Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Городской округ Черноголовка"
от 25.07.2022 г. N 581
Перечень
изменений в Порядок предоставления финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы "Предпринимательство"
1. Пункт 1 Раздела "Общие положения" Порядка предоставления финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы "Предпринимательство" изложить в следующей редакции:
"1. Предмет регулирования Порядка
1.1. Порядок предоставления финансовой поддержки (субсидии) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы III "Развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Предпринимательство" (далее - Порядок) устанавливает стандарт предоставления финансовой поддержки (субсидии), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению финансовой поддержки (субсидии), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением настоящего Порядка, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (далее - Администрация), должностных лиц, работников Администрации.
1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на вопросы рассмотрения заявлений и принятия по ним решений о предоставлении финансовой поддержки (субсидии) на территории городского округа Черноголовка в рамках подпрограммы III "Развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Предпринимательство" (далее - финансовая поддержка) в виде:
- частичной компенсации субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
- частичной компенсации субъектам малого и среднего предпринимательства затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга;
- частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства.
1.3. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке.
Исчерпывающий перечень терминов и определений, используемых в настоящем Порядке, указан в Приложении 1 к настоящему Порядку.".
2. Приложение 2 Порядка предоставления финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы "Предпринимательство" изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к настоящему Порядку
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации, участвующей в предоставлении и информировании о порядке предоставления финансовой поддержки
Администрация муниципального образования "Городской округ Черноголовка".
Место нахождения: 142432, Московская область, г. Черноголовка, Институтский пр-т, дом 10.
Почтовый адрес: 142432, Московская область, г. Черноголовка, Институтский пр-т, дом 10.
Контактный телефон: +7 (49652) 2-31-88.
Телефон Электронной приемной Московской области: 8-800-550-50-30 (звонок бесплатный для всех регионов России).
Официальный сайт в сети "Интернет": http://www.chgcity.ru/.
Адрес электронной почты в сети Интернет: chernogolovkago@mosreg.ru.
График работы:
Понедельник: |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Вторник: |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Среда: |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 13.00 -13.45) |
Четверг: |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Пятница: |
с 09.00 до 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Суббота: |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
Личный прием Заявителя в Администрации по вопросам проведения консультаций и приема жалоб осуществляется каждый вторник с 14:00 по 16:00, отдел по развитию наукограда.".
3. Пункт 2 Раздела III. Гарантии Приложения 6 Порядка предоставления финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы "Предпринимательство" изложить в следующей редакции:
"2. Заявитель дает свое согласие на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств Администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" и органу муниципального финансового контроля проверок (обследований), в том числе выездных, документов и (или) сведений, представленных для получения субсидии, и на запрос информации, уточняющей представленные в Заявлении сведения, в том числе у юридических и физических лиц, упомянутых в Заявлении в письменной форме (Приложение N 16 к настоящему Порядку).".
4. Пункт 2 Раздела III. Гарантии Приложения 7 Порядка предоставления финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы "Предпринимательство" изложить в следующей редакции:
"2. Заявитель дает свое согласие на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств Администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" и органу муниципального финансового контроля проверок (обследований), в том числе выездных, документов и (или) сведений, представленных для получения субсидии, и на запрос информации, уточняющей представленные в Заявлении сведения, в том числе у юридических и физических лиц, упомянутых в Заявлении в письменной форме (Приложение N 16 к настоящему Порядку).".
5. Приложение 8 Порядка предоставления финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы "Предпринимательство" изложить в следующей редакции:
"Приложение 8
к настоящему Порядку
ФОРМА
"В Администрацию (________________)"
Заявление
на предоставление финансовой поддержки (субсидии)
Мероприятие "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства"
Раздел I. Сведения о Заявителе
Полное наименование юридического лица (в том числе организационно правовая форма) / Индивидуальный предприниматель (фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
Сокращенное наименование юридического лица/ИП |
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Адрес места нахождения (места регистрации)/места жительства (для ИП) |
|
Адрес места ведения бизнеса |
|
Реквизиты | |
Наименование банка |
|
Расчетный счет |
|
Кор / счет |
|
БИК |
|
ИНН банка |
|
КПП банка |
|
Руководитель | |
Фамилия, имя, отчество |
|
Контактный телефон |
|
Контактное лицо | |
Должность |
|
Фамилия, имя, отчество |
|
Контактный телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Раздел II. Расчет размера субсидии
В зависимости от вида затрат:
Вид затрат "Арендные платежи"
N |
Наименование расходов. Арендные платежи В составе должно быть указано: - адрес помещения (здания) - период возмещения |
N, дата договора аренды (субаренды) |
Месяц, за который производится возмещение |
Размер арендной платы в руб. |
N и дата платежного поручения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Вид затрат "Оплата коммунальных услуг"
N |
Наименование расходов. Наименование платежей В составе должно быть указано: - адрес помещения (здания) - период возмещения |
N, дата договора с поставщиком коммунальных услуг |
Месяц, за который производится возмещение |
Размер оплаты, в руб. |
N и дата платежного поручения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Вид затрат "Выкуп помещения"
N |
Наименование расходов. Адрес выкупаемого помещения, его площадь |
N, дата договора выкуп помещения |
Серия, номер и дата выдачи свидетельства о собственности |
Стоимость помещения (в соответствии с договором), в руб. |
N и дата платежного поручения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Виды затрат "Текущий ремонт", "Капитальный ремонт", "Реконструкция помещений"
N |
Наименование расходов |
N, дата договора |
Сумма по договору, в руб. |
N и дата платежного поручения |
Информация о наличных расчетах (N и дата чека/товарного чека) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Иные компенсируемые виды затрат
N |
Наименование расходов |
N, дата договора |
Сумма по договору, в руб. |
N и дата платежного поручения |
Информация о наличных расчетах (N и дата чека/товарного чека) |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Сводный перечень расходов
N п/п |
Наименование расходов |
Сумма, руб. |
1 |
Арендные платежи |
|
2 |
Оплата коммунальных услуг |
|
3 |
Выкуп помещения |
|
4 |
Текущий ремонт |
|
5 |
Капитальный ремонт |
|
6 |
Реконструкция помещений |
|
7 |
Приобретение основных средств (за исключением легковых автотранспортных средств) |
|
8 |
Приобретение сырья, расходных материалов и инструментов |
|
9 |
Участие в региональных, межрегиональных и международных выставочных и выставочно-ярмарочных мероприятиях |
|
10 |
Приобретение оборудования |
|
11 |
Повышение квалификации и (или) участие в образовательных программах работников лица |
|
12 |
Медицинское обслуживание детей |
|
13 |
Приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий |
|
|
Итого |
|
Размер субсидии составляет: ________________________________ рублей.
Размер субсидии не превышает сумму выделенных из бюджета городского округа Черноголовка средств на данное мероприятие в текущем году.
Раздел III. Гарантии
1. Заявитель сообщает о намерении участвовать в конкурсном отборе на получении субсидии на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, и подтверждает соответствие критериям и требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и муниципальной программой "Предпринимательство", утвержденной постановлением Администрации от 11.11.2019 N 735.
2. Заявитель дает свое согласие на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств Администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" и органу муниципального финансового контроля проверок (обследований), в том числе выездных, документов и (или) сведений, представленных для получения субсидии, и на запрос информации, уточняющей представленные в Заявлении сведения, в том числе у юридических и физических лиц, упомянутых в Заявлении в письменной форме (Приложение N 16 к настоящему Порядку).".
6. Приложение 10 Порядка предоставления финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы "Предпринимательство" изложить в следующей редакции:
"Приложение 10
к настоящему Порядку
Список
документов, необходимых для предоставления финансовой поддержки и предоставляемых Заявителем в зависимости от категории и основания для обращения
Основание для обращения |
Категория Заявителя |
Наименование документа |
Частичная компенсация субъектам МСП затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) |
Индивидуальные предприниматели |
1) Документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) Договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования (далее - Договор); 3) Платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования; 4) Выписка банка, подтверждающая оплату по Договору; 5) Счет на оплату; 6) Документы, подтверждающие передачу оборудования Заявителю; 7) Бухгалтерские документы о постановке оборудования на баланс; 8) Паспорт транспортного средства (далее - ПТС), паспорт самоходной машины (далее - ПСМ); 9) Фотографии основных средств |
Юридические лица |
1) Учредительные документы; 2) Выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) Документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) Документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) Договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 6) Платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования; 7) Выписка банка, подтверждающая оплату по Договору; 8) Счет на оплату; 9) Документы, подтверждающие передачу оборудования Заявителю; 10) Бухгалтерские документы о постановке оборудования на баланс; 11) ПТС (ПСМ); 12) Фотографии основных средств |
|
Частичная компенсация субъектам МСП затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга |
Индивидуальные предприниматели |
1) Документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) Договор лизинга; 3) Платежные документы, подтверждающие осуществление затрат, произведенных в связи с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга; 4) Выписка банка, подтверждающая оплату первого взноса (аванса) по договору лизинга; 5) Счет на оплату; 6) Документы, подтверждающие передачу оборудования Заявителю; 7) Справка, подтверждающая уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и исполнение текущих обязательств по перечислению лизинговых платежей по договорам лизинга; 8) ПТС (ПСМ); 9) Фотографии основных средств |
Юридические лица |
1) Учредительные документы; 2) Выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) Документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) Документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) Договор лизинга; 6) Платежные документы, подтверждающие осуществление затрат, произведенных в связи с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга; 7) Выписка банка, подтверждающая оплату первого взноса (аванса) по договору лизинга; 8) Счет на оплату; 9) Документы, подтверждающие передачу оборудования Заявителю; 10) Справка, подтверждающая уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и исполнение текущих обязательств по перечислению лизинговых платежей по договорам лизинга; 11) ПТС (ПСМ); 12) Фотографии основных средств |
|
Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства |
Индивидуальные предприниматели |
1) Документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) Документы, подтверждающие осуществление арендных платежей в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды); 3) Документы, подтверждающие осуществление затрат по оплате коммунальных услуг; 4) Документы, подтверждающие осуществление затрат по выкупу помещения; 5) Документы, подтверждающие осуществление затрат по текущему ремонту помещения; 6) Документы, подтверждающие осуществление затрат по капитальному ремонту помещения; 7) Документы, подтверждающие осуществление затрат по реконструкции помещения; 8) Документы, подтверждающие осуществление затрат по приобретению основных средств (за исключением легковых автотранспортных средств); 9) Документы, подтверждающие осуществление затрат по приобретению сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для изготовления продукции и изделий народно - художественных промысел и ремесел; 10) Документы, подтверждающие осуществление затрат по участию в региональных, межрегиональных и международных выставочных и выставочно-ярмарочных мероприятиях; 11) Документы, подтверждающие осуществление затрат по приобретению оборудования (игровое оборудование для детей, бытовая техника, мультимедийное оборудование, интерактивные доски, информационное и коммуникационное оборудование, оборудование для видеонаблюдения, противопожарное оборудование, рециркуляторы воздуха, кондиционеры, очистители и увлажнители воздуха), мебели, материалов (материалы для проведения обучения, воспитания и игр детей, материалы для врачебного кабинета), инвентаря (игрушки, подушки, одеяла, покрывала, ковры, покрытия на стены и пол, санитарно-технический инвентарь, инвентарь для уборки территории); 12) Документы, подтверждающие осуществление затрат по повышению квалификации и (или) участие в образовательных программах работников субъекта МСП; 13) Документы, подтверждающие осуществление затрат на медицинское обслуживание детей; 14) Документы, подтверждающие приобретение комплектующих изделий |
Юридические лица |
1) Учредительные документы; 2) Выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) Документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) Документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) Документы, подтверждающие осуществление арендных платежей в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды); 6) Документы, подтверждающие осуществление затрат по оплате коммунальных услуг; 7) Документы, подтверждающие осуществление затрат по выкупу помещения; 8) Документы, подтверждающие осуществление затрат по текущему ремонту помещения; 9) Документы, подтверждающие осуществление затрат по капитальному ремонту помещения; 10) Документы, подтверждающие осуществление затрат по реконструкции помещения; 11) Документы, подтверждающие осуществление затрат по приобретению основных средств (за исключением легковых автотранспортных средств); 12) Документы, подтверждающие осуществление затрат по приобретению сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для изготовления продукции и изделий народно - художественных промысел и ремесел; 13) Документы, подтверждающие осуществление затрат по участию в региональных, межрегиональных и международных выставочных и выставочно-ярмарочных мероприятиях; 14) Документы, подтверждающие осуществление затрат по приобретению оборудования (игровое оборудование для детей, бытовая техника, мультимедийное оборудование, интерактивные доски, информационное и коммуникационное оборудование, оборудование для видеонаблюдения, противопожарное оборудование, кондиционеры, очистители и увлажнители воздуха), мебели, материалов (материалы для проведения обучения, воспитания и игр детей, материалы для врачебного кабинета), инвентаря (игрушки, подушки, одеяла, покрывала, ковры, покрытия на стены и пол, санитарно-технический инвентарь, инвентарь для уборки территории); 15) Документы, подтверждающие осуществление затрат по повышению квалификации и (или) участие в образовательных программах работников субъекта МСП; 16) Документы, подтверждающие осуществление затрат на медицинское обслуживание детей; 17) Документы, подтверждающие приобретение комплектующих изделий. |
7. Раздел IV "Документы по мероприятию "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности: социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физкультурно-оздоровительная деятельность, реабилитация инвалидов, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, создание и развитие детских центров, производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалов для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские), предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам, ремесленничество" Приложения 11 Порядка предоставления финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы "Предпринимательство" изложить в редакции "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства".
8. Пункт 4.3. Приложения 12 Порядка предоставления финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы "Предпринимательство" изложить в следующей редакции:
"4.3. По мероприятию "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства":
Заявитель включен в Перечень субъектов МСП, имеющих статус социального предприятия. Федеральным законом от 26.07.2019 N 245-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в части определения понятий социального предпринимательства и социального предприятия (статья 24.1).".
9. Дополнить Порядок предоставления финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы "Предпринимательство" Приложением N 16 следующего содержания:
"Приложение N 16
к настоящему Порядку
Согласие
на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств администрации городского округа Черноголовка и органу муниципального финансового контроля проверок (обследований), в том числе выездных, документов и (или) сведений, представленных для получения субсидии, и на запрос информации, уточняющей представленные в Заявлении сведения, в том числе у юридических и физических лиц, упомянутых в Заявлении
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________________
(наименование документа, дата)
дает согласие на осуществление главным распорядителем (распорядителем)
бюджетных средств администрации городского округа Черноголовка и органу
муниципального финансового контроля проверок (обследований), в том числе
выездных, документов и (или) сведений, представленных для получения
субсидии, и на запрос информации, уточняющей представленные в Заявлении
сведения, в том числе у юридических и физических лиц, упомянутых в
Заявлении.
Заявитель ______________ ______________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О)
___ __________ 20__ г.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 25 июля 2022 г. N 581 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.