Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Рассмотрение заявлений
и заключение соглашений
об установлении сервитута"
(бланк заявления)
N |
Администрация Сладковского муниципального района |
||||||
1. |
Заявитель |
Для физических лиц Фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения Для юридических лиц Полное наименование юридического лица |
Для физических лиц Документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи, код подразделения) Для юридических лиц ОГРН |
Контактные данные (почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона) |
|||
|
гражданин |
|
|
|
|||
|
юридическое лицо |
|
|
|
|||
|
представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя) |
|
|
|
|||
2. |
Прошу заключить соглашение об установлении сервитута: |
||||||
|
в отношении части земельного участка |
||||||
|
в отношении всего земельного участка |
||||||
Цель действия сервитута |
|
||||||
Предполагаемый срок действия сервитута |
|
||||||
3. |
Документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке: |
||||||
|
Схема границ сервитута на кадастровом плане территории (если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории к указанному заявлению - не требуется) |
||||||
4. |
К заявлению прилагаются по желанию заявителя: |
||||||
|
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) |
||||||
|
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц) |
||||||
|
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок |
||||||
5. |
Способ получения результата муниципальной услуги: |
||||||
|
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в МФЦ; |
||||||
|
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления; |
||||||
|
на Портале услуг Тюменской области в форме электронного документа (указывается только в случае подачи заявления в электронной форме посредством Портала услуг Тюменской области: http://uslugi.admtyumen.ru) |
||||||
|
в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты. |
||||||
6. |
Подпись заявителя (представителя заявителя): |
Дата: |
|||||
_________ ___________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ года |
||||||
7. |
Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
Дата: |
|||||
_________ ___________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.