Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Шимановска
от 17.05.2022 г. N 446
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" определяет сроки и последовательность действий при предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
В качестве заявителей выступают физические и юридические лица без ограничений.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о муниципальной услуге может представляться:
1) непосредственно муниципальным учреждением культуры, подведомственным комитету по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Шимановска Амурской области (далее - Комитет):
муниципальное бюджетное учреждение "Шимановская городская библиотека" (далее - МБУ "Шимановская городская библиотека");
2) посредством размещения на официальном сайте администрации города Шимановска в разделе "Административная реформа", в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: www.gosuslugi.ru; "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru" (далее - Порталы), на сайте библиотеки по адресу: http://biblio-shim.amur.muzkult.ru/.
1.3.2. Местонахождение Комитета и его почтовый адрес: 676307, г. Шимановск, ул. Плеханова, 3.
Электронный адрес Комитета: kultkomitet.shim@mail.ru.
Справочные телефоны: (41651)2-00-19, 2-01-80.
График работы Комитета: ежедневно, с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. Местонахождение учреждения, адрес: МБУ "Шимановская городская библиотека", 676301, Амурская область, г. Шимановск, ул. Первомайская, д. 13.
Справочный телефон: 8-924-683-50-65.
Адрес официального сайта: http://biblio-shim.amur.muzkult.ru/.
Электронный адрес: biblioahim.lopatina@yandex.ru.
График работы: понедельник - пятница - с 10.00 до 18.00 часов; суббота - с 9.00 до 16.00 часов. Выходной день - воскресенье. Последний день месяца - санитарный день.
1.3.4. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- на сайте библиотеки в интерактивном режиме при непосредственном обращении к сайту библиотеки;
- посредством личного обращения в библиотеку.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки ответственный сотрудник подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.3.6. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы).
1.3.7. При информировании посредством личного обращения сотрудник обязан принять заявителя в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы.
1.3.8. При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица.
1.3.9. При обращении по электронной почте ответ направляется в виде электронного документа. Досылки адресату копии ответа на бумажном носителе, как правило, не требуется, за исключением ответов на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным каналам, на которые в соответствии с действующим законодательством заявителю дается письменный ответ, направляемый по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.10. При обращении к сайту библиотеки заявитель может самостоятельно получить информацию о содержании справочно-поискового аппарата в разделе сайта "Электронный каталог".
1.3.11. На информационном стенде и официальном сайте библиотеки размещается следующая информация:
- адрес места нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты, в том числе специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
- образец заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
2.2. Наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Шимановская городская библиотека", подведомственным комитету по спорту, культуре и молодежной политике администрации г. Шимановска.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом муниципальной услуги является обеспечение доступа к каталогам и картотекам, базам данных, имеющимся в библиотеках.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. При личном посещении библиотеки получателем услуги муниципальная услуга предоставляется получателю в момент обращения в течение 10 - 15 минут в соответствии с графиком работы библиотек.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на сайте библиотеки в режиме реального времени круглосуточно при непосредственном обращении получателя услуги к сайту библиотеки.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 г. N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть четвертая) ("Российская газета", 22 декабря 2006 г. N 289);
- Федеральным законом от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета", 17 января 1995 г. N N 11 - 12);
- Федеральным законом от 29 декабря 1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" ("Российская газета", 17 января 1995 года, N N 11 - 12);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29 июля 2006 года, N 165);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г. N 168);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 5 апреля 2016 года);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р ("Российская газета", 23 декабря 2009 г. N 247);
- Законом Амурской области от 5 марта 1997 г. N 150-ОЗ "О библиотечном деле" ("Амурская правда", 12 марта 1997 года, N N 57 - 58);
- Положением о министерстве культуры и национальной политики Амурской области, утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 10 января 2018 г. N 1 (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru);
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги при обращении получателя услуги в библиотеки требуется прохождение процедуры регистрации с представлением персональных данных, оформления договора и читательского билета.
2.6.2. Для записи в библиотеку необходимо предъявить:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- военный билет (для военнослужащих);
- студенческий билет (для студентов вузов и учащихся среднеспециальных учебных заведений);
- национальный паспорт или визу с отметкой о действующей регистрации (для иностранных граждан и лиц без гражданства).
Дети до 15 лет записываются на основании документа (паспорта), удостоверяющего личность их законных представителей, и их поручительства. Родители, опекуны, попечители, иные законные представители детей должны ознакомиться с "Правилами пользования библиотекой" и письменно (своей подписью в поручительстве) гарантировать их соблюдение.
Руководители детского чтения при записи в библиотеку должны представить справку с места работы.
2.6.3. При представлении пользователю информации об электронных базах данных и информации об этих ресурсах путем использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, представление документов не требуется.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Пользователю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в библиотеку в случаях:
отказа получателя муниципальной услуги в представлении документа, удостоверяющего личность;
отсутствия свободных рабочих мест в читальных залах;
несоблюдения получателем услуги Правил пользования библиотекой;
возникновения в библиотеке чрезвычайной ситуации, препятствующей работе по предоставлению муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области
Муниципальная услуга предоставляется получателям бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без предварительной подачи запроса и его регистрации при непосредственном обращении пользователя в библиотеку.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Местоположение библиотеки должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещена библиотека, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта граждан. За пользование стоянкой (парковкой) с граждан плата не взимается.
Вход в помещение библиотеки должен обеспечивать свободный доступ граждан, а также должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, специальными ограждениями и перилами, пандусами для передвижения кресел-колясок.
Центральный вход в здание библиотеки оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.
Помещения библиотеки оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также снабжаются информационными табличками с указанием номеров кабинетов.
Фасад здания библиотеки должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими гражданам ознакомиться с информационной табличкой (вывеской).
Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги должно быть организовано в виде рабочего места в кабинете.
Кабинет приема получателей муниципальной услуги должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано столом, стулом, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефонной связью, оргтехникой.
Место для ожидания и приема получателей муниципальной услуги должно быть оборудовано стулом, местом для письма и размещения документов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение библиотеки;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположена библиотека и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, также входа в библиотеку и помещения и выхода из них;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к библиотеке и помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, и к муниципальным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение библиотеки собаки-проводника;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде библиотеки (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на портале Правительства Амурской области и на сайте министерства.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества являются:
территориальная доступность (удобное расположение библиотек с учетом транспортной и пешеходной доступности; в любой точке доступа через Интернет);
общая информированность о порядке предоставления услуги;
статусная доступность (доступ к услуге всех граждан без социальных и национальных ограничений);
финансовая (муниципальная услуга осуществляется бесплатно);
профессиональная компетенция персонала;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием Порталов и с помощью универсальной электронной карты;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Доступ к справочно-поисковому аппарату и базам данных (далее - СПА) непосредственно в здании библиотеки включает в себя:
регистрацию (перерегистрацию) заявителя (при необходимости) либо отказ в регистрации;
консультирование по использованию СПА библиотеки;
предоставление доступа к СПА библиотеки.
3.1.2. Доступ к СПА, находящемуся в библиотеке, через Порталы:
авторизация заявителя в личном кабинете Портала;
доступ к АИС "Электронная библиотека".
3.1.3 Доступ к СПА через официальный сайт библиотеки осуществляется на официальном сайте библиотеки.
3.2. Блок-схема предоставления услуги
Представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.3. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур
3.3.1. Доступ к СПА непосредственно в здании библиотеки.
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является запись заявителя в библиотеку.
3.3.1.2. Заявитель при представлении документов, указанных в п. 2.6.2, получает читательский билет, контрольный листок в момент обращения в течение 10 - 20 минут.
3.3.1.3. Специалисты библиотеки консультируют заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, о наличии необходимых получателю муниципальной услуги справочно-поискового аппарата и баз данных. Время ожидания потребителем консультации не должно превышать 10 - 15 минут.
3.3.1.4. Получателю муниципальной услуги справочно-поисковые средства и информация об этих средствах представляются на бумажных носителях или в форме электронного документа, посредством использования компьютерной техники, по выбору получателя муниципальной услуги.
3.3.1.5. Заявитель при непредставлении документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, получает доступ к СПА через Интернет в соответствии с пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3.2. Доступ к СПА, находящемуся в библиотеке, через Порталы.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является авторизация заявителя в личном кабинете Портала.
3.3.2.2. Заявитель через поисковую систему Портала находит услугу и автоматически переходит на АИС "Электронная библиотека".
3.3.3. Доступ к СПА через официальный сайт библиотеки.
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на официальные сайты библиотек.
3.3.3.2. Получателю муниципальной услуги справочно-поисковые средства представляются в разделах электронных баз данных.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами библиотеки положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль).
4.1.1. Текущий контроль осуществляется на постоянной еженедельной основе уполномоченными должностными лицами библиотеки, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, в том числе руководителем структурного подразделения библиотеки, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги, путем проведения проверок исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в электронной базе данных, письменная корреспонденция библиотеки, устная и письменная информация специалистов.
4.1.3. О случаях и причинах нарушения сроков и порядка выполнения административных процедур (действий) специалисты немедленно информируют должностное лицо библиотеки, уполномоченное на осуществление текущего контроля, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц библиотеки, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в соответствии с законодательством.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Внеплановая проверка назначается и проводится не позднее одного месяца со дня поступления в библиотеку обращения заявителя или иной информации о нарушении требований к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность и сроки осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы библиотеки, который утверждается директором библиотеки. При этом плановые проверки должны проводиться не реже чем один раз в год.
4.2.3. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются сотрудники Комитета. Также в состав комиссии могут быть включены заявители или их представители (по их заявлениям), если проверка производится по их инициативе.
4.2.5. Проверка осуществляется на основании приказа библиотеки.
Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки. Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.
4.3. Ответственность специалистов библиотеки за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Специалисты несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее выполнение административных процедур (действий), в том числе сроков и порядка их выполнения, установленных настоящим Регламентом.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.4.3. Библиотека принимает меры к прекращению допущенных нарушений, устраняет причины и условия, способствующие совершению нарушений.
4.4.4. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения, в сроки и порядке, установленные законодательством.
4.5. Комитет осуществляет внешний контроль за деятельностью библиотеки в части соблюдения качества предоставления услуги путем:
проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
анализа обращений и жалоб граждан по вопросу оказания услуги, проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям;
проведения проверок качества оказания муниципальной услуги.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о проведении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
7) отказ библиотеки, должностного лица библиотеки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в библиотеку. Жалобы рассматриваются непосредственно директором библиотеки.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта библиотеки, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование библиотеки, должностного лица библиотеки, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) библиотеки, должностного библиотеки;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) библиотеки, должностного библиотеки. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в библиотеку, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа библиотеки, должностного лица библиотеки в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы библиотека принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме библиотекой направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:
1) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
2) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется заявителям по их запросам в соответствии с подразделом 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.