Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
муниципального образования
Динской район
от 25 мая 2022 г. N 242-27/4
Изменения в Устав муниципального образования Динской район
1. В пункте 5 части 1 статьи 7 слова "за сохранностью автомобильных дорог местного значения" заменить словами "на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве".
2. В пункте 21 части 1 статьи 7 слова "использования и охраны" заменить словами "охраны и использования".
3. В пункте 32 части 1 статьи 7 слова ", проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка" исключить.
4. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 41 следующего содержания:
"41) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования Динской район за границами городских и сельских населенных пунктов.".
5. В пункте 7 части 3 статьи 7 слова "использования и охраны" заменить словами "охраны и использования".
6. В пункте 11 части 3 статьи 7 слова ", проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка" исключить.
7. Пункт 13 части 3 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"13) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;".
8. Часть 3 статьи 7 дополнить пунктами 17-18 следующего содержания:
"17) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения;
18) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов поселения.".
9. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17) создание муниципальной пожарной охраны.".
10. В части 5 статьи 16 слова "общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности" заменить словами "публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности".
11. Абзац первый части 8 статьи 23 признать утратившим силу.
12. В абзаце втором части 4 статьи 24 слово "продолжительностью" заменить словами ", продолжительность которого составляет в совокупности".
13. Часть 8 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"8. Глава района не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенатором Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. Глава района не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами.".
14. Статью 36 признать утратившей силу.
15. В пункте 6 статьи 37 слова "за сохранностью автомобильных дорог местного значения" заменить словами "на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве".
16. В пункте 1 статьи 40 слова "использования и охраны" заменить словами "охраны и использования".
17. Статью 44 изложить в следующей редакции:
"Статья 44. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления муниципального образования Динской район организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края.
2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Органом местного самоуправления, наделенным полномочиями по осуществлению муниципального контроля, является администрация.
Полномочия, функции, порядок деятельности администрации, как органа, наделенного полномочиями по осуществлению муниципального контроля, перечень должностных лиц и их полномочия устанавливаются муниципальными правовыми актами, принимаемыми администрацией.
3. К полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования Динской район в области муниципального контроля относятся:
1) участие в реализации единой государственной политики в области государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля;
2) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования Динской район;
3) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", другими федеральными законами.
4. Отнесение осуществления соответствующих видов муниципального контроля к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам местного значения муниципального образования Динской район осуществляется в пределах установленного перечня вопросов местного значения муниципального образования Динской район.
Муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии в границах муниципального образования Динской район объектов соответствующего вида контроля.
Порядок организации и осуществления муниципального контроля устанавливается положением о виде муниципального контроля, утверждаемым Советом.".
18. Часть 1 статьи 48 изложить в следующей редакции:
"1. К основным полномочиям контрольно-счетной палаты относятся:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования собственности муниципального образования Динской район, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности муниципального образования Динской район;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Динской район, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании Динской район, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет и главе района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования Динской район, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования Динской район, в пределах компетенции контрольно-счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Краснодарского края, уставом и решениями Совета.".
19. В части 2 статьи 48 слова "помимо полномочий, предусмотренных" заменить словами "наряду с полномочиями, предусмотренными", слова "за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью)" заменить словами "за законностью и эффективностью".
20. В абзаце втором части 4 статьи 48 слова "и запросов" исключить.
21. В абзаце первом части 3 статьи 59 слова "обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности" заменить словами "обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности".
22. Абзац второй части 3 статьи 59 изложить в следующей редакции:
"Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местного бюджета.".
23. Часть 2 статьи 77 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению.".
24. Абзац второй части 10 статьи 78 изложить в следующей редакции:
"Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга в сумме фактически имеющихся у принципала обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией, но не более суммы муниципальной гарантии.".
25. Абзац третий части 4 статьи 80 после слов "контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета," дополнить словами "формирование доходов и осуществление расходов местного бюджета при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и (или) его использовании,".
26. Часть 4 статьи 82 изложить в следующей редакции:
"4. Информация о долговых обязательствах (за исключением обязательств по муниципальным гарантиям) вносится финансовым органом муниципального образования Динской район в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
Информация о долговых обязательствах по муниципальным гарантиям вносится финансовым органом муниципального образования Динской район в муниципальную долговую книгу в течение пяти рабочих дней с момента получения этим органом сведений о фактическом возникновении (увеличении) или прекращении (уменьшении) обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией.
В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования Динской район по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией.
В муниципальной долговой книге, в том числе, учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования Динской район Краснодарского края от 25 мая 2022 г. N 242-27/4 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.