Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 1 августа 2022 г. N 74
Приложение N 83
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 27 декабря 2017 года N 119
Региональный стандарт
государственной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ (очная форма с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения)"
1. Цели оказания государственной услуги
1. Обеспечение прав каждого человека на образование.
2. Интеллектуальное, нравственное и культурное развитие человека.
3. Выявление и поддержка детей, проявивших выдающиеся способности, их профессиональная ориентация.
4. Удовлетворение личных потребностей человека в углублении и расширении образования.
5. Развитие мотивации личности к творчеству и познанию, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах общества, государства.
2. Категории потребителей государственной услуги
Физические лица.
3. Основные показатели, характеризующие качество оказываемой государственной услуги (выполняемой работы)
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги, процентов |
Оу - число опрошенных родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги; О - общее число опрошенных родителей (законных представителей) |
Данные анкетных опросов родителей (законных представителей) |
4. Основные показатели, характеризующие объем оказания государственной услуги (выполняемой работы)
Количество человеко-часов |
V - объем государственной услуги по реализации дополнительных общеразвивающих программ в человеко-часах; i - реализуемая образовательной организацией дополнительная общеразвивающая программа; N - количество реализуемых образовательной организацией дополнительных общеразвивающих программ;
|
Определяется на основе отчета и оперативной информации образовательной организации |
5. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
3) Письмо Министерства культуры Российской Федерации от 21 ноября 2013 года N 191-01-39/06-ГИ "О направлении Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств";
4) Санитарные правила СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года N 28;
5) Федеральный закон "О противодействии коррупции";
6) Федеральный закон "О противодействии терроризму";
7) Федеральный закон "О пожарной безопасности";
8) Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479;
9) Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 года N 196.
6. Действия по оказанию государственной услуги
1. Дополнительное образование детей и взрослых.
2. Реализация дополнительной общеразвивающей программы "Дизайн".
3. Реализация дополнительной общеразвивающей программы "Звукорежиссура и звуковой дизайн".
4. Реализация дополнительной общеразвивающей программы "Фото и видео производство".
5. Реализация дополнительной общеразвивающей программы "Электронная музыка".
6. Реализация дополнительной общеразвивающей программы "Креативные технологии".
7. Оказание методической помощи педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных общеразвивающих программ, организации досуговой и внеурочной деятельности.
8. Информационно-разъяснительная и просветительская работа с семьями, воспитывающими детей.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Здание образовательной организации оборудовано системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками. Здание не является аварийным. При размещении образовательной организации в приспособленном помещении совместно с другими организациями, не имеющими отношения к данной образовательной организации, необходимо обеспечить для детей отдельный вход, гардероб, туалет. Обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа к зданию образовательной организации лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Состав помещений учреждения |
Состав помещений учреждения для оказания услуги по предоставлению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ включает: - помещения для организации учебного процесса; - учебно-вспомогательные помещения; - административно-управленческие помещения; - гардероб для верхней одежды, соответствующий численности учащихся образовательного учреждения; - санузел, снабженный необходимыми гигиеническими средствами |
Оборудование и средства обучения |
Учреждение оборудовано: - учебной мебелью и оборудованием в соответствии с возрастом, ростом и количеством обучающихся; - музыкальными инструментами и звуковым оборудованием; - другими материально-техническими средствами, необходимыми для оказания государственной услуги. Учреждение укомплектовано средствами обучения, в том числе бесплатной учебной литературой, необходимыми для реализации образовательной программы по всем учебным предметам |
Температурно-влажностный режим |
Здание образовательного учреждения оборудовано системами теплоснабжения и вентиляции помещений. В основных помещениях образовательной организации температура воздуха должна составлять 17 - 21 градусов Цельсия и относительной влажности в теплый период года 30 - 60 процентов, в холодный и переходный периоды - 30 - 45 процентов |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении имеется компьютерное оборудование для обеспечения образовательного процесса. Рабочие места для работников учреждения оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (в соответствии с должностными инструкциями). У учреждения имеется электронная почта, Интернет-сайт, поддерживаемый в актуальном режиме |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные и разрешительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству. учреждение имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения производится ежедневно |
Общественная безопасность |
Учреждение оборудовано кнопкой экстренного вызова полиции. В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Учреждение оборудовано системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, первичными средствами пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Условия приема в учреждение |
Прием граждан в учреждение осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" Рекомендации Министерства культуры Российской Федерации по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ (Письмо Министерства культуры Российской Федерации от 21 ноября 2013 года N 191-01-39/06-ГИ) |
Информация об условиях поступления и обучения в образовательном учреждении |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещается полная информация: - о видах образовательных услуг, оказываемых учреждением; - о порядке приема в учреждение. Руководитель учреждения ведет постоянную информационно-разъяснительную работу |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
10. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Организация образовательного процесса |
Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Посещение ребенком занятий более чем в 2 объединениях (секций, студий и т.д.) не рекомендуется. Предпочтительно совмещение занятий спортивного и неспортивного профиля |
Организация режима деятельности детей |
Расписание занятий в образовательном учреждении составляется с учетом того, что они являются дополнительной нагрузкой к обязательной учебной работе детей и подростков в общеобразовательных организациях. Занятия детей в образовательном учреждении проводятся в любой день недели, включая выходные и каникулы. Начало занятий в образовательном учреждении должно быть не ранее 08.00 часов, а их окончание - не позднее 21.00 часов |
Продолжительность занятий |
Продолжительность занятий определяется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и требованиями |
Питьевой режим |
В учреждении организован питьевой режим для детей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и требованиями |
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
В учреждении в течение учебного года штат полностью укомплектован педагогическими работниками, имеющими необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, подтвержденную документами об образовании |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 3 года проводится повышение квалификации специалистов учреждения |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - об условиях приема и обучения в образовательном учреждении |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - копия устава и других учредительных документов учреждения; - об условиях приема и обучения в образовательном учреждении; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - об условиях организации образовательного процесса; - номера телефонов учреждения; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, а также получения необходимых консультаций |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - об условиях организации образовательного процесса; - номера телефонов учреждения; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, а также получения необходимых консультаций |
Консультации по телефону и при личном обращении |
В случае обращения потенциального потребителя в образовательное учреждение в рабочее время сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляет необходимые разъяснения об оказываемой услуге. Время ожидания потребителем консультации не превышает 10 минут. При отсутствии у сотрудника учреждения возможности самостоятельно предоставить необходимую информацию обращение должно быть переадресовано другому сотруднику либо обратившемуся потребителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы посетителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством оказания услуг |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства культуры Омской области от 1 августа 2022 г. N 74 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.