Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 20 июля 2022 г. N 771
"Об утверждении административного регламента администрации Тернейского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Правилами проведения экспертизы и утверждения проектов административных регламентов, утвержденными постановлением администрации Тернейского муниципального района от 19.01.2016 N 10, Уставом Тернейского муниципального округа, администрация Тернейского муниципального округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Тернейского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность".
2. Муниципальному казенному учреждению "Хозяйственное управление Тернейского муниципального округа" (Виноградова) обеспечить:
2.1. обнародование настоящего муниципального нормативного правового акта путём его размещения на официальном сайте администрации Тернейского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и рассылки в МКУ "Центральная районная библиотека" Тернейского муниципального округа и населённые пункты, входящие в состав территории Тернейского муниципального округа;
2.2. опубликование в газете "Вестник Тернея" информационного сообщения о принятии настоящего постановления и способе его обнародования.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня публикации в газете "Вестник Тернея" информационного сообщения, указанного в пункте 2.2 настоящего постановления.
Глава Тернейского муниципального округа |
С.Н. Наумкин |
Утвержден
постановлением администрации
Тернейского муниципального округа
от 20.07.2022 N 771
Административный регламент
администрации Тернейского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1. Настоящий Административный регламент администрации Тернейского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность" (далее - муниципальная услуга, Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении администрацией Тернейского муниципального округа полномочий по предоставлению муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Тернейского муниципального округа (далее - администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего администрации.
2. Круг заявителей.
2.1. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), соответствующие условиям, установленным статьей 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ), являющиеся арендаторами недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Тернейского муниципального округа (далее - заявитель, заявители).
2.2. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени (далее - представитель заявителя).
2.3. Преимущественное право Заявителя на приобретение арендуемого имущества реализуется при наличии следующих условий одновременно:
1) арендуемое имущество на день подачи заявления находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ;
2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона N 159-ФЗ, а в случае, предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
3) арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ) перечень имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ;
4) сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества не исключены из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Место нахождения, контактные данные органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приведены в приложении N 1 к Регламенту.
3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги осуществляется:
а) при личном обращении заявителя непосредственно в Администрацию специалистом отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
б) посредством запроса на имя главы Администрации;
в) на официальном сайте органов местного самоуправления Тернейского муниципального округа: http://primorsky.ru/authorities/local-government/terneisky/, раздел "муниципальные услуги" (далее - официальный сайт);
г) посредством обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты: obch_ter@mail.primorye.ru;
д) с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
3.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте размещается следующая информация:
а) место нахождения, график работы структурных подразделений администрации, адрес официального сайта;
б) адрес электронной почты администрации, структурных подразделений администрации;
в) номера телефонов должностных лиц структурных подразделений, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
г) перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;
д) образец (форма) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
е) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) порядок предоставления муниципальной услуги;
з) порядок подачи и рассмотрения жалобы.
3.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), а также с использованием почтовой, телефонной связи.
3.5. Основными требованиями при консультировании и информировании являются: компетентность, вежливость, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность.
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом земельных и имущественных отношений администрации Тернейского муниципального округа (далее - отдел).
5.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных действующим законодательством, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы местного самоуправления, организации.
6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) договор купли-продажи арендуемого имущества;
б) уведомление об отказе в приобретении арендуемого имущества.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 114 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов самоуправления" (далее - Федеральный закон N 8-ФЗ);
- Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
- Федеральный закон от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- настоящий регламент.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:
1) заявление, согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту (далее - заявление);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя, в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем Заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем;
3) документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени Заявителя или представителя Заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением муниципальной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги лица от имени Заявителя или представителя Заявителя, являющегося юридическим лицом);
4) копии учредительных документов для юридических лиц;
5) выписка из реестра акционеров (список зарегистрированных лиц), заверенные реестродержателями (для акционерных обществ), за период не менее двух лет до даты подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в случае отсутствия в указанный период данных о Заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС России.
9.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на выкупаемое недвижимое имущество;
Документы технического учета (поэтажный план; экспликация к поэтажному плану), справка об изменении площади и нумерации комнат, справка об изменении адреса;
Акт технического состояния (в случае, если имущество является объектом культурного наследия, выявленным объектом культурного наследия или расположено в нем);
Заключение о принадлежности имущества, заявленного к приватизации, к объектам защитных сооружений гражданской обороны (для нежилых помещений, расположенных в подвалах, цокольных этажах и отдельно стоящих нежилых зданиях);
9.3. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации Тернейского муниципального округа:
- копия договора аренды муниципального имущества и дополнительные соглашения к нему (при их наличии);
- документ, подтверждающий отсутствие (наличие) задолженности (акт сверки, справка и. т.д.).
9.4. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 6.2. настоящего Регламента, по собственной инициативе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 6.2" имеется в виду "в пункте 9.2"
9.5. Запрещено требовать от заявителя (представителя заявителя) представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - органов, участвующих в предоставлении услуги).
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- представление Заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 9.1. настоящего Регламента для предоставления муниципальной услуги;
- представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;
- представление Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме, не подписанных электронной подписью, вид которой установлен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных Заявителем документов согласно пункту 3.2.6 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 3.2.6 в настоящем административном регламенте отсутствует
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
11.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
1) проведение кадастровых работ (в случае, если недвижимое имущество, в отношении которого подано заявление, не сформировано в качестве обособленного объекта недвижимости).
2) подготовка технической документации.
3) обеспечение внесения сведений (изменений сведений) об объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости (в случае необходимости постановки недвижимого имущества на государственный кадастровый учет):
4) обеспечение внесения изменений в сведения об объекте недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости (в случае изменения объекта недвижимости, в отношении которого подано заявление);
5) обеспечение внесения сведений о вновь созданном объекте недвижимости в результате раздела ранее учтенного объекта недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости.
6) обеспечение внесения сведений (изменений сведений) об объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости не отражена информация о праве собственности Тернейского муниципального округа на объект недвижимости, в отношении которого подано заявление, и (или) не отражены изменения данного объекта в результате произведенной перепланировки и (или) текущей инвентаризации, а также в целях исправления технической ошибки.
7) обеспечение регистрации права собственности Тернейского муниципального округа на вновь созданный объект недвижимости в результате раздела ранее зарегистрированного объекта недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если объект недвижимости, в отношении которого подано заявление, является частью объекта недвижимости, являющегося государственной собственностью Приморского края).
8) приостановление государственной регистрации права на недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности, органом, осуществляющим регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
9) приостановление постановки (внесения изменений) на кадастровый учет органом, осуществляющим кадастровый учет недвижимого имущества.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги:
- по основаниям, указанным в подпунктах 1), 2), 4) пункта 11.1 настоящего Регламента, не может превышать 40 дней.
По основаниям, указанным в подпунктах 3), 5), 6), 7) пункта 11.1 настоящего Регламента, не может превышать 30 дней.
По основаниям, указанным в подпунктах 8), 9) пункта 11.1 настоящего Регламента, не может превышать 80 дней.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом администрации Тернейского муниципального округа.
Заявитель информируется о решении о приостановлении предоставления муниципальной услуги посредством направления СМС-сообщения (при наличии технической возможности) на номер телефона, указанный в заявлении, и (или) сообщения на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
Предоставление муниципальной услуги возобновляется не позднее рабочего дня, следующего за днем устранения причин, ставших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Заявитель информируется о возобновлении предоставления муниципальной услуги с использованием подсистемы "личный кабинет" Единого портала, посредством направления СМС-сообщения (при наличии технической возможности) и (или) сообщения на адрес электронной почты в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления муниципальной услуги.
11.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- невозможность предоставления муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным федеральными законами и нормативными правовыми актами Приморского края;
- оспаривание в судебном порядке прав на недвижимое имущество и (или) прав (условий) реализации преимущественного права выкупа недвижимого имущества, в отношении которого подано заявление;
- заявителем не обеспечены условия реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, указанные в статье 3 Федерального закона N 159-ФЗ.
- недвижимое имущество, в отношении которого подано заявление, запрещено к приватизации;
- сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества исключены из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
- отсутствие сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства на день подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
- противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным Заявителем документам или сведениям.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в администрацию подлежит обязательной регистрации в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.
При оказании услуги в электронном виде заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем регистрируется не позднее первого рабочего дня после поступления заявления в уполномоченный орган.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
15.1. Помещения для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудованы информационными табличками (вывесками), предназначенными для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- режим работы уполномоченного органа;
- адрес электронной почты уполномоченного органа;
- телефонные номера специалистов, осуществляющих консультации по предоставлению муниципальной услуги.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов уполномоченного органа с заявителями организовано в виде отдельного кабинета, в котором ведут прием специалисты уполномоченного органа.
Помещение для приема посетителей оборудовано противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для предоставления муниципальной услуги оборудован зал ожидания, оснащенный стульями и столами для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и письменными принадлежностями.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудованы информационными стендами. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
На информационных стендах размещаются:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа либо муниципальных служащих.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
15.2. Территория, прилегающая к зданию, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение уполномоченным органом взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
17. Исчерпывающий перечень административных процедур:
17.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) направление межведомственных запросов;
в) принятие решения и подготовка результата муниципальной услуги.
Административная процедура включает в себя проведение оценки, подготовку решения об условиях приватизации, подготовку и подписание уполномоченным органом договора купли-продажи или уведомления об отказе, в случае предоставления услуги для преимущественного права выкупа арендуемого имущества СМП включенного в Перечень поддержки СМП уведомление координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства;
г) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня с момента поступления результата муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги.
18. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
18.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию Тернейского муниципального округа заявления с прилагаемыми документами согласно пункту 9.1 настоящего Регламента.
Заявление с прилагаемыми документами представляется в администрацию Тернейского муниципального округа лично, либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, либо в электронной форме с приложением отсканированных образов прилагаемых документов.
В случае направления Заявителем заявления посредством почтового отправления, к заявлению прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ними ведется в установленном порядке.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, - специалист администрации Тернейского муниципального округа, на которого возложены обязанности по регистрации документов в соответствии с его должностной инструкцией, в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов (срок выполнения действия не более 15 минут) регистрирует заявление по правилам делопроизводства.
Результат выполнения действия - прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
18.2. Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту.
Специалист осуществляет следующие действия:
- проверяет комплектность представленных Заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктом 9.1 Регламента;
- при выявлении в заявлении на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении Заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 2.1 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его Заявителю в течение 7 дней.
- в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 9.1 Регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является:
- формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подготовка проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 дней.
18.3. Принятие решения о подготовке арендуемого имущества к отчуждению или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является сформированный Специалистом пакет документов, указанных в пункте 9.1 Регламента.
Специалист в течение 3 дней с даты поступления к нему полного пакета документов, указанных в пункте 9.1 Регламента, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 11 Регламента.
При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист готовит уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества.
Уведомление об отказе в предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого имущества передается на подпись главе администрации Тернейского муниципального округа.
При положительном решении специалист организует работу по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги является проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятие решения об условиях приватизации муниципального имущества или уведомление об отказе в предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого имущества.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является учетная запись в журнале регистрации уведомления об отказе в предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого имущества либо подписание главой администрации Тернейского муниципального округа заключения о возможности предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 10 дней со дня формирования Специалистом пакета документов, указанных в пункте 9.1 Регламента.
18.4. Обеспечение заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества.
Основанием для начала административной процедуры является подписание главой администрации заключения о возможности предоставления муниципальной услуги.
Специалист обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ).
Результатом административной процедуры является заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 35 дней.
18.5. Подготовка отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества и его принятие администрацией Тернейского муниципального округа.
В соответствии с заключенным договором на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества оценщик (организация, оказывающая услуги по оценке недвижимого имущества) осуществляет подготовку отчета о рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности".
В случае выявления недостатков отчета они подлежат устранению оценщиком в течение 2 дней.
После устранения оценщиком выявленных в отчете недостатков либо в случае отсутствия указанных недостатков отчет подлежит принятию администрацией Тернейского муниципального округа.
Результатом административной процедуры является отчет об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества, принятый администрацией Тернейского муниципального округа.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества и его принятие администрацией Тернейского муниципального округа является подписанный акт оказания услуг, по оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
Максимальный срок проведения административной процедуры по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества и его принятие администрацией Тернейского муниципального округа не должен превышать 25 дней.
18.6. Принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
Основанием для начала административной процедуры является принятие администрацией Тернейского муниципального округа отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
Специалист в течение 7 дней готовит проект Решения Думы Тернейского муниципального округа об условиях приватизации арендуемого имущества и направляет его на согласование уполномоченным должностным лицам администрации Тернейского муниципального округа.
Согласованное уполномоченными должностными лицами администрации Тернейского муниципального округа проект Решения Думы Тернейского муниципального округа направляется в Думу Тернейского муниципального округа для рассмотрения и утверждения.
Результатом административной процедуры является издание Решения Думы Тернейского муниципального округа об условиях приватизации арендуемого имущества.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 14 дней с даты принятия отчета об оценке.
18.7. Подготовка проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является издание Решения Думы Тернейского муниципального округа об условиях приватизации арендуемого имущества.
Специалист готовит проект договора купли-продажи арендуемого имущества, обеспечивает его подписание главой Тернейского муниципального округа.
Результат предоставления муниципальной услуги по желанию Заявителя может быть выдан ему лично или уполномоченному им надлежащим образом представителю непосредственно по месту подачи заявления либо направлен заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае неявки Заявителя или уполномоченного им надлежащим образом представителя для получения результата предоставления услуги в течение 2 дней после подписания уведомления о возврате заявления Специалист направляет результат предоставления муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, или в электронном виде в личный кабинет Заявителя на Едином портале.
В случае подачи заявления на Едином портале результат предоставления муниципальной услуги поступает в личный кабинет Заявителя на Едином портале.
В случае подготовки проекта договора купли-продажи арендуемого имущества администрация Тернейского муниципального округа в течение 1 дня после подписания проекта договора купли-продажи арендуемого имущества информирует Заявителя посредством телефонной связи о времени и месте получения результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по подготовке проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направлению (выдаче) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписанный со стороны продавца договор купли-продажи и направление (выдача) заявителю проекта договора купли-продажи.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направлению (выдаче) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги является внесение сведений о направлении сопроводительного письма с приложением Решения Думы Тернейского муниципального округа об условиях приватизации муниципального имущества, предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проектом договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку) или уведомления об отказе в предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого имущества в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) информационную систему администрации муниципального образования.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги не превышает 10 дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
19. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
19.1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию Тернейского муниципального округа с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
19.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично в администрацию Тернейского муниципального округа (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом уполномоченного органа делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи в администрацию Тернейского муниципального округа (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
19.3. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, является поступление в администрацию Тернейского муниципального округа заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
19.4. Должностное лицо администрации Тернейского муниципального округа, ответственное за прием документов, регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в день его поступления и передает специалисту, ответственному за рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за днем регистрации указанного заявления.
19.5. Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, исправление допущенных опечаток (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо принятие мотивированного отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - мотивированный отказ), выдача и направление заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо мотивированного отказа, осуществляется администрацией Тернейского муниципального округа в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалисту, ответственному за рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
19.6. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
19.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более шести рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в Администрации.
Срок выполнения административной процедуры не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
20. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе в электронном виде через Единый портал и (или) государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края".
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
21. Порядок осуществления контроля за исполнением настоящего регламента.
21.1. Контроль соблюдения последовательности действий специалистами администрации Тернейского муниципального округа, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнения Регламента осуществляется заместителем главы администрации Тернейского муниципального округа.
21.2. Лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21.3. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами и подготовки проектов решений специалистами осуществляется руководителем отдела земельных и имущественных отношений администрации Тернейского муниципального округа.
21.4. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Регламента, иных нормативных актов.
21.5. Контроль осуществляется не реже одного раза в месяц.
21.6. Лица, работающие с заявлениями, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявлений и документов, связанных с их рассмотрением.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
22. Порядок подачи и рассмотрения жалоб.
22.1. Решения и действия (бездействие) администрации Тернейского муниципального округа, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
22.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам Регламента, в том числе заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в случаях:
22.2.1 нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
22.2.2 нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
22.2.3 требования у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами администрации Тернейского муниципального округа для предоставления муниципальной услуги;
22.2.4 отказа заявителю (представителю заявителя) в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами администрации Тернейского муниципального округа для предоставления муниципальной услуги;
22.2.5 отказа заявителю (представителю заявителя) в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами администрации Тернейского муниципального округа;
22.2.6 требования у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Администрации;
22.2.7 отказа администрации Тернейского муниципального округа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
22.2.8 нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
22.2.9 приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами администрации Тернейского муниципального округа;
22.2.10 требования у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
22.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Тернейского муниципального округа, учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Тернейского муниципального округа, должностных лиц и специалистов учреждений, предоставляющих муниципальную услугу подается в письменной форме на бумажном носителе, или электронной форме в администрацию Тернейского муниципального округа.
22.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя). Личный прием заявителей (представителя заявителя) проводится отделом земельных и имущественных отношений администрации Тернейского муниципального округа, по адресу: 692150, Приморский край, Тернейский район, пгт. Терней, ул. Ивановская, 2.
22.5. Жалоба должна содержать:
22.5.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
22.5.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
22.5.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
22.5.4 доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.
22.6. Жалоба подлежит регистрации в течение трех дней со дня поступления в администрацию.
22.7. Жалоба, поступившая в администрацию Тернейского муниципального округа, подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
22.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю (представителю заявителя) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами администрации Тернейского муниципального округа;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
22.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 22.8 настоящего раздела заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и, по желанию заявителя (представителя заявителя), в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
22.9.1 в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя), указанном в пункте 22.9 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения муниципальной услуги;
22.9.2 в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя), указанном в пункте 21.9 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 21.9" имеется в виду "в подпункте 22.9"
22.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо, работник, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Регламенту
Сведения
о месте нахождения, справочных телефонах, адресе сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты администрации Тернейского муниципального округа
1. Место нахождения Приморский край, Тернейский район, пгт. Терней, ул. Ивановская, 2.
График работы отдела земельных и имущественных отношений администрации Тернейского муниципального округа:
Понедельник: с 8:30 до 17:30, обед с 12:00 до 13:00;
Вторник - пятница: с 8:30 до 16:30, обед с 12:00 до 13:00.
Контактные телефоны: 8 (42374) 31-7-82
приемная 8 (42374) 31-4-01
Адрес электронной почты ozioatmr@yandex.ru
Сайт администрации Тернейского муниципального округа https://primorsky.ru/authorities/local-government/terneisky/
Приложение N 2
к Регламенту
_______________________________________
_______________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
_______________________________________
(Для юридических лиц: полное
наименование юридического лица)
_______________________________________
(Юридический адрес)
_______________________________________
(Почтовый адрес)
_______________________________________
(ОГРН, ОГРНИП)
_______________________________________
(ИНН/КПП ОКПО)
_______________________________________
(Расчетный счет N)
_______________________________________
(Корреспондентский счет)
_______________________________________
(БИК)
_______________________________________
(Телефон)
_______________________________________
(Электронный адрес при наличии)
В лице ________________________________
(Ф.И.О. руководителя или иного
уполномоченного лица, действующего
на основании (указать документ))
Документ, удостоверяющий личность:
_______________________________________
(вид документа, серия, номер)
_______________________________________
(кем, когда выдан)
Для физических лиц:
_______________________________________
(Ф.И.О.)
Документ, удостоверяющий личность:
_______________________________________
(вид документа, серия, номер)
_______________________________________
(кем, когда выдан)
_______________________________________
(СНИЛС при наличии)
_______________________________________
(Почтовый адрес)
_______________________________________
(Телефон)
_______________________________________
(Электронная почта при наличии)
Заявление
о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого
недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности
Тернейского муниципального округа
Прошу реализовать преимущественное право ___________________________
(наименование заявителя)
на приобретение арендуемого недвижимого имущества, находящегося в
муниципальной собственности.
Сведения об объекте арендуемого недвижимого имущества: помещение
(здание, сооружение) ___________________________ площадью _______ кв. м,
расположенное по адресу: _______________________________________________.
Договор аренды от ___________ N __________ срок действия с _________
_______ по _________________.
Задолженность по арендной плате за недвижимое имущество, неустойкам
(штрафам, пеням) на день подачи настоящего заявления отсутствует.
Оплата приобретаемого муниципального недвижимого имущества будет
произведена _____________________________________________________________
(единовременно или с рассрочкой платежа, указать период
рассрочки)
Результат рассмотрения заявления прошу выдать мне лично (или
уполномоченному представителю)/выслать по почте/предоставить в
электронном виде (в личном кабинете на портале услуг) (нужное
подчеркнуть).
Приложение (указывается список прилагаемых к заявлению документов):
_________________________________________________________________________
_____________________ _______________ ___________________________________
(должность) (подпись) (фамилия И.О.)
М.П.
"__" __________ 20__ г. _________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 20 июля 2022 г. N 771 "Об утверждении административного регламента администрации Тернейского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность"
Вступает в силу со дня публикации в газете "Вестник Тернея" информационного сообщения
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 7 августа 2024 г. N 734
Изменения вступают в силу со дня публикации информационного сообщения
Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 8 февраля 2024 г. N 129
Изменения вступают в силу со дня публикации информационного сообщения