Постановление Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Владимирской области от 26 июля 2022 г. N 10
"О внесении изменений в постановление Инспекции от 26.04.2016 N 6"
В соответствии с Федеральным законом от 02.07.2021 N 297-ФЗ "О самоходных машинах и других видах техники", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора)", постановлением Губернатора области от 14.09.2005 N 502 "Об Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Владимирской области", Указом Губернатора области от 19.07.2021 N 115 "Об органах исполнительной власти Владимирской области" постановляю:
1. Внести в постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекции гостехнадзора Владимирской области от 26.04.2016 N 6 "Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин" следующие изменения:
1.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления Инспекцией государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Владимирской области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин".
1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора)", постановлением Губернатора области от 14.09.2005 N 502 "Об Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Владимирской области" и Указом Губернатора области от 19.07.2021 N 115 "Об органах исполнительной власти Владимирской области" постановляю:".
1.3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент предоставления Инспекцией государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Владимирской области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин согласно приложению.".
1.4. В приложении:
1.4.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Административный регламент
предоставления Инспекцией государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Владимирской области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин".
1.4.2. В пункте 1.1.:
- абзац 1 изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления Инспекцией государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Владимирской области (далее - Административный регламент, Инспекция гостехнадзора) государственной услуги по выдаче организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.".
- в абзаце 2 и далее по тексту слова "инспекцией гостехнадзора" в соответствующем падеже заменить словами "Инспекцией гостехнадзора" в соответствующем падеже.
1.5. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственная услуга предоставляется Инспекцией государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Владимирской области в обособленных структурных подразделениях - инспекциях по муниципальным образованиям.".
1.6. По тексту слова "настоящему Регламенту" в соответствующем падеже заменить словами "Административному регламенту" в соответствующем падеже.
1.7. Пункт 2.16 дополнить текстом следующего содержания:
"; - возможность подачи заявления и необходимых документов через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.8. Дополнить новым пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных В результате предоставления государственной услуги документах, в инспекцию по муниципальному образованию представляются:
- заявление в произвольной форме с указанием сути допущенных ошибок и (или) опечаток;
- документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (представляется при подаче заявления для обозрения);
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в случае, если документы подаются представителем;
- копия документа, полученного в результате предоставления государственной услуги, содержащего опечатку и (или) ошибку (подлинный документ представляется при непосредственном обращении).
Для исправления в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ошибок и (или) опечаток, заявитель вправе обратиться в инспекцию по муниципальному образованию посредством почтовой связи или непосредственно при личном обращении.".
К материалам дела в подлинниках приобщаются документы, указанные в абзацах 3, 6 и копия документа, предусмотренного абзацем 5 данного пункта.".
1.9. Пункт 3.1 дополнить текстом следующего содержания:
"; - исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
1.10. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Административная процедура - "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах".
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов в соответствии с пунктом 2.18 Административного регламента по месту предоставления государственной услуги в инспекцию по муниципальному образованию при личном обращении или посредством почтовой связи.
3.6.2. Инспектор регистрирует заявление об исправлении ошибок, опечаток в журнале учета заявлений с проставлением на нем порядкового номера в срок, установленный пунктом 3.2.5 Административного регламента.
3.6.3. Инспектор, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление об исправлении ошибок, опечаток, проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.6.4. Критериями для принятия решения по исправлению опечаток и (или) ошибок являются:
- отсутствие в представленном заявлении ошибок и исправлений;
- представление полного пакета документов в соответствии с требованиями Административного регламента;
- отсутствие в представленных документах записей, исполненных карандашом, подчисток или приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также отсутствие документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- наличие опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.6.5. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах инспектор, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов, выдает заявителю новый документ взамен содержащего опечатку и (или) ошибку в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления, а также вносит в региональную информационную систему Инспекции гостехнадзора информацию о внесенных изменениях и замененных документах.
3.6.6. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, инспектор письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок и об отказе в их исправлении в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.6.7. Результатом административной процедуры являются:
- выдача заявителю (его законному представителю) документа, в который внесены исправления при его личном обращении к инспектору или направление заказным письмом с уведомлением о вручении;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.6.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является инспектор.
3.6.9. Подача заявления об исправлении ошибок, опечаток через многофункциональный центр не осуществляется.".
1.11. Пункты 3.8.- 3.9. - исключить.
1.12. Раздел IV. "Формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламента осуществляется начальником (заместителем начальника) Инспекции гостехнадзора.
4.2. Периодичность контроля устанавливается начальником Инспекции гостехнадзора и может носить плановой характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (целевые проверки).
4.4. Должностные лица Инспекции гостехнадзора несут персональную ответственность за соблюдение Административного регламента в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
4.5. Результаты контроля оформляются в виде акта (справки, письма, служебной записки), где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Заинтересованные лица, в том числе граждане, их объединения, организации, могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.".
1.13. В разделе "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции гостехнадзора, а также ее должностных лиц, государственных служащих, работников":
1.13.1. В пункте 5.4:
- слово "единого" заменить словом "Единого";
- после слов "муниципальных услуг" дополнить словами "(при наличии технической возможности)".
1.14. Пункт 5.18 дополнить словами "(при наличии технической возможности)".
1.15. Дополнить пунктом 5.20 следующего содержания:
"5.20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции гостехнадзора, ее должностных лиц, государственных служащих, работников:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
- постановление Губернатора Владимирской области от 09.01.2013 N 1 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" и его работников.".
1.16. Приложение N 8 к Регламенту - исключить.
1.17. Приложение N 9 к Регламенту считать приложением N 8 к Регламенту.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Инспекции |
Ю.В. Суслов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Владимирской области от 26 июля 2022 г. N 10 "О внесении изменений в постановление Инспекции от 26.04.2016 N 6"
Вступает в силу с 28 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 июля 2022 г. N 3301202207280001, на сайте Сетевое издание "Vedom.ru" 8 августа 2022 г.
Постановлением Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Владимирской области от 1 марта 2024 г. N 7-Н настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2024 г.