В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования нормативно-правовых актов, администрация Бикинского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Внести в постановление администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 24.12.2021 N 238 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение доступности и качества общего образования в Бикинском муниципальном районе Хабаровского края" (далее - муниципальная программа) следующие изменения:
1) раздел Паспорта муниципальной программы "Показатели (индикаторы) муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"
1. Доля школьников, обучающихся по Федеральным Государственным Образовательным Стандартам (далее - ФГОС), в общем количестве школьников.
2. Доля сдавших единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) по русскому языку и математике среди участвующих в ЕГЭ по данным предметам.
3. Доля выпускников общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании от общей численности выпускников.
4. Доля общеобразовательных организаций, в которых созданы необходимые условия для обеспечения доступности качественного образования для детей, нуждающихся в психолого-медико-педагогической помощи от общего количества общеобразовательных организаций.
5. Доля учителей-предметников, классных руководителей, принимающих участие в районных и краевых конкурсах педагогического мастерства, от общего количества педагогов общеобразовательных организаций.
6. Количество учащихся, победителей и призеров региональных и Всероссийских конкурсов, соревнований, олимпиад, конференций различной направленности.
7. Доля обучающихся во вторую смену.
8. Количество детей, участвующих в дистанционных проектах различного уровня.
9. Доля общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве общеобразовательных организаций.
10. Количество объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания.
11. Доля общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для обеспечения качественного питания, от общего количества общеобразовательных организаций.
12. Доля охвата горячим питанием от общей численности обучающихся в муниципальных образовательных организациях.
13. Укомплектованность общеобразовательных организаций педагогическими кадрами.
14. Доля педагогических работников аттестованных на первую и высшую квалификационные категории от общего числа педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений.
15. Удовлетворенность населения качеством общего образования (% от числа опрошенных).
16. Численность учащихся в расчете на 1 современный персональный компьютер в общеобразовательной организации.
17. Доля общеобразовательных организаций, внедривших системы автоматизированного управления образовательным процессом, от общего количества общеобразовательных организаций.
18. Количество договоров на централизованное сопровождение бухгалтерского и налогового учета.
19. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях.";
2) раздел Паспорта муниципальной программы "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципального района, внебюджетных средств" изложить в новой редакции:
"Всего по программе 3 376 248,301 тыс. руб., в том числе:
бюджет района - 1 030 178,141 тыс. руб.;
краевой бюджет - 2 060 981,572 тыс. руб.;
федеральный бюджет - 285 088,588 тыс. руб.;
в 2022 году по программе: 343 503,645 тыс. руб., в том числе:
бюджет района - 103 908,335 тыс. руб.;
краевой бюджет - 205 809,998 тыс. руб.;
федеральный бюджет - 33 785,312 тыс. руб.;
в 2023 году по программе: 334 138,218 тыс. руб., в том числе:
бюджет района - 92 372,678 тыс. руб.;
краевой бюджет - 209 137,076 тыс. руб.;
федеральный бюджет - 32 628,464 тыс. руб.;
в 2024 году по программе: 323 053,554 тыс. руб., в том числе:
бюджет района - 87 863,404 тыс. руб.;
краевой бюджет -201 285,998 тыс. руб.;
федеральный бюджет - 33 904,152 тыс. руб.;
в 2025 году по программе: 455 831,389 тыс. руб., в том числе:
бюджет района - 127 334,249 тыс. руб.;
краевой бюджет -252 173,540 тыс. руб.;
федеральный бюджет - 76 323,600 тыс. руб.;
в 2026 году по программе: 498 099,099 тыс. руб., в том числе:
бюджет района - 129 447,639 тыс. руб.;
краевой бюджет - 260 204,400 тыс. руб.;
федеральный бюджет - 108 447,060 тыс. руб.;
в 2027 году по программе: 355 405,599 тыс. руб., в том числе:
бюджет района - 122 312,959 тыс. руб.;
краевой бюджет - 233 092,640 тыс. руб.;
федеральный бюджет - 0,000 тыс. руб.;
в 2028 году по программе: 355 405,599 тыс. руб., в том числе:
бюджет района - 122 312,959 тыс. руб. краевой бюджет - 233 092,640 тыс. руб.;
федеральный бюджет - 0,000 тыс. руб.;
в 2029 году по программе: 355 405,599 тыс. руб., в том числе:
бюджет района - 122 312,959 тыс. руб.;
краевой бюджет - 233 092,640 тыс. руб.;
федеральный бюджет - 0,000 тыс. руб.;
в 2030 году по программе: 355 405,599 тыс. руб., в том числе:
бюджет района - 122 312,959 тыс. руб.;
краевой бюджет - 233 092,640 тыс. руб.;
федеральный бюджет - 0,000 тыс. руб.
Финансовое обеспечение программы уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год.";
3) раздел Паспорта муниципальной программы "Ожидаемый результат реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"- доля школьников, обучающихся по ФГОС, к 2030 году должна составить 84,6% от общего числа обучающихся;
- доля сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике среди участвующих в ЕГЭ по данным предметам возрастет до 99%;
- доля выпускников общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании от общей численности обучающихся снизится до 0%;
- доля общеобразовательных организаций, в которых созданы необходимые условия для обеспечения доступности качественного образования для детей, нуждающихся в психолого-медико-педагогической помощи составит 100%;
- увеличение доли учителей-предметников, классных руководителей, принимающих участие в районных и краевых конкурсах педагогического мастерства - около 65% от общего числа педагогов;
- увеличение количества учащихся, победителей и призеров региональных и Всероссийских конкурсов, соревнований, олимпиад, конференций различной направленности к 2030 году составит 200 человек;
- уменьшение доли детей, обучающихся во вторую смену, от общего числа обучающихся - до 0%, т.е. ликвидация второй смены;
- увеличение количества детей, участвующих в дистанционных проектах различного уровня к 2030 году составит 85 человек;
- уменьшение доли общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве общеобразовательных организаций к 2030 году составит 0.
- увеличение количества общеобразовательных организаций, в которых выполнены капитальный ремонт зданий, оснащение недостающими или нуждающимися в замене средствами обучения и воспитания составит 5 единиц;
- доля общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для обеспечения качественного питания, от общего количества общеобразовательных организаций сохранится на уровне 100%;
- доля охвата горячим питанием от общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях сохранится на уровне 95,3%;
- укомплектованность общеобразовательных организаций педагогическими кадрами, имеющими высшее образование к 2030 году достигнет 86,3%;
- доля педагогических работников аттестованных на первую и высшую квалификационные категории от общего числа педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений сохранится на уровне 35%;
- удовлетворенность населения качеством общего образования сохранится на уровне 100% от числа опрошенных;
- число учащихся на 1 современный персональный компьютер -2030 год (4 человека);
- доля общеобразовательных организаций, внедривших системы автоматизированного управления образовательным процессом, от общего количества общеобразовательных организаций останется на уровне 100%;
- количество договоров на централизованное сопровождение бухгалтерского и налогового учета останется на уровне 22;
- расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях - к 2030 году составит 151,77 тыс. рублей.";
4) Раздел 3 муниципальной программы "Ожидаемый результат реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"- доля школьников, обучающихся по ФГОС, к 2030 году должна составить 84,6% от общего числа обучающихся;
- доля сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике среди участвующих в ЕГЭ по данным предметам возрастет до 99%;
- доля выпускников общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании от общей численности обучающихся снизится до 0%;
- доля общеобразовательных организаций, в которых созданы необходимые условия для обеспечения доступности качественного образования для детей, нуждающихся в психолого-медико-педагогической помощи составит 100%;
- увеличение доли учителей-предметников, классных руководителей, принимающих участие в районных и краевых конкурсах педагогического мастерства - около 65% от общего числа педагогов;
- увеличение количества учащихся, победителей и призеров региональных и Всероссийских конкурсов, соревнований, олимпиад, конференций различной направленности к 2030 году составит 200 человек;
- уменьшение доли детей, обучающихся во вторую смену, от общего числа обучающихся - до 0%, т.е. ликвидация второй смены;
- увеличение количества детей, участвующих в дистанционных проектах различного уровня к 2030 году составит 85 человек;
- уменьшение доли общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве общеобразовательных организаций к 2030 году составит 0.
- увеличение количества общеобразовательных организаций, в которых выполнены капитальный ремонт зданий, оснащение недостающими или нуждающимися в замене средствами обучения и воспитания до 2030 года составит 5 единиц;
- доля общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для обеспечения качественного питания, от общего количества общеобразовательных организаций сохранится на уровне 100%;
- доля охвата горячим питанием от общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях сохранится на уровне 95,3%;
укомплектованность общеобразовательных организаций педагогическими кадрами, имеющими высшее образование к 2030 году достигнет 86,3%;
- доля педагогических работников аттестованных на первую и высшую квалификационные категории от общего числа педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений сохранится на уровне 35%;
- удовлетворенность населения качеством общего образования сохранится на уровне 100% от числа опрошенных;
- число учащихся на 1 современный персональный компьютер -2030 год (4 человека);
- доля общеобразовательных организаций, внедривших системы автоматизированного управления образовательным процессом, от общего количества общеобразовательных организаций останется на уровне 100%;
количество договоров на централизованное сопровождение бухгалтерского и налогового учета останется на уровне 22;
- расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях - к 2030 году составит 151,77 тыс. рублей.";
5) раздел 6 муниципальной программы "Показатели (индикаторы) муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"
1. Доля школьников, обучающихся по Федеральным Государственным Образовательным Стандартам (далее - ФГОС), в общем количестве школьников.
2. Доля сдавших единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) по русскому языку и математике среди участвующих в ЕГЭ по данным предметам.
3. Доля выпускников общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании от общей численности выпускников.
4. Доля общеобразовательных организаций, в которых созданы необходимые условия для обеспечения доступности качественного образования для детей, нуждающихся в психолого-медико-педагогической помощи от общего количества общеобразовательных организаций.
5. Доля учителей-предметников, классных руководителей, принимающих участие в районных и краевых конкурсах педагогического мастерства, от общего количества педагогов общеобразовательных организаций.
6. Количество учащихся, победителей и призеров региональных и Всероссийских конкурсов, соревнований, олимпиад, конференций различной направленности.
7. Доля обучающихся во вторую смену.
8. Количество детей, участвующих в дистанционных проектах различного уровня.
9. Доля общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве общеобразовательных организаций.
10. Количество объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания.
11. Доля общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для обеспечения качественного питания, от общего количества общеобразовательных организаций.
12. Доля охвата горячим питанием от общей численности обучающихся в муниципальных образовательных организациях.
13. Укомплектованность общеобразовательных организаций педагогическими кадрами.
14. Доля педагогических работников аттестованных на первую и высшую квалификационные категории от общего числа педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений.
15. Удовлетворенность населения качеством общего образования (% от числа опрошенных).
16. Численность учащихся в расчете на 1 современный персональный компьютер в общеобразовательной организации.
17. Доля общеобразовательных организаций, внедривших системы автоматизированного управления образовательным процессом, от общего количества общеобразовательных организаций.
18. Количество договоров на централизованное сопровождение бухгалтерского и налогового учета.
19. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях.";
6) раздел 7 муниципальной программы "Перечень основных мероприятий муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"
1. Обеспечение доступности качественного общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами нового поколения будет реализовано за счет реализации образовательных программ начального, основного, среднего (полного) общего образования в соответствии с ФГОС, развитии системы оценки общего образования, информационно-методическом сопровождении введения ФГОС на всех уровнях образования;
2. Обеспечение необходимых условий с целью поддержки в надлежащем безопасном и санитарном состоянии зданий и помещений общеобразовательных учреждений для организации образовательного процесса в соответствии с современными лицензионными требованиями будет реализовано за счет проведения мероприятий по обеспечению уровня обеспеченности муниципальных образовательных организаций элементами систем безопасности, по установке систем автоматической пожарной сигнализации, по капитальному ремонту и оснащению муниципальных общеобразовательных организаций средствами обучения и воспитания, по капитальному ремонту зданий муниципальных образовательных организаций, реализация мероприятий по модернизации школьных систем образования;
3. Повышение качественного состава руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций Бикинского муниципального района Хабаровского края будет реализовано за счет развития кадровых ресурсов системы общего образования, создания нормативно-правовых и организационных условий, способствующих формированию педагогических кадров с высоким уровнем квалификации, координации деятельности в сопровождении процесса повышения квалификации педагогических кадров общеобразовательных организаций Бикинского муниципального района, организации обучения на курсах повышения квалификации педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций, организация и проведение семинаров педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций;
4. Создание условий обеспечения расширенного спектра образовательных услуг и разнообразие программ для разностороннего развития и самореализации подрастающего поколения будет осуществляться при создании условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, повышении роли воспитательной работы, решении проблем социализации детей, развитии системы поддержки одаренных и талантливых детей, развитии инновационной деятельности в муниципальной системе образования;
5. Создание равных образовательных возможностей для всех категорий детей посредством организации подвоза учащихся к месту учебы будет осуществляться через создание безопасных условий для перевозки учащихся к месту учебы и обратно, обучение лиц, ответственных за организацию и перевозку учащихся, переподготовка водителей школьных автобусов;
6. Проведение мероприятий по улучшению качества школьного питания, разнообразия рациона питания, доступности, повышению пищевой ценности продуктов питания с учетом территориальных особенностей и сезонности потребления для обучающихся общеобразовательных организаций позволит осуществить модернизация пищеблоков в муниципальных общеобразовательных организациях, проведение капитальных ремонтов и реконструкции пищеблоков в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение горячим питанием учащихся на платной основе, обеспечение горячим питанием учащихся 1 - 4 классов, детей из категории малоимущих и многодетных семей, детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и инвалидов;
7. Повышение качества управления в сфере образования, в том числе за счет совершенствования системы информационного и аналитического обеспечения принимаемых решений. Создание условий для перехода на использование информационно-коммуникационных и современных образовательных технологий в системе образования Бикинского муниципального района Хабаровского края через развитие системы методической и кадровой поддержки процессов информатизации - отразится в оснащении общеобразовательных организаций компьютерной техникой и оргтехникой, современным оборудованием кабинетов физики, химии, биологии.";
7) раздел 9 муниципальной программы "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Планируемый объем средств, необходимых для реализации Программы за период с 2022 по 2030 годы, составит 3 376 248,301 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования и годам:
бюджет района - 1 030 178,141 тыс. руб.;
краевой бюджет - 2 060 981,572 тыс. руб.;
федеральный бюджет - 285 088,588 тыс. руб.;
в 2022 году по программе: 343 503,645 тыс. руб., в том числе:
бюджет района - 103 908,335 тыс. руб.;
краевой бюджет - 205 809,998 тыс. руб.;
федеральный бюджет - 33 785,312 тыс. руб.;
в 2023 году по программе: 334 138,218 тыс. руб., в том числе:
бюджет района - 92 372,678 тыс. руб.;
краевой бюджет -209 137,076 тыс. руб.;
федеральный бюджет - 32 628,464 тыс. руб.;
в 2024 году по программе: 323 053,554 тыс. руб., в том числе:
бюджет района - 87 863,404 тыс. руб.;
краевой бюджет -201 285,998 тыс. руб.;
федеральный бюджет - 33 904,152 тыс. руб.;
в 2025 году по программе: 455 831,389 тыс. руб., в том числе:
бюджет района - 127 334,249 тыс. руб.;
краевой бюджет -252 173,540 тыс. руб.;
федеральный бюджет - 76 323,600 тыс. руб.;
в 2026 году по программе: 498 099,099 тыс. руб., в том числе:
бюджет района - 129 447,639 тыс. руб.;
краевой бюджет - 260 204,400 тыс. руб.;
федеральный бюджет - 108 447,060 тыс. руб.;
в 2027 году по программе: 355 405,599 тыс. руб., в том числе:
бюджет района - 122 312,959 тыс. руб.;
краевой бюджет - 233 092,640 тыс. руб.;
федеральный бюджет - 0,000 тыс. руб.;
в 2028 году по программе: 355 405,599 тыс. руб., в том числе:
бюджет района - 122 312,959 тыс. руб.;
краевой бюджет - 233 092,640 тыс. руб.;
федеральный бюджет - 0,000 тыс. руб.;
в 2029 году по программе: 355 405,599 тыс. руб., в том числе:
бюджет района - 122 312,959 тыс. руб.;
краевой бюджет - 233 092,640 тыс. руб.;
федеральный бюджет - 0,000 тыс. руб.;
в 2030 году по программе: 355 405,599 тыс. руб., в том числе:
бюджет района - 122 312,959 тыс. руб.;
краевой бюджет - 233 092,640 тыс. руб.;
федеральный бюджет - 0,000 тыс. руб.
Реализации мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств муниципального, краевого и федерального бюджетов.
Финансирование мероприятий Программы является примерным, корректируется в соответствии с утвержденным бюджетом отрасли на очередной финансовый год и плановый период.
Количественные показатели дополнительных объемов ресурсов программы не меняются, но улучшается качество предоставляемой муниципальной услуги, в том числе обеспечение безопасности и комфортного нахождения детей в общеобразовательных организациях.";
8) приложение N 1 муниципальной программы ПЕРЕЧЕНЬ подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы "Обеспечение доступности и качества общего образования в Бикинском муниципальном районе Хабаровского края" изложить в новой редакции;
9) приложение N 2 муниципальной программы СВЕДЕНИЯ о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Обеспечение доступности и качества общего образования в Бикинском муниципальном районе Хабаровского края" изложить в новой редакции;
10) приложение N 4 муниципальной программы РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ реализации муниципальной программы "Обеспечение доступности и качества общего образования в Бикинском муниципальном районе Хабаровского края" за счет средств местного бюджета изложить в новой редакции;
11) приложение N 5 муниципальной программы ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального района, бюджетов поселений района и внебюджетных средств муниципальной программы "Обеспечение доступности и качества общего образования в Бикинском муниципальном районе Хабаровского края" изложить в новой редакции.
2. Отделу организационно-методической работы, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края (Дробина Т.П.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Сектору информационных технологий и защиты информации администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края (Игумнов С.С.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района
|
А.В. Демидов |
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 25 июля 2022 г. N 151 "О внесении изменений в постановление администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 24.12.2021 N 238 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение доступности и качества общего образования в Бикинском муниципальном районе Хабаровского края"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был