Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 29.07.2022 г. N 2292
Положение
о комиссии по согласованию осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд Петрозаводского городского округа
1. Комиссия по согласованию осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - комиссия) образована в целях рассмотрения обращений заказчиков Петрозаводского городского округа (далее - заказчик, заказчики), содержащих предложения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки, закупка) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - обращения заказчиков, обращение заказчика), при осуществлении в 2022 году закупок в целях обеспечения нужд Петрозаводского городского округа.
2. Основными задачами комиссии являются:
1) рассмотрение обращений заказчиков;
2) оценка обращений заказчиков на предмет обоснованности содержащихся в них выводов о нецелесообразности осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) оценка эффективности предлагаемых заказчиками решений, в том числе экономических, социальных и иных последствий предлагаемых решений;
4) подготовка решений по результатам рассмотрения обращений заказчиков.
3. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, иные члены комиссии.
Состав комиссии утверждается распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа.
В состав комиссии включаются первый заместитель главы Администрации Петрозаводского городского округа, заместитель главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководитель аппарата, представитель нормативно-правового управления аппарата Администрации Петрозаводского городского округа, представитель МКУ "Петроснаб", а также по согласованию могут быть включены иные муниципальные служащие Администрации Петрозаводского городского округа, представители иных муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа.
В состав комиссии входит не менее 5 (Пять) человек.
4. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от заказчиков, направивших обращение, информацию, документы, материалы по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;
2) приглашать в установленном порядке для участия в заседаниях комиссии представителей заказчика, иных организаций.
5. Председатель комиссии:
1) осуществляет непосредственное руководство деятельностью комиссии;
2) определяет дату очередного заседания комиссии;
3) утверждает повестку очередного заседания комиссии;
4) председательствует на заседаниях комиссии;
5) дает поручения членам комиссии.
6. В отсутствие председателя комиссии обязанности председателя комиссии исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Секретарь комиссии:
1) осуществляет подготовку материалов к заседанию комиссии;
2) не позднее чем за 1 (Один) рабочий день до даты, на которую назначено заседание комиссии, оповещает членов комиссии об очередном заседании;
3) осуществляет подготовку повестки очередного заседания комиссии;
4) ведет протокол заседания комиссии;
5) обеспечивает направление копии протокола заседания комиссии заказчику, направившему обращение.
8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
9. Заседание комиссии может проводиться в очном, дистанционном (с использованием средств видео-конференц-связи) и заочном формате.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
11. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования и оформляется в виде протокола заседания комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии или его заместителя, председательствующего на заседании, является решающим.
12. Организационное обеспечение деятельности комиссии (в том числе обеспечение подготовки заседаний и проектов протоколов заседаний комиссии, направление протоколов заседаний комиссии (выписок из протоколов заседаний комиссии), осуществление учета и хранения документов, рассматриваемых и принимаемых комиссией) осуществляет нормативно-правовое управление аппарата Администрации.
13. На заседаниях комиссии имеют право присутствовать граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.