Указ Губернатора Архангельской области от 26 июля 2022 г. N 100-у
"О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности в Архангельской области"
В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2021 года N 852, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности в Архангельской области, утвержденный указом Губернатора Архангельской области от 12 июля 2012 года N 105-у.
2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
А.В. Цыбульский |
УТВЕРЖДЕНЫ
указом Губернатора
Архангельской области
от 26 июля 2022 г. N 100-у
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности в Архангельской области
1. Абзацы второй-пятый пункта 1 исключить.
2. Дополнить новым пунктом 2 следующего содержания:
"2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) предоставление лицензии на осуществление медицинской деятельности (далее - лицензия) или выдача уведомления об отказе в предоставлении лицензии;
3) внесение изменений в реестр лицензий на осуществление медицинской деятельности (далее - реестр лицензий) или выдача уведомления об отказе во внесении изменений в реестр лицензий;
4) прекращение действия лицензии.".
3. По тексту пункта 4 слово "организации" заменить словами "юридического лица".
4. В пункте 5:
1) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;";
2) в абзаце седьмом слова "здравоохранения Архангельской области" исключить;
3) дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"в помещениях министерства (на информационных стендах)".
5. В абзаце втором подпункта 2 пункта 6 слова "государственного служащего" заменить словами "государственного гражданского служащего министерства (далее - государственный служащий).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "предложении первом абзаца второго подпункта 2 пункта 6"
6. В абзаце первом пункта 7 слова "здравоохранения Архангельской области" исключить.
7. В абзаце первом пункта 11 слова "здравоохранения Архангельской области" исключить.
8. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Государственная услуга предоставляется министерством.".
9. Дополнить новым пунктом 14 следующего содержания:
"14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых подлежит размещению на официальном сайте министерства в сети "Интернет".
10. Подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в министерство заявление о предоставлении лицензии, в котором указываются:
1) полное и сокращенное (при наличии) наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, и (или) другие данные, которые позволяют идентифицировать место осуществления лицензируемого вида деятельности и которые указываются при необходимости в дополнение к почтовому адресу либо вместо него при его отсутствии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием номера телефона и адреса электронной почты юридического лица;
2) в случае, если в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ) соискателем лицензии выступает иностранное юридическое лицо, полное и сокращенное (при наличии) наименование иностранного юридического лица, полное и сокращенное (при наличии) наименование филиала иностранного юридического лица, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации", адрес (место нахождения) филиала иностранного юридического лица на территории Российской Федерации, номер записи об аккредитации филиала иностранного юридического лица в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, дата внесения записи об аккредитации филиала иностранного юридического лица в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, и (или) другие данные, позволяющие идентифицировать место осуществления лицензируемого вида деятельности, которые указываются при необходимости в дополнение к почтовому адресу либо вместо него при его отсутствии, а также номер телефона и адрес электронной почты филиала иностранного юридического лица;
3) фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, и (или) другие данные, позволяющие идентифицировать место осуществления лицензируемого вида деятельности, которые указываются при необходимости в дополнение к почтовому адресу либо вместо него при его отсутствии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием номера телефона и адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
4) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
5) лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона N 99-ФЗ, который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
6) реквизиты (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер):
а) документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в подпункте "в" пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2021 года N 852 (далее - Положение о лицензировании), соответствующего образования и пройденной аккредитации специалиста или сертификатов специалиста, или их копии - в случае, если сведения о таких документах отсутствуют в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации;
б) документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в подпункте "г" пункта 5 Положения о лицензировании, соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, или их копии - в случае, если сведения о таких документах отсутствуют в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности.
16. В заявлении о предоставлении лицензии также указываются:
1) сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
2) сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и (или) регистрации медицинских изделий, зарегистрированных в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
3) сведения о внесении соответствующей информации в федеральный реестр медицинских организаций и федеральный регистр медицинских работников единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - единая система) в случаях, предусмотренных пунктами 10 и 12 Положения о лицензировании;
4) сведения о наличии технической возможности использования при проведении выездной оценки средств дистанционного взаимодействия, средств фото- и видеофиксации, а также видео-конференц-связи с возможностью идентификации лицензиата через федеральную государственную информационную систему "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном формате";
5) сведения о реквизитах документов, подтверждающих принадлежность соискателю лицензии зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), в случае если права на них зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования.
Для получения лицензии соискатель лицензии, являющийся иностранным юридическим лицом - участником проекта международного медицинского кластера, осуществляющим деятельность на территории международного медицинского кластера через филиал, аккредитованный в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации", вместо сведений, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, указывает в заявлении сведения, предусмотренные частью 2 статьи 13.1 Федерального закона от 29 июня 2015 года N 160-ФЗ "О международном медицинском кластере и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Заявление о предоставлении лицензии подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем.
17. К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:
1) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), в случае если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре;
2) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании, предусматривающем право владения и пользования, медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае если соответствующее заявление и прилагаемые к нему документы подаются представителем;
4) опись прилагаемых документов.
18. Представление документов и сведений, указанных в подпункте "а" подпункта 6 пункта 15, подпункта 2 пункта 16 и подпункта 2 пункта 17 настоящего административного регламента, не требуется в случае внесения соискателем лицензии соответствующей информации в федеральный реестр медицинских организаций и федеральный регистр медицинских работников единой системы.
19. Для внесения изменений в реестр лицензий лицензиат (его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо) представляет в министерство заявление с приложением соответствующих документов.
20. В случае прекращения деятельности в одном месте или нескольких местах ее осуществления, сведения о которых содержатся в реестре лицензий, в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий указываются места, по которым прекращена такая деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена.
21. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные пунктом 15 настоящего административного регламента, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.
В реестр лицензий вносятся изменения в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта и пунктом 30 настоящего административного регламента, в случае реорганизации юридических лиц в форме слияния при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица по состоянию на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности. Также в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта и пунктом 30 настоящего административного регламента, в реестр лицензий вносятся изменения в случае реорганизации юридического лица - лицензиата в форме его присоединения к другому юридическому лицу.
22. При намерении лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу, не предусмотренному в реестре лицензий, в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий указываются этот адрес и (или) работы (услуги), которые лицензиат намерен выполнять, а также соответствующие сведения (документы), предусмотренные пунктом 16 настоящего административного регламента.
23. В случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, наименования филиала иностранного юридического лица или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (для лицензиата - юридического лица), в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц (для лицензиата - иностранного юридического лица), в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для лицензиата - индивидуального предпринимателя).
24. При намерении лицензиата внести изменения в предусмотренный реестром лицензий перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий указываются сведения о работах, об услугах, которые лицензиат намерен выполнять, оказывать, или о работах, об услугах, выполнение, оказание которых лицензиатом прекращаются.
При намерении лицензиата выполнять работы, оказывать услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, но не предусмотренные реестром лицензий, в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий также указываются сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при выполнении данных работ, оказании данных услуг в соответствии с пунктами 5 и 6 Положения о лицензировании.
25. В заявлении о внесении изменений в реестр лицензий лицензиат может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам внесения изменений в реестр лицензий.
26. К заявлению о внесении изменений в реестр лицензий прилагаются документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего административного регламента.
Представление документов и сведений, указанных в подпункте "а" подпункта 6 пункта 15, подпункта 2 пункта 16 и подпункта 2 пункта 17 настоящего административного регламента, не требуется в случае внесения лицензиатом соответствующей информации в федеральный реестр медицинских организаций и федеральный регистр медицинских работников единой системы.
27. Для прекращения действия лицензии лицензиат представляет в министерство заявление о прекращении действия лицензии.
28. Документ, предусмотренный пунктом 15, подается по форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал государственных услуг).
29. Документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего административного регламента, направляются в форме электронных документов (пакета электронных документов) через Единый портал государственных услуг без необходимости дополнительной их подачи в какой-либо иной форме.
30. Документ, предусмотренный пунктом 19, составляется по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему административному регламенту.
31. Документ, предусмотренный пунктом 27, составляется по форме в соответствии с приложением N 7 к настоящему административному регламенту.
32. Документы, предусмотренные пунктом 17, представляются в виде сканированных копий в одном экземпляре каждый.
В случае, предусмотренном пунктом 26 настоящего административного регламента, документы, предусмотренные пунктом 17, представляются в виде ксерокопий или сканированных копий в одном экземпляре каждый.
33. Документ, предусмотренный пунктом 19 настоящего административного регламента, направляется в форме оригинала, ксерокопии или сканированной копии.
Документы, предусмотренные пунктами 19, 26 и 27 настоящего административного регламента, представляются одним из следующих способов:
1) подаются заявителем лично в министерство;
2) направляются почтовым отправлением в министерство;
3) направляются через Единый портал государственных услуг без необходимости дополнительной их подачи в какой-либо иной форме.".
11. Подраздел 2.5 считать подразделом 2.2.
12. В пункте 34:
1) в подпункте 2 слова "по запросу министерства" исключить;
2) в подпункте 3 слова "пунктом 25" заменить словами "пунктами 15, 17, 19, 26 и 27";
3) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) лицензиат представил документы, оформление и (или) способ оформления которых не соответствуют установленным требованиям (пункты 28-33 настоящего административного регламента).".
13. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги
35. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:
а) при личном обращении заявителя - в течение 60 минут с момента получения;
б) при представлении заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов или сведений по почте или через Единый портал государственных услуг - в течение одного рабочего дня с момента получения;
2) проверка полноты и достоверности содержащихся в заявлении о предоставлении лицензии и документах сведений, в том числе оценка соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, принятие решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении - до 15 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов или сведений;
3) при намерении соискателя лицензии осуществлять медицинскую деятельность на территории закрытого административно-территориального образования проверка полноты и достоверности содержащихся в заявлении о предоставлении лицензии и документах сведений, в том числе оценка соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, и принятие решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении - до 20 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов или сведений;
4) вручение соискателю лицензии или направление соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министерства, в том числе с использованием личного кабинета соискателя лицензии на Едином портале государственных услуг, или на адрес электронной почты соискателя лицензии (по просьбе соискателя лицензии, указанной в заявлении о предоставлении лицензии) уведомления о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, - до трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов или сведений;
5) направление лицензиату уведомления о предоставлении лицензии, содержащее ссылку на сведения о предоставлении лицензии из реестра лицензий, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", - в течение одного рабочего дня после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий;
6) предоставление лицензии - до 45 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензий и прилагаемых к нему документов;
7) вручение соискателю лицензии или направление соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министерства, в том числе с использованием личного кабинета соискателя лицензии на Едином портале государственных услуг, или на адрес электронной почты соискателя лицензии (по просьбе соискателя лицензии, указанной в заявлении о предоставлении лицензии), распоряжения министерства об отказе в предоставлении лицензии и уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и с ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе оценки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта оценки соискателя лицензии - до трех рабочих дней со дня принятия указанного решения;
8) проверка полноты и достоверности содержащихся в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий и документах сведений, в том числе оценка соответствия лицензиата лицензионным требованиям, принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий или об отказе во внесении изменений в реестр лицензий - до 10 рабочих дней со дня получения лицензирующим органом заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов или сведений;
9) в случае если лицензиат осуществляет медицинскую деятельность на территории закрытого административно-территориального образования, проверка полноты и достоверности содержащихся в заявлении о предоставлении лицензии и документах сведений, в том числе оценка соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, и принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий или об отказе во внесении изменений в реестр лицензий - до 15 рабочих дней со дня приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов или сведений;
10) вручение лицензиату или направление лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министерства, в том числе с использованием личного кабинета лицензиата на Едином портале государственных услуг, или на адрес электронной почты лицензиата (по просьбе лицензиата, указанной в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий), уведомления о необходимости устранения в 30-дневный срок с момента получения уведомления выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, - в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов;
11) внесение изменений в реестр лицензий - до 30 рабочих дней со дня приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов;
12) вручение лицензиату или направление лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министерства, в том числе с использованием личного кабинета лицензиата на Едином портале государственных услуг, или на адрес электронной почты лицензиата (по просьбе лицензиата, указанной в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий), распоряжения министерства об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и уведомление об отказе во внесении изменений в реестр лицензий с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе оценки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта оценки соискателя лицензии - до трех рабочих дней со дня принятия указанного решения;
13) принятие министерством решения о прекращении действия лицензии - в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности.
36. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - до 15 минут.".
14. Подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
37. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении лицензии являются:
1) наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
2) установленное в ходе оценки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям;
3) наличие у соискателя лицензии действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности, предоставленной министерством.
37.1. Основаниями для принятия решения об отказе во внесении изменений в реестр лицензий являются:
1) наличие в представленных лицензиатом заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
2) установленное в ходе оценки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям;
3) наличие соответствующих сведений о лицензиате в реестре лицензий.".
15. Подраздел 2.7 считать подразделом 2.5 и его наименование изложить в следующей редакции:
"2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги".
16. Пункты 39 и 40 считать соответственно пунктами 38 и 39.
17. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Результаты предоставления государственной услуги
40. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) предоставление лицензии или выдача распоряжения министерства об отказе в предоставлении лицензии и уведомления об отказе в предоставлении лицензии;
2) внесение изменений в реестр лицензий или выдача распоряжения министерства об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и уведомления об отказе во внесении изменений в реестр лицензий;
3) выдача распоряжения министерства о прекращении действия лицензии и уведомления о прекращении действия лицензии.".
18. Подраздел 2.8 считать подразделом 2.7.
19. В пункте 41:
1) в абзаце пятом слово "помещения" заменить словами "помещения министерства";
2) в абзаце седьмом:
а) слово "служащих" заменить словами "государственных служащих";
б) слова "предоставляется государственная услуга" заменить словами "расположены помещения министерства";
3) в абзаце восьмом слова "предоставляется государственная услуга" заменить словами "расположены помещения министерства";
4) в абзацах девятом, десятом и двенадцатом слово "помещения" заменить словами "помещения министерства".
20. Подраздел 2.9 считать подразделом 2.8.
21. В пункте 42:
1) подпункт 3 дополнить новыми абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
"запись на прием в орган для подачи запросов о предоставлении государственной услуги (заявлений с прилагаемыми к ним документами);
оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;";
2) подпункт 4 исключить;
3) дополнить новым подпунктом 5 следующего содержания:
"5) установление сокращенных сроков предоставления государственной услуги.".
22. Пункты 42.1 и 44 исключить.
23. Подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
44. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством одного из заявлений, предусмотренных пунктами 15, 19 (с прилагаемыми к ним документами, предусмотренными пунктом 17 настоящего административного регламента) и 27 настоящего административного регламента (далее - запрос заявителя).
45. В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 34 настоящего административного регламента).
46. Запросы заявителей, поступившие в министерство во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня.
47. В случае если заявление о предоставлении лицензии (о внесении изменений в реестр лицензий) оформлено с нарушением требований, установленных пунктами 28-33 настоящего административного регламента, и (или) документы представлены не в полном объеме в соответствии с пунктом 17 настоящего административного регламента, министерство в срок, предусмотренный подпунктом 4 пункта 35 (подпункта 10 пункта 35) настоящего административного регламента, государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, направляет соискателю лицензии (лицензиату) уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
48. В случае непредставления соискателем лицензии (лицензиатом) в срок, предусмотренный подпунктом 4 пункта 35 (подпунктом 10 пункта 35) настоящего административного регламента, надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии (о внесении изменений в реестр лицензий) и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов, ранее представленное заявление о предоставлении лицензии (о внесении изменений в реестр лицензий) и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии (лицензиату).
49. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, принимает запрос заявителя.".
24. Подраздел 3.2 исключить.
25. В абзаце втором пункта 53 слова "3 пункта 15" заменить словами "6 пункта 35".
26. В пункте 54 слова "проведения проверки" заменить словом "оценки".
27. Пункт 56 исключить.
28. Пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. При проведении оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям министерство запрашивает необходимые для осуществления лицензирования сведения у органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Министерство размещает на Едином портале государственных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, сведения о ходе принятия им решения о предоставлении лицензии, а также проведения оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, предусмотренным Положением о лицензировании.
Доступ к общедоступной информации, содержащейся в реестре лицензий, обеспечивается министерством посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в форме открытых данных. Данные о лицензиях, содержащиеся в соответствующем реестре лицензий, получают статус открытых данных при внесении соответствующей записи в соответствующий реестр, который ведется в электронном виде.
Актуальная информация из реестра лицензий должна отображаться в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме реального времени либо должна быть отображена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее пяти минут с момента внесения изменений в реестр лицензий.".
29. Пункты 58-61 изложить в следующей редакции:
"58. Оценка соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям осуществляется министерством в соответствии со статьей 19.1 Федерального закона N 99-ФЗ на основании решения уполномоченного должностного лица министерства.
Оценка соответствия соискателя лицензии производится в форме выездной оценки с использованием средств дистанционного взаимодействия.
Выездная оценка с использованием средств дистанционного взаимодействия осуществляется посредством фотосъемки, аудио- или видеозаписи.
59. При проведении выездной оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям министерство может привлекать к проведению такой оценки не заинтересованных в результатах оценки экспертов или экспертные организации, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, а также подведомственные министерству организации по месту осуществления деятельности эксперта или указанных организаций.
Привлечение указанных экспертов и экспертных организаций, а также подведомственных министерству организаций осуществляется на безвозмездной для соискателей лицензии основе на основании решения министерства, подписанного уполномоченным должностным лицом министерства, в котором указываются фамилии, имена, отчества (при наличии) привлекаемых экспертов или наименования привлекаемых к оценке соответствия организаций.
Мнения экспертов, привлекаемых к оценке соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, излагаются в справке (экспертном мнении), подписанной экспертами и (или) уполномоченными должностными лицами, которая прилагается к акту оценки.
В случае выявления несоответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям в акте оценки указывается, каким именно лицензионным требованиям не соответствует соискатель лицензии и каким нормативным правовым актом (с указанием его структурной единицы) такое лицензионное требование установлено.
60. Результаты оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям оформляются актом министерства.
61. В случае наличия оснований для отказа в выдаче лицензии (пункт 37 настоящего административного регламента) государственным служащим подготавливается распоряжение министерства об отказе в выдаче лицензии.".
30. Пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии министерство в срок, установленный подпунктом 7 пункта 35 настоящего административного регламента, направляет соискателю лицензии распоряжение министерства об отказе в предоставлении лицензии и уведомление об отказе в предоставлении лицензии.".
31. Пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Распоряжение о предоставлении лицензии подписывается министром. Реквизиты распоряжения о предоставлении лицензии вносятся в реестр лицензий.".
32. Подраздел 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Внесение изменений в реестр лицензий или выдача уведомления об отказе во внесении изменений в реестр лицензий
67. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация запроса заявителя.
Срок выполнения административной процедуры установлен подпунктом 11 пункта 35 настоящего административного регламента.
68. Министром создается комиссия для проведения проверки полноты и достоверности содержащихся в заявлении и представленных документах сведений, в том числе оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям.
69. При проведении оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям министерство запрашивает необходимые для осуществления лицензирования сведения у органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Министерство размещает на Едином портале государственных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, сведения о ходе принятия им решения о внесении изменений в реестр лицензий, а также проведения оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям, предусмотренным Положением о лицензировании.
Доступ к общедоступной информации, содержащейся в реестре лицензий, обеспечивается министерством посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в форме открытых данных. Данные о лицензиях, содержащиеся в соответствующем реестре лицензий, получают статус открытых данных при внесении соответствующей записи в соответствующий реестр, который ведется в электронном виде.
Актуальная информация из реестра лицензий должна отображаться в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме реального времени либо должна быть отображена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее пяти минут с момента внесения изменений в реестр лицензий.
70. Оценка соответствия лицензиата лицензионным требованиям осуществляется лицензирующим органом в соответствии со статьей 19.1 Федерального закона N 99-ФЗ на основании решения уполномоченного должностного лица лицензирующего органа.
Оценка соответствия лицензиата производится в форме выездной оценки (в том числе с использованием средств дистанционного взаимодействия).
Выездная оценка лицензиата проводится в случае включения в лицензию нового адреса места осуществления деятельности, во всех остальных случаях проводится выездная оценка с использованием средств дистанционного взаимодействия.
Выездная оценка с использованием средств дистанционного взаимодействия осуществляется посредством фотосъемки, аудио- или видеозаписи, проводимых в порядке, предусмотренном пунктом 16.1 Положения о лицензировании.
71. При проведении выездной оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям министерство может привлекать к проведению такой оценки не заинтересованных в результатах оценки экспертов или экспертные организации, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, а также подведомственные министерству организации по месту осуществления деятельности эксперта или указанных организаций.
Привлечение указанных экспертов и экспертных организаций, а также подведомственных министерству организаций осуществляется на безвозмездной для лицензиата основе на основании решения министерства, подписанного уполномоченным должностным лицом министерства, в котором указываются фамилии, имена, отчества (при наличии) привлекаемых экспертов или наименования привлекаемых к оценке соответствия организаций.
Мнения экспертов, привлекаемых к оценке соответствия лицензиата лицензионным требованиям, излагаются в справке (экспертном мнении), подписанной экспертами и (или) уполномоченными должностными лицами, которая прилагается к акту оценки.
В случае выявления несоответствия лицензиата лицензионным требованиям в акте оценки указывается, каким именно лицензионным требованиям не соответствует лицензиат и каким нормативным правовым актом (с указанием его структурной единицы) такое лицензионное требование установлено.
72. Результаты оценки оформляются соответствующим актом министерства.
73. В случае наличия оснований для отказа во внесении изменений в реестр лицензий (пункт 37.1 настоящего административного регламента) государственным служащим, ответственным за работу с документами, оформляется распоряжение министерства об отказе во внесении изменений в реестр лицензий.
74. Распоряжение о внесении изменений в реестр лицензий подписывается министром. Реквизиты распоряжения о внесении изменений в реестр лицензий вносятся в реестр лицензий.
75. В течение трех рабочих дней после дня внесения изменений в реестр лицензий государственный служащий, ответственный за работу с документами, направляет уведомление о внесении изменений в реестр лицензий лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министерства, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
76. В случае если в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий указывается на необходимость получения выписки из реестра лицензий, министерство направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министерства, выписку из реестра лицензий или уведомление об отказе во внесении изменений в реестр лицензий.
В случае если в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий указывается на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, государственный служащий, ответственный за работу с документами, одновременно с направлением уведомления о внесении изменений в реестр лицензий направляет заявителю выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
33. Пункт 87 считать пунктом 77 и в нем:
1) в абзаце первом слово "гражданскому" заменить словами "государственному гражданскому";
2) в абзаце втором слова "подпунктом 6 пункта 15" заменить словами "подпунктом 14 пункта 36".
34. Пункт 88 исключить.
35. Пункт 89 считать пунктом 78 и изложить его в следующей редакции:
"78. Решение министерства о прекращении действия лицензии оформляется и доводится до сведения лицензиата в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона N 99-ФЗ.".
36. Пункт 90 считать пунктом 79.
37. Пункт 91 считать пунктом 80 и в его абзаце первом слова "в переоформлении" заменить словами "во внесении изменений в реестр лицензий".
38. Пункты 92-96 считать соответственно пунктами 81-85.
39. В приложении N 2 к указанному административному регламенту:
1) слова "предоставления/переоформления" заменить словами "предоставления/внесения изменений в реестр лицензий";
2) таблицу изложить в следующей редакции:
"
".
40. Приложение N 3 к указанному административному регламенту исключить.
41. Дополнить новым приложением N 4 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по лицензированию медицинской
деятельности в Архангельской области
Регистрационный номер ___________ от "__" ___________ 20__ года
(заполняется лицензирующим органом)
Министерство здравоохранения
Архангельской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о внесении изменений в реестр лицензий на осуществление медицинской
деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой
медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную
систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")
Регистрационный номер лицензии ___________________________, выданной
"__" _________ 20__ года, _______________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
на срок с ___________________ по ______________________.
I. В связи:
с реорганизацией юридического лица в форме преобразования, слияния
(при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица
по состоянию на дату государственной регистрации правопреемника
реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид
деятельности), присоединения лицензиата к другому юридическому лицу*;
с изменением наименования лицензиата, изменением наименования
филиала лицензиата в случае, если нормативными правовыми актами
Российской Федерации предусмотрено внесение в реестр лицензий сведений о
филиале лицензиата, изменение наименования филиала иностранного
юридического лица*;
с изменением адреса места нахождения лицензиата, изменением адреса
места нахождения филиала лицензиата в случае, если нормативными
правовыми актами Российской Федерации предусмотрено внесение в реестр
лицензий сведений об адресе места нахождения филиала лицензиата,
изменением адреса места нахождения на территории Российской Федерации
филиала иностранного юридического лица*;
с изменением имени, фамилии и отчества (при наличии)
индивидуального предпринимателя*;
с изменением места жительства индивидуального предпринимателя*;
с изменением реквизитов документа, удостоверяющего личность
индивидуального предпринимателя*;
с изменением адреса места осуществления лицензиатом лицензируемого
вида деятельности при фактически неизмененном месте осуществления
деятельности*
____________
* Нужное указать (V).
N п/п |
Сведения о заявителе |
Сведения о лицензиате (лицензиатах) |
Сведения о лицензиате или его правопреемнике (измененные сведения) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Организационно-правовая форма и полное наименование лицензиата - юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии), паспортные данные лицензиата - индивидуального предпринимателя |
|
|
|
2 |
Сокращенное наименование (при наличии) |
|
|
|
3 |
Фирменное наименование (при наличии) |
|
|
|
4 |
Адрес места нахождения лицензиата - юридического лица, места жительства лицензиата - индивидуального предпринимателя (с указанием почтового индекса) |
|
|
|
5 |
Адрес (адреса) мест осуществления медицинской деятельности (адреса территориально обособленных объектов) |
|
|
|
6 |
Почтовый адрес лицензиата (с указанием почтового индекса) |
|
|
|
7 |
Основной государственный регистрационный номер налогоплательщика (далее - ОГРН) для юридических лиц |
|
|
|
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (далее - ОГРНИП) для индивидуальных предпринимателей |
|
|
||
8 |
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц |
Выдан ____________________________________________________________________________________ (орган, выдавший документ)
Дата выдачи _____________________
Бланк: серия _______________ N __________________ |
Выдан ____________________________________________________________________________________ (орган, выдавший документ)
Дата выдачи _____________________
Бланк: серия _______________ N __________________ |
|
9 |
Индивидуальный номер налогоплательщика (далее - ИНН) |
|
|
|
10 |
Наименование, код подразделения, адрес налоговой инспекции (с указанием почтового индекса) |
Код подразделения _____________________ __________________________________________ Адрес налоговой инспекции __________________________________________ __________________________________________ |
Код подразделения _____________________ ______________________________________ Адрес налоговой инспекции __________________________________________ __________________________________________ |
|
11 |
Данные документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе |
Выдан __________________________________________ __________________________________________ (орган, выдавший документ)
Дата выдачи ______________________ Бланк: серия _______________ N __________________ |
Выдан __________________________________________ __________________________________________ (орган, выдавший документ)
Дата выдачи _____________________ Бланк: серия _______________ N __________________ |
|
12 |
Данные документа, подтверждающего внесение изменений в сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, или в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц |
Выдан _____________________________________ (орган, выдавший документ)
Дата выдачи ________________________________ Бланк: серия ________________________________ N ___________________ |
||
13 |
Данные документа, являющегося основанием для внесения изменений в реестр лицензий |
Вид документа, название, дата издания и номер |
||
14 |
Реквизиты документа |
|
||
15 |
Контактный телефон/факс лицензиата |
|
||
16 |
Официальный адрес электронной почты лицензиата |
|
||
17 |
Форма получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов при подаче заявления о внесении изменений в реестр лицензий |
На бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении* В форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа* Непосредственно лицензиату* В форме электронного документа на адрес электронной почты* |
||
18 |
Форма получения копии описи документов |
На бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении* В форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министерства здравоохранения Архангельской области* Непосредственно лицензиату* В форме электронного документа на адрес электронной почты* |
||
19 |
Направление информации по вопросам внесения изменений в реестр лицензий на осуществление медицинской деятельности (далее - реестр лицензий) (при необходимости) |
Адрес электронной почты |
||
20 |
Форма получения уведомления о внесении изменений в реестр лицензий |
На бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении* В форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министерства здравоохранения Архангельской области* Непосредственно лицензиату* |
||
21 |
Необходимость получения выписки из реестра лицензий |
Не требуется* На бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении* В форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица министерства здравоохранения Архангельской области* |
________
* Нужное указать (V).
II. В связи:
с намерением лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности
по адресу места его осуществления, не предусмотренному лицензией*;
с намерением лицензиата внести изменения в предусмотренный
лицензией перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих
лицензируемый вид деятельности, наименования которых изменены*;
с прекращением медицинской деятельности по одному адресу или
нескольким адресам мест осуществления деятельности, предусмотренным
лицензией на осуществление медицинской деятельности*;
с намерением лицензиата внести изменения в предусмотренный
лицензией перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих
медицинскую деятельность, в части прекращения работ, оказания услуг*;
с изменением в соответствии с нормативным правовым актом Российской
Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ,
услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов
деятельности*
________
* Нужное указать (V).
Сведения о заявителе | ||
1 |
Организационно-правовая форма и полное наименование лицензиата - юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии), паспортные данные лицензиата - индивидуального предпринимателя |
|
2 |
Сокращенное наименование (при наличии) |
|
3 |
Фирменное наименование (при наличии) |
|
4 |
Адрес места нахождения лицензиата - юридического лица, места жительства лицензиата - индивидуального предпринимателя (с указанием почтового индекса) |
|
5 |
Почтовый адрес лицензиата (с указанием почтового индекса) |
|
6 |
С указанием почтового индекса: адрес(а) мест осуществления деятельности, предусмотренный(ые) лицензией; адрес(а) мест, по которому(ым) лицензиат намерен осуществлять лицензируемый вид деятельности |
Приложение N 1 к настоящему заявлению |
ОГРН (для лицензиата - юридического лица) |
|
|
ОГРНИП (для лицензиата - индивидуального предпринимателя) |
|
|
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о лицензиате в ЕГРЮЛ, ЕГРИП или в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц |
Выдан __________________________________________________________________ (орган, выдавший документ)
Дата выдачи ____________________ Бланк: серия _______________ N ____________ |
|
Наименование, код подразделения, адрес инспекции федеральной налоговой службы (с указанием почтового индекса) |
Код подразделения __________________________________________________________________ Адрес налоговой инспекции: ___________________________________________________________________________________________________ |
|
ИНН |
|
|
Данные документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе |
Выдан ___________________________________________________________________________________________________ (орган, выдавший документ)
Дата выдачи ____________________ Бланк: серия _______________ N ____________ |
|
7 |
Копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения о реквизитах документов, подтверждающих принадлежность указанных объектов лицензиату) |
|
8 |
Копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании, предусматривающем право владения и пользования, медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) |
|
9 |
Сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения лицензиатом работ (услуг) |
Реквизиты санитарно-эпидемиологического заключения (дата и номер санитарно-эпидемиологического заключения, номер бланка заключения) |
10 |
Сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и (или) регистрации медицинских изделий, зарегистрированных в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг) |
Приложение N 2 к настоящему заявлению |
11 |
Реквизиты документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в подпункте "в" пункта 5 Положения о лицензировании, соответствующего образования и пройденной аккредитации специалиста или сертификатов специалиста, или их копии - в случае, если сведения о таких документах отсутствуют в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации |
Приложение N 3 к настоящему заявлению |
12 |
Реквизиты документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в подпункте "г" пункта 5 Положения о лицензировании, соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, или их копии - в случае, если сведения о таких документах отсутствуют в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности |
|
13 |
Сведения о внесении соответствующей информации в федеральный реестр медицинских организаций и федеральный регистр медицинских работников единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - единая система) в случаях, предусмотренных пунктами 10 и 12 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2021 года N 852 |
|
14 |
Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, по которым лицензиат прекращает деятельность. Работы (услуги), составляющие лицензируемый вид деятельности, выполнение или оказание которых лицензиатом прекращается |
Приложение N 1 к настоящему заявлению |
15 |
Дата фактического прекращения лицензируемого вида деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест осуществления деятельности, предусмотренным лицензией. Дата фактического прекращения выполнения работ или оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, которые лицензиат прекращает выполнять по адресу места осуществления лицензируемого вида деятельности, предусмотренному лицензией |
|
16 |
Официальный адрес электронной почты лицензиата |
|
17 |
Направление информации по вопросам внесения изменений в реестр лицензий (при необходимости) |
Адрес электронной почты |
18 |
Форма получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов при подаче заявления о внесении изменений в реестр лицензий |
На бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении* В форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица министерства* Непосредственно лицензиату* В форме электронного документа на адрес электронной почты* |
19 |
Форма получения копии описи документов |
На бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении* В форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министерства здравоохранения Архангельской области* Непосредственно лицензиату* В форме электронного документа на адрес электронной почты* |
20 |
Контактный телефон, факс лицензиата |
|
21 |
Форма получения уведомления о внесении изменений в реестр лицензий |
На бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении* В форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министерства здравоохранения Архангельской области Непосредственно лицензиату* |
22 |
Необходимость получения выписки из реестра лицензий |
Не требуется* На бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении* В форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица министерства здравоохранения Архангельской области* |
23 |
Наличие технической возможности использования при проведении выездной оценки средств дистанционного взаимодействия, средств фото- и видеофиксации, а также видео-конференц-связи с возможностью идентификации лицензиата через федеральную государственную информационную систему "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном формате" |
Имеется* Не имеется* |
_________
* Нужное указать (V).
в лице __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя
юридического лица или индивидуального предпринимателя)
действующего на основании ______________________________________________,
(документ, подтверждающий полномочия)
просим внести изменения в реестр лицензий.
Достоверность представленных сведений и документов подтверждаю.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20___ года
М.П. (при наличии).
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к заявлению о внесении изменений
в реестр лицензий на осуществление
медицинской деятельности (за исключением
указанной деятельности, осуществляемой
медицинскими организациями и другими
организациями, входящими в частную
систему здравоохранения, на территории
инновационного центра "Сколково")
Перечень работ (услуг),
выполняемых (прекращаемых) в составе лицензируемого вида деятельности
________________________________________________________________________
(наименование лицензиата)
по адресу места осуществления медицинской деятельности: ________________
________________________________________________________________________
(указываются для каждого территориально обособленного объекта отдельно)
N п/п |
Работы (услуги), выполняемые (прекращаемые) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________ 20__ года
М.П. (при наличии)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к заявлению о внесении изменений
в реестр лицензий на осуществление
медицинской деятельности (за исключением
указанной деятельности, осуществляемой
медицинскими организациями и другими
организациями, входящими в частную
систему здравоохранения, на территории
инновационного центра "Сколково")
СВЕДЕНИЯ
о государственной регистрации медицинских изделий
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя)
По адресу места осуществления деятельности: ____________________________
________________________________________________________________________
(указываются для каждого территориально обособленного объекта отдельно)
N п/п |
Виды работ и услуг |
Наименование медицинского изделия |
Год выпуска |
Год постановки на учет (приобретения, аренды) |
Регистрационное удостоверение |
||
номер |
срок действия |
производитель (фирма, страна) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Наименования медицинских изделий в данной таблице должны
соответствовать:
наименованиям медицинских изделий, находящихся на оснащении;
наименованию медицинского изделия в паспорте;
наименованию медицинского изделия в регистрационном
удостоверении.
В случае если лицензиат осуществляет деятельность на
нескольких территориально обособленных объектах, приложение
заполняется на каждый объект отдельно с указанием места
фактического осуществления деятельности.
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________ 20__ года
М.П. (при наличии)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к заявлению о внесении изменений
в реестр лицензий на осуществление
медицинской деятельности (за исключением
указанной деятельности, осуществляемой
медицинскими организациями и другими
организациями, входящими в частную
систему здравоохранения, на территории
инновационного центра "Сколково")
СВЕДЕНИЯ
о квалификации работников юридического лица/индивидуального
предпринимателя, осуществляющего медицинскую деятельность, в
соответствии с номенклатурой работ (услуг) по специальностям
______________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя,
отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)
Наименование работ и услуг по специальностям |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) врача, медицинского работника со средним профессиональным образованием |
Сведения об образовании (наименование учебного заведения, год окончания, номер документа, специальность; наименование учебного заведения и даты прохождения специализации, номер документа, специальность; повышение квалификации за последние пять лет, наименование учебного заведения, наименование темы; количество часов; сертификат - дата выдачи, специальность) |
||||
диплом об образовании |
специализация (интернатура, первичная специализация, профессиональная переподготовка) |
усовершенствование (за последние пять лет), сертификат специалиста |
категория (для руководителей структурных подразделений) |
стаж работы (для руководителя/ лица, ответственного за осуществление медицинской деятельности/индивидуального предпринимателя) |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ______________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________ 20__ года
М.П. (при наличии)".
42. Приложение N 5 к указанному административному регламенту исключить.
43. Приложение N 7 к указанному административному регламенту изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по лицензированию медицинской
деятельности в Архангельской области
Регистрационный номер: ЛО-02-__________ от ________ 20_____ года
(заполняется лицензирующим органом)
Министерство здравоохранения
Архангельской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о прекращении действия лицензии на осуществление медицинской
деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой
медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную
систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")
Регистрационный N __________ лицензии от "___" ______20 ___ года,
предоставленной ________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
1 |
Организационно-правовая форма и полное наименование лицензиата - юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность лицензиата - индивидуального предпринимателя |
|
2 |
Сокращенное наименование лицензиата (при наличии) |
|
3 |
Фирменное наименование лицензиата (при наличии) |
|
4 |
Адрес места нахождения лицензиата - юридического лица; место жительства лицензиата - индивидуального предпринимателя (с указанием почтового индекса) |
|
5 |
Почтовый адрес лицензиата (с указанием почтового индекса) |
|
6 |
Основной государственный регистрационный номер (для лицензиата - юридического лица)/основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (для лицензиата - индивидуального предпринимателя)/номер записи об аккредитации в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств, иностранных юридических лиц |
|
7 |
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о лицензиате - юридическом лице или лицензиате - индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств, иностранных юридических лиц |
Выдан _________________________ (орган, выдавший документ)
Дата выдачи _________________________ Бланк: серия ___________________ N ______________ |
8 |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
9 |
Данные документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе |
Выдан _________________________ (орган, выдавший документ)
Дата выдачи _________________________ Бланк: серия __________________ N ______________ |
10 |
Наименование, код подразделения, адрес инспекции федеральной налоговой службы (с указанием почтового индекса) |
Код подразделения ____________ Адрес инспекции федеральной налоговой службы _________________________ |
11 |
Адрес(а) мест осуществления лицензируемого вида деятельности, перечень работ (услуг), составляющих лицензируемую деятельность, по которым прекращается лицензируемый вид деятельности |
_________________________ (адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности) _________________________ (указать работы и услуги) |
12 |
Дата фактического прекращения лицензируемого вида деятельности |
|
13 |
Контактный телефон, факс лицензиата |
|
14 |
Официальный адрес электронной почты лицензиата |
|
15 |
Форма получения уведомления о прекращении действия лицензии на осуществление медицинской деятельности |
На бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении* В форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министерства здравоохранения Архангельской области* Непосредственно лицензиату* |
16 |
Необходимость получения выписки из реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности |
На бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении* В форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министерства здравоохранения Архангельской области* Непосредственно лицензиату* |
________
* Нужное указать (V).
В лице __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя
юридического лица или индивидуального предпринимателя)
действующего на основании _______________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия)
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20___ года
М.П. (при наличии).".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Архангельской области от 26 июля 2022 г. N 100-у "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности в Архангельской области"
Вступает в силу с 2 августа 2022 г.
Текст Указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 августа 2022 г. N 2900202208020001
Указом Губернатора Архангельской области от 23 марта 2023 г. N 14-у настоящий документ признан утратившим силу с 30 марта 2023 г.