Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 28 июля 2022 г. N 604-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Рыбное и сельское хозяйство"
1. Позицию "Финансовое обеспечение программы" паспорта государственной программы изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Всего по программе: |
4 442 399,7 |
тыс. рублей, в том числе: |
ОБ: |
3 393 099,7 |
тыс. рублей, из них: |
|
2021 год: |
791 688,1 |
тыс. рублей, |
|
2022 год: |
752 736,6 |
тыс. рублей, |
|
2023 год: |
646 815,3 |
тыс. рублей, |
|
2024 год: |
632 456,8 |
тыс. рублей, |
|
2025 год: |
569 402,7 |
тыс. рублей |
|
ФБ: |
661 532,3 |
тыс. рублей, из них: |
|
2021 год: |
240 145,1 |
тыс. рублей, |
|
2022 год: |
141 130,9 |
тыс. рублей, |
|
2023 год: |
94 967,5 |
тыс. рублей, |
|
2024 год: |
90 462,9 |
тыс. рублей, |
|
2025 год: |
94 825,8 |
тыс. рублей |
|
МБ: |
3 017,3 |
тыс. рублей, из них: |
|
2021 год: |
1 294,2 |
тыс. рублей, |
|
2022 год: |
1 723,1 |
тыс. рублей, |
|
2023 год: |
0 |
тыс. рублей, |
|
2024 год: |
0 |
тыс. рублей, |
|
2025 год: |
0 |
тыс. рублей |
|
ВБС: |
384 750,5 |
тыс. рублей, из них: |
|
2021 год: |
74 324,3 |
тыс. рублей, |
|
2022 год: |
77 601,2 |
тыс. рублей, |
|
2023 год: |
77 608,3 |
тыс. рублей, |
|
2024 год: |
77 608,3 |
тыс. рублей, |
|
2025 год: |
77 608,3 |
тыс. рублей" |
2. В подпрограмме 3 "Обеспечение эпизоотического благополучия региона и защиты населения от болезней, общих для человека и животных" раздела 1 "Приоритеты и задачи государственной политики в сфере реализации государственной программы":
2.1. Абзац четвертый изложить в редакции:
"- осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными на территории Мурманской области;".
2.2. Абзац восьмой изложить в редакции:
"- укрепление материально-технической базы государственной ветеринарной службы Мурманской области, обеспечение ее квалифицированными кадрами, в том числе расширение области аккредитации ГОБВУ "Мурманская областная ветеринарная лаборатория" для проведения лабораторных диагностических исследований на выявление особо опасных болезней животных и обеспечение качества проводимых лабораторных исследований;".
3. В таблице подраздела 5а "Перечень механизмов финансовой поддержки и иных мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы" раздела 5 "Меры государственного регулирования":
3.1. Пункт 3.4 дополнить подпунктом 3.4.2 следующего содержания:
"3.4.2 |
Расширение области аккредитации ГОБВУ "Мурманская областная ветеринарная лаборатория" для проведения лабораторных диагностических исследований на выявление особо опасных болезней животных |
Подтверждение компетентности лаборатории; обеспечение доверия к деятельности аккредитованных лабораторий; создание условий для признания результатов деятельности аккредитованных лабораторий |
Закон Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии"; протокол заседания постоянно действующей противоэпизоотической комиссии Правительства Российской Федерации от 28.06.2019 N 2 |
Комитет по ветеринарии МО |
3.3. Число случаев возникновения очагов особо опасных болезней животных" |
3.2. Пункт 3.5 дополнить подпунктами 3.5.3, 3.5.4 следующего содержания:
"3.5.3 |
Субсидии некоммерческим организациям Мурманской области на возмещение затрат за оплату полученных ими услуг по теплоснабжению, электроснабжению, водоснабжению и водоотведению приютов для животных |
Оказание государственной финансовой поддержки НКО на содержание приютов для животных |
Постановление Правительства Мурманской области от 29.03.2022 N 226-ПП "Об утверждении Правил предоставления субсидии некоммерческим организациям Мурманской области на возмещение затрат на оплату полученных ими услуг по теплоснабжению, электроснабжению, водоснабжению и водоотведению приютов для животных" |
Комитет по ветеринарии МО |
3.6. Доля устраненных нарушений обязательных требований в области обращения с животными |
3.5.4 |
Субсидия на капитальный ремонт зданий для создания приютов для животных |
Оказание государственной финансовой поддержки ОМСУ для создания приютов для животных |
Правила предоставления и распределения субсидий областного бюджета местным бюджетам на капитальный ремонт зданий (помещений для создания приютов для животных), прилагаемые к настоящей государственной программе |
Министерство строительства МО, Комитет по ветеринарии МО |
3.8. Доля укусов граждан животными без владельцев в общем количестве граждан, подвергшихся нападениям и укусам животных" |
4. Раздел 6 "Сведения об объемах финансирования государственной программы" изложить в редакции:
"N |
ГП, соисполнители, ПП |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Соисполнители, участники, исполнители |
|||||
год |
всего |
ОБ |
ФБ* |
МБ |
ВБС |
|
|||
|
Государственная программа Мурманской области "Рыбное и сельское хозяйство" |
2021 - 2025 |
Всего |
4 442 399,7 |
3 393 099,7 |
661 532,3 |
3 017,3 |
384 750,5 |
МПР МО, Комитет по ветеринарии МО, ГОБВУ "Мурманская облСББЖ", ГОБВУ "Мурманская облветлаборатория", Минстрой МО, администрации муниципальных образований сельских поселений МО, организации РХК и АПК, КФХ, ЛПХ, АНО "Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Мурманской области", АНО "Мурмансконгресс", кооперативы |
2021 |
1 107 451,8 |
791 688,1 |
240 145,2 |
1 294,2 |
74 324,3 |
||||
2022 |
973 191,8 |
752 736,6 |
141 130,9 |
1 723,1 |
77 601,2 |
||||
2023 |
819 391,1 |
646 815,3 |
94 967,5 |
0,0 |
77 608,3 |
||||
2024 |
800 528,1 |
632 456,8 |
90 462,9 |
0,0 |
77 608,3 |
||||
2025 |
741 836,9 |
569 402,7 |
94 825,8 |
0,0 |
77 608,3 |
||||
|
Министерство природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области |
2021 - 2025 |
Всего |
3 116 847,7 |
2 088 523,5 |
644 073,7 |
0,0 |
384 250,5 |
МПР МО, администрации муниципальных образований сельских поселений МО, организации РХК и АПК, КФХ, ЛПХ, АНО "Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Мурманской области", АНО "Мурмансконгресс", кооперативы |
2021 |
856 989,0 |
560 478,1 |
222 686,6 |
0,0 |
73 824,3 |
||||
2022 |
683 200,2 |
464 468,1 |
141 130,9 |
0,0 |
77 601,2 |
||||
2023 |
562 457,1 |
389 881,2 |
94 967,5 |
0,0 |
77 608,3 |
||||
2024 |
536 446,3 |
368 375,1 |
90 462,9 |
0,0 |
77 608,3 |
||||
2025 |
477 755,1 |
305 321,0 |
94 825,8 |
0,0 |
77 608,3 |
||||
|
Комитет по ветеринарии Мурманской области |
2021 - 2025 |
Всего |
1 264 706,5 |
1 264 706,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по ветеринарии МО, ГОБВУ "Мурманская облСББЖ", ГОБВУ "Мурманская облветлаборатория" |
2021 |
224 079,0 |
224 079,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
255 530,0 |
255 530,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
256 934,1 |
256 934,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
264 081,7 |
264 081,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
264 081,7 |
264 081,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Министерство строительства Мурманской области |
2021 |
Всего |
60 845,4 |
39 869,6 |
17 458,6 |
3 017,3 |
500,0 |
Минстрой МО, администрации муниципальных образований сельских поселений МО |
2021 |
26 383,8 |
7 131,0 |
17 458,6 |
1 294,2 |
500,0 |
||||
2022 |
34 461,6 |
32 738,5 |
0,0 |
1 723,1 |
0,0 |
||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1 |
Подпрограмма 1 "Развитие агропромышленного комплекса" |
2021 - 2025 |
Всего |
2 272 469,8 |
1 848 446,6 |
393 050,8 |
0,0 |
30 972,4 |
МПР МО, АНО "Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Мурманской области", организации АПК, КФХ, кооперативы |
2021 |
516 327,2 |
438 675,1 |
74 413,1 |
0,0 |
3 239,1 |
||||
2022 |
480 715,3 |
392 859,3 |
80 922,6 |
0,0 |
6 933,3 |
||||
2023 |
466 065,7 |
375 481,1 |
83 651,3 |
0,0 |
6 933,3 |
||||
2024 |
450 340,5 |
356 938,8 |
86 468,3 |
0,0 |
6 933,3 |
||||
2025 |
359 021,1 |
284 492,4 |
67 595,4 |
0,0 |
6 933,3 |
||||
ОМ 1.1. |
Основное мероприятие 1. Модернизация производства в агропромышленном комплексе |
2021 - 2025 |
Всего |
87 431,1 |
56 458,6 |
0,0 |
0,0 |
30 972,4 |
МПР МО, организации АПК, КФХ, кооперативы |
2021 |
10 097,7 |
6 858,6 |
0,0 |
0,0 |
3 239,1 |
||||
2022 |
19 333,3 |
12 400,0 |
0,0 |
0,0 |
6 933,3 |
||||
2023 |
19 333,3 |
12 400,0 |
0,0 |
0,0 |
6 933,3 |
||||
2024 |
19 333,3 |
12 400,0 |
0,0 |
0,0 |
6 933,3 |
||||
2025 |
19 333,3 |
12 400,0 |
0,0 |
0,0 |
6 933,3 |
||||
ОМ 1.2. |
Основное мероприятие 2. Развитие растениеводства (кормопроизводства) |
2021 - 2025 |
Всего |
48 865,1 |
14 170,0 |
34 695,1 |
0,0 |
0,0 |
МПР МО, организации АПК, КФХ, кооперативы |
2021 |
8 207,0 |
2 380,0 |
5 827,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
10 563,4 |
3 063,1 |
7 500,3 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
10 563,4 |
3 063,1 |
7 500,3 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
10 563,4 |
3 063,1 |
7 500,3 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
8 967,9 |
2 600,7 |
6 367,2 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.3. |
Основное мероприятие 3. Развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства |
2021 - 2025 |
Всего |
1 712 739,8 |
1 508 696,1 |
204 043,7 |
0,0 |
0,0 |
МПР МО, организации АПК, КФХ, кооперативы |
2021 |
416 612,6 |
379 621,5 |
36 991,1 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
342 862,3 |
298 954,0 |
43 908,3 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
337 041,5 |
293 183,4 |
43 858,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
337 041,5 |
293 183,5 |
43 858,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
279 181,9 |
243 753,7 |
35 428,2 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.4. |
Основное мероприятие 4. Поддержка малых форм хозяйствования |
2021 - 2025 |
Всего |
204 172,7 |
145 360,1 |
58 812,7 |
0,0 |
0,0 |
МПР МО, КФХ |
2021 |
41 922,6 |
28 860,0 |
13 062,7 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
42 537,8 |
31 887,8 |
10 650,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
42 537,8 |
31 887,8 |
10 650,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
42 537,8 |
31 887,8 |
10 650,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
34 636,6 |
20 836,6 |
13 800,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.5. |
Основное мероприятие 5. Поддержка пищевой и перерабатывающей промышленности |
2021 |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР МО, хлебопекарные организации и предприятия |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.6. |
Основное мероприятие 6. Развитие оленеводства |
2021 - 2025 |
Всего |
152 767,3 |
86 767,3 |
66 000,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР МО, предприятия АПК, кооперативы |
2021 |
26 431,7 |
14 431,7 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
49 272,3 |
35 272,3 |
14 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
40 443,6 |
26 443,6 |
14 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
19 718,3 |
5 718,3 |
14 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
16 901,4 |
4 901,4 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
П 1.1. |
Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" |
2021 - 2024 |
Всего |
66 493,8 |
36 994,5 |
29 499,3 |
0,0 |
0,0 |
МПР МО, АНО "Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Мурманской области", КФХ, ЛПХ |
2021 |
13 055,5 |
6 523,2 |
6 532,3 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
16 146,1 |
И 282,1 |
4 864,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
16 146,1 |
8 503,1 |
7 643,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
21 146,1 |
10 686,1 |
10 460,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 |
Подпрограмма 2 "Развитие рыбохозяйственного комплекса" |
2021 - 2025 |
Всего |
833 191,8 |
238 352,4 |
244 839,5 |
0,0 |
350 000,0 |
МПР МО, организации РКХ |
2021 |
338 301,0 |
121 388,2 |
146 912,8 |
0,0 |
70 000,0 |
||||
2022 |
199 700,3 |
70 540,0 |
59 160,3 |
0,0 |
70 000,0 |
||||
2023 |
94 454,8 |
14 324,5 |
10 130,4 |
0,0 |
70 000,0 |
||||
2024 |
84 251,7 |
11 365,6 |
2 886,2 |
0,0 |
70 000,0 |
||||
2025 |
116 484,0 |
20 734,1 |
25 749,9 |
0,0 |
70 000,0 |
||||
ОМ 2.1. |
Основное мероприятие 1. Оказание государственной поддержки береговым рыбоперерабатывающим предприятиям |
2021 - 2025 |
Всего |
42 202,3 |
42 202,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР МО, организации РКХ |
2021 |
202,3 |
202,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
10 500,0 |
10 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
10 500,0 |
10 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
10 500,0 |
10 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
10 500,0 |
10 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.2. |
Основное мероприятие 2. Оказание государственной поддержки субъектам аквакультуры |
2021 - 2025 |
Всего |
339 534,2 |
98 464,9 |
241 069,3 |
0,0 |
0,0 |
МПР МО, организации РКХ |
2021 |
205 833,4 |
59 691,7 |
146 141,7 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
82 238,2 |
23 849,1 |
58 389,2 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
13 187,8 |
3 824,5 |
9 363,4 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
2 984,7 |
865,6 |
2 119,2 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
35 290,0 |
10 234,1 |
25 055,9 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.3. |
Основное мероприятие 3. Осуществление мер по сохранению и пополнению запасов водных биоресурсов |
22021 - 2025 |
Всего |
353 770,2 |
0,0 |
3 770,2 |
0,0 |
350 000,0 |
МПР МО, организации РКХ |
2021 |
70 771,1 |
0,0 |
771,1 |
0,0 |
70 000,0 |
||||
2022 |
70 771,1 |
0,0 |
771,1 |
0,0 |
70 000,0 |
||||
2023 |
70 767,0 |
0,0 |
767,0 |
0,0 |
70 000,0 |
||||
2024 |
70 767,0 |
0,0 |
767,0 |
0,0 |
70 000,0 |
||||
2025 |
70 694,0 |
0,0 |
694,0 |
0,0 |
70 000,0 |
||||
ОМ 2.4 |
Основное мероприятие 4. Содействие в подготовке и проведении ярмарочных мероприятий, направленных на развитие рынка рыбной продукции |
2021 - 2025 |
Всего |
97 685,1 |
97 685,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР МО, АНО "Мурмансконгресс", предприятия рыбохозяйственного комплекса Мурманской области |
2021 |
61 494,2 |
61 494,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
36 191,0 |
36 191,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
П 2.1. |
Региональный проект "Экспорт продукции АПК" |
2021 - 2024 |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР МО, организации РКХ |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3 |
Подпрограмма 3 "Обеспечение эпизоотического благополучия региона и защиты населения от болезней, общих для человека и животных" |
2021 - 2025 |
Всего |
1 078 276,5 |
1 076 553,4 |
0,0 |
1 723,1 |
0,0 |
Комитет по ветеринарии МО, ГОБВУ "Мурманская МПР МО", ГОБВУ "Мурманская облветлаборатория", Минстрой МО, ОМСУ |
2021 |
189 033,6 |
189 033,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
245 709,6 |
243 986,5 |
0,0 |
1 723,1 |
0,0 |
||||
2023 |
210 935,9 |
210 935,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
216 298,7 |
216 298,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
216 298,7 |
216 298,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 3.1. |
Основное мероприятие 1. Предупреждение и ликвидация заразных, в том числе особо опасных, болезней животных и проведение ветеринарно-санитарной экспертизы пищевых продуктов животного происхождения |
2021 - 2025 |
Всего |
666 419,2 |
666 419,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по ветеринарии МО, ГОБВУ, Минстрой МО, ОМСУ |
2021 |
125 482,5 |
125 482,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
130 246,1 |
130 246,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
133 346,7 |
133 346,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
138 672,0 |
138 672,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
138 672,0 |
138 672,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 3.2. |
Основное мероприятие 2. Обеспечение надлежащего уровня материально-технической базы региональной государственной ветеринарной службы |
2021 - 2025 |
Всего |
11 901,9 |
И 901,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по ветеринарии МО, ГОБВУ |
2021 |
2 058,2 |
2 058,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
3 585,9 |
3 585,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
2 085,9 |
2 085,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
2 085,9 |
2 085,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
2 085,9 |
2 085,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 3.3. |
Основное мероприятие 3. Проведение мероприятий по предупреждению возникновения, распространения и ликвидации африканской чумы свиней на территории Мурманской области |
2021 - 2025 |
Всего |
2 030,9 |
2 030,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по ветеринарии МО, ГОБВУ |
2021 |
332,9 |
332,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
424,5 |
424,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
424,5 |
424,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
424,5 |
424,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
424,5 |
424,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 3.4. |
Основное мероприятие 4. Обращение с животными без владельцев |
2021 - 2025 |
Всего |
358 894,9 |
358 894,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по ветеринарии МО, ГОБВУ |
2021 |
56 592,1 |
56 592,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
76 991,5 |
76 991,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
75 078,7 |
75 078,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
75 116,3 |
75 116,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
75 116,3 |
75 116,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 3.5. |
Основное мероприятие 5. Создание дополнительных мест для содержания животных без владельцев в приютах для животных |
2021 - 2022 |
Всего |
39 029,6 |
37 306,5 |
0,0 |
1 723,1 |
0,0 |
Комитет по ветеринарии МО, ОМСУ, НКО, Минстрой МО |
2021 |
4 568,0 |
4 568,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
34 461,6 |
32 738,5 |
0,0 |
1 723,1 |
0,0 |
||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4 |
Подпрограмма 4 "Обеспечение эффективной деятельности исполнительных органов Мурманской области в сфере реализации государственной программы" |
2021 - 2025 |
Всего |
220 891,6 |
220 891,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по ветеринарии МО |
2021 |
35 045,4 |
35 045,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
44 282,0 |
44 282,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
45 998,2 |
45 998,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
47 783,0 |
47 783,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
47 783,0 |
47 783,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 4.1. |
Основное мероприятие 1. Обеспечение реализации государственных функций и оказания государственных услуг в сфере ветеринарии |
2021 - 2025 |
Всего |
220 891,6 |
220 891,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по ветеринарии МО |
2021 |
35 045,4 |
35 045,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
44 282,0 |
44 282,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
45 998,2 |
45 998,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
47 783,0 |
47 783,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
47 783,0 |
47 783,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5 |
Подпрограмма 5 "Комплексное развитие сельских территорий Мурманской области на 2020 - 2025 годы" |
2021 - 2025 |
Всего |
37 569,8 |
8 855,6 |
23 642,0 |
1 294,2 |
3 778,1 |
МПР МО, Минстрой МО, администрации сельских муниципальных образований МО |
2021 |
28 744,6 |
7 545,8 |
18 819,3 |
1 294,2 |
1 085,2 |
||||
2022 |
2 784,6 |
1 068,8 |
1 048,0 |
0,0 |
667,8 |
||||
2023 |
1 936,5 |
75,7 |
1 185,8 |
0,0 |
675,0 |
||||
2024 |
1 854,1 |
70,7 |
1 108,4 |
0,0 |
675,0 |
||||
2025 |
2 250,0 |
94,5 |
1 480,5 |
0,0 |
675,0 |
||||
ОМ 5.1. |
Основное мероприятие 1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных условий |
2021 - 2025 |
Всего |
11 186,0 |
1 724,5 |
6 183,4 |
0,0 |
3 278,1 |
МПР МО, Минстрой МО, администрации сельских муниципальных образований МО |
2021 |
2 360,7 |
414,8 |
1 360,7 |
0,0 |
585,2 |
||||
2022 |
2 784,6 |
1 068,8 |
1 048,0 |
0,0 |
667,8 |
||||
2023 |
1 936,5 |
75,7 |
1 185,8 |
0,0 |
675,0 |
||||
2024 |
1 854,1 |
70,7 |
1 108,4 |
0,0 |
675,0 |
||||
2025 |
2 250,0 |
94,5 |
1 480,5 |
0,0 |
675,0 |
||||
ОМ 5.2. |
Основное мероприятие 2. Обустройство населенных пунктов в сельской местности объектами социальной и инженерной инфраструктуры |
2021 - 2025 |
Всего |
26 383,8 |
7 131,0 |
17 458,6 |
1 294,2 |
500,0 |
МПР МО, Минстрой МО, администрации сельских муниципальных образований МО" |
2021 |
26 383,8 |
7 131,0 |
17 458,6 |
1 294,2 |
500,0 |
||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Дополнить государственную программу приложением N 2 следующего содержания:
"Приложение N 2
к государственной программе
Правила
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на софинансирование капитального ремонта объектов, находящихся в муниципальной собственности
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области (далее - местные бюджеты) на софинансирование капитального ремонта объектов, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения в части капитального ремонта помещений для приютов для животных.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, в рамках настоящих Правил является Министерство строительства Мурманской области (далее - Министерство, ГРБС).
4. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Мурманской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета, на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил.
5. Отбор муниципальных образований Мурманской области для предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на софинансирование мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил, осуществляет Комитет по ветеринарии Мурманской области в соответствии с заявкой от муниципальных образований по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, указанной в пункте 2 настоящих Правил, является количество баллов, набранных по результатам оценки численных характеристик объектов по следующим критериям:
количество объектов, соответствующих функциональной принадлежности (1-10 баллов, от 2 до 5 - 5 баллов, 5 и более - 2 балла);
- степень износа объекта (от 51 до 100% - 10 баллов, от 20 до 50% - 5 баллов, менее 20% - 2 балла);
- наличие потребности в ремонте (дефектной ведомости) (наличие - 10 баллов, отсутствие - 0 баллов);
- наличие сметной документации на проведение работ (наличие - 10 баллов, отсутствие - 0 баллов);
- численность содержащихся животных до 100 голов (наличие - 10 баллов, отсутствие - 0 баллов).
По результатам ранжирования принимается решение о предоставлении субсидии муниципальным образованиям, объекты которых набрали наибольшее количество баллов.
В случае если итоговые балльные оценки по объектам совпадают, то приоритет в рейтинге отдается объекту с худшим техническим состоянием.
7. Условиями предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований являются:
1) наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
3) заключение Соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств;
4) в случае если субсидия предоставляется на реализацию мероприятия по капитальному ремонту - наличие утвержденной проектной документации на капитальный ремонт объекта, получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости в случаях, предусмотренных законодательством, или наличие обязательства муниципального образования, предусматривающее обеспечение разработки проектной документации, проведение в установленных законодательством Российской Федерации случаях государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности сметной стоимости;
5) если за счет средств субсидии осуществляется закупка товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме (за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - закупка), обязательным условием предоставления субсидии является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
Закупки товаров, работ, услуг за счет средств субсидий в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) осуществляются заказчиками самостоятельно, за исключением закупок, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов, которые осуществляются заказчиками в рамках заключенного соглашения с государственным автономным учреждением Мурманской области "Региональный центр организации закупок" о передаче полномочий по организации и проведению на безвозмездной основе закупок, осуществляемых конкурентными способами в соответствии с Законом N 223-ФЗ в целях реализации заказчиком за счет средств субсидии региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов.
8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и администрацией соответствующего муниципального образования (далее - Соглашение) в электронном виде с использованием программного комплекса "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" (далее - программный комплекс) в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области.
Представление отчетности, предусмотренной Соглашением, осуществляется посредством программного комплекса.
Соглашение должно содержать положения, предусмотренные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденными постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП (далее - Правила N 445-ПП).
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства субъекта Российской Федерации по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами предоставления субсидии из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Заключение соглашений о предоставлении субсидии местным бюджетам из областного бюджета на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
В случае внесения в закон Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Правительства Мурманской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
При заключении соглашения администрация муниципального образования представляет в электронном виде посредством программного комплекса следующие документы:
а) копии муниципальных правовых актов, утверждающих мероприятия, указанные в подпункте 2 пункта 7 настоящих Правил;
б) выписки из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) с объемом средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования.
9. Распределение субсидии местным бюджетам из областного бюджета осуществляется Министерством в соответствии со следующей методикой:
Si = Pi / Робщ х S х Y, где:
Si - объем средств субсидии i-му муниципальному образованию, предоставляемой в целях проведения работ по капитальному ремонту помещений для приютов для животных;
Pi - общая потребность i-го муниципального образования на капитальный ремонт помещений для приютов для животных;
Робщ - общая потребность в средствах субсидии из областного бюджета местным бюджетам, имеющим право на получение субсидии, с учетом установленного уровня софинансирования, в соответствии с заявками муниципальных образований на получение субсидии;
S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренный на предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт помещений для приютов для животных;
Y - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования (в %).
10. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования устанавливается в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области на соответствующий финансовый год.
В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, указанные бюджетные ассигнования рассчитываются исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
11. Показателями результативности использования субсидии являются:
- доля использованной субсидии на осуществление ремонтных работ в общем объеме перечисленной субсидии на указанные цели;
- доля выполненных ремонтных работ (отремонтированных площадей) от общего объема работ (площадей).
Значение показателя результативности использования субсидии устанавливается Соглашением.
Муниципальное образование берет на себя обязательство по достижению показателя результативности использования субсидии.
12. Оценка результативности использования субсидии муниципальными образованиями осуществляется исходя из степени достижения показателя результативности на основании отчетных данных, предоставленных муниципальным образованием по итогам отчетного года.
13. Субсидии перечисляются на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления операций по исполнению местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
14. Не использованные на 1 января текущего финансового года средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
В соответствии с решением ГРБС областного бюджета о наличии потребности в межбюджетном трансферте, полученном в форме субсидии, не использованном в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной субсидии.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетного трансферта, полученного в форме субсидии, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Мурманской области.
Потребность в неиспользованных остатках межбюджетного трансферта, перечисление которого осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением ГРБС.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидии, предоставление которой в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного ГРБС в Министерство финансов Мурманской области.
15. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 5 пункта 7 Правил N 445-ПП, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:
V возврата = (V субсидии X k X m / n) х 0,1, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
Для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i = 1 - T i / S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
16. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, введение ограничительных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Мурманской области и (или) органа местного самоуправления;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Мурманской области;
3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 6 пункта 7 Правил N 445-ПП.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, Министерство не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет главе администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами.
17. Уполномоченные органы муниципальных образований представляют в Министерство следующие формы отчетности посредством программного комплекса:
- о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором была получена субсидия, не позднее 15 января за год;
- о достижении значений показателей результативности использования субсидии - ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным, в котором была получена субсидия.
18. Уполномоченные органы муниципальных образований представляют в Министерство следующие формы отчетности в виде электронных документов:
- по форме 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств" по средствам областного и местного бюджетов не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия;
- фотоотчеты не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором была получена субсидия;
- конъюнктурные обзоры не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия.
19. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 7 Правил N 445-ПП, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк х Кф, где:
Sф - сумма предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
Sк - объем фактически произведенных кассовых расходов на исполнение расходного обязательства муниципального образования в соответствующем финансовом году;
Кф - коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в соответствии с Соглашением.
20. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за несвоевременность и неполноценное обеспечение расходов, недостоверность предоставляемых сведений.
21. В случае нецелевого использования субсидии, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.
Приложение
к Правилам
Заявка
|
(наименование муниципального образования) |
Просит предоставить субсидию из областного бюджета бюджету муниципального образования в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования по капитальному ремонту помещений для приютов для животных. |
1 |
Адрес объекта (здания (помещения), в котором планируется проведение работ по капитальному ремонту помещений для приютов для животных) |
|
||
2 |
Количество мест для содержания животных в создаваемом приюте для животных |
|
||
3 |
Общая площадь объекта (здания (помещения), в котором планируется проведение работ по капитальному ремонту помещений для приютов для животных) |
|
||
4 |
Финансовые потребности (тыс. руб.) |
|
||
4.1 |
В том числе из областного бюджета |
|
||
4.2 |
В том числе из местного бюджета |
|
||
5 |
Сроки выполнения капитального ремонта |
|
||
5.1 |
Дата начала работ по капитальному ремонту |
месяц, год |
||
5.2 |
Дата окончания работ по капитальному ремонту |
месяц, год |
Администрация ______________________ гарантирует, что средства в объеме ______ на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту помещений для приютов для животных _____________ будут предусмотрены в бюджете муниципального образования в 202___ году. |
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя органа местного самоуправления) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.". |
|
|
|
|
6. Приложение к государственной программе "Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание дополнительных мест для содержания животных без владельцев в приютах для животных" считать приложением N 1.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 28 июля 2022 г. N 604-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.