Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 июля 2022 г. N 372-п
"О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Руководствуясь законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая решение Общественного совета при Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 8 июля 2022 года N 6), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 февраля 2001 года N 17-п "О регулировании цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" изменение, исключив в пункте 1 слова "государственной власти".
2. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 апреля 2006 года N 87-п "О нормативах средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения" изменение, исключив в пункте 2 слова "Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и".
3. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 мая 2007 года N 114-п "Об утверждении Порядка рассмотрения и принятия решений об установлении цен, тарифов, надбавок и (или) их предельных уровней на отдельные товары, услуги на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
3.1. Абзац четвертый пункта 5 после слова "Федерации," дополнить словами "автономного округа,".
3.2. В пункте 22:
3.2.1. Абзац двадцатый признать утратившим силу.
3.2.2. После абзаца двадцать второго дополнить абзацами следующего содержания:
"При установлении тарифов на текущий год субъект ценообразования вправе по своей инициативе представить в РСТ дополнительные документы и материалы к заявлению об установлении тарифов не позднее 14 календарных дней до дня истечения срока принятия решения об установлении тарифов, определенного абзацами третьим, шестым пункта 3, абзацем пятым пункта 16 настоящего порядка.
При установлении тарифов на очередной год субъект ценообразования вправе по своей инициативе представить дополнительные документы и материалы к заявлению об установлении тарифов в РСТ до 15 октября года, предшествующего очередному году, но не позднее 7 календарных дней до дня заседания правления РСТ, по итогам которого принимается решение об установлении тарифов.".
4. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 декабря 2011 года N 458-п "О Методике расчета прогнозных индексов изменения стоимости строительно-монтажных работ" изменения, исключив в абзаце третьем пункта 7 слова "государственной власти".
5. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 апреля 2012 года N 137-п "О Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
5.1. В преамбуле слова "Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2010 года N 62-оз "О системе исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 апреля 2010 года N 67 "О структуре исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словами "постановлениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 июня 2022 года N 64 "О системе исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 13 апреля 2010 года N 67 "О структуре исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
5.2. В приложении 1:
5.2.2. В пункте 5:
5.2.2.1. В подпункте 5.3.4 пункта 5 слова "Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и" исключить.
5.2.2.2. В подпункте 5.14.4 слова "государственной власти" исключить.
5.2.2.3. Подпункт 5.6.6 после слов "параметры регулирования тарифов" дополнить словами "и их изменение".
5.2.3. В подпункте 6.5 пункта 6 слова "государственной власти" исключить.
6. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 апреля 2014 года N 135-п "О Методических рекомендациях по применению методов определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, при осуществлении работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, сносу, архитектурно-строительному проектированию и инженерным изысканиям объекта капитального строительства" изменение, исключив в пункте 2 слова "государственной власти".
7. Внести в приложение 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 сентября 2021 года N 367-п "О Положении о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов)" изменение, изложив пункт 2 в следующей редакции:
"2. Индикативные показатели, применяемые для мониторинга контрольной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц:
1) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
3) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
4) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
5) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольного (надзорного) мероприятия, проведенных за отчетный период;
6) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
7) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
8) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
9) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
10) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
11) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
12) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
13) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
14) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
15) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;
16) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
17) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
18) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;
19) количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
20) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период;
21) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
22) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
23) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 июля 2022 г. N 372-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Вступает в силу с 11 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 июля 2022 г. N 7 (часть II, том 1), ст. 981, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 августа 2022 г. N 8600202208020005, в газете "Новости Югры" от 11 октября 2022 г. N 114
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 июня 2024 г. N 221-п
Изменения вступают в силу с 14 июня 2024 г.