Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению Совета
муниципального образования
город-курорт Анапа
от 30.06.2022 N 333
Изменения
в Устав муниципального образования город-курорт Анапа
1. Статью 4 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Официальные символы муниципального образования город-курорт Анапа
1. Муниципальное образование город-курорт Анапа в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами вправе устанавливать официальные символы, отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности.
2. Официальными символами муниципального образования город-курорт Анапа являются герб, гимн и флаг муниципального образования город-курорт Анапа. Описание и порядок их официального использования устанавливаются нормативными правовыми актами Совета муниципального образования город-курорт Анапа.".
2. В пункте 25 статьи 9 слова "правил благоустройства территории муниципального, городского округа," заменить словами "правил благоустройства территории муниципального образования город-курорт Анапа,".
3. В пункте 38 статьи 9 слова ", проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка" исключить.
4. Статью 9 дополнить пунктами 47-49 следующего содержания:
"47) принятие решений и проведение на территории муниципального образования город-курорт Анапа мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости;
48) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов муниципального образования город-курорт Анапа, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов;
49) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов муниципального образования город-курорт Анапа.".
5. Абзац первый части 8 статьи 27 признать утратившим силу.
6. Часть 7 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"7. Глава города-курорта Анапа не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенатором Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. Глава города-курорта Анапа не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами.".
7. В абзаце втором части 6 статьи 36 слово "продолжительностью" заменить словами ", продолжительность которого составляет в совокупности".
8. Статью 39 изложить в следующей редакции:
"Статья 39. Полномочия администрации в сфере регулирования земельных отношений
Администрация в сфере регулирования земельных отношений осуществляет следующие полномочия:
1) управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
2) переводит земли из одной категории в другую, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, в установленном порядке;
3) резервирует земли и изымает земельные участки в границах муниципального образования для муниципальных нужд;
4) осуществляет муниципальный земельный контроль;
5) иные полномочия в соответствии с законодательством.".
9. Пункт 5 статьи 43 изложить в следующей редакции:
"5) признает в установленном порядке жилые помещения муниципального и частного жилищного фонда непригодными для проживания, многоквартирные дома, за исключением многоквартирных домов, все жилые помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации или Краснодарского края, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;".
10. Часть 1 статьи 54 изложить в следующей редакции:
"1. К основным полномочиям контрольно-счетной палаты относятся:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности муниципального образования город-курорт Анапа;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования город-курорт Анапа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании город-курорт Анапа, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет и главе муниципального образования город-курорт Анапа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования город-курорт Анапа, в пределах компетенции контрольно-счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Краснодарского края, уставом и решениям Совета.".
11. В абзаце втором части 2 статьи 54 слова "и запросов" исключить.
12. Статью 55 изложить в следующей редакции:
"Статья 55. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края.
2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Органом местного самоуправления, наделенным полномочиями по осуществлению муниципального контроля, является администрация.
Полномочия, функции, порядок деятельности администрации, как органа, наделенного полномочиями по осуществлению муниципального контроля, перечень должностных лиц и их полномочия устанавливаются муниципальными правовыми актами, принимаемыми Советом.
3. К полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа в области муниципального контроля относятся:
1) участие в реализации единой государственной политики в области государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля;
2) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования город-курорт Анапа;
3) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", другими федеральными законами.
4. Отнесение осуществления соответствующих видов муниципального контроля к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам местного значения муниципального образования город-курорт Анапа осуществляется в пределах установленного перечня вопросов местного значения муниципального образования город-курорт Анапа.
Муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии в границах муниципального образования город-курорт Анапа объектов соответствующего вида контроля.
Порядок организации и осуществления муниципального контроля устанавливается положением о виде муниципального контроля, утверждаемым Советом.".
13. Часть 2 статьи 85 дополнить абзацем следующего содержания:
"- документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению.".
14. Абзац второй части 10 статьи 87 дополнить словами "в сумме фактически имеющихся у принципала обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией, но не более суммы муниципальной гарантии".
15. Абзац третий части 4 статьи 88 после слов "контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета," дополнить словами "формирование доходов и осуществление расходов местного бюджета при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и (или) его использовании,".
16. Абзац первый части 4 статьи 90 после слов "Информация о долговых обязательствах" дополнить словами "(за исключением обязательств по муниципальным гарантиям)".
17. Часть 4 статьи 90 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Информация о долговых обязательствах по муниципальным гарантиям вносится финансовым органом муниципального образования город-курорт Анапа в муниципальную долговую книгу в течение пяти рабочих дней с момента получения этим органом сведений о фактическом возникновении (увеличении) или прекращении (уменьшении) обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией.".
Председатель Совета |
Л.П. Красноруцкий |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования город-курорт Анапа Краснодарского края от 30 июня 2022 г. N 333 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.