Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
__________________________________________________________________
Наименование уполномоченного органа местного самоуправления
ФОРМА
Кому____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов
от _______________ |
N ____________ |
Рассмотрев Ваше заявление от _________ N _______________ , руководствуясь _________________, уполномоченным органом ___________
Наименование органа местного самоуправления
принято решение об отказе в приеме и регистрации документов по следующим основаниям:
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в приеме документов |
Представленные в электронной форме документы, которые подаются заявителем вне рамок межведомственного электронного взаимодействия, содержат подтверждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги |
Указываются основания такого вывода |
|
Представленные документы содержат исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
Указываются основания такого вывода |
|
Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя: - в случае представления заявления в электронной форме, установление путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия отсутствие или несоответствие сведений подтверждающих полномочия представителя заявителя; - в представленном заявлении отсутствует документ, подтверждающий полномочия представлять интересы заявителя |
Указывается исчерпывающий перечень документов, непредставленных заявителем |
|
Представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за получением муниципальной услуги (документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителя) |
Указывается исчерпывающий перечень документов, утративших силу |
|
Неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении муниципальной услуги (недостоверное, неправильное) |
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления |
|
Подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований |
Указываются основания такого вывода |
|
Заявление подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги |
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения |
Дополнительная информация : _________________________________________
Вы вправе повторно обратиться в Управление социальной политики администрации города Югорска с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в Управление социальной политики администрации города Югорска, а также в судебном порядке.
_____________________________ (должность и ФИО сотрудника органа власти, принявшего решение) |
Сведения об электронной подписи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.