен качеством услуги.4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг проживающим подписан |
0263 |
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности |
0242.2. Обучение социально-бытовым навыкам групповое |
Проведение тренингов с целью повышения компьютерной грамотности |
Проведение тренингов по вопросам приобретения (совершенствования) базовых навыков работы с широко распространенным и специализированным программным обеспечением цифровых устройств (обеспечивающим возможность работы с ним лицам с ограничениями жизнедеятельности), в том числе, но не исключая: операционными системами, пакетами офисных программ, сервисами обмена мгновенными сообщениями (мессенджерами, включая специализированный мессенджер "ЭМО"), сервисами электронной почты, сервисами видеоконференцсвязи, безопасной работе в сети Интернет |
Компьютер с выходом в сеть Интернет с предустановленным системным и прикладным программным обеспечением.Телефон.Планшет (при необходимости).Стол.Стул |
Не более 1 раза в неделю 120 минут |
Показатели качества: 1. Отмечена положительная динамика совершенствования проживающим навыков компьютерной грамотности.Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (оказана помощь в совершенствовании проживающим навыков компьютерной грамотности).2. Услуга оказана в соответствии со стандартами.3. Проживающий удовлетворен качеством услуги.4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг проживающим подписан |
Примечания:
1. В условиях сопровождаемого проживания услуга 0215 "Организация рационального питания, в том числе диетического и лечебного" не предоставляется. В рамках предоставления услуги 0242 "Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам общественной жизни" осуществляется проведение тренингов (занятий, семинаров, практикумов) в целях сохранения, развития и тренировки навыков, а также содействия проживающему в реализации самостоятельных действий по вопросам ведения домашнего хозяйства и поведения в быту, включая выбор и приобретение продуктов питания за счет личных средств, составление меню и приготовление пищи с использованием кухонной техники, в том числе посредством использования визуальных помощников.
2. В условиях сопровождаемого проживания услуга 0210 "Обеспечение при прекращении стационарного социального обслуживания одеждой и обувью" не предоставляется. В рамках предоставления услуги 0214 "Содействие в организации предоставления услуг организациями торговли, организациями, оказывающими услуги связи, проживающим в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме" осуществляется содействие проживающему в реализации самостоятельных действий по приобретению товаров, включая одежду и обувь, работ, услуг, и оформлении необходимых для этого документов.
3. В условиях сопровождаемого проживания услуга 0221 "Обеспечение необходимого ухода с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг" не предоставляется в связи с тем, что уход за получателем социальных услуг не осуществляется. В случае ухудшения состояния здоровья проживающий направляется в медицинскую организацию. В случае крайней необходимости (до госпитализации в медицинскую организацию) кратковременный уход осуществляется силами работников поставщика социальных услуг и проживающих с гражданином получателей социальных услуг.
4. В условиях сопровождаемого проживания услуга 0262 "Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания" предоставляется в рамках социальных услуг, предусмотренных настоящим Стандартом, в том числе посредством предоставления услуги 0242 "Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам общественной жизни".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы от 30 декабря 2021 г. N 1418 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.