Постановление Правительства Московской области от 12 июля 2022 г. N 734/25
"О внесении изменений в государственную программу Московской области "Культура Подмосковья"
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Культура Подмосковья", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 13.10.2020 N 730/33 "О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области "Культура Подмосковья" и утверждении государственной программы Московской области "Культура Подмосковья" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 19.01.2021 N 8/2, от 16.03.2021 N 160/8, от 27.04.2021 N 318/14, от 25.05.2021 N 396/17, от 16.06.2021 N 464/20, от 24.08.2021 N 711/29, от 14.09.2021 N 848/32, от 20.10.2021-N 1029/37, от 16.11.2021 N 1159/40, от 07.12.2021 N 1273/43, от 13.12.2021 N 1332/44, от 15.02.2022 N 111/6, от 19.04.2022 N 388/15, от 17.05.2022 N 486/17, от 24.05.2022 N 514/18, от 14.06.2022 N 615/21).
2. Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 12.07.2022 N 734/25
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Культура Подмосковья"
1. Раздел "1. Паспорт государственной программы Московской области "Культура Подмосковья" изложить в следующей редакции:
"1. Паспорт государственной программы Московской области "Культура Подмосковья"
Координатор государственной программы |
Вице-губернатор Московской области И.А. Каклюгина |
||||||
Государственный заказчик программы |
Министерство культуры и туризма Московской области |
||||||
Цели государственной программы |
Повышение качества жизни населения Московской области путем развития услуг в сфере культуры и архивного дела |
||||||
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма I "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации". Подпрограмма II "Развитие музейного дела в Московской области". Подпрограмма III "Развитие библиотечного дела в Московской области". Подпрограмма IV "Развитие профессионального искусства, гастрольно-концертной деятельности и кинематографии. Выполнение отдельных функций Министерства культуры и туризма Московской области". Подпрограмма V "Укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений культуры, образовательных организаций в сфере культуры Московской области". Подпрограмма VI "Развитие образования в сфере культуры Московской области". Подпрограмма VII "Развитие архивного дела в Московской области". Подпрограмма VIII "Обеспечивающая подпрограмма". Подпрограмма IX "Развитие туризма в Московской области" |
||||||
Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.): |
Всего |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
Средства бюджета Московской области |
37320135,00 |
4852634,00 |
7243929,00 |
6234096,00 |
6640377,00 |
6475192,00 |
5873907,00 |
Средства федерального бюджета |
1290631,00 |
284406,00 |
300162,00 |
399873,00 |
258146,00 |
24022,00 |
24022,00 |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
3096463,06 |
353444,75 |
147051,72 |
447786,18 |
710754,32 |
903159,68 |
534266,41 |
Средства бюджета города Москвы |
41902,00 |
0,00 |
41902,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные источники |
26536,00 |
756,00 |
21150,00 |
1350,00 |
1240,00 |
1040,00 |
1000,00 |
Всего, в том числе по годам |
41775667,06 |
5491240,75 |
7754194,72 |
7083105,18 |
7610517,32 |
7403413,68 |
6433195,41 |
".
2. В разделе "6. Показатели реализации государственной программы Московской области "Культура Подмосковья":
строку 8.2 и 8.3 изложить в следующей редакции:
"
8.2. |
Целевой показатель 2. Объем платных туристских услуг, оказанных населению |
Отраслевой показатель |
млн. рублей |
0 |
0 |
13314,36 |
15653,02 |
18470,56 |
21795,26 |
25718,41 |
2 |
8.3. |
Целевой показатель 3. Экскурсионный поток в Московскую область |
Отраслевой показатель |
млн. человек |
0 |
0 |
11,22 |
13,02 |
15,37 |
15,83 |
16,30 |
2 |
".
3. В разделе "18. Подпрограмма IX "Развитие туризма в Московской области":
1) подраздел 18.1. Паспорт подпрограммы IX "Развитие туризма в Московской области" изложить в следующей редакции:
"18.1. Паспорт подпрограммы IX "Развитие туризма в Московской области"
Государственный заказчик подпрограммы |
Министерство культуры и туризма Московской области |
|||||||
Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. РУб.): |
Всего |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
Наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области Министерство культуры и туризма Московской области |
Всего: в том числе: |
3241438,00 |
0,00 |
2019450,00 |
305497,00 |
305497,00 |
305497,00 |
305497,00 |
|
Средства бюджета Московской области |
3119872,00 |
0,00 |
1897884,00 |
305497,00 |
305497,00 |
305497,00 |
305497,00 |
|
Средства федерального бюджета |
101566,00 |
0,00 |
101566,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Внебюджетные источники |
20000,00 |
0,00 |
20000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
";
2) подраздел "18.4. Перечень мероприятий подпрограммы IX "Развитие туризма в Московской области" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
3) подраздел "18.8. Порядок определения объема и предоставления из бюджета Московской области субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение туристско-экскурсионного проекта Московской области "Активное долголетие" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
4) дополнить подразделом "18.12. Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области", изложив его в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям.".
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу
Московской области Культура Подмосковья
"18.4. Перечень мероприятий подпрограммы IX "Развитие туризма в Московской области"
N п/п |
Мероприятия по реализации подпрограмм |
Сроки исполнения мероприятий |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия программы |
Результат выполнения мероприятий подпрограммы |
|||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
|
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Основное мероприятие 01. Развитие рынка туристских услуг, развитие внутреннего и въездного туризма на территории Московской области |
2022 - 2026 |
Итого |
170276,00 |
0,00 |
99100,00 |
17794,00 |
17794,00 |
17794,00 |
17794,00 |
Министерство культуры и туризма Московской области |
X |
Средства бюджета Московской области |
150276,00 |
0,00 |
79100,00 |
17794,00 |
17794,00 |
17794,00 |
17794,00 |
|||||
Средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Внебюджетные источники |
20000,00 |
0,00 |
20000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|||
1.1 |
Мероприятие 01.01. Организация и проведение конференции (семинара) по вопросам туристской деятельности в Московской области |
2023 - 2026 |
Итого |
15092,00 |
0,00 |
0,00 |
3773,00 |
3773,00 |
3773,00 |
3773,00 |
Министерство культуры и туризма Московской области |
Организация и проведение конференции (семинара) по вопросам туристской деятельности Московской области. Целевая аудитория: представители органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, работающих в сфере туризма, представители турбизнеса, объектов туристского показа, туроператоры, турагенты, представители коллективных средств размещений. Количество участников не менее 200 человек |
Средства бюджета Московской области |
15092,00 |
0,00 |
0,00 |
3773,00 |
3773,00 |
3773,00 |
3773,00 |
|||||
1.2 |
Мероприятие 01.02. Предоставление субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение ежегодного профильного конкурса "Лучший по профессии в индустрии туризма Московской области" <1> |
2022 - 2026 |
Итого |
50000,00 |
0,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
Министерство культуры и туризма Московской области |
Организация и проведение одного ежегодного профильного конкурса "Лучший по профессии в индустрии туризма Московской области" до 31 декабря года предоставления субсидии |
Средства бюджета Московской области |
50000,00 |
0,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
|||||
1.3 |
Мероприятие 01.03. Предоставление субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" |
2023 - 2026 |
Средства бюджета Московской области |
16084,00 |
0,00 |
0,00 |
4021,00 |
4021,00 |
4021,00 |
4021,00 |
Министерство культуры и туризма Московской области |
Организация и проведение одного ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" до 31 декабря года предоставления субсидии |
1.4 |
Мероприятие 01.04. Предоставление гранта в форме субсидии на разработку концепции туристского веломаршрута западного сектора территории Московской области |
2022 |
Итого |
69100,00 |
0,00 |
69100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Министерство культуры и туризма Московской области |
Разработано не менее одной концепции туристского веломаршрута западного сектора территории Московской области, содержащей положительное заключение Рабочей группы для рассмотрения материалов и подготовки заключений по эскизным предпроектным документациям, концепциям и проектам благоустройства общественных территорий Московской области, необходимых для реализации государственных программ Московской области, не позднее 31 декабря года предоставления гранта |
Средства бюджета Московской области |
69100,00 |
0,00 |
69100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
1.5 |
Мероприятие 01.05. Создание условий для развития экологического туризма на территории Рузского городского округа Московской области |
2022 |
Итого |
20000,00 |
0,00 |
20000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Министерство культуры и туризма Московской области |
Реализация проекта по развитию экологического туризма на территории Рузского городского округа Московской области |
Средства бюджета Московской области |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Внебюджетные источники |
20000,00 |
0,00 |
20000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2 |
Основное мероприятие 02. Формирование имиджа и продвижение туристских услуг Московской области на внутреннем и международном туристских рынках |
2022 - 2026 |
Итого |
2928970,00 |
0,00 |
1778158,00 |
287703,00 |
287703,00 |
287703,00 |
287703,00 |
Министерство культуры и туризма Московской области |
|
Средства бюджета Московской области |
2928970,00 |
0,00 |
1778158,00 |
287703,00 |
287703,00 |
287703,00 |
287703,00 |
|||||
Средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2.1 |
Мероприятие 02.01. Организация и проведение информационных туров в рамках разработки новых и перспективных туристских маршрутов и популяризации событийных мероприятий Московской области |
2023 - 2026 |
Итого |
20000,00 |
0,00 |
0,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
Министерство культуры и туризма Московской области |
Проведение 20 информационных туров в рамках разработки новых и перспективных туристских маршрутов и популяризации событийных мероприятий Московской области. Целевая аудитория: представители туриндустрии и средств массовой информации |
Средства бюджета Московской области |
20000,00 |
0,00 |
0,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
|||||
2.2 |
Мероприятие 02.02. Организация участия в мероприятиях, способствующих присоединению Московской области на международном и отечественном туристских рынках |
2022 - 2026 |
Средства бюджета Московской области |
209490,00 |
0,00 |
36826,00 |
43166,00 |
43166,00 |
43166,00 |
43166,00 |
Министерство культуры и туризма Московской области |
Участие в ежегодных мероприятиях, способствующих продвижению Московской области на международном и отечественном туристских рынках, направленных на продвижение туристского потенциала Московской области в России и за рубежом. Участники: представители субъектов Российской Федерации, зарубежных стран, турбизнеса, объектов туристского показа, общественных организаций в сфере туризма |
2.3 |
Мероприятие 02.03. Предоставление добровольного имущественного взноса на создание и обеспечение деятельности автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" |
2022 - 2026 |
Итого |
280000,00 |
0,00 |
56000,00 |
56000,00 |
56000,00 |
56000,00 |
56000,00 |
Министерство культуры и туризма Московской области |
Создание и обеспечение деятельности автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" |
Средства бюджета Московской области |
280000,00 |
0,00 |
56000,00 |
56000,00 |
56000,00 |
56000,00 |
56000,00 |
|||||
2.4. |
Мероприятие 02.04. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Московской области, в целях возмещения части затрат на создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов, автокемпингов, модульных отелей) <2> |
2022 - 2026 |
Итого |
113000,00 |
0,00 |
73000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
Министерство культуры и туризма Московской области |
Поддержка предпринимательских инициатив, направленных на развитие инфраструктуры туризма |
Средства бюджета Московской области |
113000,00 |
0,00 |
73000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
|||||
2.5 |
Мероприятие 02.05. Предоставление субсидий на поддержку некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов в сфере туризма |
2022 - 2026 |
Итого |
622655,00 |
0,00 |
126539,00 |
124029,00 |
124029,00 |
124029,00 |
124029,00 |
Министерство культуры и туризма Московской области |
Реализация не менее 6 мероприятий, направленных на развитие туризма в Московской области, из позднее 31 декабря 2022 года |
Средства бюджета Московской области |
622655,00 |
0,00 |
126539,00 |
124029,00 |
124029,00 |
124029,00 |
124029,00 |
|||||
2.6 |
Мероприятие 02.06. Предоставление субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение туристско-экскурсионного проекта Московской области "Активное долголетие:) |
2022 - 2026 |
Итого |
208996,00 |
0,00 |
56964,00 |
38008,00 |
38008,00 |
38008,00 |
38008,00 |
Министерство культуры и туризма Московской области |
Реализовано не менее 450 экскурсионных поездок в рамках туристско-экскурсионного проекта Московской области "Активное долголетие" в срок не позднее 31 декабря года предоставления субсидии |
Средства бюджета Московской области |
208996,00 |
0,00 |
56964,00 |
38008,00 |
38008,00 |
38008,00 |
38008,00 |
|||||
Мероприятие 02.07. Возмещение затрат туристским организациям, в связи с оказанием услуг по реализации туристского продукта и (или) экскурсионного обслуживания |
2022 - 2026 |
Средства бюджета Московской области |
5000,00 |
0,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
Министерство культуры и туризма Московской области |
Прирост количества посетивших Московскую область организованных групп несовершеннолетних туристов на 500 человек |
|
2.8. |
Мероприятие 02.08. Возмещение затрат туристским организациям, в связи с оказанием услуг по реализации туристского продукта туристам из регионов Российской |
2022 - 2026 |
Средства бюджета Московской области |
2500,00 |
0,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
Министерство культуры и туризма Московской области |
Увеличение внутреннего туристского потока на территории Московской области на 416 человек |
2.9. |
Мероприятие 02.09. Развитие туристского интернет-портала |
2022 - 2026 |
Итого |
45000,00 |
0,00 |
5000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
Министерство культуры и туризма Московской области |
Продвижение туристского потенциала Московской области |
Средства бюджета Московской области |
45000,00 |
0,00 |
5000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
|||||
2.10 |
Мероприятие 02.10. Предоставление из бюджета Московской области гранта в форме субсидии федеральному государственному автономному учреждению "Управление имуществом специальных проектов" Министерства обороны Российской Федерации га реализацию проекта по созданию в Московской области объекта туристского показа "Русский карильон" |
2022 |
Итого |
1345000,00 |
0,00 |
1345000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Министерство культуры и туризма Московской области |
Реализованный в срок до 31 декабря 2022 года проект по созданию в Московской области объекта туристского показа "Русский карильон" |
Средства бюджета Московской области |
1345000,00 |
0,00 |
1345000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2.11 |
Мероприятие 02.14. Предоставление грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие находящихся в их пользовании туристских ресурсов на территории Московской области |
2022 |
Итого |
71208,00 |
0,00 |
71208,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Министерство культуры и туризма Московской области |
Увеличение количества посещений туристского ресурса в 2023 году на 10% по сравнению с 2021 годом по состоянию на 31 декабря 2023 года |
Средства бюджета Московской области |
71208,00 |
0,00 |
71208,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2.12 |
Мероприятие 02.15. Предоставление грантов в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Московской области, в целях возмещения затрат, связанных с продвижением модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) <5> |
2022 |
Итого |
6121,00 |
0,00 |
6121,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Министерство культуры и туризма Московской области |
Реализация за счет затрат, связанных с продвижением глэмпингов и кемпингов, не менее 20% услуг по размещению туристов от общего объема услуг по размещению глэмпинга и кемпинга с использованием систем интернет-бронирования в период с 1 июня по 1 декабря 2022 года |
Средства бюджета Московской области |
6121,00 |
0,00 |
6121,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
3 |
Основное мероприятие J2. Федеральный проект "Повышение доступности туристических продуктов" |
2022 |
Итого |
142192,00 |
0,00 |
142192,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Министерство культуры и туризма Московской области |
|
Средства бюджета Московской |
40626,00 |
0,00 |
40626,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Средства федерального бюджета |
101566,00 |
0,00 |
101566,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
3.1 |
Мероприятие J2.01. Разработка и реализация комплекса озер, направленных на повышение доступности и популяризации туризма для детей школьного возраста |
2022 |
Итого |
112192,00 |
0,00 |
142192,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Министерство культуры и туризма Московской области |
Предоставление социального сертификата на оказание услуг в сфере туризма 20313 учащимся 5-9 классов |
Средства бюджета Московской области |
40626,00 |
0,00 |
40626,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Средства федерального бюджета |
101566,00 |
0,00 |
101566,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
|
Итого по подпрограмме IX |
2022 - 2026 |
Итого |
3241438,00 |
0,00 |
2019450,00 |
305497,00 |
305497,00 |
305497,00 |
305497,00 |
X |
X |
Средства бюджета Московской области |
3119872,00 |
0,00 |
1897884,00 |
305497,00 |
305497,00 |
305497,00 |
305497,00 |
|||||
Средств', федерального бюджета |
101566,00 |
0,00 |
101566,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Внебюджетные источники |
20000,00 |
0,00 |
20000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
------------------------------
<1> Расходы на предоставление субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение ежегодного профильного конкурса "Лучший по профессии в индустрии туризма Московской области" осуществляются после утверждения Порядка их предоставления и расходования.
<2> Расходы на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющие деятельность на территории Московской области, в целях возмещения части затрат на создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов, автокемпингов, модульных отелей) осуществляются после утверждения Порядка их предоставления и расходования.
<3> Расходы на возмещение затрат туристским организациям, в связи с оказанием услуг по реализации туристского продукта и (или) экскурсионного обслуживания организованных групп несовершеннолетних туристов по туристским маршрутам Московской области осуществляются после утверждения Порядка их предоставления и расходования.
<4> Расходы на возмещение затрат туристским организациям, в связи с оказанием услуг по реализации туристского продукта туристам из регионов Российской Федерации по туристским маршрутам Московской области осуществляются после утверждения Порядка их предоставления и расходования.
<5> Расходы на предоставление грантов в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Московской области, в целях, возмещения затрат, связанных с продвижением модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) осуществляются после подтверждения Порядка их предоставления и расходования.".
------------------------------
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу
Московской области "Культура Подмосковья"
"18.8. Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение туристско-экскурсионного проекта Московской области "Активное долголетие"
1. Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение туристско-экскурсионного проекта Московской области "Активное долголетие" (далее соответственно - Порядок, субсидия) устанавливает общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, результаты предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3. Субсидия предоставляется на цели, связанные с организацией и проведением туристско-экскурсионного проекта Московской области "Активное долголетие".
4. Общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, результаты предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение указаны в Информационной карте по предоставлению субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение туристско-экскурсионного проекта Московской области "Активное долголетие" (прилагается).
Приложение
к Порядку предоставления из бюджета Московской
области субсидии автономной некоммерческой
организации "Центр развития туризма Московской
области" на организацию и проведение
туристско-экскурсионного проекта Московской
области "Активное долголетие"
Информационная карта
по предоставлению субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение туристско-экскурсионного проекта Московской области "Активное долголетие"
N п/п |
Раздел |
Содержание раздела |
1 |
2 |
3 |
|
I. Общие положения о предоставлении субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение туристско-экскурсионного проекта Московской области "Активное долголетие" |
|
1 |
Понятия, используемые для целей настоящей информационной карты |
Туристско-экскурсионный проект "Активное долголетие" - комплекс мероприятий, проводимых автономной некоммерческой организацией "Центр развития туризма Московской области" в целях организации бесплатных туристских (экскурсионных) поездок для граждан старшего поколения |
2 |
Цели предоставления субсидии |
Субсидия предоставляется на цели, связанные с организацией и проведением туристско-экскурсионного проекта Московской области "Активное долголетие" |
3 |
Наименование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий |
Министерство культуры и туризма Московской области (далее соответственно - Министерство, главный распорядитель бюджетных средств) |
|
финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) |
|
4 |
Наименование получателя субсидии |
Автономная некоммерческая организация "Центр развития туризма Московской области" (далее соответственно - получатель субсидии, АНО) |
5 |
Информация о размещении на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Московской области о бюджете Московской области (проекта закона о внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области) сведений о субсидии |
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона Московской области о бюджете Московской области (внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области) |
|
II. Условия и порядок предоставления субсидии |
|
6 |
Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату не ранее чем за 5 рабочих дней до даты заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), а также порядок проведения проверки получателя субсидии на соответствие указанным требованиям |
У получателя субсидии должна отсутствовать: неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах <*>; просроченная задолженность по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Московской области. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов. Получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения. Получатель субсидии не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера <**>. Проверка на соответствие указанным требованиям осуществляется уполномоченными лицами главного распорядителя бюджетных средства путем рассмотрения документов, представляемых получателем субсидии с целью подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель субсидии |
7 |
Перечень документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 6 настоящей информационной карты |
Получатель субсидии предоставляет: справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у АНО неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах <*>; справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) АНО, подтверждающую, что у АНО отсутствует задолженность по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированной) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Московской области; справку, подписанную руководителем АНО, подтверждающую, что АНО не находится в процессе реорганизации, за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность АНО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; справку, подписанную руководителем АНО, подтверждающую, что АНО не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; справку, подписанную руководителем АНО, подтверждающую, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере АНО; справку, подписанную руководителем АНО, подтверждающую, что АНО не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения; справку, подписанную руководителем АНО, подтверждающую, что АНО не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера <**> |
8 |
Порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель субсидии |
Рассмотрение документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель субсидии, осуществляется уполномоченными лицами главного распорядителя бюджетных средств на предмет соответствия указанным требованиям, а также требованиям к указанным документам, установленным в настоящей информационной карте, в сроки, не превышающие 15 календарных дней со дня получения документов получателя субсидии Министерством |
9 |
Размер субсидии |
Субсидия предоставляется в размере бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области и в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, на цели, указанные в пункте 3 настоящей информационной карты |
10 |
Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии |
Непредставление документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель субсидии. Представление документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель субсидии, с нарушением требований к таким документам, установленных в настоящей информационной карте. Непредставление документов и (или) информации, предусмотренных соглашением и представляемых получателем субсидии в целях получения субсидии, в случае, если такие документы и (информация) предусмотрены в соответствии с условиями соглашения. Представление документов, представляемых получателем субсидии в целях получения субсидии, с нарушением требований к таким документам, установленных в соглашении, в случае, если такие требования предусмотрены в соответствии с условиями соглашения. Установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации. Недостаточность лимитов бюджетных обязательств, приводящая к невозможности предоставления субсидии в размере затрат, обеспечиваемых в соответствии с условиями соглашения получателю субсидии (по данному основанию получателю субсидии в предоставлении субсидии отказывается в части затрат, превышающих доведенные главному распорядителю бюджетных средства лимиты бюджетных обязательств) |
11 |
Условия и порядок заключения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством экономики и финансов Московской области |
В течение 10 календарных дней по результатам рассмотрения документов, установленных в соответствии с пунктом 8 настоящей информационной карты, между Министерством и АНО заключается соглашение по типовой форме, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области, путем подписания уполномоченными лицами Министерства и АНО двух экземпляров соглашения (по одному экземпляру для каждой из сторон соглашения) при наличии обусловленной нормативным правовым актом Московской области обязанности Московской области предоставить АНО средства из бюджета Московской области. Дополнительное соглашение к соглашению (в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения) заключается между Министерством и АНО по типовой форме, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области, путем подписания уполномоченными лицами Министерства и АНО двух экземпляров дополнительного соглашения (по одному экземпляру для каждой из сторон соглашения) при наличии обусловленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и соглашением оснований для заключения дополнительного соглашения |
12 |
Требование о включении в соглашение в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям |
В соглашение включается требование, согласно которому в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, указанное соглашение подлежит по согласованию сторон изменению в части новых условий или подлежит расторжению при недостижении такого согласия по новым условиям |
13 |
Результаты предоставления субсидии |
Реализовано не менее 450 экскурсионных поездок в рамках туристско-экскурсионного проекта Московской области "Активное долголетие" в срок не позднее 31 декабря года предоставления субсидии |
14 |
Сроки (периодичность) перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации |
Перечисление субсидии в отношении обеспечиваемых за счет субсидии затрат осуществляется в течение текущего финансового года согласно графику перечисления субсидии, установленному в соглашении |
15 |
Счета, на которые перечисляется субсидия с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации |
Субсидия подлежит перечислению на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитных организациях и указанный в соглашении |
16 |
Иная информация |
Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, направляются на обеспечение затрат получателя субсидии, связанных с организацией и проведением туристско-экскурсионного проекта Московской области "Активное долголетие", в том числе: материально-техническое оснащение мероприятия; оплата труда работников, принимающих участие в подготовке и проведении мероприятий, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование, обязательное медицинское страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации; оплата расходов, связанных с арендой и содержанием помещений; приобретение товаров (работ, услуг); организация питания участников мероприятия; приобретение канцелярских товаров; приобретение и изготовление сувенирной и печатной продукции. В части обеспечиваемых за счет субсидии затрат Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии за счет полученных из бюджета Московской области средств, запрещается приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии. Субсидия предоставляется при наличии в соглашении согласия Получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также результатов предоставления субсидии. Министерство вправе устанавливать в соглашении другие документы, представляемые Получателем субсидии в целях получения субсидии, осуществления контроля за использованием субсидии, а также требования к таким документам. В 2022 году в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии, Министерство по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Министерство как получатель бюджетных средств вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии |
|
III. Требования к отчетности |
|
17 |
Порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия |
Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии представляется Получателем субсидии Министерству средств не позднее пятнадцатого календарного дня, следующего за отчетным годом. Отчет о расходах источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется Министерству не позднее пятнадцатого рабочего дня года, следующего за отчетным I, II, III кварталом, не позднее двадцатого календарного дня, следующего за отчетным годом. Формы отчетов устанавливаются распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета Московской области субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением |
|
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение |
|
18 |
Требование об обязательной проверке Министерством как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля соблюдения условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии |
Министерство осуществляет в отношении получателей проверку соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в отношении получателей субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
19 |
Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии |
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидий в бюджет Московской области не позднее чем через 10 календарных дней после со дня получения от Министерства и (или) органа финансового контроля соответствующего требования о возврате средств субсидии. Объем средств субсидии, подлежащих возврату в бюджет Московской области при недостижении значений результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
, где:
Sвозврата - сумма средств, подлежащая возврату; Sсубсидии - объем средств субсидии, предоставленной получателю субсидии; Rд - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии; Rп - утвержденное (планируемое) значение результата предоставления субсидии |
------------------------------
* В 2022 году у получателя субсидии может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году" (далее - постановление N 590).
** В соответствии с постановлением N 590 при предоставлении субсидии в 2022 году.".
------------------------------
Приложение 3
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу
Московской области "Культура Подмосковья"
"18.12. Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области"
1. Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" (далее соответственно - Порядок, субсидия) устанавливает общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, результаты предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3. Субсидия предоставляется в целях организации и проведения ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области".
4. Общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, результаты предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение указаны в Информационной карте по предоставлению субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" (прилагается).
Приложение
к Порядку предоставления из бюджета
Московской области субсидии автономной
некоммерческой организации "Центр
развития туризма Московской области"
на организацию и проведение ежегодного
профильного конкурса "Лучшая организация
туристской индустрии в Московской области"
Информационная карта
по предоставлению субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области"
N п/п |
Раздел |
Содержание раздела |
1 |
2 |
3 |
|
I. Общие положения о предоставлении субсидии |
|
1 |
Цели предоставление субсидии |
Субсидия предоставляется в целях организации и проведения ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" |
2 |
Наименование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) |
Министерство культуры и туризма Московской области (далее - Министерство, главный распорядитель бюджетных средств) |
3 |
Наименование получателя субсидии |
Автономная некоммерческая организация "Центр развития туризма Московской области" (далее соответственно - Получатель субсидии, АНО) |
4 |
Информация о размещении на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Московской области о бюджете Московской области (проекта закона Московской области о внесении изменений в закон о бюджете Московской области) сведений о субсидии |
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона Московской области о бюджете Московской области (внесении изменений в закон о бюджете Московской области) |
|
II. Условия и порядок предоставления субсидии |
|
5 |
Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), а также порядок проведения проверки Получателя субсидии на соответствие указанным требованиям |
У Получателя субсидии должна отсутствовать: неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах <*>; просроченная задолженность по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Московской области. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов. Получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения. Получатель субсидии не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера <**>. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Московской области на цели, установленные настоящей информационной карты на основании иных нормативных правовых актов Московской области. Проверка на соответствие указанным требованиям осуществляется уполномоченными лицами Министерства путем рассмотрения документов, представляемых Получателем субсидии с целью подтверждения соответствия требованиям |
6 |
Перечень документов, представляемых Получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 5 настоящей Информационной карты |
Получатель субсидии предоставляет: справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у АНО неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах <*>; справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) АНО, подтверждающую, что у АНО отсутствует задолженность по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Московской области; справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) АНО, подтверждающую, что АНО не получает средства из бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов Московской области на цели, установленные Порядком; справку, подписанную руководителем АНО, подтверждающую, что АНО не находится в процессе реорганизации, за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем субсидии, другого юридического лица, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность АНО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; справку, подписанную руководителем АНО, подтверждающую, что АНО не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; справку, подписанную руководителем АНО, подтверждающую, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере АНО; справку, подписанную руководителем АНО, подтверждающую, что АНО не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения; справку, подписанную руководителем АНО, подтверждающую, что АНО не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера <**> |
7 |
Порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых Получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать Получатель субсидии |
Рассмотрение документов, представляемых Получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, установленным в пункте 5 настоящей Информационной карты, осуществляется уполномоченными лицами Министерства на предмет соответствия указанным требованиям, а также требованиям к документам, установленным в пункте 6 настоящей Информационной карты, в сроки, не превышающие 10 календарных дней со дня получения документов Получателя субсидии Министерством |
8 |
Размер субсидии |
Субсидия предоставляется в размере бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области и в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, на цели, указанные в пункте 3 настоящей информационной карты |
9 |
Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии |
Несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 5 настоящей Информационной карты, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов. Установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации |
10 |
Условия и порядок заключения между Министерством и Получателем субсидии, соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством экономики и финансов Московской области |
В течение 10 календарных дней по результатам рассмотрения документов, установленных в соответствии с пунктом 6 настоящей Информационной карты, между Министерством и Получателем субсидии заключается соглашение по типовой форме, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области, путем подписания уполномоченными лицами Министерства и Получателя субсидии двух экземпляров соглашения (по одному экземпляру для каждой из сторон соглашения) при наличии обусловленной нормативным правовым актом Московской области обязанности Московской области предоставить АНО средства из бюджета Московской области. Дополнительное соглашение к соглашению (в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения) заключается между Министерством и Получателем субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области, путем подписания уполномоченными лицами Министерства и Получателя субсидии двух экземпляров дополнительного соглашения (по одному экземпляру для каждой из сторон соглашения) при наличии обусловленных законодательством Российской Федерации, Московской области и соглашением оснований для заключения дополнительного соглашения |
11 |
Требование о включении в соглашение в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям |
В соглашение включается требование, согласно которому в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, указанное соглашение подлежит по согласование сторон изменению в части новых условий или подлежит расторжению при недостижении такого согласия по новым условиям |
12 |
Сроки (периодичность) перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации |
Перечисление субсидии осуществляется согласно графику перечисления субсидии, установленному в соглашении, не позднее 60 календарных дней со дня заключения соглашения |
13 |
Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии |
Организация и проведение одного ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" до 31 декабря года предоставления субсидии. Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии: число участников ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области"; число конкурсных этапов ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области". Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении |
14 |
Счета, на которые перечисляется субсидия, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации |
Субсидия подлежит перечислению на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в соглашении |
15 |
Иная информация |
Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, направляются на финансовое обеспечение затрат Получателя субсидии, связанных с организацией и проведением ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области", в том числе: материально-техническое оснащение мероприятия; оплата труда работников, принимающих участие в подготовке и проведении мероприятия, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование, обязательное медицинское страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации; оплата услуг экспертов; оплата расходов, связанных с арендой и содержанием помещений; приобретение товаров (работ, услуг); транспортные расходы; организация питания участников мероприятия; приобретение канцелярских товаров; приобретение и изготовление подарочной, сувенирной и печатной продукции. В части обеспечиваемых за счет субсидии затрат Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с Получателями субсидий за счет полученных из бюджета Московской области средств, запрещается приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии. В 2022 году в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии, Министерство по согласованию с Получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Министерство как получатель бюджетных средств вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии |
|
III. Требования к отчетности |
|
16 |
Порядок и сроки представления Получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия |
Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, представляется Получателем субсидии Министерству не позднее двадцатого календарного дня, следующего за отчетным годом. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется Получателем субсидии не позднее двадцатого календарного дня, следующего за отчетным I, II, III кварталом, годовой отчет - не позднее двадцатого календарного дня, следующего за отчетным годом. Формы отчетов устанавливаются распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета Московской области субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным, муниципальным) учреждением |
|
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение |
|
17 |
Требование о проверке Министерством как получателем бюджетных средств и органом государственного |
Министерство осуществляет в отношении Получателя субсидий проверку соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе |
|
финансового контроля соблюдения условий и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии |
в части достижения результата предоставления субсидий. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в отношении Получателя субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
18 |
Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии |
В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, Получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии в бюджет Московской области не позднее чем через 30 календарных дней после со дня получения от Министерства и (или) органа финансового контроля соответствующего требования о возврате средств субсидии. Объем средств субсидии, подлежащих возврату в бюджет Московской области при недостижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
,где:
Sвозврата - сумма средств, подлежащая возврату; Sсубсидии - объем средств субсидии, предоставленной Получателю субсидии; Pд - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии; Pп - утвержденное (планируемое) значение результата предоставления субсидии; Rд1 - фактически достигнутое значение показателя "число участников ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области"; Rд2 - фактически достигнутое значение показателя "число конкурсных этапов ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области"; Rп1 - утвержденное (планируемое) значение результата показателя "число участников ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области"; Rп2 - утвержденное (планируемое) значение результата показателя "число конкурсных этапов ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области"; k - удельный вес показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, который определяется по формуле:
, где:
n - количество показателей, установленных в п. 13 настоящей Информационной карты |
------------------------------
* В 2022 году у получателя субсидии может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году" (далее - постановление N 590).
** В соответствии с постановлением N 590 при предоставлении субсидии в 2022 году.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 12 июля 2022 г. N 734/25 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Культура Подмосковья"
Вступает в силу с 29 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 28 июля 2022 г.; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 28 ноября 2022 г., N 22
Постановлением Правительства Московской области от 4 октября 2022 г. N 1067/35 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г. Названное постановление применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 г.