Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Показатели доступности и качества Услуги
18.1. Оценка доступности и качества предоставления Услуги должна осуществляться по следующим показателям:
18.1.1. Степень информированности граждан о порядке предоставления Услуги (доступность информации об Услуге, возможность выбора способа получения информации).
18.1.2. Возможность выбора заявителем форм предоставления Услуги, в том числе с использованием Портала, Регионального портала;
18.1.3. Обеспечение бесплатного доступа к Порталу, Региональному порталу для подачи заявлений, документов, информации, необходимых для получения Услуги в электронной форме.
18.1.4. Доступность обращения за предоставлением Услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения.
18.1.5. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги.
18.1.6. Соблюдение сроков предоставления Услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Услуги.
18.1.7. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления Услуги.
18.1.8. Возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием Портала, Регионального портала.
18.1.9. Количество взаимодействий заявителя с работниками Организации при предоставлении Услуги и их продолжительность.
18.2. В целях предоставления Услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления Услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе через официальный сайт Организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.