Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24.1 изменена с 13 мая 2022 г. - Решение Магдагачинского районного Совета народных депутатов Амурской области от 8 апреля 2022 г. N 130-р
Статья 24.1. Контрольно-счетный орган Магдагачинского района
1. Контрольно-счетный орган Магдагачинского района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом Магдагачинского района.
2. Контрольно-счетный орган обладает правами юридического лица и состоит из председателя и аппарата контрольно-счетного органа Магдагачинского района.
Часть 3 изменена с 26 июля 2023 г. - Решение Магдагачинского районного Совета народных депутатов Амурской области от 30 июня 2023 г. N 28-р
3. Срок полномочий председателя составляет 5 лет.
Председателю Контрольно-счетного органа Магдагачинского района гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей;
2) ежегодный оплачиваемый отпуск, установленный в соответствии с действующим законодательством;
3) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 19 календарных дней;
4) иные гарантии в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
Председатель имеет право на возмещение расходов, связанных со служебными командировками.
Порядок и условия возмещения указанных расходов устанавливаются муниципальным правовым актом.
Председатель, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе и в этот период достигший пенсионного возраста или потерявший трудоспособность, имеет право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", в связи с прекращением его полномочий (в том числе досрочно), исходя из размера денежного вознаграждения и срока замещения муниципальной должности.
Гарантии председателя в части пенсионного обеспечения устанавливаются муниципальным нормативным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области.
4. Представительные органы поселений, входящих в состав Магдагачинского района, вправе заключать соглашения с представительным органом Магдагачинского района о передаче контрольно-счетному органу Магдагачинского района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
5. Контрольно-счетный орган Магдагачинского района осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
6. Контрольно-счетный орган Магдагачинского района наряду с полномочиями, предусмотренными частью 5 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального района, поступивших соответственно в бюджеты поселений, входящих в состав Магдагачинского района.
7. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Магдагачинского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Магдагачинского района;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.