Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 11. Экспертиза ценности документов
1. Ежегодно органами администрации района совместно с экспертной комиссией, Контрольно-счётной палатой совместно с экспертной комиссией проводится экспертиза ценности документов.
2. Экспертиза ценности документов проводится на основе федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, перечней типовых архивных документов с указанием сроков хранения, перечней документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации, а также в процессе деятельности подведомственных им организаций, с указанием сроков хранения.
3. Для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов в администрации района создаётся экспертная комиссия (далее - ЭК администрации).
Для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов в Контрольно-счётной палате создаётся экспертная комиссия (далее - ЭК Контрольно-счётной палаты).
4. Задачи, функции, права организации работы ЭК администрации, ЭК Контрольно-счётной палаты определяются положениями о них, утверждаемыми соответственно муниципальными правовыми актами.
5. Экспертиза ценности документов администрации района осуществляется ЭК администрации. ЭК администрации создаётся распоряжением администрации района, в состав комиссии входит заместитель главы района, осуществляющий общее руководство деятельностью управлением по организации деятельности администрации Сургутского района - председатель комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.
Экспертиза ценности документов Контрольно-счётной палаты осуществляется ЭК Контрольно-счётной палаты, созданной приказом председателя Контрольно-счётной палаты.
6. При проведении экспертизы ценности документов осуществляется отбор дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения для передачи в архив; отбор дел с временными сроками хранения (до 10 лет включительно) и с пометкой "До минования надобности", подлежащих хранению в органах администрации района; Контрольно-счётной палате, выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли. При этом одновременно проверяется качество и полнота номенклатуры дел администрации района, Контрольно-счётной палаты, правильность определения сроков хранения дел.
7. Отбор документов постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения проводится путём полистного просмотра дел. Не допускается отбор документов для хранения и уничтожения только на основании заголовков дел.
8. Отбор документов администрации района, Контрольно-счётной палаты к уничтожению оформляется актом о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, по форме согласно приложению 14 к инструкции. Акты рассматриваются ЭК администрации, ЭК Контрольно-счётной палаты и утверждаются заместителем главы района, осуществляющим общее руководство деятельностью управления по организации деятельности администрации Сургутского района и председателем Контрольно-счётной палаты соответственно.
Уничтожение включённых в акт документов производится администрацией района, Контрольно-счётной палатой соответственно, после утверждения ЭПК архивной службы Югры описи дел постоянного хранения за соответствующий период времени.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.