Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Управление |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16 административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции |
|
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
Управление/ГИС |
|||||
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.16 настоящего административного регламента |
Направление заявителю электронного сообщения о приеме документов к рассмотрению либо отказе в приеме заявления к рассмотрению |
|||||
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов | ||||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего административного регламента |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление/ГИС/ ПГС / СМЭВ*** |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление /ГИС/ ПГС / СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление / ГИС / ПГС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.18 административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, предусмотренной приложениями 1, 2 к настоящему административному регламенту |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложениям 1, 2 настоящего административного регламента |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги |
До 3 рабочих дня |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Управления или иное уполномоченное им лицо |
Управление / ГИС / ПГС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Управления или иного уполномоченного им лица |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги | ||||||
Принятие решения об отказе в предоставлении услуги | ||||||
Формирование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление / ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между администрацией города и многофункциональным центром |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление / АИС**** МФЦ |
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Едином портале |
|
Внесение результата муниципальной услуги в реестр юридически значимых записей | ||||||
Принятие решения и выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю |
Внесение результата муниципальной услуги в реестр юридически значимых записей |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.5 настоящего административного регламента |
* Государственная информационная система
** Платформа государственных сервисов
*** Федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия"
**** автоматизированная информационная система многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
<< Приложение 4. Решение об отказе в приеме документов |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июля 2022 г. N 1602-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.