Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 55. Контрольно-счетная палата муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области
1. Контрольно-счетная палата муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (контрольно-счетный орган Спасского муниципального района) - постоянно действующий орган местного самоуправления, образуется Спасской районной Думой в целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно-счетная палата муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетной палаты муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Спасской районной Думы.
3. Контрольно-счетная палата муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", действующими федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области и нормативными правовыми актами Спасской районной Думы.
4. Контрольно-счетная палата муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области образуется Спасской районной Думой в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.
Контрольно-счетную палату муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области возглавляет председатель.
Председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области назначается на должность решением Спасской районной Думы сроком на 5 лет в соответствии с действующим законодательством. Решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области принимается Спасской районной Думой большинством голосов от установленного числа депутатов Спасской районной Думы.
5. Контракт (трудовой договор) с председателем Контрольно-счетной палаты заключает глава Спасского района.
6. Состав, численность и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области устанавливаются Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, утвержденным решением Спасской районной Думы.
7. Контрольно-счетная палата муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области осуществляет свою деятельность самостоятельно на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.
8. Контрольно-счетная палата муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании - Спасский муниципальный район Рязанской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Спасскую районную Думу и главе Спасского муниципального района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования - Спасский муниципальный район, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования - Спасский муниципальный район, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными и областными законами, уставом и нормативными правовыми актами Спасской районной Думы.
9. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
10. Контрольно-счетная палата муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области ежегодно подготавливают отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Спасскую районную Думу. Указанные отчеты контрольно-счетной палаты подлежат официальному опубликованию.
11. Контрольно-счетная палата муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области подотчетна Спасской районной Думе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.