Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений и организаций
22.1. Документарные и выездные проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги муниципальными образовательными организациями проводятся должностными лицами Уполномоченного органа на основании приказа начальника управления образования.
22.2. При документарных и выездных проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
22.3. Организация документарной проверки.
22.4. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в представляемых муниципальными образовательными организациями отчетах о результатах своей деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
22.5. Документарные проверки проводятся по месту нахождения Уполномоченного органа.
22.6. По итогам анализа представленных документов должностное лицо, проводящее документарную проверку, составляет справку, в которой отражаются:
оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальным правовым актам, Административному регламенту;
заключение и (или) предложения по вопросам дальнейшей деятельности муниципальной образовательной организации с учетом оценки степени выполнения требований по предоставлению муниципальной услуги.
22.7. Организация выездной проверки.
Предметом выездной проверки являются:
соблюдение муниципальными образовательными организациями стандартов качества оказания муниципальной услуги;
наблюдение за процессом оказания муниципальными образовательными организациями муниципальной услуги.
Выездная проверка проводится по месту нахождения муниципальной образовательной организации. Продолжительность выездной проверки не должна превышать 20 рабочих дней.
Выездные проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
22.8. Плановые выездные проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы Уполномоченного органа. План выездных проверок утверждается приказом Уполномоченного органа до 30 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, и размещается на официальном сайте администрации Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
22.9. Внеплановые выездные проверки проводятся в случае:
получения от органов государственной власти, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, Административного регламента;
обнаружения Уполномоченным органом в представленных муниципальной образовательной организацией документах нарушений законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, Административного регламента;
поступления от заявителей жалоб на нарушения законодательства Российской Федерации, их прав и законных интересов, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги, а также поступления сведений из средств массовой информации.
22.10. По результатам выездной проверки в течение 15 рабочих дней со дня ее завершения составляется акт, в котором отражаются все действия, осуществленные в ходе выездной проверки, выявленные нарушения и (или) недостатки. Акт подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку.
В случае выявления нарушений и (или) недостатков Уполномоченный орган направляет муниципальной образовательной организации в день составления акта предложение об устранении нарушений и (или) недостатков, отраженных в акте проверки, с указанием сроков их устранения.
Муниципальная образовательная организация, которой было направлено предложение об устранении нарушений и (или) недостатков, отраженных в акте проверки, должна исполнить его в установленные сроки и направить отчет в Уполномоченный орган об устранении нарушений и (или) недостатков с приложением документов, подтверждающих устранение нарушений и (или) недостатков.
В случае если муниципальная образовательная организация не устранила нарушения и (или) недостатки в установленный срок или представленный отчет не подтверждает факт устранения выявленных нарушений и (или) недостатков, Уполномоченный орган рассматривает вопрос о привлечении должностных лиц муниципальной образовательной организации, ответственных за устранение нарушений и (или) недостатков, к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.