В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, руководствуясь постановлением главы Волгограда от 16 октября 2018 г. N 20-п "О распределении обязанностей в администрации Волгограда", статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести в постановление администрации Волгограда от 18 июля 2018 г. N 943 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "от 25 октября 2017 г. N 1676 "О распределении обязанностей в администрации Волгограда" заменить словами "главы Волгограда от 16 октября 2018 г. N 20-п "О распределении обязанностей в администрации Волгограда".
1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденном указанным постановлением:
1.2.1. Раздел 1 дополнить пунктами 1.5 - 1.7 следующего содержания:
"1.5. Дополнительно, при реализации технической возможности, для получения муниципальной услуги с использованием информационных систем, интегрированных в установленном порядке с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и обеспечивающих санкционированный доступ заявителей к функциональности федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронном виде, может обеспечиваться:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в департамент, ГКУ ВО "МФЦ";
подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и возможность подачи такого заявления с одновременной записью на прием в департамент, ГКУ ВО "МФЦ";
формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
прием и регистрация департаментом заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) департамента, должностного лица департамента либо специалиста департамента;
анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом, соответствующего признакам заявителя;
предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом.
1.6. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме может осуществляться с использованием информационных систем, интегрированных в установленном порядке с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и обеспечивающих санкционированный доступ заявителей к функциональности федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Возможность получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в рамках соответствующего варианта предоставления муниципальной услуги, подходящего для заявителя, осуществляется автоматически на основе сведений, указанных заявителем.
1.7. При организации записи на прием в департамент или ГКУ ВО "МФЦ" заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с графиком работы департамента или ГКУ ВО "МФЦ" либо специалиста департамента или ГКУ ВО "МФЦ", а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в департаменте или ГКУ ВО "МФЦ" графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием в департамент или ГКУ ВО "МФЦ" последние не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления муниципальной услуги, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
В целях записи на прием в департамент или ГКУ ВО "МФЦ" заявителю может обеспечиваться возможность одновременно с такой записью направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему электронные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы департамента, ГКУ ВО "МФЦ", иной информационной системы, которая интегрирована в установленном порядке с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".".
1.2.2. Пункт 2.13 раздела 2 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"В отношении объектов капитального строительства, разрешения на строительство которых выданы до 01 января 2023 г. и по которым не выданы разрешения на ввод их в эксплуатацию, отказ в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию наряду с основаниями, предусмотренными абзацами вторым-пятым настоящего пункта, осуществляется в случае несоответствия такого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, на дату выдачи разрешения на строительство такого объекта капитального строительства. При этом положения абзаца шестого настоящего пункта не применяются. В соответствии с абзацем первым части 10 статьи 4 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" настоящий абзац действует до 01 января 2025 г.".
2. Департаменту по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда обеспечить внесение соответствующих изменений в государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" и контроль за обновлением сведений об услугах на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. заместителя главы Волгограда |
Э.Ю. Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 29 июля 2022 г. N 885 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 18 июля 2018 г. N 943 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию"
Вступает в силу с 2 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 2 августа 2022 г. N 84