Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Приложение N 6-4
к Государственной программе
Порядок
предоставления в 2024 году субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования "Город Киров" в целях внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек
1. Порядок предоставления в 2024 году субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования "Город Киров" в целях внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (далее - Порядок) определяет правила предоставления в 2024 году субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования "Город Киров" в целях внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется министерством транспорта Кировской области (далее - министерство) бюджету муниципального образования "Город Киров" (далее - муниципальное образование) на внедрение интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в муниципальном образовании, в целях достижения задач и показателей регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области", реализуемого в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные качественные дороги".
3. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
3.1. Наличии в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на реализацию мероприятий по внедрению интеллектуальной транспортной системы в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
3.2. Заключении соглашения о предоставлении субсидии с министерством (далее - соглашение) в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашением должны предусматриваться условия, результат предоставления субсидии (далее - показатель результативности), значение показателя результативности.
3.3. Предусмотренной частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) централизации закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии.
Данное условие не распространяется на субсидии, предоставляемые на финансовое обеспечение муниципальных контрактов (договоров), заключаемых на основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
3.4. Отсутствии авансирования по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии.
4. Размер субсидии определяется по формуле:
S = С х Y, где:
S - размер субсидии муниципальному образованию из областного бюджета, тыс. рублей;
С - объем средств, необходимый на реализацию мероприятий по внедрению интеллектуальной транспортной системы, тыс. рублей.
Y - уровень софинансирования Кировской областью объема расходного обязательства муниципального образования, который для муниципального образования равен 95%.
5. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на основании соглашения в пределах суммы, установленной законом Кировской области об областном бюджете на 2024 год, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в соответствии с кассовым планом, утвержденным в установленном порядке, и с учетом отчетности и сведений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, за фактически выполненные работы.
6. Перечисление субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования осуществляется в установленном порядке за фактически оказанные услуги (выполненные работы).
7. Операции со средствами субсидии учитываются на лицевых счетах, открытых получателю средств местного бюджета в отделе по муниципальному образованию Управления Федерального казначейства по Кировской области.
8. Получатель средств местного бюджета по расходам за счет субсидии представляет в отдел по муниципальному образованию Управления Федерального казначейства по Кировской области платежные и иные документы для санкционирования оплаты денежных обязательств.
9. Результатом предоставления субсидии является внедрение до 01.11.2024 интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в муниципальном образовании "Город Киров", в целях достижения задач и показателей регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области", реализуемого в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные качественные дороги".
10. Получатель бюджетных средств представляет в министерство ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в электронном виде и на бумажном носителе отчетность и сведения о расходовании субсидии и о достижении показателя результативности по формам, установленным соглашением.
11. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных соглашением и настоящим Порядком, к нему применяются меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Ответственность за нарушение настоящего Порядка и недостоверность представляемых в министерство данных, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, возлагается на администрацию муниципального образования.
13. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии.
14. Органы государственного финансового контроля и министерство осуществляют проверку соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при ее предоставлении.
15. Нецелевое использование субсидии влечет бесспорное взыскание полученной из областного бюджета суммы средств, использованной не по целевому назначению, или сокращение предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету из областного бюджета (за исключением субвенций).
16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31.12.2024 допущены нарушения обязательств по достижению значения показателя результативности и до 01.04.2025 указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 20.04.2025, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01.01.2025, рассчитывается в соответствии с федеральным законодательством.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 26 июля 2022 г. N 390-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.