Постановление Администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 30 июня 2022 г. N 465
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута"
19 августа 2022 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
В соответствии с Земельным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Сладковского муниципального района:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что положения регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3. Установить, что положение регламента в части размещения нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" применяется со дня обеспечения технической возможности реализации вышеуказанного мероприятия.
4. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Сладковского муниципального района от 20.07.2021 N 561 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута";
- постановление администрации Сладковского муниципального района от 17.01.2022 N 14 "О внесении изменения в постановление от 20.07.2021 N 561".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Трудовое знамя" и разместить на официальном сайте Сладковского муниципального района.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района, курирующего вопросы земельных отношений.
Глава района |
А.В. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 30 июня 2022 г. N 465 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута"
Текст постановления опубликован в газете "Трудовое знамя" от 9 июля 2022 г. N 55 (10217) (без приложения), на сайте Сладковского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://sladkovo.admtyumen.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 12 августа 2024 г. N 535
Постановление Администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 5 июня 2024 г. N 355
Постановление Администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 19 августа 2022 г. N 618