Постановление Правительства Свердловской области от 28 июля 2022 г. N 510-ПП
"О внесении изменений в государственную программу Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года", утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002 ПП"
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-03 "О правовых актах в Свердловской области", Законом Свердловской области от 8 декабря 2021 года N 111-ОЗ "Об областном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов", постановлениями Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области" и от 24.06.2022 N 410-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 29.01.2020 N 38-ПП "О мерах по реализации пункта 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации" и приостановлении действия отдельных положений Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, утвержденных постановлением Правительства Свердловской области от 29.01.2020 N 38-ПП", с целью повышения эффективности использования бюджетных средств Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года", утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2014, 21 ноября, N 2989) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 03.02.2015 N 56-ПП, от 27.03.2015 N 215-ПП, от 29.04.2015 N 302-ПП, от 22.10.2015 N 961-ПП, от 24.12.2015 N 1151-ПП, от 04.02.2016 N 70-ПП, от 05.04.2016 N 234-ПП, от 06.07.2016 N 482-ПП, от 20.09.2016 N 660-ПП, от 29.12.2016 N 975-ПП, от 16.02.2017 N 101-ПП, от 31.05.2017 N 395-ПП, от 28.06.2017 N 468-ПП, от 14.09.2017 N 678-ПП, от 22.11.2017 N 869-ПП, от 14.12.2017 N 954-ПП, от 29.12.2017 N 1059-ПП, от 19.04.2018 N 221-ПП, от 28.06.2018 N 413-ПП, от 27.09.2018 N 641-ПП, от 20.12.2018 N 928-ПП, от 29.01.2019 N 57-ПП, от 21.02.2019 N 118-ПП, от 12.04.2019 N 233-ПП, от 28.06.2019 N 407-ПП, от 27.09.2019 N 640-ПП, от 12.12.2019 N 916-ПП, от 19.12.2019 N 928-ПП, от 19.03.2020 N 162-ПП, от 30.04.2020 N 282-ПП, от 25.06.2020 N 429-ПП, от 10.09.2020 N 628-ПП, от 03.12.2020 N 885-ПП, от 30.12.2020 N 1025-ПП, от 25.03.2021 N 154-ПП, от 23.06.2021 N 369-ПП, от 19.08.2021 N 514-ПП, от 27.08.2021 N 544-ПП, от 11.11.2021 N 762-ПП, от 24.12.2021 N 941-ПП, от 03.03.2022 N 136-ПП и от 14.07.2022 N 448-ПП, следующие изменения:
1) часть одиннадцатую подпрограммы 3 раздела 1 после слов "в границах Сысертского городского округа." дополнить словами "Кроме того, расширение границ особой экономической зоны "Титановая долина" планируется за счет земельных участков, расположенных на территории Муниципального образования город Алапаевск, для реализации инвестиционного проекта по строительству завода по производству стальных шаров производительностью 540 000,0 тонны в год.";
2) подпункт 5 части пятой раздела 3 признать утратившим силу;
3) часть пятую раздела 3 дополнить подпунктом 19 следующего содержания:
"19) субсидии управляющим компаниям промышленных технопарков
в целях погашения кредитов, процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на финансирование работ по проектированию и созданию объектов инфраструктуры промышленных технопарков, расположенных на территории особой экономической зоны, созданной на территориях муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области: Верхнесалдинского городского округа, Сысертского городского округа и муниципального образования "город Екатеринбург".";
4) в приложении N 4 часть первую пункта 3 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) поддержка проектов, реализуемых в сфере организации досуга, в том числе военно-патриотической направленности.";
5) в приложении N 4 пункт 3 дополнить частью третьей следующего содержания:
"Средства субсидий могут быть направлены как на обеспечение, так и на возмещение затрат, связанных с реализацией мероприятий по направлениям, указанным в части первой настоящего пункта.";
6) в приложении N 4 пункт 5 дополнить частью второй следующего содержания:
"Подпроектами, реализуемыми в сфере организации досуга, понимаются организуемые на предназначенных для организации досуга и находящихся в частной собственности объектах мероприятия познавательного, исторического, культурно-познавательного, военно-патриотического направления, посещаемые и (или) планируемые к посещению экскурсантами, туристами, в том числе жителями муниципальных образований.";
7) в приложении N 4 в пункте 7 слова "Министерство инвестиций и развития Свердловской области (далее - Министерство)" заменить словами "Департамент по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области (далее - Департамент)";
8) в приложении N 4 пункт 8 дополнить частью шестой следующего содержания:
"В рамках направления по поддержке проектов, реализуемых в сфере организации досуга, в том числе военно-патриотической направленности, показателем результативности использования субсидий является проведение не менее трех мероприятий познавательного, исторического, культурно-познавательного, военно-патриотического направления в год с охватом участников и посетителей не менее 500 человек.";
9) в приложении N 4 пункт 9 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) привлечение внебюджетных средств в размере не менее 10% от стоимости проекта (в случае направления заявки о предоставлении субсидии на поддержку проектов, реализуемых в сфере организации досуга, в том числе военно-патриотической направленности).";
10) в приложении N 4 в пунктах 11 и 23, частях первой, третьей и четвертой пункта 28 слово "Министерством" заменить словом "Департаментом";
11) в приложении N 4 в части первой и подпункте 1 части второй пункта 12, подпункте 2 пункта 17, частях пятой и девятой пункта 28 слово "Министерства" заменить словом "Департамента";
12) в приложении N 4в пункте 13, части третьей пункта 14, части второй пункта 16, абзаце первом пункта 17, пунктах 24-26, части четвертой пункта 27, частях второй, шестой и восьмой пункта 28 слово "Министерство" заменить словом "Департамент";
13) в приложении N 4 часть первую пункта 14 дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1) копия решения органа местного самоуправления муниципального образования, которым утвержден порядок отбора и предоставления субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат в связи с реализацией проектов в сфере организации досуга, в том числе военно-патриотической направленности;";
14) в приложении N 4 подпункт 6 части первой пункта 14 после слова "досуга," дополнить словами "описание проекта";
15) в приложении N 4 подпункт 7 части первой пункта 14 изложить в следующей редакции:
"7) расчет-обоснование суммы субсидии, содержащий информацию о размере субсидии муниципального образования, размере внебюджетных средств (в случае представления заявки на поддержку проектов, реализуемых в сфере организации досуга, в том числе военно-патриотической направленности), предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг) с приложением подтверждающих документов, в том числе коммерческих предложений поставщиков, и (или) информации, размещенной на официальных сайтах поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", нормативов затрат, статистических данных и презентацию проекта;";
16) в приложении N 4 подпункт 10 части первой пункта 14 изложить в следующей редакции:
"10) информация о количестве экскурсантов, туристов, посещающих объект, предназначенный для организации досуга, к которому планируется установка знаков туристской навигации (в случае представления заявки на изготовление и установку знаков туристской навигации к объектам, предназначенным для организации досуга, а также заявки на поддержку проектов, реализуемых в сфере организации досуга, в том числе военно-патриотической направленности);";
17) в приложении N 4 часть первую пункта 20 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) в случае представления заявки на поддержку проектов, реализуемых в сфере организации досуга, в том числе военно-патриотической направленности: наличие письменных отзывов или обращений посетителей объектов, предназначенных для организации досуга, или обращений организаций, осуществляющих использование объектов, предназначенных для организации досуга, указывающих на необходимость поддержки проекта: отсутствуют - 0 баллов; имеются - 40 баллов;
количество посетителей, зрителей экскурсантов, туристов, посещающих объект, участвующих в мероприятии проекта: отсутствуют - 0 баллов; менее 10 тыс. человек в год -10 баллов; от 10 до 50 тыс. человек в год - 20 баллов; от 50 до 100 тыс. человек в год - 30 баллов; более 100 тыс. человек в год - 40 баллов;
удаленность объекта, предназначенного для организации досуга, в том числе военно-патриотической направленности, от административного центра Свердловской области города Екатеринбурга:
на территории города Екатеринбурга и (или) в радиусе до 100 км от города Екатеринбурга -10 баллов;
в радиусе свыше 100 км и до 350 км от города Екатеринбурга - 20 баллов; свыше 350 км от города Екатеринбурга - 30 баллов;
наличие на территории объекта малых архитектурных форм военно-патриотической направленности для создания комфортного отдыха посетителей, ландшафтно-эстетического обогащения территории в целом: отсутствуют - 0 баллов; имеются - 40 баллов.";
18) в приложении N 4 пункт 24 дополнить частью второй следующего содержания:
"Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных Соглашением, не допускается, за исключением случаев, если достижение показателей результативности использования субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей
реализации государственных программ Свердловской области, а также сокращения размера субсидии.";
19) приложение N 4 дополнить пунктом 31 следующего содержания:
"31. Муниципальное образование обязано осуществлять закупки товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет средств субсидии, путем централизации закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с осуществлением полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департаментом государственных закупок Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области.";
20) в приложении N 3 к приложению N 4 часть первую дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"суммы расходов на реализацию проекта, уменьшенной на сумму внебюджетного финансирования, - в случае представления заявки на поддержку проектов, реализуемых в сфере организации досуга, в том числе военно-патриотической направленности.";
21) приложение N 10 дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:
"7-1. Монопрофильное муниципальное образование подтверждает наличие
муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.";
22) в приложении N 10 пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Субсидии предоставляются монопрофильным муниципальным образованиям на основании соглашений, заключенных между Министерством и победителем (победителями) отбора. Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются на бумажном носителе в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Свердловской области. Соглашения заключаются не позднее 30 календарного дня после дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении объема субсидий, не распределенного между муниципальными образованиями законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с частью пятой пункта 4 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, до 15 февраля года предоставления субсидий.";
23) в приложении N 10 пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Монопрофильное муниципальное образование, заключившее соглашение, обязано обеспечить:
1) достижение значений результатов использования субсидии, которые устанавливаются в соглашении:
количество созданных рабочих мест на территории индустриального парка;
объем осуществленных инвестиций резидентами индустриального парка;
2) представление в Министерство отчетов по формам, установленным соглашением:
о расходах бюджета монопрофильного муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 12 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, с приложением копий платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств из местного бюджета на финансирование мероприятий по содержанию объектов инфраструктуры индустриальных парков, расположенных на территориях монопрофильных муниципальных образований;
о достижении значений результатов использования субсидии не позднее 12 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, с приложением документов (или их копий), подтверждающих данные, приведенные в отчете, которые являются его неотъемлемой частью;
3) допуск на территорию индустриального парка сотрудников Министерства, органов государственного финансового контроля Свердловской области для осуществления ими проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) возврат в областной бюджет неиспользованного остатка субсидии в случаях, предусмотренных соглашением;
5) возврат субсидии в доход областного бюджета в случае нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе несоблюдения обязательств, установленных соглашением, по достижению значений результатов использования субсидии, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, и несоблюдения уровня софинансирования, указанного в части второй пункта 7 настоящего порядка;
6) осуществление закупки товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет субсидий, путем централизации закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с осуществлением полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департаментом государственных закупок Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления монопрофильным муниципальным образованием дополнительной отчетности.";
24) приложение N 10 дополнить пунктом 22-2 следующего содержания:
"22-2. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение
значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий (результатов), не допускается, за исключением случаев, установленных правовыми актами Правительства Свердловской области.";
25) в приложении N 10 пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. В случае если монопрофильным муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, следующего за отчетным годом, не достигнуты значения результатов использования субсидии, указанных в подпункте 1 части первой пункта 22 настоящего порядка, объем средств, подлежащих возврату, рассчитывается по формуле
V.B = ((V.c х k х щ) / n) х o,l, где:
V.B - объем средств, подлежащих возврату;
V.c - размер субсидии, предоставленной местному бюджету
монопрофильного муниципального образования в текущем финансовом году;
к - коэффициент возврата субсидии;
т - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
п - общее количество результатов использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
k = Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, рассчитываемый по формуле:
Di = 1 - (Ti / Si), где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидий, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Не использованный на 1 января финансового года, следующего за отчетным годом, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным годом, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, определяемом Министерством финансов Свердловской области, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.";
26) в приложении N 10 пункт 23-1 изложить в следующей редакции:
"23-1. Контроль за соблюдением монопрофильным муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Министерство после представления монопрофильным муниципальным образованием отчетов в соответствии с подпунктом 2 части первой пункта 22 настоящего порядка, а также по иным основаниям, установленным в соглашении, проводит обязательные проверки соблюдения монопрофильным муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидий материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Требование о возврате средств субсидии направляется Министерством монопрофильному муниципальному образованию в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения монопрофильным муниципальным образованием требования Министерства о возврате средств субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части пятой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
В случае если монопрофильным муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, установленных в соглашении, в части соблюдения уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств монопрофильного муниципального образования, предусмотренного в бюджете монопрофильного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, рассчитывается исходя из установленного уровня софинансирования от фактического объема бюджетных средств, направленных монопрофильным муниципальным образованием по направлениям расходования средств субсидии, указанным в пункте 4 настоящего порядка, в финансовом году.
Министерство при выявлении случаев несоблюдения монопрофильным муниципальным образованием уровня софинансирования направляет монопрофильному муниципальному образованию требование о возврате средств субсидии с указанием объема средств субсидии, подлежащих возврату, реквизитов для возврата средств субсидии в срок, установленный в части четвертой настоящего пункта.
Монопрофильное муниципальное образование обязано вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок, установленный в части пятой настоящего пункта.";
27) в приложении N 11 в подпункте 1 части первой пункта 4 слова "; для каждого муниципального образования объем субсидий не может превышать 0,5 млн. рублей" исключить;
28) в приложении N 11 в подпункте 2 части первой пункта 4 слова "; для каждого муниципального образования объем субсидий не может превышать 2 млн. рублей" исключить;
29) в приложении N 11 подпункт 1 пункта 5 после слова "каталогов," дополнить словами "вывесок, баннеров, материалов, содержащих ссылки и (или) QR-коды на страницы сайтов или социальных сетей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет)";
30) в приложении N 11 в подпункте 2 пункта 5 слова "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет)," заменить словами "сети Интернет";
31) в приложении N 11 подпункт 9 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"9) приобретение и (или) аренда оборудования, необходимого для обеспечения участия субъектов народных художественных промыслов в областных, межрегиональных, всероссийских и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях.";
32) в приложении N 11 пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Результатом предоставления субсидий является выполнение направлений в объеме 100%.
В целях контроля за реализацией муниципальными образованиями направлений устанавливаются результаты использования субсидий.
В рамках направления по продвижению народных художественных промыслов Свердловской области устанавливаются следующие результаты использования субсидий:
1) на софинансирование мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 5 настоящего порядка, - количество экземпляров методических, информационных и справочных материалов по вопросам сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов на бумажном и (или) электронных носителях;
2) на софинансирование мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 5 настоящего порядка, - количество посещений (просмотров) сайтов в сети Интернет, указанных в подпункте 2 пункта 5 настоящего порядка;
3) на софинансирование мероприятия, указанного в подпункте 3 пункта 5 настоящего порядка, - обеспечение функционирования в сети Интернет сайта, посвященного вопросам сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов;
4) на софинансирование мероприятий, указанных в подпунктах 4-7 пункта 5 настоящего порядка, - количество участников данных мероприятий;
5) на софинансирование мероприятий, указанных в подпунктах 8 и 9 пункта 5 настоящего порядка, - количество субъектов народных художественных промыслов муниципального образования, участие которых в областных, межрегиональных, всероссийских и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях было обеспечено.
В рамках направления по развитию объектов результатом использования субсидий является объем выполненных работ по благоустройству, ремонту, реконструкции объектов.";
33) в приложении N 11 в пунктах 13 и 19 слова "5 рабочих дней" заменить словами "пяти рабочих дней";
34) в приложении N 11 подпункт 4 пункта 14 после слов "материалы о развитии народных художественных промыслов на территории муниципального образования" дополнить словами ", в течение двух лет, предшествующих дате опубликования извещения";
35) в приложении N 11 подпункт 5 пункта 14 после слов "выставочно-ярмарочной деятельности" дополнить словами "в течение двух лет, предшествующих дате опубликования извещения";
36) в приложении N 11 подпункты 8 и 9 пункта 14 после слов "народных художественных промыслов," дополнить словами "в течение двух лет, предшествующих дате опубликования извещения,";
37) в приложении N 11 пункт 16 после части третьей дополнить частью следующего содержания:
"К документам на бумажном носителе прикладывается электронная версия на флеш-накопителе, содержащая скан-копии полного пакета документов, оформленная единым файлом в формате PDF.";
38) в приложении N 11 пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. При оценке заявок, допущенных к участию в конкурсе, комиссия руководствуется следующими критериями оценки:
1) в отношении заявок, представленных в рамках направления по продвижению народных художественных промыслов Свердловской области: количество информационных материалов о развитии народных художественных промыслов на территории муниципального образования, размещенных муниципальным образованием в средствах массовой информации и сети Интернет в течение двух лет, предшествующих дате опубликования извещения:
за каждый информационный материал - 0,5 балла (максимум 15 баллов); поддержка муниципальным образованием участия субъектов народных художественных промыслов в конкурсах, фестивалях, выставках, ярмарках (выставочно-ярмарочных мероприятиях) в течение двух лет, предшествующих дате опубликования извещения:
за каждое мероприятие - 1 балл (максимум 15 баллов); наличие на территории муниципального образования экскурсионных маршрутов, включающих посещение объектов и предприятий в сфере народных художественных промыслов:
за каждый экскурсионный маршрут - 1 балл (максимум 15 баллов); наличие на территории муниципального образования некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов: отсутствуют - 0 баллов; имеются - 10 баллов;
наличие действующего сайта и (или) других страниц в сети Интернет, посвященных развитию народных художественных промыслов на территории муниципального образования: отсутствуют - 0 баллов; имеются - 10 баллов;
количество проведенных муниципальным образованием в течение двух лет, предшествующих дате опубликования извещения, мероприятий, посвященных сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов, к участию в которых были привлечены дети, граждане старшего поколения, инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья: за каждое мероприятие - 1 балл (максимум 10 баллов); количество проведенных муниципальным образованием в течение двух лет, предшествующих дате опубликования извещения, мероприятий, посвященных сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов, к реализации которых муниципальным образованием были привлечены волонтерские организации:
за каждое мероприятие - 1 балл (максимум 10 баллов); удаленность муниципального образования от города Екатеринбурга: в радиусе до 100 км от города Екатеринбурга - 5 баллов; в радиусе свыше 100 км и до 350 км от города Екатеринбурга - 10 баллов; свыше 350 км от города Екатеринбурга - 15 баллов;
2) в отношении заявок, представленных в рамках направления по развитию объектов:
количество создаваемых рабочих мест в рамках направления по развитию объектов:
за каждое рабочее место - 0,5 балла (максимум 20 баллов); рост объема потока экскурсантов на территорию муниципального образования при реализации направления по развитию объектов: за каждый процент роста - 1 балл (максимум 30 баллов); наличие письменных отзывов или обращений посетителей объектов или обращений организаций, осуществляющих использование объектов, обосновывающих необходимость реализации направления по развитию объектов: отсутствуют - 0 баллов; имеются - 20 баллов;
удаленность муниципального образования от города Екатеринбурга: в радиусе до 100 км от города Екатеринбурга - 5 баллов; в радиусе свыше 100 км и до 350 км от города Екатеринбурга - 15 баллов; свыше 350 км от города Екатеринбурга - 30 баллов.
По итогам оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, каждому муниципальному образованию - участнику конкурса присваивается определенный порядковый номер в зависимости от суммы набранных баллов. Первый порядковый номер присваивается муниципальному образованию, заявка которого получила максимальное количество баллов. Последующие порядковые номера присваиваются муниципальным образованиям в порядке убывания итоговой суммы набранных баллов.
В случае если два или более муниципальных образования набрали равное количество баллов, предпочтение в присвоении порядкового номера отдается муниципальному образованию, заявка которого была зарегистрирована ранее. Комиссия, начиная с муниципального образования, получившего первый порядковый номер, в порядке убывания суммы набранных баллов распределяет между муниципальными образованиями субсидии в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию направлений, в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.";
39) в приложении N 11 в пункте 25 слова "3 рабочих дней" заменить словами "трех рабочих дней";
40) в приложении N 11 в пункте 26 слова "10 календарных дней" заменить словами "десяти календарных дней";
41) в приложении N 11 в пункте 27 и части третьей пункта 30 слова "15 рабочих дней" заменить словами "пятнадцати рабочих дней";
42) в приложении N 11 пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Муниципальное образование представляет в Министерство отчеты о достижении значений результатов использования субсидии и об использовании средств субсидии в сроки, порядке и по формам, установленным в Соглашении. Значения результатов использования субсидии, указанных в части третьей пункта 8 настоящего порядка, устанавливаются в Соглашении.";
43) в приложении N 11 часть первую пункта 30 изложить в следующей редакции:
"30. Муниципальное образование обязано осуществлять закупки товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет субсидий, путем централизации закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с осуществлением полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департаментом государственных закупок Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области.";
44) в приложении N 11 пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению результатов использования субсидии и в срок до 15 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств субсидии, подлежащей возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 октября года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата "(V субсидии X к) х 0,1, где:
- возврата .- объем средств субсидии, подлежащей возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 октября года, следующего за годом предоставления субсидии;
- субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
к - коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения результатов использования субсидии.
При расчете объема средств субсидии, подлежащей возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения результатов использования субсидии, рассчитывается по формуле:
k = 1 - Ti / Si, где:
к - коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения результатов использования субсидии;
Ti - фактическое достижение значений результатов использования субсидии, установленных в Соглашении;
Si - плановое значение результатов использования субсидии, установленных в Соглашении.";
45) в приложении N 14 в наименовании, пункте 1 и пункте 3 слова "в Свердловской области туристско-рекреационного кластера "Гора Белая" заменить словами "туристско-рекреационных кластеров в Свердловской области";
46) в приложении N 14 в пунктах 3 и 7 слова ", а именно объекта обеспечивающей инфраструктуры "Выполнение инженерных работ по берегоукреплению набережной Тагильского пруда, II этап" исключить;
47) в приложении N 14 пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований, на территориях которых планируется реализовать инвестиционный проект, в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999), и постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 N 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма".";
48) в приложении N 14 в пункте 5 слова "Министерство инвестиций и развития Свердловской области (далее - Министерство)" заменить словами "Департамент по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области (далее - Департамент)";
49) в приложении N 14 в пункте 12 и частях первой, четвертой и пятой пункта 26 слово "Министерством" заменить словом "Департаментом";
50) в приложении N 14 в части первой пункта 13, подпункте 1 части второй пункта 13, пункте 14, пункте 25 и частях шестой и десятой пункта 26 слово "Министерства" заменить словом "Департамента";
51) в приложении N 14 в пункте 11, пункте 14, части третьей пункта 15, абзаце первом части первой пункта 17, пункте 19, пункте 20, части второй пункта 24, частях второй, третьей, седьмой и девятой пункта 26 слово "Министерство" заменить словом "Департамент";
52) приложение N 14 дополнить пунктом 15-1 следующего содержания: "15-1. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки
с документами, указанными в части первой пункта 15 настоящего порядка, для участия в конкурсе осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.";
53) в приложении N 14 пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Заявки, поступившие позже срока подачи, указанного в извещении, не рассматриваются. Датой получения заявки считается дата поступления заявки в Департамент, о чем на заявке делается соответствующая отметка.";
54) в приложении N 14 подпункт 2 части первой пункта 17 изложить в следующей редакции:
"2) формирует конкурсную комиссию по проведению конкурса (далее - Комиссия), приказом Департамента утверждает состав и положение о Комиссии. Комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области и туристских организаций;";
55) в приложении N 14 пункт 17 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) готовит материалы для рассмотрения заявок и организует проведение заседаний Комиссии. Представленные муниципальными образованиями заявки рассматриваются Комиссией в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 16 настоящего порядка. По итогам рассмотрения представленных заявок принимается решение о допуске или отказе в допуске заявки к участию в конкурсе.";
56) приложение N 14 дополнить пунктами 17-1 и 17-2 следующего содержания:
"17-1. При оценке заявок, допущенных к участию в конкурсе, Комиссия руководствуется следующими критериями оценки: количество создаваемых рабочих мест: за каждое рабочее место - 0,5 балла (максимум 30 баллов); рост объема потока экскурсантов, туристов на территории муниципального образования:
за каждый процент роста - 1 балл (максимум 50 баллов); наличие письменных отзывов или обращений посетителей объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов, или обращений организаций, осуществляющих использование объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком
окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов, обосновывающих необходимость реализации указанного мероприятия:
отсутствуют - 0 баллов;
имеются - 20 баллов.
По итогам оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, каждому муниципальному образованию - участнику конкурса присваивается определенный порядковый номер в зависимости от суммы набранных баллов. Первый порядковый номер присваивается муниципальному образованию - участнику конкурса, заявка которого получила максимальное количество баллов. Последующие порядковые номера присваиваются муниципальным образованиям - участникам конкурса в порядке убывания итоговой суммы набранных баллов.
В случае если два или более муниципальных образования - участника конкурса набрали равное количество баллов, предпочтение в присвоении порядкового номера отдается муниципальному образованию - участнику конкурса, заявка которого была зарегистрирована ранее. Комиссия распределяет между муниципальными образованиями - участниками конкурса, начиная
с муниципального образования - участника конкурса, получившего первый порядковый номер, в порядке убывания суммы набранных баллов объем субсидии в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по развитию объектов, предназначенных для организации досуга, в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
17-2. Решение Комиссии оформляется протоколом, содержащим предложения о распределении субсидий между муниципальными образованиями - участниками конкурса в порядке убывания суммы набранных баллов с указанием объема бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета. Муниципальные образования-участники конкурса не включаются в решение Комиссии о распределении субсидий в случае недостаточности бюджетных средств, выделяемых на указанные цели в соответствующем финансовом году.";
57) в приложении N 14 пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется в соответствии с методикой расчета объема субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на софинансирование строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов, и утверждается постановлением Правительства Свердловской области (далее - постановление о распределении субсидии).
Объем субсидий по одному из направлений расходования средств субсидий, на которое не поступили заявки или заявки на которое поступили, но не были допущены к участию в отборе, может быть распределен по другому направлению расходования средств субсидий.";
58) в приложении N 14 в части первой пункта 24 слова "от 27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области" заменить словами "от 24.03.2022 N 202-ПП "Об утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 28 июля 2022 г. N 510-ПП "О внесении изменений в государственную программу Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года", утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП"
Вступает в силу с 30 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 29 июля 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 2 августа 2022 г. N 6600202208020005
Постановлением Правительства Свердловской области от 26 октября 2023 г. N 787-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.