Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
по управлению муниципальной
собственностью города Барнаула
от 29.07.2022 N 200/156/ПР-33
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Барнаула, администрируемых комитетом по управлению муниципальной собственностью города Барнаула
1. Общие положения
1.1. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Барнаула, администрируемых комитетом по управлению муниципальной собственностью города Барнаула (далее - методика) разработана в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об утверждении общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" и определяет параметры прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Барнаула, главным администратором которых является комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула (далее соответственно - доходы, комитет).
1.2. Перечень доходов бюджета, администрирование которых осуществляет комитет, определяется в соответствии с Перечнями главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Барнаула, утвержденными постановлением администрации города.
1.3. Методика определяет порядок исчисления прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, являющихся источниками доходов бюджета, администрируемых комитетом, методы расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, описание фактического алгоритма расчета (формулу) прогнозируемого объема поступлений по каждому виду доходов бюджета, нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования платежей.
1.4. Методика разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года предусматривается использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года, в том числе увеличение или уменьшение прогноза доходов на сумму корректировки, рассчитываемой с учетом данных о фактических поступлениях доходов, уточнение прогнозируемых значений показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с учетом их фактических значений.
1.5. Доходы бюджета, администрирование которых осуществляет комитет, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход бюджета города Барнаула.
Оценка непрогнозируемых, но поступающих в бюджет города Барнаула доходов, осуществляется на основе данных фактических поступлений доходов.
1.6. При прогнозировании администрируемых доходов применяются следующие методы прогнозирования:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджета города Барнаула;
иной метод расчета - способ, предусматривающий прогнозирование доходов на очередной финансовый год и на плановый период на нулевом уровне, формирование уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год на основании оценки поступлений с учетом фактического исполнения бюджета по доходам за истекшие месяцы текущего года.
1.7. Комитет руководствуется методикой при подготовке материалов по прогнозированию доходов бюджета в текущем финансовом году, на очередной финансовый год и на плановый период;
1.8. Прогнозирование доходов осуществляется в тысячах рублей (округление до 1 знака после запятой).
2. Источники доходов бюджета города и принципы формирования прогнозов в текущем финансовом году, на очередной финансовый год и на плановый период
2.1. В состав прогнозируемых комитетом неналоговых доходов бюджета города, по которым составляются расчеты, включаются:
доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам;
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков);
доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов;
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) городского округа (поступления от взыскания денежной компенсации за неисполнение судебных актов);
иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа (поступления неосновательного обогащения, процентов за пользование денежными средствами);
иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа (доходы от уплаты неустойки (пеней, штрафов) в случае ненадлежащего исполнения обязательств по договорам);
иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа (иные поступления от денежных взысканий (штрафов), сумм в возмещение ущерба);
платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
2.2. К непрогнозируемым неналоговым доходам, администрируемым комитетом, которые носят несистемный и (или) нерегулярный характер, относятся:
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (иные возвраты и возмещения);
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов.
Данные виды неналоговых доходов относятся к непрогнозируемым, но фактически поступающим платежам в доход бюджета города Барнаула.
Поступления по указанным доходным источникам на очередной финансовый год и на плановый период прогнозируются на нулевом уровне.
При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года.
2.3. Порядок исчисления прогнозного объема поступлений доходов, администрируемых комитетом, изложен в приложении к настоящей методике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.