Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Контроль исполнения поручений
1. В администрации района, Думе района, Контрольно-счётной палате контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения.
2. Контроль исполнения документов (поручений) ведётся:
- исполнения документов (поручений) по существу - руководителями органов администрации района, Контрольно-счётной палаты;
- сроков исполнения документов (поручений) - органами администрации района, специалистами Контрольно-счётной палаты, ответственными за исполнение документов (поручений).
2.1. В Думе района контролю подлежат следующие документы, требующие исполнения:
1) решения Думы района;
2) протокольные решения Думы района;
3) постановления председателя Думы района;
4) письма органов государственной власти Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
5) обращения граждан и организаций;
6) другие документы.
Контроль за решениями и протокольными решениями Думы района осуществляется в соответствии с регламентом Думы района.
Доведение протокольных решений Думы района до исполнителей и контроль за их исполнением обеспечивается управлением по организации деятельности администрации Сургутского района в течение двух рабочих дней после подписания протокола, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее двенадцати часов с даты их подписания.
3. Распорядительные документы, протоколы заседаний (совещаний), если зафиксированные в них решения не оформляются в виде постановлений или решений, содержащие поручения с конкретными сроками исполнения, ставятся на контроль по каждому поручению отдельно.
Организация исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации исполняются в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.03.2011 N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации".
4. Контроль сроков исполнения документов (поручений) включает в себя:
- постановку документов (поручений) на контроль;
- исполнителей;
- предварительную проверку и регулирование хода исполнения документов (поручений);
- снятие с контроля документов (поручений);
- учёт, обобщение и анализ результатов хода исполнения документов (поручений);
- информирование руководителей органов администрации района о ходе исполнения документов (поручений) и состоянии исполнительской дисциплины.
5. Срок исполнения документа указывается непосредственно в документе или резолюции к документу.
6. Сроки исполнения исчисляются в календарных днях с даты, следующей за датой регистрации документа.
Сроки исполнения протокольных поручений, как правило, устанавливаются в протоколе и исчисляются с даты, следующей за датой проведения заседания (совещания).
7. Если срок исполнения не установлен, документ подлежит исполнению в течение 30 календарных дней с даты его подписания. Если последний день срока исполнения документа, поручения приходится на нерабочий день, документ, поручение подлежит исполнению в ближайший следующий за ним рабочий день.
8. Сроки исполнения документов (поручений) устанавливаются руководителем органа администрации района, председателем Думы района, председателем Контрольно-счётной палаты исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или сроков, установленных законодательством Российской Федерации.
9. Документы подлежат исполнению в следующие сроки:
установленные законодательными или иными нормативными правовыми актами (типовой срок исполнения);
с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку:
"весьма срочно" - в течение одного-двух дней;
"срочно" - в 3-дневный срок;
"оперативно" - в 10-дневный срок;
остальные - в срок не более 30 дней, если иное не установлено федеральными законами.
10. С целью организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, поручений, содержащихся в протоколах заседаний администрации района, главой района даются поручения, оформленные в виде резолюций или отдельных поручений заместителям главы района, руководителям органов администрации района.
11. В случае отсутствия главы района поручения даются лицом, исполняющим его полномочия.
12. Исполнение поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства автономного округа, координационных и совещательных органов при главе района, а также отдельных поручений главы района, организуется заместителями главы района, руководителями органов администрации района, которым адресованы поручения.
13. Доведение поручений главы района до исполнителей осуществляется посредством СЭД и электронного протокола поручений главы района в режиме реального времени.
Доведение поручений председателя Думы района, председателя Контрольно-счётной палаты до исполнителей осуществляется посредством СЭД в режиме реального времени.
14. В случае необходимости направления документов на бумажном носителе доставка осуществляется в двухдневный срок, а срочных и оперативных - незамедлительно.
15. Поручения, содержащиеся в правовых актах Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, председателя Думы района, главы района, администрации района, доводятся до исполнителей путём направления копии правового акта посредством СЭД.
16. Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний координационных и совещательных органов при Губернаторе, Правительстве автономного округа, главе района, председателе Думы района, председателе Контрольно-счётной палаты доводятся до исполнителей путём направления копий протоколов или выписок из протоколов посредством СЭД.
17. Если поручение дано нескольким исполнителям, доклад об исполнении представляет исполнитель, указанный в поручении первым (далее - основной исполнитель), если в резолюции должностного лица, давшего поручение, не определено иное. При этом исполнитель несёт персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение поручения.
18. В поручении, состоящем из отдельных пунктов с разными сроками исполнения, основной исполнитель определяется из числа заместителей главы района, руководителей органов администрации района по каждому пункту, в соответствии с распределением, временным исполнением обязанностей или утверждёнными полномочиями.
19. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки основной исполнитель организует исполнение в оперативном порядке, используя согласительные мероприятия.
20. В целях исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации основной исполнитель при необходимости разрабатывает план мероприятий по их реализации, который подлежит утверждению распоряжением администрации района в случаях:
- долгосрочности мероприятий (год и более);
- необходимости разработки и принятия правовых актов администрации района.
План мероприятий должен содержать:
1) конкретные мероприятия, направленные на исполнение поручения, указания Президента Российской Федерации;
2) непосредственных исполнителей каждого мероприятия плана.
План мероприятий утверждается не позднее 15 дней со дня поступления поручения, указания Аппарата Губернатора автономного округа.
21. Срок исполнения поручений, содержащихся в правовых актах, исчисляется в календарных днях со дня вступления этих актов в силу.
22. Если срок исполнения документа, с контрольными сроками исполнения превышает 3 календарных месяца, основной исполнитель до истечения половины срока представляет промежуточную информацию о ходе исполнения должностному лицу, давшему поручение (лицу, его замещающему).
23. Соисполнители представляют основному исполнителю информацию по исполнению документа, поручения за 5 дней до истечения установленного срока.
24. Соисполнители и основные исполнители несут ответственность за качество подготовки и своевременность представления предложений по исполнению поручения.
25. Проекты ответов, направленные исполнителю на доработку, корректируются в течение 2 рабочих дней.
26. В случае, если в ходе исполнения поручения возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель представляет на имя должностного лица, давшего поручение (либо лица, его замещающего), доклад с указанием обстоятельств, конкретных мер, принимаемых для обеспечения исполнения поручения и предложений о продлении срока исполнения.
26.1. Предложение об изменении основного исполнителя поручения вносится на имя должностного лица, давшего поручение (либо лица, его замещающего).
Переадресация исполнения поручения другому исполнителю допускается при наличии согласования с должностным лицом, которому предусматривается передать поручение на исполнение, и оформляется не позднее истечения половины установленного для исполнения срока.
Не допускается переадресация поручений, срок исполнения которых истёк.
26.2. Изменение или продление срока исполнения поручения производится при наличии объективных причин (отсутствие реальных условий выполнения, которые невозможно было предусмотреть при постановке документа на контроль; необходимость получения дополнительных материалов, проведения соответствующих расчётов и другой работы).
26.3. При необходимости изменения срока исполнения документа (поручения) ответственный исполнитель обязан представить на имя руководителя, давшего поручение, обоснование (докладную (служебную) записку) о продлении срока с указанием причин продления и даты исполнения.
Обоснование продления срока исполнения документа (поручения) должно быть направлено соответствующему руководителю не позднее чем по истечении двух третьих срока исполнения документа (поручения), а если срок исполнения поручения превышает два месяца, предложения о его продлении представляются в течение 1-го месяца срока, отведённого на исполнение поручения.
26.4. Об изменении срока исполнения документа (поручения) ответственный исполнитель информирует специалиста, ответственного за соблюдение контроля исполнения данного документа (поручения).
Изменения в составе исполнителей документа (поручения) должны производиться с обязательным информированием специалиста, ответственного за соблюдение контроля исполнения данного документа (поручения).
26.5. Сроки исполнения срочных поручений не продлеваются.
27. Если по представленным по исполнению поручениям материалам главой района, председателем Думы района, председателем Контрольно-счётной палаты даны новые поручения, дальнейший контроль осуществляется на основании новых поручений.
28. Поручение считается исполненным и снимается с контроля после выполнения всех его пунктов (заданий), документального подтверждения его исполнения сообщения результатов заинтересованным и контролирующим органам в форме служебной записки или копии нормативного правового акта, принятого во исполнение поручения.
29. Если представленная информация не содержит необходимых сведений или не позволяет сделать вывод о полном исполнении поручения, поручение возвращается исполнителю для дальнейшего исполнения. Снятие с контроля в этом случае не происходит.
30. Промежуточный ответ не является основанием для снятия поручения с контроля.
31. Решение о снятии поручения с контроля или продлении срока исполнения поручения принимает глава района, председатель Думы района, председатель Контрольно-счётной палаты или лица, их замещающее.
32. Решение о снятии с контроля поручений, содержащихся в правовых актах администрации, главы района принимается главой района, в правовых актах Думы района - Думой района, в правовых актах Контрольно-счётной палаты - председателем Контрольно-счётной палаты.
33. К несвоевременному исполнению документа, с контрольными сроками исполнения поручения относится несоблюдение сроков его исполнения без объективной причины.
К ненадлежащему исполнению поручения относится отсутствие конкретных результатов или недостижение конечных результатов исполнения поручения, отсутствие сведений, необходимых для оценки исполнения поручения.
34. В случае выявления фактов нарушения сроков исполнения документов с контрольными сроками исполнения, поручений, управление по организации деятельности администрации Сургутского района информирует ответственных исполнителей, а также заместителей главы района, осуществляющих общее или непосредственное руководство деятельностью органов администрации района, об истечении сроков исполнения, путём внесения напоминания в электронный протокол поручений главы района, направления информационного письма в системе электронного документооборота.
В Думе района, в случае нарушения сроков исполнения документов с контрольными сроками исполнения, поручений, управление по организации деятельности администрации Сургутского района информирует ответственных исполнителей, а также заместителя главы района, осуществляющего общее руководство деятельностью управления по организации деятельности администрации Сургутского района, об истечении сроков исполнения путём направления информационного письма в системе электронного документооборота.
35. Заместители главы района несут персональную ответственность за своевременное исполнение документов с установленными контрольными сроками, поручениями, содержащимися в правовых актах Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, Думы района, главы и администрации района, а также поручений и резолюций председателя Думы района, главы района и обеспечивают контроль за их своевременным и надлежащим исполнением.
36. Документы Думы района, находящиеся на исполнении, хранятся у исполнителей в порядке, исключающем их утрату. В случае утери или пропажи документа исполнитель несёт ответственность согласно положению о работе электронного протокола, утверждённому распоряжением администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.