Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информационной и
консультационной поддержки
субъектам малого и среднего
предпринимательства"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Организация информирования для субъектов МСП | ||||||
Поступление информации от органов государственной власти Челябинской области, юридических и физических лиц о планируемых мероприятиях для субъектов малого и среднего предпринимательства |
Подготовка и согласование информационного сообщения |
В течение 3 рабочих дней |
Главы Округа (по экономическому развитию и инвестициям) (далее - Заместитель Главы Округа); Начальник Структурного подразделения; Специалист Структурного подразделения |
Администрация |
Актуальность информации для Заявителей |
Размещение на официальном сайте Администрации, социальных сетях информационного и консультационного материала |
|
Размещение информационного сообщения на официальном сайте Администрации, в социальных сетях, направление по электронной почте Заявителям, которых может заинтересовать данное мероприятие |
Специалист Структурного подразделения; Специалист отдела по взаимодействию со СМИ и интернет ресурсами Управления внешних связей Администрации |
Официальный сайт Администрации/ Социальные сети/ Администрация |
|||
2. Проведение устных консультаций по вопросам, относящимся к полномочиям органов местного самоуправления Миасского городского округа | ||||||
Устное обращение Заявителя при личном обращении в Администрацию или по телефону |
Информирование Заявителя по: - общим вопросам предпринимательской деятельности; - формам оказания Заявителям финансовой или иной поддержки; - требованиям, нормам и документам, необходимым для оказания финансовой поддержки или иной поддержки в соответствующей форме; - месту размещения на официальном сайте Администрации справочных материалов, применению нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих деятельность МСП; - участию в конкурсах, организуемых Администрацией и Министерствами Челябинской области, вышестоящими ведомствами; - участию в реализации мероприятий муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании Миасский городской округ"; - графику работы Структурного подразделения; - структуре органов, контролирующих деятельность МСП; - организациям, оказывающим услуги субъектам МСП); - проводимым выставкам, ярмаркам, семинарам, "круглым столам", конференциям, съездам; - вопросам инвестиционной деятельности на территории Миасского городского округа; - вопросам получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития в границах города Миасс; - иным вопросам, относящимся к деятельности субъектов МСП на территории Миасского городского округа |
В день обращения не более 15 минут при личном обращении; не более 10 минут при обращении по телефону |
Специалист Структурного подразделения |
Администрация |
Соответствие задаваемого вопроса полномочиям органов местного самоуправления Миасского городского округа |
Ответ по существу представленных вопросов в обращении Заявителя |
|
Информирование Заявителя о результатах рассмотрения обращения |
|
Специалист Структурного подразделения |
|
|
|
|
Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае выявления оснований для отказа Направление заявления и пакета документов в Структурное подразделение |
Специалист Структурного подразделения; Заместитель Главы Округа |
|
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные Административного регламента округа |
Отказ в предоставлении муниципальной услуги. При необходимости подготавливается письменный ответ, подписанный Заместителем Главы Округа |
|
Пакет зарегистрированных документов, поступивших специалисту Структурного подразделения |
Рассмотрение письменного обращения |
В течение 30 рабочих дней |
Специалист структурного подразделения; |
Администрация |
Соответствие требованиям Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан российской федерации" |
Подписанный Заместителем Главы округу или Главой ответ на представленное письменное обращение |
Направление межведомственных запросов в органы и организации и получение ответов на них |
Администрация/ СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
||||
Подготовка и подписание ответа на письменное обращение |
|
Администрация |
- |
|||
Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае выявления оснований для отказа |
Специалист Структурного подразделения; Заместитель Главы Округа |
|
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.16 Административного регламента |
Отказ в предоставлении муниципальной услуги. |
||
При необходимости подготавливается письменный ответ, подписанный Заместителем Главы Округа | ||||||
4. Сбор и систематизация (проведение мониторинга) оказанных консультаций | ||||||
Поступившее устное (письменное) обращение (заявление) |
Организация учета оказанных устных и письменных консультаций путём записи в соответствующий "Электронный журнал консультаций" |
По мере обращения |
Специалист Структурного подразделения |
Администрация |
- |
Наличие реестра оказанных консультаций ("Электронный журнал консультаций") |
Адрес Администрации Миасского городского округа (Администрация): 456300, г. Миасс, Челябинской области, пр-т Автозаводцев, 55
Отдел организационной и контрольной работы Администрации: +7 (3513) 26-42-99
Отдел инвестиций и малого бизнеса Управления экономики (Структурное подразделение): +7 (3513) 26-42-57
График работы: пн-чт 08:00- 17:00, перерыв 13:00- 13:45; пт 08:00- 15:45, перерыв 13:00- 13:45
График приема Заявителей отделом инвестиций и малого бизнеса Управления экономики: пн, вт, чт 08:30- 12:30
Адрес электронной почты: info@g-miass.ru (Администрация); smp@g-miass.ru (отдел инвестиций и малого бизнеса Управления экономики)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.