Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 июля 2022 года N 753-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Совершенствование государственного управления"
1. Позицию, касающуюся соисполнителей государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, паспорта государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в следующей редакции:
"
".
2. Структуру государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в следующей редакции:
"Структура государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа
тыс. рублей
N п/п |
Наименование структурного элемента государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа |
Всего за 2 этап/ единицы измерения показа-теля |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Совершенствование государственного управления" |
|||||
2 |
Цель государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа: повышение эффективности государственного управления |
|||||
3 |
Показатель 1. Уровень эффективности государственного управления |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Общий объем бюджетных ассигнований окружного бюджета на реализацию государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе |
8 147 791 |
2 155 265 |
1 947 934 |
2 022 296 |
2 022 296 |
6 |
За счет федерального бюджета |
251 932 |
61 060 |
62 028 |
64 422 |
64 422 |
7 |
Направление 1 "Развитие потенциала государственного управления в Ямало-Ненецком автономном округе" |
|||||
8 |
Весовое значение направления 1 |
Х |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Комплексы процессных мероприятий |
|||||
10 |
Показатель 1. Охват кадровыми технологиями деятельности органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа |
% |
70 |
75 |
80 |
85 |
11 |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
12 |
Показатель 2. Доля индексированных в государственной информационной системе "Электронный архив Ямало-Ненецкого автономного округа" заголовков архивных дел от общего количества заголовков архивных дел |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
13 |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
14 |
Комплекс процессных мероприятий 1. Обеспечение эффективного функционирования органов государственной власти, в том числе |
1 162 523 |
289 463 |
284 214 |
294 423 |
294 423 |
15 |
Окружной бюджет |
1 162 523 |
289 463 |
284 214 |
294 423 |
294 423 |
16 |
Комплекс процессных мероприятий 2. Строительство (реконструкция) объектов - всего, в том числе |
113 210 |
113 210 |
- |
- |
- |
17 |
Окружной бюджет |
113 210 |
113 210 |
- |
- |
- |
18 |
Обеспечивающее направление |
|||||
19 |
Комплекс процессных мероприятий (ОЦ). Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти, в том числе |
6 872 058 |
1 752 592 |
1 663 720 |
1 727 873 |
1 727 873 |
20 |
Окружной бюджет |
6 620 126 |
1 691 532 |
1 601 692 |
1 663 451 |
1 663 451 |
21 |
Федеральный бюджет |
251 932 |
61 060 |
62 028 |
64 422 |
64 422 |
Примечания.
1. Характеристика мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа представлена в приложении N 1 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, представлен в приложении N 2 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа.".
3. В приложении:
3.1. нумерационный заголовок изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Совершенствование
государственного управления";
3.2. заголовок графы 3 изложить в следующей редакции:
"Наименование мероприятия, характеристика (состав) мероприятия";
3.3. дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"
".
4. Дополнить приложением N 2 следующего содержания:
"Приложение N 2
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Совершенствование
государственного управления"
Порядок
предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии).
1.2. Перечень объектов капитального строительства (далее - объекты) и объем субсидий на очередной финансовый год и на плановый период определяются Адресной инвестиционной программой Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - Адресная программа, автономный округ).
1.3. Постановление Правительства автономного округа об утверждении Адресной программы является решением о предоставлении субсидий местным бюджетам.
1.4. Получателями субсидии являются муниципальные образования в автономном округе (далее - муниципальное образование).
Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается городской округ и муниципальный округ, муниципальный район.
1.5. Главными распорядителями бюджетных средств являются уполномоченные центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа, определенные пунктом 6 Правил формирования и реализации Адресной программы, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 30 марта 2015 года N 277-П (далее - главный распорядитель бюджетных средств, Правила АИП).
1.6. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, определенные настоящим Порядком.
II. Цель предоставления субсидий
2.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.
III. Условия предоставления субсидий
3.1. Наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии.
3.2. Наличие соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию (далее - соглашение), заключенного в соответствии с пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила).
IV. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий по объектам является наличие инвестиционных предложений на очередной финансовый год и на плановый период о потребности в субсидиях местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, по форме, установленной приложениями N N 4, 6 к Правилам АИП.
V. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
5.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается с учетом уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в объеме не более 99%.
5.2. Размер субсидии определяется на основании количественной оценки затрат на реализацию соответствующих объектов, которая проводится с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" и уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, установленного пунктом 5.1 настоящего Порядка.
5.3. Объем субсидии устанавливается в соответствии с Адресной программой, утверждаемой на соответствующий финансовый год и плановый период.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидий
6.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится главным распорядителем бюджетных средств на основе анализа достижения значений показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.
6.2. Показателем результативности использования субсидии является прирост уровня готовности объекта (проектно-изыскательских работ по объекту) в течение финансового года, в котором предоставляется субсидия, который определяется как отношение размера субсидии по объекту к стоимости строительства объекта, рост которого отражает достижение соответствующих показателей соответствующих государственных программ.
Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.
Результатом использования субсидии является общее число вводимых объектов в эксплуатацию - 1 объект.
VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии
7.1. Муниципальные образования представляют главным распорядителям бюджетных средств следующую отчетность:
7.1.1. отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - по форме и в сроки, которые определены соглашением.
Отчет представляется нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей - рублях и копейках;
7.1.2. отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии - по форме и в сроки, которые определены соглашением;
7.1.3. отчет о ходе строительства объектов Адресной программы - в соответствии с Правилами АИП.
VIII. Порядок предоставления субсидии
8.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса, в сроки, установленные пунктом 21 Правил. Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента финансов автономного округа.
8.2. Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 10 Правил.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, в случае сокращения размера субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
8.3. Муниципальные образования по договору (муниципальному контракту) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать аванс (предварительную оплату) в размере:
до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных по соответствующему объекту Адресной программы на финансовый год;
до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных по соответствующему объекту Адресной программы на финансовый год, по объектам, находящимся на территориях районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), перечень которых определен постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 года N 402.
8.4. Муниципальное образование направляет главному распорядителю бюджетных средств заявку на предоставление субсидии под фактическую потребность до 5 числа месяца предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 2 рабочих дней, исчисление которых начинается со следующего за днем поступления заявки рабочего дня, осуществляет рассмотрение заявки и при ее соответствии условиям предоставления субсидии, указанным в разделе III настоящего Порядка, а также при отсутствии замечаний по прилагаемым к заявке документам осуществляет перечисление субсидии в местный бюджет в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявки в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства.
8.5. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое использование средств, а также за соответствие выполненных работ, оказанных услуг отчетным данным и утвержденной проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
9.1. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляют главный распорядитель бюджетных средств в порядке, установленном приказом соответствующего главного распорядителя бюджетных средств, орган государственного финансового контроля, являющийся центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, Счетная палата автономного округа.
X. Основания и порядок применения мер ответственности муниципальных образований
10.1. Муниципальное образование несет ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе условий предоставления субсидии, представление главному распорядителю бюджетных средств недостоверных документов, материалов и сведений, в том числе указанных в отчетных материалах, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
10.2. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя бюджетных средств требования по возврату (далее - требование по возврату).
Главный распорядитель бюджетных средств направляет требование по возврату посредством государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" муниципальному образованию в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления факта нецелевого использования субсидии.
Требование по возврату должно содержать сумму, срок и реквизиты для возврата субсидии.
10.4. В случае невозврата муниципальным образованием средств субсидии в окружной бюджет субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.
10.5. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, главным распорядителем бюджетных средств рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 12 Правил.
10.6. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению установленного соглашением уровня софинансирования расходного обязательства, главным распорядителем бюджетных средств рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил.
10.7. Возврат средств, рассчитанных в соответствии с пунктами 10.5, 10.6 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с положениями Правил.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июля 2022 г. N 753-П "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.