Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур
1. Прием и регистрация заявления, пакета документов.
Основанием для начала административной процедуры является заявление, поданное лично гражданином либо его законным или уполномоченным представителем.
1.1. При приеме заявления сотрудник филиала МФЦ, ответственный за прием заявления:
- осуществляет прием заявления и пакета документов в соответствии с пунктом 8 раздела II настоящего регламента;
- проводит проверку представленных документов (тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества, адрес места жительства написаны полностью, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом, документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, не истек срок действия указанных документов), сканирует представленные документы;
- формирует расписку в получении заявления и пакета документов в двух экземплярах, один из которых выдает заявителю;
- производит регистрацию поступившего заявления в автоматизированной информационной системе филиала МФЦ, для дальнейшей передачи в МКУ "УИТС г. Сургута" в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии между Администрацией города и автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры";
- МКУ "УИТС г. Сургута" в течение трех рабочих дней размещает заявление и пакет документов в АИС МФЦ.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 20 минут и не более одного календарного дня.
МКУ "УИТС г. Сургута" осуществляет хранение принятых заявлений и вторых экземпляров расписок в приеме заявлений в течение трех лет после приема заявления. По истечении срока хранения указанные документы подлежат уничтожению в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами МКУ "УИТС г. Сургута".
Критерии принятия решения по данной административной процедуре: наличие или отсутствие документов, перечень которых установлен пунктом 8 раздела II настоящего административного регламента, и наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 9 раздела II настоящего административного регламента.
1.2. Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ.
1.2.1. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
1.2.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
1.2.3. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введённых в электронную форму заявления значений, которые в любой момент по желанию пользователя могут быть применены, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введённой информации;
г) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее трех месяцев.
1.2.4. Сформированное заявление и иные документы, указанные в пункте 8 раздела II настоящего регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в МКУ "УИТС г. Сургута" посредством ЕПГУ.
1.2.5. Сотрудник МКУ "УИТС г. Сургута" обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Срок принятия в обработку заявления - один рабочий день.
1.2.6. После принятия заявления заявителя сотрудником МКУ "УИТС г. Сургута" статус заявления заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
2. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в АИС МФЦ.
2.2. Сотрудник МКУ "УИТС г. Сургута", ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, проверяет сформированные персональные дела заявителей, выявляет основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 11 раздела II настоящего регламента.
2.3. Сотрудник МКУ "УИТС г. Сургута", ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, в отношении вновь обратившихся заявителей запрашивает сведения, указанные в подпунктах 8.4.1 - 8.4.7 пункта 8 раздела II настоящего регламента, в Пенсионном фонде Российской Федерации, Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Министерстве внутренних дел Российской Федерации, органах опеки и попечительства, а также в федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, оператором которой является Федеральная налоговая служба, путем направления межведомственного запроса. Запрос направляется первого, десятого и двадцатого числа каждого месяца, не позднее десяти рабочих дней с момента регистрация заявления. В случае, если указанное число месяца совпадает с выходным (праздничным) днем, межведомственный запрос направляется на следующий рабочий день.
2.4. Ежеквартально, не позднее десятого числа первого месяца квартала, сотрудник МКУ "УИТС г. Сургута", ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, запрашивает сведения, указанные в подпунктах 8.4.1 - 8.4.7 пункта 8 раздела II настоящего регламента, в Пенсионном фонде Российской Федерации, Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Министерстве внутренних дел Российской Федерации, органах опеки и попечительства, а также в федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, оператором которой является Федеральная налоговая служба, путем направления межведомственного запроса на всех заявителей, которым предоставление услуги не прекращено.
2.5. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос, а также получение запрошенных сведений не в полном объеме не являются основанием для увеличения срока принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, отказа в ее предоставлении или прекращения предоставления муниципальной услуги. В таком случае принимается решение о предоставлении муниципальной услуги (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении или прекращения предоставления муниципальной услуги).
2.6. Сотрудник МКУ "УИТС г. Сургута" не позднее трех рабочих дней после получения ответов на межведомственные запросы обрабатывает полученные сведения и вносит их в АИС МФЦ, затем в течение пяти рабочих дней формирует:
- перечень заявителей на изготовление СТК;
- перечень заявителей, ранее получавших муниципальную услугу, в отношении которых были выявлены основания для прекращения предоставления муниципальной услуги;
- перечень заявителей, в отношении которых были выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Максимальная продолжительность административной процедуры - на заявителей, обратившихся за назначением - не более 29 календарных дней, со дня регистрация заявления, а на заявителей, ранее получавших муниципальную услугу - не более 60 календарных дней, начиная с десятого числа первого месяца квартала.
3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, а также о прекращении предоставления муниципальной услуги.
3.1. Основанием для начала административной процедуры являются сформированные перечни заявителей, указанные в подпункте 2.6 пункта 2 раздела III настоящего регламента.
3.2. На основании полученных из МКУ "УИТС г. Сургута" перечней заявителей администратор услуги, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает постановление Администрации города для принятия решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет не более 59 календарных дней со дня регистрация заявления.
4. Изготовление социальной транспортной карты.
4.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный перечень заявителей на изготовление СТК, указанный в подпункте 2.6 пункта 2 раздела III настоящего регламента.
4.2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.