В целях совершенствования нормативного правового акта
постановляю:
Внести в постановление Администрации Томской области от 18.02.2015 N 45а "Об утверждении перечня документов, необходимых для получения бесплатной юридической помощи гражданами на территории Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", N 2/2 (117) от 27.02.2015) следующие изменения:
в Перечне документов, необходимых для получения бесплатной юридической помощи гражданами на территории Томской области, утвержденном указанным постановлением:
1. Абзац третий пункта 4 изложить в следующей редакции:
"трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, полученные в порядке, предусмотренном статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации.".
2. Абзац третий пункта 5 изложить в следующей редакции:
"трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, полученные в порядке, предусмотренном статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;".
Временно исполняющий обязанности |
В.В. Мазур |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Власти региона указали, что инвалидам III группы, а также неработающим пенсионерам для получения бесплатной юридической помощи необходимо предоставить или трудовую книжку, или сведения о трудовой деятельности в электронном виде.
Постановление Администрации Томской области от 29 июля 2022 г. N 342а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 18.02.2015 N 45а"
Вступает в силу с 29 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 29 июля 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 июля 2022 г. N 7000202207290003, в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 20 августа 2022 г. N 8/1