Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. К информации по вопросам предоставления Услуги относится следующая информация: перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги; перечень документов, необходимых для предоставления Услуги; образцы оформления документов, необходимых для получения Услуги; перечень оснований для отказа в приеме документов, а также перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги; срок предоставления Услуги; порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Организации, предоставляющих Услугу.
3.2. Информация по вопросам предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)), в открытом доступе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (https://www.gosuslugi.ru/), в Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Региональный портал): 86.gosuslugi.ru, на официальном сайте управления образования www.konda-edu.ru и Организаций, на информационных стендах Организаций.
3.3. Организации размещают на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационном стенде:
3.3.1. Постановление администрации Кондинского района о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района (далее - постановление Муниципального образования).
3.3.2. Информацию о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания постановления Муниципального образования о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями (подпункт 3.3.1 пункта 3.3 статьи 3 раздела I Административного регламента).
3.3.3. Информацию о наличии свободных мест в первых классах для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 05 июля текущего года.
3.3.4. Образец заявления о приеме на обучение в Организацию.
3.3.5. Справочную информацию, в том числе информацию о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты Организации, управления образования администрации Кондинского района.
3.4. На Портале, Региональном портале, официальном сайте Управления образования администрации Кондинского района (далее - Уполномоченный орган), официальных сайтах Организаций, в целях информирования заявителей по вопросам предоставления Услуги размещается следующая информация:
3.4.1. Исчерпывающий и конкретный перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по своему усмотрению.
3.4.2. Перечень групп лиц, имеющих право на получение Услуги.
3.4.3. Срок предоставления Услуги.
3.4.4. Результаты предоставления Услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Услуги.
3.4.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, а также основания для приостановления или отказа в предоставлении Услуги.
3.4.6. Информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги.
3.4.7. Формы заявлений, используемые при предоставлении Услуги.
3.5. На официальном сайте уполномоченного органа муниципальной власти и Организаций дополнительно размещаются:
3.5.1. Полное наименование и почтовый адрес Организаций, Уполномоченного органа.
3.5.2. Номера телефонов-автоинформаторов (при наличии), справочные номера телефонов Организаций.
3.5.3. Режим работы Организаций, график работы работников Организаций, график личного приема заявителей.
3.5.4. Выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Организаций по предоставлению Услуги.
3.5.5. Устав Организаций, лицензия на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, общеобразовательные программы и другие документы, регламентирующие осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.
3.5.6. Порядок и способы предварительной записи по вопросам предоставления Услуги, на получение Услуги.
3.5.7. Текст Административного регламента с приложениями.
3.5.8. Краткое описание порядка предоставления Услуги.
3.5.9. Информация о возможности участия заявителей в оценке качества предоставления Услуги, в том числе в оценке эффективности деятельности руководителей Организаций, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки.
3.6. При информировании о порядке предоставления Услуги по телефону работник Организации, приняв вызов по телефону, представляется: называет фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование Организации.
Работник Организации обязан сообщить заявителю график работы, точные почтовый и фактический адреса Организации, способ проезда к Организации, способы предварительной записи для приема по вопросу предоставления Услуги, требования к письменному обращению.
Информирование по телефону о порядке предоставления Услуги осуществляется в соответствии с режимом и графиком работы Организации.
При невозможности ответить на поставленные заявителем вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого работника Организации либо обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) работник Организации, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим вопросам.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, работник Организации предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме; назначить другое время для консультаций.
Работник Организации не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления Услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
3.7. При ответах на устные обращения, в том числе на телефонные звонки, по вопросам о порядке предоставления Услуги работником Организации, обратившемуся сообщается следующая информация:
3.7.1. О перечне лиц, имеющих право на получение Услуги.
3.7.2. О нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления Услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта).
3.7.3. О перечне документов, необходимых для получения Услуги.
3.7.4. О сроках предоставления Услуги.
3.7.5. Об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
3.7.6. Об основаниях для приостановления предоставления Услуги для отказа в предоставлении Услуги.
3.7.7. О месте размещения информации по вопросам предоставления Услуги на Порталах, официальных сайтах уполномоченного органа и Организации.
3.8. Организация разрабатывает информационные материалы по порядку предоставления Услуги и размещает их в помещениях Организации, предназначенных для приема заявителей, а также иных организациях всех форм собственности по согласованию с указанными организациями и обеспечивает их своевременную актуализацию.
3.9. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.10. Консультирование по вопросам предоставления Услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, информирование о ходе предоставления указанных услуг работниками Организации осуществляется бесплатно.
3.11. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Услуги и о результатах предоставления Услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Портале, а также в соответствующей Организации при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
3.12. При предоставлении Услуги, работнику Организации запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.