Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Иркутска
от 30 июня 2022 г. N 031-06-463/22
"Приложение N 2
к постановлению администрации
города Иркутска
от 9 ноября 2017 г. N 031-06-1073/7
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Иркутска на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска, поставленных на кадастровый учет, в рамках реализации муниципальной программы "Формирование комфортной и безопасной городской среды"
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения процедуры предоставления из бюджета города Иркутска субсидии на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, поставленных на кадастровый учет (далее - Субсидия), в рамках реализации муниципальной программы "Формирование комфортной и безопасной городской среды", утвержденной постановлением администрации города Иркутска от 15 сентября 2017 года N 031-06-893/7 (далее - Программа);
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирному дому (многоквартирным домам), поставленному (поставленным) на кадастровый учет, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации такого дома (домов), и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
2) заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, поставленной на кадастровый учет и подлежащей благоустройству в рамках реализации Программы;
3) дизайн-проект - описание проекта благоустройства соответствующей дворовой территории, включающее графическую часть в виде схемы размещения элементов благоустройства, содержащей визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению;
4) локальный ресурсный сметный расчет-сметный документ, определяющий стоимость отдельных видов строительных и монтажных работ, а также стоимость затрат по общеплощадочным работам;
5) получатель субсидии - лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме на совершение соответствующих действий от имени собственников помещений в таком доме: товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и иные лица, которыми фактически были произведены затраты на проведение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска, поставленных на кадастровый учет, в рамках реализации Программы.
3. Субсидия предоставляется в целях возмещения фактически произведенных затрат на проведение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска, поставленных на кадастровый учет, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предоставляемых главному распорядителю бюджетных средств, указанному в пункте 4 настоящего Порядка.
4. Функции главного распорядителя бюджетных средств осуществляет администрация города Иркутска в лице Комитета городского благоустройства администрации города Иркутска (далее - Комитет), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год.
5. Результатом предоставления Субсидии является реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий, поставленных на кадастровый учет.
Под результатом предоставления субсидии понимается: 100-процентное соответствие объемов выполненных и оплаченных получателем субсидии работ объемам, предусмотренным локальным ресурсным сметным расчетом на выполнение работ по благоустройству дворовой территории, поставленной на кадастровый учет, и расчету стоимости оборудования детских и спортивных площадок, а также (при необходимости) стоимости работ по установке такого оборудования, стоимости услуг по транспортировке такого оборудования до места его установки.
Раздел 2. Условия и порядок предоставления Субсидии
6. Субсидия предоставляется на минимальный и дополнительный перечни работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска, поставленных на кадастровый учет.
Минимальный перечень работ включает следующие виды работ:
1) ремонт и (или) устройство тротуаров, пешеходных дорожек;
2) ремонт и (или) устройство дворовых проездов;
3) ремонт и (или) устройство автомобильных парковок;
4) обеспечение освещения территории многоквартирного дома при предоставлении проектной документации получателем субсидии и согласованием с ресурсоснабжающей организацией.
Дополнительный перечень работ включает следующие виды работ:
1) приобретение и установка детского оборудования;
2) приобретение и установка спортивного оборудования;
3) озеленение территории;
4) обустройство контейнерной площадки;
5) ремонт и (или) устройство ограждений детских и спортивных площадок;
6) обустройство подпорных стен и лестниц при предоставлении получателем субсидии заключения технической экспертизы.
7. Предоставление Субсидии получателю субсидии осуществляется при обязательном соблюдении следующих условий:
1) получатель субсидии соответствует требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
2) дворовая территория стоит на кадастровом учете;
3) в случае, если комплексное благоустройство дворовой территории выполнялось в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", заявка на предоставление Субсидии (далее - Заявка) может быть подана не ранее, чем через 5 лет после такого благоустройства, за исключением видов работ, которые ранее не осуществлялись;
4) софинансирование мероприятий по благоустройству дворовой территории осуществляется заинтересованными лицами в размере не менее 20% от общего объема работ при выполнении дополнительного перечня работ;
5) заинтересованные лица обеспечили формирование на отдельном расчетном счете средств финансового участия в выполнении видов работ, включенных в перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовой территории.
8. Субсидия предоставляется в размере суммы затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, поставленных на кадастровый учет, согласно локальному ресурсному сметному расчету на выполнение работ по благоустройству дворовой территории и расчету стоимости оборудования детских и спортивных площадок, а также (при необходимости) стоимости работ по установке такого оборудования, стоимости услуг по транспортировке такого оборудования до места его установки, за исключением суммы софинансирования заинтересованных лиц, указанной в подпункте 4
пункта 7 настоящего Порядка.
9. Перечисление Субсидии осуществляется Комитетом на расчётный счет, открытый получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
10. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача Заявки, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии не имеет неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
3) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) получатель субсидии - юридическое лицо не имеет сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере в реестре дисквалифицированных лиц;
5) получатель субсидии - юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) получатель субсидии не получает средства бюджета города Иркутска, из которого планируется предоставление Субсидии, на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка;
7) получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
11. Комитет размещает уведомление о предоставлении Субсидии из бюджета города Иркутска на официальном портале администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Уведомление" в срок не менее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявок на предоставление Субсидии.
12. Получатель субсидии предоставляет в комитет по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска (далее - комитет по управлению соответствующим округом), на территории которого находится подведомственная дворовая территория, в течение 30 (тридцати) календарных дней в срок до 1 мая года, предшествующего году предполагаемого благоустройства, Заявку в двух экземплярах по форме, установленной Приложением 1 к настоящему Порядку.
13. К Заявке, указанной в пункте 12 настоящего Порядка, прилагаются:
1) копии учредительных документов получателя субсидии, заверенные в установленном порядке руководителем управляющей организации, председателем товарищества собственников жилья, жилищного (жилищно-строительного) кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, включающие:
- копия устава (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)), либо информацию за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом;
- копия учредительного договора (для хозяйственных товариществ);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения либо свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);
- копия документа, подтверждающего назначение (выбор) руководителя (председателя) получателя субсидии - юридического лица;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении получателя субсидии, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до подачи Заявки;
2) выписка из единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая, что земельный участок под многоквартирным домом, составляющий дворовую территорию, находится полностью в частной собственности, поставлен на кадастровый учет, и его площадь позволяет выполнить работы по благоустройству, указанные в протоколе общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, предоставленном уполномоченным представителем заинтересованных лиц;
3) копия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом (для управляющих организаций);
4) копия договора управления многоквартирным домом (для управляющих организаций);
5) протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме (по итогам голосования 2/3 голосов от общего числа собственников помещений в многоквартирном доме), расположенного в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, по форме Приложения 2 к настоящему Порядку, содержащие решения о (об):
- участии многоквартирного дома в Программе;
- видах работ по благоустройству дворовой территории;
- включении в состав общего имущества многоквартирного дома оборудования, иных материальных объектов, установленных на дворовой территории, в результате реализации мероприятий по ее благоустройству в целях дальнейшего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- видах трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории;
- финансовом участии заинтересованных лиц в размере не менее чем указан в подпункте 4 пункта 7 настоящего Порядка;
- обсуждении и одобрении дизайн-проекта благоустройства дворовой территории;
- выборе лица, уполномоченного заключать договор от имени заинтересованных лиц на благоустройство дворовой территории.
6) дизайн-проект благоустройства дворовой территории, разработанный получателем субсидии и согласованный с собственниками помещений в многоквартирном доме;
7) локальный ресурсный сметный расчет на выполнение работ по благоустройству дворовой территории, расчет стоимости оборудования детских и спортивных площадок, а также (при необходимости) стоимости работ по установке такого оборудования, стоимости услуг по транспортировке такого оборудования до места его установки;
8) справки о банковских реквизитах получателя субсидии с указанием расчетного счета для перечисления Субсидии;
9) выписку с расчетного счета получателя субсидии, подтверждающую наличие средств финансового участия заинтересованных лиц;
10) проектную документацию и согласование с ресурсоснабжающей организацией при выполнении работ по обеспечению освещения дворовой территории;
11) заключение технической экспертизы при выполнении работ по обустройству подпорных стен и лестниц.
14. Заявка, указанная в пункте 12 настоящего Порядка, должна содержать согласие на осуществление в отношении получателя субсидии проверки Комитетом и органом муниципального финансового контроля за соблюдением порядка и условий предоставления Субсидии.
15. Комитет по управлению соответствующим округом в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, следующего за днем опубликования уведомления, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, принимает и регистрирует в журнале регистрации Заявок (Приложение 3 к настоящему Порядку) Заявку с приложением документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
16. Комитет по управлению соответствующим округом в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока приема Заявок осуществляет их рассмотрение на:
1) соответствие получателя субсидии условиям и требованиям, определённым пунктами 7 и 10 настоящего Порядка;
2) соответствие Заявки получателя субсидии и прилагаемых к ней документов требованиям, определёнными пунктом 12 настоящего Порядка.
17. По итогу рассмотрения Заявок Комитет принимает решение об участии получателя субсидии в процедуре ранжирования по баллам, определенным на основании критериев, указанных в Приложении 4 к настоящему Порядку, для дальнейшего утверждения итогового списка получателей субсидии (далее - Итоговый список).
18. В случае несоответствия Комитет принимает решение об отказе получателю субсидии в участии процедуре ранжирования и направляет получателю субсидии уведомление с указанием причины и обоснованием отказа в течение 1 (одного) дня с даты завершения рассмотрения Заявки.
19. Получатель субсидии вправе повторно подать Заявку после устранения причин, послуживших основанием для отказа, в течение 3 (трех) дней после получения уведомления об отказе в участии в процедуре ранжирования.
20. Локальный ресурсный сметный расчет получателя субсидии, не подлежащий государственной экспертизе проектной документации, в
течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления и регистрации Заявки в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка направляется комитетом по управлению соответствующим округом в Комитет по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска для согласования в целях определения его соответствия сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, предусмотренным проектной документацией.
21. Комитет по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска осуществляет проверку на соответствие представленного локального ресурсного сметного расчета получателя субсидии сметным нормативным требованиям законодательства Российской Федерации в сфере ценообразования в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления локального ресурсного сметного расчета.
22. По окончанию завершения процедуры ранжирования комитет по управлению соответствующим округом утверждает Итоговый список. При равенстве суммы баллов преимущество имеет получатель субсидии, Заявка которого зарегистрирована ранее в журнале регистрации Заявок в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
23. Количество получателей субсидии определяется комитетом по управлению соответствующим округом в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год.
24. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня утверждения Итогового списка комитет по управлению соответствующим округом направляет получателям субсидии письменные уведомления о принятых решениях, а также уведомляет Комитет.
25. После утверждения итогового списка получателей субсидии Комитет заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение). Очередность заключения Соглашений между Комитетом и получателем субсидии определяется в соответствии с очередностью, определенной Итоговым списком.
26. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом городского округа муниципального образования город Иркутск.
27. Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий получения Субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также запрет приобретения за счет полученной Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом, а также проверок органами муниципального финансового контроля города Иркутска в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
28. Внесение изменений в Соглашение оформляется дополнительными соглашениями, условия и порядок заключения которых устанавливаются Соглашением.
29. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных до Комитета, которое приведет к невозможности представления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, с получателем субсидии согласуются новые условия Соглашения, либо Соглашение расторгается при недостижении согласия по новым условиям.
30. Субсидия предоставляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска, путем перечисления на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации, предоставленный согласно подпункту 8 пункта 13 настоящего Порядка, после предоставления получателем субсидии платежных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы на выполнение работ по благоустройству дворовой территории, поставленной на кадастровый учет, в соответствии с Соглашением.
31. Сумма перечисления Субсидии определяется в доле от суммы фактически произведенных расходов на выполнение работ по благоустройству дворовой территории, поставленной на кадастровый учет, подтвержденных банковскими платежными документами, сложившиеся за счет бюджета города Иркутска при определении размера Субсидии в Соглашении в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, и в пределах данной суммы.
Раздел 3. Требования к отчетности
32. В рамках исполнения Соглашения получатель субсидии предоставляет в Комитет до оплаты работ:
1) акт(ы) о приемке выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ и затрат по формам N КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", подписанные получателем субсидии, организацией, осуществлявшей выполнение работ по благоустройству дворовой территории. Акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2 согласовываются с комитетом по управлению соответствующим округом и Комитетом. Документы о стоимости выполненных работ и затрат на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома должны содержать размер финансового участия заинтересованных лиц;
2) акты приемки оборудования детских и спортивных площадок, подписанные получателем субсидии, организацией, осуществлявшей выполнение работ, представителем заинтересованных лиц, уполномоченным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме на участие в осуществлении контроля за выполнением работ по благоустройству дворовой территории.
33. Получатель субсидии по окончании работ и представлении документов, указанных в пункте 32 настоящего Порядка, не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующего за отчетным периодом (текущий год), предоставляет в Комитет:
1) отчет о произведенных расходах на благоустройство дворовой территории по форме, установленной в Соглашении;
2) отчет о достижении значений показателей результатов использования Субсидии по форме, установленной в Соглашении.
34. Комитет проверяет отчеты, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 33 настоящего Порядка. По результатам проверки Комитетом при наличии замечаний получатель субсидии дорабатывает отчеты. В случае отсутствия замечаний либо после их устранения Комитет согласовывает отчеты.
35. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.
Раздел 4. Контроль (мониторинг) за выполнением условий и порядка предоставления Субсидии, а также достижения результатов ее предоставления и ответственность за ее нарушение
36. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование Субсидии в соответствии с настоящим Порядком и действующим законодательством.
37. Комитет проводит контроль (мониторинг) достижения значений результатов предоставления Субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения мероприятий по получению результата предоставления Субсидии (контрольной точки), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
38. Комитет осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, органы муниципального финансового контроля города Иркутска осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
39. Получатель субсидии обязан предоставлять запрашиваемые документы и сведения при осуществлении контроля и проведении проверок в установленные запросом сроки.
Раздел 5. Порядок возврата Субсидии в бюджет города Иркутска в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении
40. Получатель субсидии обеспечивает в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, возврат Субсидии в бюджет города Иркутска.
41. Для целей возврата Субсидии Комитет и/или орган муниципального финансового контроля в письменном виде направляет получателю субсидии уведомление с указанием суммы возврата денежных средств.
42. Возврат субсидии в бюджет города Иркутска в размере, указанном в уведомлении, осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения уведомления.
43. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата Субсидии в бюджет города Иркутска указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. ".
Заместитель мэра - председатель |
Р.В.Орноев |
Заместитель председателя комитета - |
М.А.Шевела |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета города Иркутска
на благоустройство дворовых территорий
многоквартирных домов города Иркутска,
поставленных на кадастровый учет,
в рамках реализации муниципальной программы
"Формирование комфортной и безопасной городской среды"
Заявка
о предоставления субсидий из бюджета города Иркутска на
благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города
Иркутска, поставленных на кадастровый учет, в рамках реализации
муниципальной программы "Формирование комфортной и безопасной городской
среды"
В соответствии с постановлением администрации города Иркутска от 9
ноября 2017 года N 031-06-1073/7 "Об утверждении Порядков предоставления
субсидий на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов
города Иркутска в рамках реализации муниципальной программы
"Формирование комфортной и безопасной городской среды"
_______________________________________________________________________
(наименование заявителя)
_______________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица)
_______________________________________________________________________
(документ, удостоверяющий полномочия лица, действующего от имени
заявителя)
Вид экономической деятельности __________________________________________
Адрес _________________________________________________________________
Телефон _________________, факс ______________, e-mail __________________
Контактное лицо (должность, Ф.И.О., телефон) _________________
_____________ __________________________________________________________
ИНН _____________________, КПП _________________, ОГРН ________________
Регистрационный номер в ПФР ____________________________________________
Прошу предоставить на безвозмездной и безвозвратной основе субсидию
на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий
многоквартирных домов города Иркутска, поставленных на кадастровый учет,
в рамках реализации муниципальной программы "Формирование комфортной и
безопасной городской среды"
______________________________________________,
(наименование заявителя)
в размере _________________________________________________ руб.
Обязуемся использовать субсидию по целевому назначению.
Приложение:
1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________.
3. ___________________________________________________________.
4. ___________________________________________________________.
О результатах рассмотрения прошу уведомить по
_________________________________________________________________________
(e-mail, почтовый адрес)
Получатель субсидии ______________________/__________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
юридического лица _________________________/___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
МП
Заместитель мэра - председатель |
Р.В.Орноев |
Заместитель председателя комитета - |
М.А.Шевела |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета города Иркутска
на благоустройство дворовых территорий
многоквартирных домов города Иркутска,
поставленных на кадастровый учет,
в рамках реализации муниципальной программы
"Формирование комфортной и безопасной городской среды"
Форма
протокола общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме (очная форма)
Протокол N ________
общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме,
расположенном по адресу: индекс _________, город Иркутск, ул.
___________________________________, д. __________, проводимого в форме
общего собрания в очной форме "__" ___________ 20__ г.
Инициатор проведения общего собрания собственников помещений:
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, инициатора общего собрания или
Ф.И.О. членов инициативной группы,
_________________________________________________________________________
номера жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности)
Форма проведения общего собрания - очная.
Время проведения: ________________
Место проведения: ________________
Общее количество голосов собственников помещений в многоквартирном
доме: __________
голосов.
Общая площадь многоквартирного дома: _________ кв. м.
Площадь помещений многоквартирного дома, находящаяся в
собственности граждан: _________
кв. м.
Площадь помещений многоквартирного дома, находящаяся в
собственности юридических лиц:
_________ кв. м.
Площадь помещений многоквартирного дома, находящаяся в
государственной (муниципальной) собственности: _________ кв. м.
Присутствовали:
Собственники (представители собственников) жилых помещений:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. собственника жилого помещения, наименование юридического
лица)
(указывается документ, подтверждающий право собственности на жилое
помещение, и его реквизиты)
Собственники (представители собственников) нежилых помещений:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. собственника нежилого помещения, наименование юридического
лица)
(указывается документ, подтверждающий право собственности на
нежилое помещение, и его реквизиты)
Итого:
Собственники (представители собственников) жилых помещений: ____
голосов.
Собственники (представители собственников) нежилых помещений: ____
голосов.
Всего присутствовало собственников (представителей собственников),
обладающих ___% голосов от общего количества голосов.
На собрание приглашены:
_________________________________________________________________________
(указываются Ф.И.О. лиц, приглашенных участвовать в собрании,
_________________________________________________________________________
например, Ф.И.О. представителей управляющей организации, а также
реквизиты документа,
_________________________________________________________________________
подтверждающего личность или полномочия приглашенных и
представителей)
Кворум - _____________________ (указать, имеется/не имеется).
Общее собрание собственников помещений -
__________________________________________
(указать, правомочно/ не правомочно)
Повестка дня:
1. Выбор председателя собрания, секретаря собрания, состава счетной
комиссии общего собрания.
2. Принятие решения об обращении в администрацию города Иркутска с
заявлением о предоставлении субсидии на благоустройство дворовой
территории многоквартирного дома, поставленного на кадастровый учет, в
рамках муниципальной программы "Формирование комфортной и безопасной
городской среды".
3. Определение перечня работ по благоустройству дворовой территории.
4. Принятие решения об обязательном финансовом участии
заинтересованных лиц в размере не менее 20% от стоимости выполнения
общего объема работ по благоустройству дворовой территории, в случае
выполнения следующих видов работ:
- приобретение и установка детского оборудования;
- приобретение и установка спортивного оборудования;
- ремонт и (или) устройство ограждений детских и спортивных
площадок;
- озеленение территории;
- обустройство контейнерной площадки;
- обустройство подпорных стен и лестниц.
5. Определение представителя заинтересованных лиц, уполномоченного
на представление заявления о предоставлении субсидии на благоустройство
дворовой территории, поставленной на кадастровый учет, в рамках
муниципальной программы "Формирование комфортной и безопасной городской
среды", согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории,
а также на участие в осуществлении контроля за выполнением работ по
благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточного, и их
приемке.
6. Принятие решения собственниками помещений в многоквартирном доме
о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав
общего имущества многоквартирного дома.
7. Определение обязательства управляющей организации, товарищества
собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или
иного специализированного потребительского кооператива или собственника
помещения в многоквартирном доме, уполномоченного собственниками (при
непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном
доме), инициировать представление заявления и документов на получение
субсидии на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов
города Иркутска, поставленных на кадастровый учет, в рамках реализации
муниципальной программы "Формирование комфортной и безопасной городской
среды" в соответствующее структурное подразделение администрации города
Иркутска.
9.__________________________________________________________
Приводится перечень иных вопросов, внесенных в повестку дня
1. По первому вопросу повестки дня:
Предлагаются кандидатуры председателя собрания, секретаря собрания,
состав счетной комиссии (Ф.И.О.), голосование по списку (по
кандидатурам).
По первому вопросу повестки дня слушали:
_____________________________________
(Ф.И.О., содержание сообщения/выступления/доклада)
Голосовали (по каждой кандидатуре):
за _________, против ________, воздержались ________.
Решение по первому вопросу повестки дня -
____________________________________
(указать, принято/не принято)
Общее собрание постановляет избрать:
председателем собрания _____________________________________________
Ф.И.О.
секретарем собрания _____________________________________________________
Ф.И.О.
счетную комиссию в количестве ____ человек в составе:
_____________________________________________________
Ф.И.О.
2. По второму вопросу повестки дня:
Предлагается обратиться в администрацию города Иркутска с
заявлением о предоставлении субсидии на благоустройство дворовой
территории многоквартирного дома в рамках муниципальной программы
"Формирование комфортной и безопасной городской среды".
По второму вопросу повестки дня слушали: ________________________________
(Ф.И.О., содержание сообщения/выступления/доклада)
Голосовали (по каждому элементу благоустройства):
за _________, против ________, воздержались ________.
Решение по второму вопросу повестки дня -
____________________________________
(указать, принято/не принято)
Общее собрание постановляет обратиться в администрацию города
Иркутска с заявлением о предоставлении субсидии на благоустройство
дворовой территории многоквартирного дома рамках муниципальной программы
"Формирование комфортной и безопасной городской среды".
3. По третьему вопросу повестки дня:
В качестве перечня видов работ по благоустройству дворовой
территории предлагается определить:
Наименование работы |
Количество |
Приобретение и установка детского оборудования |
единиц |
Приобретение и установка спортивного оборудования |
единиц |
Ремонт и (или) устройство тротуаров, пешеходных дорожек |
кв. м |
Ремонт и (или), устройство дворовых проездов |
кв. м |
Ремонт и (или) устройство парковых карманов |
кв. м |
Ремонт и (или) устройство ограждений детских и спортивных площадок |
кв. м - погонные метры |
Озеленение территории многоквартирного дома |
кв. м |
Обустройство контейнерной площадки |
кв. м - единиц |
Обеспечение освещения территории многоквартирного дома |
количество светоточек |
Обустройство подпорной стены и лестницы |
единиц |
По третьему вопросу повестки дня слушали:
(Ф.И.О., содержание сообщения/выступления/доклада)
Голосовали (по каждому элементу благоустройства):
за _________, против ________, воздержались ________.
Решение по третьему вопросу повестки дня -
___________________________________
(указать, принято/не принято)
Общее собрание постановляет определить перечень видов работ по
благоустройству дворовой территории:
Наименование работы |
Количество |
Приобретение и установка детского оборудования |
единиц |
Приобретение и установка спортивного оборудования |
единиц |
Ремонт и (или) устройство тротуаров, пешеходных дорожек |
кв. м |
Ремонт и (или), устройство дворовых проездов |
кв. м |
Ремонт и (или) устройство парковых карманов |
кв. м |
Ремонт и (или) устройство ограждений детских и спортивных площадок |
кв. м - погонные метры |
Озеленение территории многоквартирного дома |
кв. м |
Обустройство контейнерной площадки |
кв. м - единиц |
Обеспечение освещения территории многоквартирного дома |
количество светоточек |
Обустройство подпорной стены и лестницы |
единиц |
4. По четвертому вопросу повестки дня:
Необходимо при выполнении работ по благоустройству дворовой
территории, включающие в себя: приобретение и установку детского
оборудования, приобретение и установку спортивного оборудования, ремонт
и (или) устройство ограждений детских и спортивных площадок, озеленение
территории, обустройство контейнерной площадки, обустройство подпорных
стен и лестниц принять решение о финансовом участии в размере не менее
20% от стоимости выполнения таких работ.
По четвертому вопросу повестки дня слушали:
_________________________________________
(Ф.И.О., содержание сообщения/выступления/доклада)
Голосовали:
за ________, против _________, воздержались ___________.
Решение по пятому вопросу повестки дня -
___________________________________
(указать, принято/не принято)
Общее собрание постановляет при выполнении работ по благоустройству
дворовой территории, принять финансовое участие в размере ______ % от
стоимости выполнения таких работ.
5. По пятому вопросу повестки дня:
Предлагается определить представителя (представителей)
заинтересованных лиц, уполномоченного (уполномоченных) на представление
заявления о предоставлении субсидии на благоустройство дворовой
территории в рамках муниципальной программы "Формирование комфортной и
безопасной городской среды", согласование дизайн-проекта благоустройства
дворовой территории, а также на участие в осуществлении контроля за
выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе
промежуточного, и их приемке.
По пятому вопросу повестки дня слушали:
____________________________________________
(Ф.И.О., содержание сообщения/выступления/доклада)
Голосовали:
за _________, против ________, воздержались ________.
Решение по пятому вопросу повестки дня -
___________________________________
(указать, принято/не принято)
Общее собрание постановляет избрать уполномоченным представителем
(представителями)
_________________________________________________________.
Ф.И.О.
6. По шестому вопросу повестки дня:
Необходимо принять решение собственников помещений в
многоквартирном доме о принятии созданного в результате благоустройства
имущества в состав общего имущества многоквартирного дома. Это следующие
элементы благоустройства, установленные на дворовой территории, в
результате реализации мероприятий по благоустройству в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации
____________________________________________________________
перечень элементов благоустройства
По шестому вопросу повестки дня слушали:
__________________________________________
(Ф.И.О., содержание сообщения/выступления/доклада)
Голосовали:
за _________, против ________, воздержались ________.
Решение по шестому вопросу повестки дня
___________________________________________
(указать, принято/не принято)
Собственники помещений в многоквартирном доме согласны и обязуются
принять в состав общего имущества многоквартирного дома следующие
элементы благоустройства, установленные на дворовой территории в
результате реализации мероприятий по ее благоустройству, в соответствии
с требованиями законодательства Российской Федерации
_______________________________________________________________________.
перечень элементов благоустройства
7. По седьмому вопросу повестки дня:
Предлагается управляющей организации, товариществу собственников
жилья, жилищному, жилищно-строительному кооперативу или иному
специализированному потребительскому кооперативу инициировать
представление заявления на получение субсидии на благоустройство
дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска, поставленных
на кадастровый учет, в рамках реализации муниципальной программы
"Формирование комфортной и безопасной городской среды" в соответствующее
структурное подразделение администрации города Иркутска.
По седьмому вопросу повестки дня слушали:
_____________________________________
(Ф.И.О., содержание сообщения/выступления/доклада)
Голосовали:
за _________, против ________, воздержались ________.
Решение по седьмому вопросу повестки дня -
______________________________
(указать, принято/не принято)
Общее собрание постановляет поручить
_________________________________________________________________________
(указывается управляющая организация, товарищество собственников
жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной
специализированный потребительский кооператив)
представить заявление на получение субсидии на благоустройство
дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска, поставленных
на кадастровый учет, в рамках реализации муниципальной программы
"Формирование комфортной и безопасной городской среды" в соответствующее
структурное подразделение администрации города Иркутска.
8. По восьмому вопросу повестки дня:
_________________________________________
(указывается иной вопрос, внесенный в повестку дня, при наличии)
По восьмому вопросу повестки дня слушали:
___________________________________________
(Ф.И.О., содержание сообщения/выступления/доклада)
Голосовали:
за ________, против ______, воздержались ___________.
Решение по восьмому вопросу повестки дня -
__________________________________________
(указать, принято/не принято)
Приложения:
1. Реестр собственников помещений в многоквартирном доме
(представителей собственников) на
____ листах.
2. Сообщение о проведении общего собрания собственников помещений
на ____ листах.
3. Реестр вручения собственникам помещений извещений о проведении
общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на
_______ листах.
4. Список регистрации собственников помещений, присутствовавших на
собрании.
5. Доверенности представителей собственников помещений в количестве
_______ штук.
Председатель общего собрания
______________ /__________________________
Подпись Ф.И.О.
Секретарь общего собрания
______________ /__________________________
Подпись Ф.И.О.
Члены счетной комиссии
______________ /__________________________
Подпись Ф.И.О.
Заместитель мэра - председатель |
Р.В.Орноев |
Заместитель председателя комитета - |
М.А.Шевела |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета города Иркутска
на благоустройство дворовых территорий
многоквартирных домов города Иркутска,
поставленных на кадастровый учет,
в рамках реализации муниципальной программы
"Формирование комфортной и безопасной городской среды"
ЖУРНАЛ
регистрации заявок на получение субсидий в 2022 году из
бюджета города Иркутска на благоустройство дворовых территорий
многоквартирных домов города Иркутска, поставленных на кадастровый учет,
в рамках реализации муниципальной программы "Формирование комфортной и
безопасной городской среды"
N п/п |
Наименование заявителя |
Контактное лицо (фамилия, имя, отчество, телефон) |
Дата регистрации заявки |
Фамилия, имя, отчество лица, подавшего заявку |
Размер субсидии (в соответствии с заявкой) |
Подпись заявителя |
Результат рассмотрения документов заявителя для получения субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель мэра - председатель |
Р.В.Орноев |
Заместитель председателя комитета - |
М.А.Шевела |
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета города Иркутска
на благоустройство дворовых территорий
многоквартирных домов города Иркутска,
поставленных на кадастровый учет,
в рамках реализации муниципальной программы
"Формирование комфортной и безопасной городской среды"
Критерии
определения приоритетности дворовой территории в предоставлении субсидий на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, поставленных на кадастровый учет, в рамках муниципальной программы "Формирование комфортной и безопасной городской среды".
N п/п |
Наименование критерия |
Балл, присваиваемый в соответствии с критерием |
1. |
Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома: |
|
|
а) от 5 до 15 лет |
0 |
|
б) от 16 до 20 лет |
1 |
|
в) от 21 до 30 лет |
3 |
|
г) от 31 до 40 лет |
5 |
|
д) более 40 лет |
7 |
2. |
Наличие ранее проведенного капитального ремонта многоквартирного дома: |
|
|
а) капитальный ремонт произведен в течение последних 5 лет либо планируется к проведению в период действия муниципальной программы "Формирование комфортной и безопасной городской среды" |
4 |
|
б) капитальный ремонт произведен более 5 лет назад |
3 |
|
в) капитальный ремонт произведен более 10 лет назад |
2 |
|
г) капитальный ремонт не проводился и не планируется в период действия муниципальной программы "Формирование комфортной и безопасной городской среды" |
1 |
3. |
Техническое состояние дворовой территории многоквартирного дома |
|
|
а) детское игровое и/или спортивное оборудование: |
|
|
- наличие в исправном состоянии и комплектации |
0 |
|
- нуждается в дополнительном оснащении и замене на новое |
1 |
|
- отсутствует |
2 |
|
б) малые архитектурные формы: |
|
|
- наличие в хорошем состоянии и комплектации |
0 |
|
- нуждается в дополнительном оснащении и замене на новое |
1 |
|
- отсутствуют |
2 |
|
в) наличие/техническое состояние асфальтового покрытия внутридворовых проездов и тротуаров: |
|
|
- не требуется ремонт |
0 |
|
- требуется ремонт |
2 |
|
- асфальтовое покрытие отсутствует |
3 |
|
д) уровень освещенности: |
|
|
- не требует дополнительного оснащения |
0 |
|
- требует дополнительное оснащение |
1 |
|
- отсутствует |
2 |
4. |
Размер суммарной задолженности собственников жилых помещений в многоквартирном доме, к которому прилегает дворовая территория, по плате за содержание и ремонт жилого помещения: |
|
|
а) до 20% задолженности от общей суммы начислений |
2 |
|
б) от 20 до 30% |
1 |
|
в) более 30% |
0 |
5. |
Доля собственников, подавших голоса за решение об обращении в администрацию города Иркутска с заявлением на предоставление субсидии |
|
|
а) от 90 до 100% |
5 |
|
б) от 80 до 89% |
4 |
|
в) от 70 до 79% |
3 |
|
г) от 67 до 69% |
2 |
Заместитель мэра - председатель |
Р.В.Орноев |
Заместитель председателя комитета - |
М.А.Шевела |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 30 июня 2022 г. N 031-06-463/22 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.