Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства".
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Миасского городского округа. Непосредственное предоставление муниципальной услуги обеспечивается отделом инвестиций и малого бизнеса Управления экономики администрации Миасского городского округа (далее - Структурное подразделение).
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение Заявителя информацией, необходимой для создания, развития деятельности, повышения деловой активности и конкурентоспособности.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
при письменных обращениях (запросах) - не более 30 календарных дней.
В день подписания ответ на обращение (запрос) направляется по почте или вручается заявителю лично, или направляется по электронной почте;
при обращениях в электронной форме через Интернет ответ направляется по электронной почте в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения. Ответы на обращения, содержащие вопросы методического характера или требующие направления запросов в иные организации, направляются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения;
при обращении по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;
при личном обращении время разговора не должно превышать 15 минут.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги регулируется Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), Федеральным Законом РФ от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и иными нормативно правовыми актами, регулирующие предоставление муниципальной услуги, которые размещены на Едином портале, региональном портале и официальном сайте Администрации.
Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Заявитель или его представитель представляет в Администрацию заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, а также прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента:
а) на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию;
б) посредством почтового отправления в Администрацию;
в) в электронной форме посредством электронной почты.
2.8. Сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленного способами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителю на основании его устного (при личном обращении либо по телефону в Администрацию) либо письменного запроса, составляемого в произвольной форме, без взимания платы. Письменный запрос может быть подан:
а) на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию либо посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении;
б) в электронной форме посредством электронной почты.
На основании запроса сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги доводятся до заявителя в устной форме (при личном обращении либо по телефону в Администрацию) в день обращения заявителя либо в письменной форме, в том числе в электронном виде, если это предусмотрено указанным заявлением, в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем самостоятельно:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя, в случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в Администрацию;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя);
г) Самозанятые граждане предоставляют документы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, регламентирующими их деятельность.
Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
2.10. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (их копий или сведений, содержащиеся в них), которые запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия), в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие право субъекта малого и среднего предпринимательства (далее - субъектам МСП) на осуществление отдельных видов деятельности, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги (оригинал, либо выписку, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью);
в) копии бухгалтерского баланса, декларации по налогу на прибыль, декларации по упрощенной системе налогообложения, декларации по единому сельскохозяйственному налогу, единому налогу на вмененный доход за предыдущий календарный год с отметкой налогового органа о принятии формы (в зависимости от применяемой системы налогообложения). В случае сдачи отчетности в электронном виде через сеть "Интернет" или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приеме отчетности налоговым органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные Заявителем;
г) копии формы Сведения о среднесписочной численности работников, за период установленный Порядком с отметкой налогового органа о принятии формы. В случае сдачи отчетности в электронном виде через сеть "Интернет" или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приеме отчетности налоговым органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные Заявителем;
д) справки из налогового органа, территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов Заявителя по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций, заверенные синей печатью и подписью руководителя соответствующего органа, по состоянию не ранее трех месяцев до даты подачи заявления о предоставления муниципальной услуги.
2.11. Документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.12. Непредставление (несвоевременное представление) государственными органами власти, органами местного самоуправления, организациями находящихся в их распоряжении документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов не предусмотрен.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.15. Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) обращение по вопросам, не входящим в компетенцию Структурного подразделения;
б) отсутствие фамилии, имени, отчества и почтового адреса Заявителя в его письменном обращении;
в) отсутствие наименования юридического лица и его почтового адреса в письменном обращении Заявителя (при условии, что Заявителем является юридическое лицо);
г) в письменном обращении Заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, текст обращения не поддается прочтению
д) отзыв заявления о предоставлении муниципальной услуги по инициативе Заявителя.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.19. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленного Заявителем, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента способами, осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за регистрацию входящей и исходящей документации (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию документации) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию документации, передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы в Структурное подразделение в течение 2 рабочих дней со дня их регистрации.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.20. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, а также выдача результатов предоставления услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в Порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений о предоставлении муниципальной услуги, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.21. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Административного регламента;
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет");
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для маломобильных групп населения.
2.22. Показателями качества муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.23. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.