Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 1 августа 2022 г. N 6247
Порядок
принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - порядок) устанавливает правила принятия решения о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также контроля за ходом их реализации.
2. Муниципальная программа городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - муниципальная программа, программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых программных мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования.
3. Муниципальная программа формируется исходя из полномочий органа местного самоуправления, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, и функций казенных учреждений, осуществляющих техническое обеспечение деятельности структурных подразделений Администрации города.
4. Сведения, составляющие государственную тайну, и сведения конфиденциального характера отражаются в программе (подпрограмме) в соответствии с действующим законодательством.
Раздел II. Понятия и термины
1. Подпрограмма муниципальной программы - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам программных мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы.
2. Администратор муниципальной программы (далее - администратор) - структурное подразделение Администрации города, включая структурное подразделение Администрации города без образования юридического лица, муниципальное учреждение, наделенное полномочиями по материально-техническому и (или) организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления, функции куратора в отношении которого осуществляет высшее должностное лицо Администрации города, которое осуществляет разработку муниципальной программы, обеспечивает эффективное взаимодействие с соадминистратором муниципальной программы в ходе ее реализации, несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом.
3. Программные мероприятия - совокупность основных мероприятий и мероприятий, входящих в их состав.
4. Основное мероприятие муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных действий, имеющих общее целевое назначение и направленных на решение соответствующей задачи и достижение цели муниципальной программы.
5. Мероприятие муниципальной программы - детализированное мероприятие, входящее в состав основного мероприятия.
6. Соадминистратор муниципальной программы (далее - соадминистратор) - структурное подразделение Администрации города, муниципальное учреждение, функции куратора в отношении которого осуществляет высшее должностное лицо Администрации города, иное юридическое лицо, не являющееся муниципальным учреждением, принимающее непосредственное участие в разработке и реализации муниципальной программы в рамках установленной сферы деятельности, несущее ответственность за своевременное и качественное исполнение программных мероприятий.
7. Куратор муниципальной программы (далее - куратор) - Глава города, высшее должностное лицо Администрации города, осуществляющее координацию действий администратора и соадминистратора(ов) по разработке и реализации муниципальной программы.
8. Иные понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значении, установленном действующим законодательством.
Раздел III. Основные этапы разработки проекта,
формирования и реализации муниципальной программы
1. К основным этапам разработки проекта, формирования и реализации муниципальной программы относятся:
1.1. Принятие решения о разработке муниципальной программы.
1.2. Формирование муниципальной программы.
1.3. Согласование, доработка и устранение замечаний к проекту муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу).
1.4. Утверждение муниципальной программы.
1.5. Внесение изменений в муниципальную программу.
1.6. Реализация муниципальной программы.
1.7. Контроль за ходом реализации муниципальной программы.
1.8. Мониторинг, составление отчета об исполнении муниципальной программы.
2. Методическое руководство по разработке муниципальных программ осуществляется департаментом финансов.
Раздел IV. Принятие решения о разработке муниципальной программы
1. Инициаторами разработки муниципальной программы могут выступать заинтересованные структурные подразделения Администрации города, Глава города, Дума города, Контрольно-счетная палата города, а также любые юридические лица, зарегистрированные на территории муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и физические лица, проживающие на территории муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Инициирование разработки программ любыми юридическими лицами, зарегистрированными на территории города, и физическими лицами, проживающими на территории города, осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом о создании координационного штаба по организации стратегического управления.
2. Принятие решения о разработке муниципальной программы осуществляется Администрацией города путём включения её в перечень муниципальных программ, реализуемых на территории муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Перечень муниципальных программ), утверждаемый постановлением Администрации города.
3. Перечень муниципальных программ содержит:
3.1. Наименования муниципальных программ.
3.2. Наименования администраторов муниципальных программ.
4. Обеспечение разработки, утверждения, внесения изменений в Перечень муниципальных программ осуществляется департаментом финансов.
5. Внесение изменений в Перечень муниципальных программ осуществляется на основании согласованного куратором обращения администратора муниципальной программы, предлагаемой к реализации или уже реализуемой на территории муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в следующих случаях:
- разработка новой муниципальной программы;
- прекращение реализации муниципальной программы в связи с завершением срока её реализации;
- реорганизация (ликвидации) администратора и (или) исключения из компетенции администратора полномочий в установленных сферах деятельности;
- досрочное исполнение муниципальной программы;
- уточнение наименования и (или) администратора муниципальной программы.
6. Обращение о внесении изменений в Перечень муниципальных программ должно содержать обоснование предлагаемых изменений.
7. Обращение о включении в Перечень муниципальных программ новой муниципальной программы дополнительно должно содержать:
- обоснование связи программы с приоритетами социально-экономического развития города, отраженными в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных документах стратегического планирования муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Российской Федерации;
- характеристику текущего состояния отрасли и возникающих проблем, на решение которых направлена муниципальная программа, включая анализ причин их возникновения (при наличии таких проблем).
8. Обращение о необходимости внесения изменений в Перечень муниципальных программ предоставляется в департамент финансов по мере необходимости при наличии оснований для внесения соответствующих изменений.
В рамках составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период обращение о необходимости о внесении изменений в Перечень муниципальных программ предоставляется не позднее 01 августа текущего года.
9. Подготовка проекта муниципального правового акта о внесении изменений в Перечень муниципальных программ осуществляется департаментом финансов в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего обращения от администратора муниципальной программы.
10. Внесение изменений в Перечень муниципальных программ в рамках составления проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется не позднее 01 сентября текущего года.
Раздел V. Формирование муниципальной программы
1. Формирование муниципальной программы осуществляется путем подготовки муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы.
2. Администратор муниципальной программы:
2.1. Разрабатывает проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы.
2.2. Координирует действия соадминистратора(ов) по разработке проекта муниципальной программы в установленных сферах деятельности соответствующего(их) соадминистратора(ров).
2.3. Разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы.
2.4. Проводит доработку проекта муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы с учетом результатов согласования и направляет его на повторное согласование.
2.5. Обращается к Главе города (по согласованию с куратором) с предложением о привлечении к разработке муниципальной программы организаций, имеющих специальный опыт работы по разработке соответствующих муниципальных программ, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3. Администратор и соадминистратор(ы), каждый в своей части, несут ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (подпрограммы), ее соответствие действующему законодательству.
4. Структура муниципальной программы утверждается в соответствии с модельной муниципальной программой городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры согласно приложению 2 к настоящему порядку.
Раздел VI. Согласование, доработка и устранение замечаний
к проекту муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу)
1. Проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) подлежит согласованию в соответствии с общими требованиями, установленными пунктами 11, 15 статьи 11 Регламента Администрации города, утвержденного распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686.
2. Проект муниципального правового акта Администрации города об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) дополнительно подлежит согласованию с департаментом финансов:
2.1. На предмет соответствия проекта муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы:
- требованиям, предъявленным к содержанию муниципальной программы;
- объему бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, отраженному в проекте решения Думы города о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- параметрам бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период, утверждаемого муниципальным правовым актом - за пределами планового периода.
2.2. При внесении изменений в муниципальную программу на предмет соответствия:
- требованиям, предъявленным к содержанию муниципальной программы;
- параметрам бюджета, утвержденного решением Думы города о бюджете города, при согласовании проекта муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу по основанию, указанному в подпункте 1.1 пункта 1 раздела VIII настоящего порядка;
- объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на реализацию национальных проектов при согласовании проекта муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу по основанию, указанному в подпункте 1.2 пункта 1 раздела VIII настоящего порядка;
- параметрам бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период, утверждаемого муниципальным правовым актом - за пределами планового периода.
3. Пояснительная записка к проекту муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (внесении изменений в муниципальную программу) должна содержать:
3.1. Информацию об изменении объемов финансирования муниципальной программы и значений показателей результатов ее реализации (при подготовке проекта муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу по основаниям, указанным в подпунктах 1.2, 1.4 пункта 1 раздела VIII настоящего порядка).
3.2. Описание расчета показателей результатов реализации муниципальной программы по годам ее реализации и исходные данные, используемые при расчете, в случае расчета показателей непрямым счетом (в случае внесения изменений в программу по основаниям, указанным в подпунктах 1.2, 1.4 пункта 1 раздела VIII настоящего порядка, представляется только описание расчета измененных показателей).
Департамент финансов вправе запрашивать информацию о правовых актах, а также иных документах, на основании которых были получены исходные данные.
3.3. В случае предоставления и (или) планируемого предоставления налоговых льгот, устанавливаемых в качестве мер муниципальной поддержки (налоговых расходов) - обоснование прямой или косвенной связи, влияющей на необходимость их применения для достижения цели муниципальной программы. Прямое влияние предполагает, что связь между налоговым расходом и целью муниципальной программы должна быть понятной и однозначно воспринимаемой, косвенное влияние должно сопровождаться описанием обоснования указанной взаимосвязи.
4. Проекты муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ подлежат общественному обсуждению в порядке, установленном постановлением Администрации города от 03.10.2019 N 7305 "Об утверждении порядка проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования городской округ город Сургут".
Раздел VII. Утверждение муниципальной программы
1. Муниципальный правовой акт об утверждении муниципальной программы, предлагаемой к реализации начиная с очередного финансового года, утверждается не позднее 15 декабря текущего года (года, в котором осуществляется формирование проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период) со вступлением в силу с 01 января очередного финансового года.
2. Утвержденная муниципальная программа подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном портале Администрации города, в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" в порядке и сроки, установленные муниципальным правовым актом.
Раздел VIII. Внесение изменений в муниципальную программу
1. Изменение муниципальной программы осуществляется путем внесения изменений в муниципальный правовой акт об утверждении муниципальной программы в следующих случаях:
1.1. Утверждение решения Думы города о бюджете города.
1.2. Изменение показателей национальных проектов и (или) бюджетных ассигнований на реализацию национальных проектов.
1.3. Изменение Перечня муниципальных программ.
1.4. Изменение в целях совершенствования муниципальной программы, обеспечения наиболее эффективного достижения целей и решения задач социально-экономического развития города, в том числе связанное с реорганизацией (ликвидацией) соадминистратора и (или) исключением из компетенции соадминистратора полномочий в установленных сферах деятельности.
2. Муниципальный правовой акт о внесении изменений в муниципальную программу должен быть издан:
2.1. По основанию, указанному в подпункте 1.1 пункта 1 раздела VIII настоящего порядка - не позднее двух месяцев со дня вступления в силу решения Думы города о бюджете города.
2.2. По основанию, указанному в подпункте 1.2 пункта 1 раздела VIII настоящего порядка - не позднее двух месяцев со дня изменения показателей сводной бюджетной росписи на реализацию национальных проектов.
2.3. По основанию, указанному в подпункте 1.3 пункта 1 раздела VIII настоящего порядка - не позднее двух месяцев со дня вступления в силу соответствующего правового акта.
2.4. По основанию, указанному в подпункте 1.4 пункта 1 раздела VIII настоящего порядка, не позднее 31 декабря текущего года (при необходимости внесения изменений в муниципальную программу по данному основанию).
3. Администратор не позднее 15-ти рабочих дней со дня издания муниципального правового акта о внесении изменений муниципальную программу представляет ее актуальную редакцию в департамент финансов.
4. Департамент финансов не позднее трех рабочих дней со дня получения актуальной редакции муниципальной программы от администратора размещает ее на портале "Бюджет для граждан Сургут".
Раздел IX. Реализация муниципальной программы
1. Реализация программных мероприятий утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется ее администратором и соадминистратором.
2. В ходе исполнения бюджета показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы могут отличаться от показателей и программных мероприятий, утвержденных в составе муниципальной программы, в связи с изменением объема бюджетных ассигнований на ее реализацию, в случаях и по основаниям, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами для внесения изменений в сводную бюджетную роспись, бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств.
Раздел X. Контроль за ходом реализации муниципальной программы
1. Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора и соадминистратора(ов) по разработке и реализации муниципальной программы.
2. Администратор и соадминистратор, определенные в муниципальной программе, каждый в своей части, несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых программных мероприятий;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
3. Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
4. Ответственные лица с учетом замены на период отсутствия назначаются приказами администратора и соадминистратора.
Раздел XI. Мониторинг, составление отчетов об исполнении
муниципальных программ
1. Мониторинг реализации муниципальных программ осуществляется в рамках формирования ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета города, а также при подготовке сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ.
2. В целях формирования проекта сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ администратор представляет в департамент финансов годовой отчет об исполнении муниципальной программы в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
3. Годовой отчет об исполнении муниципальной программы составляется в формате Excel по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку.
В случае если отклонение составило более 5%, указываются факторы, повлиявшие на неисполнение/перевыполнение показателей результатов реализации муниципальной программы и объемов ее финансирования.
В случае если показатель результатов реализации муниципальной программы является обратным, то есть снижение его значения характеризуется положительной динамикой, необходимо указать это в столбце "Вид показателя (прямой/обратный)".
При заполнении сведений об исполнении программных мероприятий, объеме финансирования муниципальной программы в столбце "достигнутый результат в рамках основного мероприятия (мероприятия)" указываются качественные и (или) количественные результаты реализации каждого основного мероприятия (мероприятия) муниципальной программы в отчетном году.
4. Пояснительная записка к годовому отчету об исполнении муниципальной программы должна содержать:
4.1. Описание расчета показателей результатов реализации муниципальной программы и исходные данные, используемые при расчете, в случае расчета показателей непрямым счетом.
4.2. Краткое описание основных результатов реализации муниципальной программы за отчетный период, содержащее информацию о наиболее значимых достижениях, сведения о применяемых инструментах инициативного бюджетирования, реализуемых национальных проектах, иную информацию по решению администратора муниципальной программы (в том числе, новых инструментах повышения эффективности использования бюджетных средств, достижениях показателей социально-экономического развития города).
5. В рамках мониторинга реализации муниципальных программ департамент финансов:
- формирует информацию о реализации муниципальных программ по состоянию на 01 июля и 01 октября текущего финансового года по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку и представляет заместителям Главы города не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- проверяет сформированные администраторами годовые отчеты об исполнении муниципальных программ и в срок до 05 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в Контрольно-счетную палату города;
- на основе годовых отчетов об исполнении муниципальной программы в порядке, утвержденном муниципальным правовым актом Администрации города, проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- по результатам оценки готовит проект сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ и представляет Главе города в сроки, установленные муниципальным правовым актом Администрации города об утверждении порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и качества менеджмента администраторов (соадминистраторов) муниципальных программ.
Приложение 1
к порядку принятия решений
о разработке, формирования
и реализации муниципальных
программ городского округа
Сургут Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Паспорт
муниципальной программы
"__________________________________________________"
(наименование муниципальной программы)
Основание для разработки программы - наименование, номер и дата правового акта, послужившего основой для разработки программы |
|
Куратор программы |
|
Наименование администратора и соадминистратора(ов) программы |
|
Цель(и) программы |
|
Задача(и) программы |
|
Срок реализации программы |
|
Перечень подпрограмм |
|
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации |
|
Целевые показатели программы* |
|
Примечание: * - должны характеризовать результат реализации, решение основных задач и достижение целей к концу срока реализации муниципальной программы. В случае расчета показателей непрямым счетом в сносках или отдельном приложении отражается методика их расчета.
Приложение 2
к порядку принятия решений
о разработке, формирования
и реализации муниципальных
программ городского округа
Сургут Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Модельная муниципальная программа
городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел 1. Общие положения
Модельная муниципальная программа городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - муниципальная программа) разработана в целях реализации основных положений Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской на период до 2030 года" (далее - Указы Президента Российской Федерации).
1. Муниципальная программа должна содержать:
- паспорт муниципальной программы по форме, согласно приложению 1 к порядку;
- раздел "Общие положения";
- раздел "Показатели результатов реализации муниципальной программы";
- раздел "Программные мероприятия";
- раздел "Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации";
- раздел "Механизм реализации муниципальной программы, система организации контроля за исполнением муниципальной программы".
К муниципальной программе могут прилагаться любые необходимые дополнительные материалы и информация.
2. Раздел "Общие положения" содержит:
- краткую информацию, раскрывающую содержание муниципальной программы (цель(и) муниципальной программы и методы ее достижения; характеристику проблем, на решение которых направлена муниципальная программа и пути их решения (при наличии таких проблем), иную информацию по решению администратора муниципальной программы);
- обоснование связи программы с приоритетами социально-экономического развития города, отраженными в документах стратегического планирования муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Российской Федерации, утвержденными в соответствии с нормами, предусмотренными Федеральным законом о стратегическом планировании в Российской Федерации.
3. Раздел "Показатели результатов реализации муниципальной программы" содержит:
3.1. Таблицу 1 "Целевые показатели муниципальной программы".
3.2. В муниципальной программе предусматриваются целевые показатели муниципальной программы, носящие комплексный характер и направленные на достижение ее цели(ей).
Целевые показатели должны отражать специфику развития соответствующей сферы, проблемы и основные задачи, на решение которых направлена реализация муниципальной программы.
Количество используемых целевых показателей должно быть минимально, но достаточно для характеристики достижения цели(ей) и решения задач муниципальной программы.
Целевые показатели должны иметь количественное значение, характеризовать результат реализации программы, динамику социально-экономического развития города в сфере, на решение задач которой направлена муниципальная программа.
3.3. Таблицу 2 "Иные показатели муниципальной программы".
Данная таблица формируется в случае:
- необходимости включения в муниципальную программу отдельных показателей результативности (не учтенных в составе целевых и характеризующих отдельные направления муниципальной программы), в том числе предусмотренных государственными программами, Указами Президента, дорожными картами муниципального и окружного значения, требованиями, установленными протокольными поручениями;
- наличия оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии с муниципальными заданиями в рамках муниципальной программы.
3.4. В случае если в муниципальную программу включены показатели, аналогичные показателям, включенным в Стратегию социально-экономического развития муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2030 года, прогноз социально-экономического развития муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Указы Президента Российской Федерации, дорожные карты, государственные программы, то значения и наименования таких показателей должны быть сопоставимы со значениями и показателями, включенными в вышеуказанные документы.
3.5. В случае предоставления и (или) планируемого предоставления налоговых льгот, устанавливаемых в качестве мер муниципальной поддержки (налоговых расходов), в муниципальную программу должен быть включен как минимум один показатель (целевой и (или) иной), на достижение которого оказывает влияние предоставляемая льгота.
4. Раздел "Программные мероприятия" содержит:
4.1. Таблицу 3 "Программные мероприятия, объем финансирования муниципальной программы".
4.1.1. В данной таблице устанавливается связь основных мероприятий с целевыми показателями муниципальной программы. В случае если не выявлена связь основного мероприятия с целевыми показателями (таблица 1) приводится ссылка на иные показатели (таблица 2), характеризующие эффективность реализации основных мероприятий муниципальной программы.
4.1.2. Объем бюджетных ассигнований за пределами планового периода в данной таблице отражается в соответствии с параметрами бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период, утверждаемого муниципальным правовым актом.
4.2. В случае формирования программы (подпрограммы), предусматривающей расходы на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, в разделе дополнительно указываются перечни таких объектов в разрезе программных мероприятий.
4.3. При необходимости по решению администратора муниципальной программы в раздел включается информация о дополнительной потребности в объемах финансирования муниципальной программы (без учета объемов финансирования, предусмотренных в таблице 3 к муниципальной программе).
Информация отражается в таблице 4 "Дополнительная потребность в объеме финансирования муниципальной программы.
4.4. Из таблиц 1 - 5 к модельной программе могут исключаться:
- незаполненные строки;
- столбец "Ответственный (администратор или соадминистратор)" в случае отсутствия соадминистраторов;
- столбец "Влияние на исполнение целевого показателя предоставляемой налоговой льготы, установленной в качестве мер муниципальной поддержки (налоговых расходов)" из таблицы 1 "Целевые показатели муниципальной программы" в случае отсутствия налоговых льгот.
5. Раздел "Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации" содержит таблицу 5 "Мероприятия, реализуемые в рамках портфелей проектов, проектов автономного округа, направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации" (включается в муниципальную программу в случае наличия указанных портфелей проектов и проектов).
6. Раздел "Механизм реализации муниципальной программы, система организации контроля за исполнением муниципальной программы" содержит:
- механизм реализации программы с учетом разграничения деятельности администратора и соадминистратора, направленной на достижение показателей и решение задач, поставленных в программе, обеспечивающей их согласованные действия по конкретным программным мероприятиям, реализации и финансированию муниципальной программы, включая четкое разграничение полномочий администратора и соадминистратора;
- механизм взаимодействия администратора и соадминистратора при внесении изменений в муниципальную программу, в том числе сроки предоставления соадминистратором обращения о внесении изменений в муниципальную программу;
- систему организации контроля за исполнением муниципальной программы с учетом разграничения ответственности куратора, администратора и соадминистратора, включая организацию деятельности подведомственных муниципальных учреждений.
В случае отсутствия соадминистратора муниципальной программы раздел включает в себя механизм реализации муниципальной программы, систему организации контроля за исполнением муниципальной программы администратором.
При формировании муниципальной программы, содержащей подпрограммы, текстовая часть формируется в разрезе подпрограмм.
В случае если механизм реализации и система организации контроля подпрограмм осуществляется с применением единого подхода, текстовая часть может формироваться в целом по муниципальной программе.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
Номер показателя |
Наименование показателя, ед. измерения |
Значение целевого показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя <4> |
Ответственный (администратор или соадминистратор) <5> |
Влияние на исполнение целевого показателя предоставляемой налоговой льготы, установленной в качестве мер муниципальной поддержки (налоговых расходов) <6> |
|||||
отчетные данные за период реализации с 01.01.___ г. по 31.12.___ г. <1> |
1 год (n) <2> |
2 год (n+1) |
3 год (n+...) |
... |
год N <3> |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
<1> - указывается итоговое значение показателя за отчетный период реализации муниципальной программы (с первого года реализации муниципальной программы до года, предшествующего году, указанному в графе 4) в зависимости от значений показателя. Если значения по годам заполнялись "на отчетную дату", либо "нарастающим итогом", то значение показателя равняется значению показателя в последний год отчетного периода, если "за отчетный год" - то равняется сумме значений показателя за все годы отчетного периода муниципальной программы;
<2> "n" - очередной финансовый год - при утверждении муниципальной программы, предлагаемой к реализации начиная с очередного финансового года; "n" текущий финансовый год - при внесении изменений в муниципальную программу в течение финансового года;
<3> N - последний год реализации программы, определяется в соответствии со сроком реализации программы;
<4> - заполняется за весь период реализации муниципальной программы в зависимости от значений показателя. Если значения по годам заполнялись "на отчетную дату", либо "нарастающим итогом", то значение показателя равняется значению показателя в последний год реализации муниципальной программы, если "за отчетный год" - то равняется сумме значений показателя за все годы реализации муниципальной программы;
<5> - указывается только один исполнитель, ответственный за достижение значения целевого показателя;
<6> - заполняется в случае предоставления налоговых льгот, установленных в качестве мер муниципальной поддержки (налоговых расходов) с указанием наименования налоговой льготы и ее влияние на соответствующий целевой показатель (пример: налоговая льгота "..." - влияет, не влияет).
Таблица 2
Иные показатели муниципальной программы
Номер показателя |
Наименование показателя, ед. измерения |
Значение показателя, в том числе |
Ответственный (администратор или соадминистратор) <3> |
||||
1 год (n) <1> |
2 год (n+1) |
3 год (n+...) |
... |
год N <2> |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. |
Сводные показатели муниципальных заданий |
||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
II. |
Показатели, направленные на достижение значений (уровней) отдельных показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
III. |
Показатели, предусмотренные документами стратегического планирования |
||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
IV. |
Показатели портфелей проектов, проектов автономного округа, направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации |
||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
V. |
Показатели, на достижение которых оказывает влияние предоставляемая льгота, установленная в качестве мер муниципальной поддержки (налоговый расход) <4> |
||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
VI. |
Прочие показатели |
||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
<1> "n" - очередной финансовый год - при утверждении муниципальной программы, предлагаемой к реализации начиная с очередного финансового года; "n" текущий финансовый год - при внесении изменений в муниципальную программу в течение финансового года;
<2> N - последний год реализации программы, определяется в соответствии со сроком реализации программы;
<3> - указывается только один исполнитель, ответственный за достижение значения иного показателя;
<4> - заполняется в случае отсутствия в муниципальной программе целевого показателя, на достижение которого оказывает влияние предоставляемая льгота, установленная в качестве мер муниципальной поддержки (налоговый расход).
Таблица 3
Программные мероприятия,
объем финансирования муниципальной программы
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Ответственный (администратор или соадминистратор) <3> |
||||
1 год (n) <1> |
2 год (n+1) |
3 год (n+...) |
... |
год N <2> |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель программы | ||||||||
Задача 1 | ||||||||
Основное мероприятие 1 (N показателя из таблицы 1 или 2) |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1 |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "___________" <4> | ||||||||
Задача 2 | ||||||||
Основное мероприятие 2 (N показателя из таблицы 1 или 2) |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1 |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме "______" |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
х |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем финансирования программы - всего, в том числе |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
х |
|
Объем финансирования администратора |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
х |
|
Объем финансирования соадминистратора 1 |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
х |
|
Объем финансирования соадминистратора ... |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
х |
Примечания:
<1> - "n" очередной финансовый год - при утверждении муниципальной программы, предлагаемой к реализации начиная с очередного финансового года; "n" текущий финансовый год - при внесении изменений в муниципальную программу в течение финансового года;
<2> N - последний год реализации программы, определяется в соответствии со сроком реализации программы;
<3> - указывается только один исполнитель, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы;
<4> - заполняется в случае наличия подпрограмм.
Таблица 4
Дополнительная потребность
в объеме финансирования муниципальной программы
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Ответственный (администратор или соадминистратор) <3> |
||||
1 год (n) <1> |
2 год (n+1) |
3 год (n+...) |
... |
год N <2> |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель программы | ||||||||
Задача 1 | ||||||||
Основное мероприятие 1 (N показателя из таблицы 1 или 2) |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1 |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "___________" <4> | ||||||||
Задача 2 | ||||||||
Основное мероприятие 2 (N показателя из таблицы 1 или 2) |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1 |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме "______" |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
х |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем финансирования программы - всего, в том числе |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
х |
|
Объем финансирования администратора |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
х |
|
Объем финансирования соадминистратора 1 |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
х |
|
Объем финансирования соадминистратора ... |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
х |
Примечания:
<1> "n" - очередной финансовый год - при утверждении муниципальной программы, предлагаемой к реализации начиная с очередного финансового года; "n" текущий финансовый год - при внесении изменений в муниципальную программу в течение финансового года;
<2> N - последний год реализации программы, определяется в соответствии со сроком реализации программы;
<3> - указывается только один исполнитель, ответственный за достижение мероприятия муниципальной программы;
<4> - заполняется в случае наличия подпрограмм.
Таблица 5
Мероприятия,
реализуемые в рамках портфелей проектов, проектов автономного округа, направленных на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации
Наименование проекта |
Ответственный исполнитель (администратор или соадминистратор) <1> |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (руб.) <2> |
|||
Всего: |
20__ год |
20__ год |
N год |
|||
Наименование портфеля проектов | ||||||
Проект 1 N основного мероприятия из таблицы 3, (номер показателя из таблиц 1 или 2) <3> |
|
всего, в том числе |
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
||
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
||
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
||
Проект 2 N основного мероприятия из таблицы 3, (номер показателя из таблиц 1 или 2) <3> |
|
всего, в том числе |
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
||
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
||
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
||
Проект N N основного мероприятия из таблицы 3, (номер показателя из таблиц 1 или 2) <3> |
|
всего, в том числе |
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
||
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
||
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
Примечания:
<1> - указывается только один исполнитель, ответственный за достижение проекта;
<2> - параметры финансового обеспечения указываются по годам реализации проекта;
<3> - указывается номер показателя и таблиц 1 или 2 (например: показатель 1 из таблицы 1 или показатель 3 из таблицы 2).
Приложение 3
к порядку принятия решений
о разработке, формирования
и реализации муниципальных
программ городского округа
Сургут Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Информация
о реализации муниципальных программ города Сургута
по состоянию на _______
N |
Наименование программы/подпрограммы/ основного мероприятия |
Уточненный план на 20__ год |
Исполнено (кассовый расход) |
% исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Всего по программам муниципального образования город Сургут, в том числе за счет: |
|
|
|
|
межбюджетных трансфертов |
|
|
|
|
средств местного бюджета |
|
|
|
1 |
Муниципальная программа "...", в том числе за счет |
|
|
|
|
межбюджетных трансфертов |
|
|
|
|
средств местного бюджета |
|
|
|
|
Подпрограмма "...", в том числе за счет |
|
|
|
|
межбюджетных трансфертов |
|
|
|
|
средств местного бюджета |
|
|
|
|
Основное мероприятие "...", в том числе за счет |
|
|
|
|
межбюджетных трансфертов |
|
|
|
|
средств местного бюджета |
|
|
|
Приложение 4
к порядку принятия решений
о разработке, формирования
и реализации муниципальных
программ городского округа
Сургут Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Годовой отчет
об исполнении муниципальной программы "_______________" за 20___ год
1. Сведения об исполнении программных мероприятий, объеме финансирования муниципальной программы за 20___ год.
Наименование |
Источники финансирования |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Объем финансирования (руб.) |
Примечание (факторы, обусловившие неисполнение уточненного плана <2>) |
Достигнутый результат в рамках основного мероприятия (мероприятия) |
||||
утвержденный план <1> |
уточненный план |
факт |
отклонение |
||||||
руб. |
% |
||||||||
Подпрограмма "__________" | |||||||||
Основное мероприятие 1 (N целевого показателя) |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1 |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2 (N целевого показателя) |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1 |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме "______" |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "__________" | |||||||||
Основное мероприятие 3 (N целевого показателя) |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.1 |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.2 |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем финансирования программы - всего, в том числе |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем финансирования администратора |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем финансирования соадминистратора 1 |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем финансирования соадминистратора 2 |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем финансирования соадминистратора ... |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сведения об исполнении целевых показателей муниципальной программы за 20___ год.
N п/п |
Наименование целевого показателя, ед. измер. |
Ответственный (администратор или соадминистратор |
Вид показателя (прямой/ обратный) |
Результат реализации программы |
Примечание (факторы, обусловившие неисполнение показателей<2>, влияние налоговой льготы на исполнение показателя<3>) |
|||
утвержденный план <1> |
факт |
отклонение |
||||||
ед. |
% |
|||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения об исполнении иных показателей муниципальной программы за 20___ год<4>.
Наименование иного показателя, ед. измер. |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Вид показателя (прямой/ обратный) |
Результат реализации программы |
Примечание (факторы, обусловившие неисполнение показателей <2>, влияние налоговой льготы на исполнение показателя <3>) |
|||
утвержденный план <1> |
факт |
отклонение |
|||||
ед. |
% |
||||||
1. Сводные показатели муниципальных заданий | |||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
2. Показатели, направленные на достижение значений (уровней) отдельных показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | |||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, предусмотренные документами стратегического планирования | |||||||
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
4. Показатели портфелей проектов, проектов автономного округа, направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации | |||||||
4.1. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
5. Показатели, на достижение которых оказывает влияние предоставляемая льгота, установленная в качестве мер муниципальной поддержки (налоговый расход) | |||||||
5.1. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
6. Прочие показатели | |||||||
6.1. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
<1> - заполняется в соответствии с муниципальным правовым актом об утверждении муниципальной программ, действующим по состоянию на 31 декабря отчетного года;
<2> - заполняется в случае, если отклонение составило более 5%;
<3> - заполняется в случае предоставления в отчетном периоде налоговой льготы. Указывается вклад льготы в исполнение показателя;
Вклад ij=(ЦП-ЦП0)/ЦП х 100,
где:
Вклад ij - вклад j-ой льготы в изменение значения i-го показателя, %;
ЦП - значение показателя в отчетном году;
ЦП0 - оценка значения показателя в случае отсутствия налогового расхода в отчетном году, оказывающего влияние на соответствующий показатель.
Значение определяется куратором налоговых расходов экспертным путем.
<4> - заполняется в случае наличия в составе муниципальной программы иных показателей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 августа 2022 г. N 6247 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.