В соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 10.11.2011 N 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города", в целях обеспечения условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городе Череповце" на 2022 - 2024 годы, утвержденную постановлением мэрии города от 28.10.2021 N 4150 (в редакции постановления мэрии города от 07.06.2022 N 1654), следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы:
- графу "Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы |
Всего - 2 111 710,6 тыс. руб., в т.ч.: 2022 год - 766 265,0 тыс. руб., 2023 год - 667 871,3 тыс. руб., 2024 год - 677 574,3 тыс. руб."; |
- графу "Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет "собственных" средств городского бюджета" изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет "собственных" средств городского бюджета |
Всего - 1 267 403,4 тыс. руб., в т.ч.: 2022 год - 449 260,6 тыс. руб., 2023 год - 409 337,3 тыс. руб., 2024 год - 408 805,5 тыс. руб."; |
- графу "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Увеличение количества спортивных сооружений в расчете на тысячу человек населения до 2,07 ед. к 2024 году. 2. Рост уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 49,87% к 2024 году. 3. Увеличение количества объектов массовой доступности для занятий физической культурой и спортом до 92 к 2024 году. 4. Увеличение количества посетителей спортивных объектов муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта до 392 806 человек к 2024 году. 5. Увеличение численности горожан, в том числе детей и подростков, посещающих занятия физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан, до 19 100 человек к 2024 году. 6. Увеличение доли горожан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения города в возрасте от 3 до 79 лет до 54,4% к 2024 году. 7. Увеличение доли детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 81,4% к 2024 году. 8. Увеличение доли граждан среднего возраста (женщины 30-54 лет, мужчины 30-59 лет) систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 55,6% к 2024 году. 9. Увеличение доли граждан старшего возраста (женщины 55-79 лет, мужчины 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 13,9% к 2024 году. 10. Увеличение количества занимающихся в муниципальных учреждениях сферы физической культуры и спорта города до 11 000 человек к 2024 году. 11. Увеличение количества спортивных мероприятий и физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий, проводимых на территории города, до 420 к 2024 году. 12. Увеличение количества участников спортивных мероприятий и физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий, проводимых на территории города, до 72 200 человек к 2024 году. 13. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, до 16,7% к 2024 году 14. Увеличение доли лиц, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 59,5% к 2024 году, из них учащихся и студентов до 68,6% к 2024 году 15. Сохранение доли занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта на уровне 100%. 16. Сохранение количества спортивных мероприятий (в том числе тренировочных) на выезде с участием череповецких спортсменов на уровне не менее 470 ед. к 2024 году. 17. Количество призовых мест, завоеванных в Кубке и/или Чемпионате России по волейболу среди женских команд - не менее 3-х призовых мест ежегодно. 18. Увеличение доли горожан, поддерживающих собственное здоровье при помощи физических упражнений, до 73,2% к 2022 году. 19. Выполнение плана деятельности комитета по физической культуре и спорту мэрии - 100% ежегодно." |
1.2. Раздел 6 муниципальной программы изложить в новой редакции:
"При определении объема финансового обеспечения муниципальной программы учтены цены, с учетом уровня инфляции, потребности в закупаемых товарах (работах, услугах), требования действующего законодательства, предъявляемые к оборудованию (системам) или их укомплектованности, закупка или создание которых предусмотрены муниципальной программой.
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет "собственных" средств городского бюджета |
Всего - 2 111 710,6 тыс. руб., в т.ч.: 2022 год - 766 265,0 тыс. руб., 2023 год - 667 871,3 тыс. руб., 2024 год - 677 574,3 тыс. руб. |
Всего - 1 267 403,4 тыс. руб., в т.ч.: 2022 год - 449 260,6 тыс. руб., 2023 год - 409 337,3 тыс. руб., 2024 год - 408 805,5 тыс. руб." |
1.3. Абзац третий пункта 3.5 муниципальной программы изложить в новой редакции:
"Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта" - 49,87% к 2024 году. Показатель отражает то, насколько население города обеспечено спортивными сооружениями, исходя из такого критерия как единовременная пропускная способность объектов спорта".
1.4. Приложения 1, 3, 4 к муниципальной программе изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу соответствующих изменений, вносимых в решение Череповецкой городской Думы от 07.12.2021 N 188 "О городском бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего социальные вопросы.
4. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города |
В.Е. Германов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 28 июля 2022 г. N 2253 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 28.10.2021 N 4150"
Действие распространяется на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу соответствующих изменений, вносимых в решение Череповецкой городской Думы от 7 декабря 2021 г. N 188 "О городском бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов"
Текст постановления размещен на Официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца http://cherinfo-doc.ru 29 июля 2022 г.