Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Государственного комитета
Республики Башкортостан
по конкурентной политике
от 11.04.2022 г. N ГК03-120
Методика
расчета значений показателя "Организация закупочной деятельности"
Настоящая методика разработана в целях формирования рейтинга администраций муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан и устанавливает порядок расчета значений показателей по номинации "Эффективная закупочная деятельность" в целях оценки прозрачности и эффективности муниципальных закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
Источником информации являются данные из Региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Республики Башкортостан.
Значение критерия "Эффективная закупочная деятельность" рассчитывается на основе следующих сведений:
N |
Составляющие критерия (показатели) |
1 |
Среднее число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Республики Башкортостан (единицы) |
2 |
Доля контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства в общей стоимости заключенных контрактов (проценты) |
3 |
Доля закупок малого объема, осуществленных и размещенных в Информационной системе "Агрегатор торгов малого объема" (проценты) |
1. Расчет показателей:
1) Среднее число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Башкортостан, ед.
,
где:
- среднее число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Республики Башкортостан;
- количество заявок, поданных на участие в конкурентных процедурах закупок, которые привели к заключению контрактов;
общее количество проведенных конкурентных процедур закупок, которые привели к заключению контрактов.
2) Доля контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства в общей стоимости заключенных контрактов, %
,
где:
- Доля контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства в общей стоимости заключенных контрактов;
- стоимость контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства;
- общая стоимость заключенных контрактов по результатам конкурентных процедур.
3) Доля контрактов в Информационной системе "Агрегатор торгов малого объема", заключенных по результатам закупочной сессии, %
,
где:
- Доля закупок малого объема, осуществленных и размещенных в Информационной системе "Агрегатор торгов малого объема";
- сумма контрактов, заключенных по результатам закупок малого объема, осуществленных и размещенных в Информационной системе "Агрегатор торгов малого объема";
- общая сумма контрактов, запланированных к заключению по п. 4, п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (за исключением ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).
2. Индекс эффективности закупочной деятельности по каждому муниципальному образованию определяется по формуле:
;
где:
- индекс эффективности закупочной деятельности;
- рейтинг по среднему числу участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Башкортостан;
- рейтинг по доле контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства в общей стоимости заключенных контрактов;
- рейтинг по доле контрактов в ИС "Агрегатор торгов малого объема", заключенных по результатам закупочных сессий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.