Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6 к Программе
Порядок
предоставления субсидий субъектам предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства на территории Тындинского муниципального округа
17 июля 2023 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий субъектам предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства на территории Тындинского муниципального округа (далее - Порядок) разработан в целях реализации Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Тындинском муниципальном округе" и устанавливает правила предоставления субсидий субъектам предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства на территории Тындинского муниципального округа.
1.2. Субсидии на оказание мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства на территории Тындинского муниципального округа предоставляются за счет средств муниципального округа.
Пункт 1.3 изменен с 18 июля 2023 г. - Постановление Администрации Тындинского муниципального округа Амурской области от 17 июля 2023 г. N 438
1.3. В целях реализации Порядка применяются следующие понятия и термины:
конкурсный отбор - процедура проведения отбора получателей субсидий, исходя из соответствия участника отбора установленным требованиям и очередности поступления заявок на участие в отборе (дате и времени).
заявка - комплект документов, составленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, необходимый для участия в отборе;
оборудование - новые устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), инвентарь, мебель, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии, используемые в предпринимательской деятельности. В стоимость оборудования могут включаться расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы и другие затраты, если это предусмотрено договором поставки, но не более 10% от стоимости приобретенного оборудования;
получатель субсидии - участник отбора в отношении которого, главным распорядителем принято решение о предоставлении субсидии;
самозанятый - физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем - гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Тындинского муниципального округа, и зарегистрированный в качестве самозанятого, применяющий специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
технико-экономическое обоснование проекта (ТЭО) - документ, содержащий экономическое обоснование целесообразности планируемых затрат с прогнозируемым положительным экономическим и социальным эффектом от осуществления проекта, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования вложений по проекту, расчет планируемого роста налоговых платежей и др.);
участник отбора - субъект малого и среднего предпринимательства либо физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации, соответствующий критериям, установленным требованиям настоящего Порядка и очередности поступления заявки на участие в отборе, предоставивший заявку.
Пункт 1.4 изменен с 18 июля 2023 г. - Постановление Администрации Тындинского муниципального округа Амурской области от 17 июля 2023 г. N 438
1.4. Целью предоставления субсидий является обеспечение благоприятных условий для развития субъектов предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и возмещение части расходов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности:
- производство хлебобулочных изделий;
- строительство теплиц для ведения овощеводства в защищенном грунте.
Пункт 1.5 изменен с 18 июля 2023 г. - Постановление Администрации Тындинского муниципального округа Амурской области от 17 июля 2023 г. N 438
1.5. Участниками отбора на получение субсидий являются:
- субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и/или осуществляющие деятельность на территории Тындинского муниципального округа и осуществляющего деятельность на территории Амурской области, имеющие основной или дополнительный вид деятельности в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОКВЭД 2 код 10.7. Производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий;
- крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Тындинского муниципального округа;
- индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями, отвечающие требованиям Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность не менее 1 года и имеющие основной вид деятельности в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОКВЭД 2 Раздела A. Сельское, Лесное хозяйство, Охота, Рыболовство и рыбоводство:
- код 01 - "Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях", код 01.1 - "Выращивание однолетних культур", код 01.2 - "Выращивание многолетних культур", код 01.3 "Выращивание рассады", код 01.5 - "Смешанное сельское хозяйство".
Пункт 1.6 изменен с 18 июля 2023 г. - Постановление Администрации Тындинского муниципального округа Амурской области от 17 июля 2023 г. N 438
1.6. Предоставление субсидий для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется при соблюдении следующих условий:
- регистрация в качестве субъекта предпринимательства на территории Тындинского муниципального округа и осуществляющего деятельность на территории Амурской области;
- осуществление определенных Программой приоритетных видов деятельности на территории Тындинского муниципального округа в соответствии с требованиями законодательства;
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
- участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом;
- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
- вложение собственных средств на оплату обоснованных и документально подтвержденных расходов, связанных с предпринимательской деятельности, в соответствии с пунктом 1.4. настоящего Порядка;
- самозанятость и создание дополнительных рабочих мест;
- обеспечение заработной платы работников не ниже уровня величины прожиточного минимума, установленной для трудоспособного населения на территории Тындинского муниципального округа;
- субъект предпринимательства не является участником программы по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, действующей на территории Амурской области, в текущем году по видам субсидий;
- документально подтвержденные, понесенные субъектами предпринимательства, расходы за предыдущий (и/или текущий) финансовый год деятельности, в соответствии с пунктом 1.4. настоящего Порядка;
- заключение с главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидии и выполнение обязательств, предусмотренных пунктом 1.18 настоящего Порядка.
- соответствия условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющего предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- осуществляющего предпринимательскую деятельность в сфере производства и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- являющихся в порядке, установленном законодательством РФ в валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами РФ, за исключением случаев, предусмотренных договорами Российской Федерации;
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- субъекты предпринимательства не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- субъекты предпринимательства получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Пункт 1.7 изменен с 18 июля 2023 г. - Постановление Администрации Тындинского муниципального округа Амурской области от 17 июля 2023 г. N 438
1.7. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является администрация Тындинского муниципального округа (далее - главный распорядитель).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Тындинского муниципального округа в лице отдела экономики и инвестиций.
Пункт 1.8 изменен с 18 июля 2023 г. - Постановление Администрации Тындинского муниципального округа Амурской области от 17 июля 2023 г. N 438
1.8. Главным распорядителем размещается объявление о проведении отбора субъектов предпринимательства на получение субсидий (далее - объявление) на официальном сайте Тындинского округа https://atrtynda.ru во вкладке "Экономика", раздел "Развитие предпринимательства", подраздел "Информация для субъектов малого и среднего" не позднее, чем за 3 (три) дня до начала приема заявок.
В объявлении указывается:
сроки проведения отбора, которые не могут быть меньше 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты ответственного исполнителя;
цели и результаты предоставления субсидии;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора;
порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Прием заявок осуществляется в отделе экономики и инвестиций, при этом заявителю вручается уведомление о получении документов, согласно Приложению N 9 к настоящему Порядку.
В случае необходимости срок приема заявок может быть продлен по решению Конкурсной комиссии.
1.9. Основанием для отказа в допуске субъекта предпринимательства к отбору является наличие хотя бы одного из следующих обстоятельств:
- несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 1.4 настоящего Порядка;
- несоблюдение условий, установленных пункта 1.5 настоящего Порядка;
- представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 1.12 настоящего Порядка, и (или) нарушение установленного срока их представления, и (или) представление недостоверных сведений и документов;
- наличие принятого в отношении субъекта предпринимательства решения об оказании аналогичной поддержки (совпадающей по форме, виду, срокам, условиям ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
- неистечение 3 лет с момента признания субъекта предпринимательства допустившего нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки.
1.10. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске субъекта предпринимательства к отбору направляет соответствующему субъекту предпринимательства письменное уведомление, в котором указываются основания отказа и порядок обжалования принятого решения.
1.11. Объявление о проведении отбора субъектов предпринимательства на получение субсидий администрацией Тындинского муниципального округа размещается на ее официальном сайте.
Информацию о конкурсе, требованиях к конкурсной документации, бланки заявлений, перечни документов могут быть получены претендентами на участие в конкурсном отборе в отделе экономики и инвестиций администрации Тындинского муниципального округа (далее - отдел экономики) по адресу: г. Тында, ул. Красная Пресня, 47, кабинет N 314 (3 этаж) либо на официальном сайте Тындинского муниципального округа во вкладке "Экономика", раздел "Развитие предпринимательства", подраздел "Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства".
Прием заявок начинается со следующего дня после размещения информационного сообщения о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Тындинского муниципального округа, в отделе экономики (кабинет N 314) в течение 30 дней, при этом заявителю вручается уведомление о получении документов, согласно Приложению N 9 к настоящему Порядку.
В случае необходимости срок приема заявок может быть продлен по решению Конкурсной комиссии.
1.12. Для получения субсидии субъект предпринимательства представляет в отдел экономики следующие документы (конкурсная заявка):
- заявление на получение субсидии по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - заявление);
- копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копию документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина) для индивидуальных предпринимателей, либо копию учредительных документов (устав предприятия) для юридических лиц;
- документы, подтверждающие расходы, связанные с собственным бизнесом (копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов, заверенные субъектом предпринимательства, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов);
- документ с указанием номера счета субъекта предпринимательства, открытого ему в российской кредитной организации, для перечисления субсидии;
Заявление и прилагаемые к нему документы и копии документов должны быть заверены печатью индивидуального предпринимателя либо юридического лица и подписями уполномоченных лиц.
Субъект предпринимательства несет ответственность за достоверность сведений, указанных в представленной конкурсной заявке.
1.13. Конкурсные заявки, по которым приняты решения о допуске субъекта предпринимательства к отбору (в том числе при поступлении единственной конкурсной заявки), в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанных решений оцениваются Комиссией в соответствии с критериями отбора и баллами, установленными в Приложении N 4 к настоящему Порядку.
Количество баллов, набранных субъектом предпринимательства, суммируется по всем установленным критериям. Победителями отбора признаются субъекты предпринимательства, конкурсные заявки которых набрали 25 и более баллов. Субъектам предпринимательства, конкурсные заявки которых набрали менее 25 баллов, отказывается в предоставлении субсидии.
1.14. В случае если сумма запрашиваемых субъектами предпринимательства субсидий превышает размер средств бюджета, предусмотренных Программой на соответствующие цели на текущий финансовый год, то размер субсидии субъекту предпринимательства определяется по формуле:
N i=N izK i, где:
N i - размер субсидий субъекту предпринимательства;
N iz - размер субсидии, необходимый субъекту предпринимательства, с учетом положений пункта 1.16 настоящего Порядка;
K i - коэффициент бюджетной обеспеченности:
, где:
M o - размер средств бюджета, предусмотренных Программой на соответствующие цели на текущий финансовый год.
1.15. Конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней с момента окончания приема заявлений осуществляет проверку заявлений и представленных к нему документов на соответствие требованиям настоящего Порядка:
- нахождение либо отсутствие субъекта предпринимательства в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации;
- представление необходимых документов, предусмотренных пунктом 1.12 настоящего Порядка;
- соответствие субъекта предпринимательства условиям допуска к конкурсу, предусмотренным пунктом 1.13 настоящего Порядка;
- соответствие конкурсной заявки целям, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка;
- ранее в отношении субъекта предпринимательства, подавшего заявление, было принято решение об оказании аналогичной поддержки из средств областного бюджета, либо бюджета муниципального округа и сроки ее оказания не истекли;
- соблюдение либо нарушение субъектом предпринимательства сроков представления документов, указанных в объявлении о проведении и условиях конкурсного отбора.
По результатам проверки оформляется положительное либо отрицательное заключение.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.15. Отрицательное заключение принимается при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
- несоответствия субъекта предпринимательства условиям допуска к конкурсу, предусмотренным пунктом 1.13 настоящего Порядка;
- несоответствия конкурсной заявки целям, предусмотренным пунктом 1.9 настоящего Порядка;
- представления не всех документов, предусмотренных пунктом 1.12 настоящего Порядка;
- предоставления недостоверных сведений в документах;
- если ранее в отношении субъекта предпринимательства, подавшего заявление, было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- если субъект предпринимательства является участником программы по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, действующей на территории области, в текущем году по данному виду субсидии;
- если с момента признания субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий ранее оказанной поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года.
1.16. Заключения утверждаются начальником отдела экономики, и вместе с конкурсной заявкой выносится на рассмотрение Конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней после проведения согласования осуществляет рассмотрение заключений и конкурсных заявок на соответствие положениям Программы.
1.17. По результатам рассмотрения Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений, рекомендовать предоставление субсидии или отказать в предоставлении субсидии.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
- не представлены документы, предусмотренные настоящим Порядком, или представлены недостоверные сведения и документы;
- не выполнены условия предоставления субсидии, установленные Программой;
- если ранее в отношении субъекта предпринимательства, подавшего заявление, было принято решение об оказании аналогичной поддержки из областного бюджета;
1.18. Субсидии не предоставляются следующим субъектам малого и среднего предпринимательства:
- являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
- иностранным юридическим лицам, а также российским юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- юридическим лицам находящихся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели прекратившие деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом).
1.19. В случае недостаточности средств для предоставления субсидий субъектам предпринимательства, прошедшим отбор, решение принимается о возмещении субъектам предпринимательства части понесенных ими затрат пропорционально произведенным расходам.
1.20. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем Конкурсной комиссии и представляется главному распорядителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента даты заседания Конкурсной комиссии.
1.21. Главный распорядитель издает распоряжение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в срок, не превышающий 5 дней с момента даты получения протокола.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии субъекту предпринимательства направляется письменное уведомление с указанием основания отказа по форме согласно Приложения N 10 и порядок обжалования принятого решения, с приложением правового акта.
1.22. С субъектом предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, главный распорядитель в течение 10 дней с момента издания распоряжения заключает соглашение по форме согласно Приложению N 11 к настоящему Порядку.
1.23. Главный распорядитель в соответствии с заключенным соглашением в пределах выделенных средств осуществляет перечисление субсидий на расчетные счета субъектов предпринимательства, открытые в российских кредитных организациях, не позднее 10 дней со дня поступления денежных средств на расчетный счет главного распорядителя.
1.24. В случае нарушения субъектом предпринимательства условий предоставления субсидии, условий соглашения либо выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, главный распорядитель в 5-дневный срок со дня выявления нарушения направляет требование о возврате субсидии в бюджет муниципального округа.
1.25. Получатель субсидии осуществляет ее возврат в течение 30 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае не возврата субсидий добровольно их взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
2. Виды и ставки субсидий
2.1. В соответствии с настоящим Порядком предоставление субсидий осуществляется на возмещение части затрат понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства:
- на возмещение части затрат по производству хлебобулочных изделий первого и/или высшего сорта в селах с ограниченным сроком завоза;
- на возмещение части строительство теплиц для ведения овощеводства в защищённом грунте;
- года на возмещение части затрат по электроэнергии субъектам малого и среднего предпринимательства занимающихся хлебопечением.
Пункт 2.2 изменен с 18 июля 2023 г. - Постановление Администрации Тындинского муниципального округа Амурской области от 17 июля 2023 г. N 438
2.2. Расчет сумм субсидии осуществляется исходя из размеров (ставок) субсидий (Приложения N 2 к настоящему Порядку).
3. Порядок приема и рассмотрения документов на получение субсидий
Пункт 3.1 изменен с 18 июля 2023 г. - Постановление Администрации Тындинского муниципального округа Амурской области от 17 июля 2023 г. N 438
3.1. Участник отбора подает в администрацию Тындинского муниципального округа заявление о предоставлении субсидий (Приложение N 3 к настоящему Порядку) (далее - заявление).
3.2. В администрации Тындинского муниципального округа документы, сданные заявителем, регистрируются в порядке их поступления.
3.3. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие право на получение субсидий, согласно перечню (Приложение N 1 к настоящему Порядку).
Расчет субсидий производится по форме согласно Приложениям N 5, 6, 7.
К расчету субсидий согласно Приложению N 7 прилагается смета (сводка) затрат согласно Приложению N 8 к настоящему Порядку.
Пункт 3.4 изменен с 18 июля 2023 г. - Постановление Администрации Тындинского муниципального округа Амурской области от 17 июля 2023 г. N 438
3.4. Днем подачи заявления считается день представления участником отбора документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.
3.5. Заявления с приложенными к ним документами рассматриваются в порядке их поступления.
Пункт 3.6 изменен с 18 июля 2023 г. - Постановление Администрации Тындинского муниципального округа Амурской области от 17 июля 2023 г. N 438
3.6. Представленные участником отбора документы для получения субсидий должны быть рассмотрены отделом экономики и инвестиций в течение 10 рабочих дней.
Пункт 3.7 изменен с 18 июля 2023 г. - Постановление Администрации Тындинского муниципального округа Амурской области от 17 июля 2023 г. N 438
3.7. В случае отказа в предоставлении субсидии отдел экономики и инвестиций в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе направляет претенденту соответствующее письменное уведомление.
Основанием для отказа в предоставлении субсидий является:
- не представление документов, определенных настоящим Порядком, или представление недостоверных сведений и документов;
- не выполнение условий оказания поддержки.
4. Порядок выплаты субсидий
4.1. Выплата субсидий производится в пределах утвержденных решением о бюджете муниципального округа на реализацию программных мероприятий муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Тындинском муниципальном округе".
4.2. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
4.3. Субсидия из бюджета муниципального округа предоставляется Получателям на безвозмездной основе.
4.5. МКУ "Управление по обеспечению деятельности Тындинского муниципального округа" на основании распоряжения администрации готовит заявку на финансирование и представляет её в МУ "Управление финансов администрации Тындинского муниципального округа".
4.6. МУ "Управление финансов администрации Тындинского муниципального округа" на основании заявки на оплату в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет администрации Тындинского муниципального округа.
4.7. МКУ "Управление по обеспечению деятельности Тындинского муниципального округа" при поступлении денежных средств на лицевой счет администрации округа перечисляет их Получателям субсидии на расчетные счета, открытые ими в кредитных учреждениях.
4.8. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении:
В случае нарушения условий предоставления субсидии, Получатель обязан осуществить возврат субсидии в бюджет муниципального округа. Требование о возврате субсидии в бюджет муниципального округа направляется Получателю администрацией Тындинского муниципального округа в 5-ти дневной срок со дня установления нарушения. Возврат субсидии производится Получателем средств в течение 30 дней со дня получения требования администрации Тындинского муниципального округа, по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
5. Ответственность получателя субсидий
5.1. Ответственность за предоставление недостоверных документов Получатель субсидий несёт в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.