Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Показатели результативности и эффективности Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Ожидаемый социальный эффект профилактики нарушений обязательных требований может быть достигнут только в условиях конструктивного сотрудничества с поставщиками социальных услуг в постоянном режиме по вопросам соблюдения обязательных требований при предоставлении социальных услуг.
Экономический эффект от реализованных мероприятий:
минимизация ресурсных затрат всех участников контрольной (надзорной) деятельности за счет снижения административного давления;
проведение мероприятий без взаимодействия с поставщиками социальных услуг с выдачей предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований при предоставлении социальных услуг;
снижение количества зафиксированных нарушений обязательных требований при предоставлении социальных услуг.
Количественные показатели оценки эффективности Программы:
количество проведенных профилактических мероприятий;
количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;
проведение публичных обсуждений правоприменительной практики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.