Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Внести в приложение к Методике расчета нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 17 ноября 2020 г. N 359 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2020, N 182 (188); официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2021, 29 декабря), следующие изменения:
Подпункт "а" вступает в силу с 1 сентября 2022 г.
а) таблицу 1, 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Расходы
на обеспечение образовательного процесса, в том числе повышение квалификации педагогических работников (учебные расходы) на одного воспитанника в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Республике Алтай и муниципальных общеобразовательных организациях в Республике Алтай (рублей)
Форма получения дошкольного образования |
Дети до 1 года |
Дети от 1 до 3 лет |
Дети от 3 до 7 лет |
Дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды |
|
от 2 до 7 лет |
до 2 лет |
||||
Группы полного дня |
1913 |
1735 |
1619 |
4468 |
5624 |
Группы сокращенного дня |
1755 |
1558 |
1531 |
4211 |
5227 |
Группы кратковременного пребывания детей |
674 |
593 |
553 |
3304 |
3686 |
Обучение на дому |
0 |
0 |
0 |
2933 |
2933 |
Таблица 2
Количество
штатных единиц педагогических работников, административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного персонала на группу воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Республике Алтай и муниципальных общеобразовательных организациях в Республике Алтай в части реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования
N |
Количество часов пребывания детей в дошкольных образовательных организациях в Республике Алтай и общеобразовательных организациях в Республике Алтай в части реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования в Республике Алтай |
Возрастной состав воспитанников |
Вид группы |
Количество штатных единиц работников (персонала), всего |
В том числе: |
||
педагогических работников |
административно - управленческих работников |
учебно-вспомогательного персонала |
|||||
1. |
от 10,5 до 12 |
до 1 года |
общеразвивающей направленности |
3,730 |
1,730 |
0,375 |
1,625 |
2. |
от 8 до 10 |
до 1 года |
общеразвивающей направленности |
3,023 |
1,367 |
0,333 |
1,323 |
3. |
до 5 |
до 1 года |
общеразвивающей направленности |
1,305 |
0,555 |
0,000 |
0,750 |
4. |
от 10,5 до 12 |
от 1 до 3 лет |
общеразвивающей направленности |
3,980 |
1,980 |
0,375 |
1,625 |
5. |
от 8 до 10 |
от 1 до 3 лет |
общеразвивающей направленности |
3,273 |
1,617 |
0,333 |
1,323 |
6. |
до 5 |
от 1 до 3 лет |
общеразвивающей направленности |
1,305 |
0,555 |
0,000 |
0,750 |
7. |
от 10,5 до 12 |
от 3 до 7 лет |
общеразвивающей направленности |
4,105 |
2,105 |
0,375 |
1,625 |
8. |
от 8 до 10 |
от 3 до 7 лет |
общеразвивающей направленности |
3,356 |
1,700 |
0,333 |
1,323 |
9. |
до 5 |
от 3 до 7 лет |
общеразвивающей направленности |
1,305 |
0,555 |
0,000 |
0,750 |
10. |
от 10,5 до 12 |
до 2 лет |
компенсирующей направленности |
6,567 |
4,567 |
0,375 |
1,625 |
11. |
от 8 до 10 |
до 2 лет |
компенсирующей направленности |
5,673 |
4,017 |
0,333 |
1,323 |
12. |
до 5 |
до 2 лет |
компенсирующей направленности |
2,883 |
1,883 |
0,000 |
1,000 |
13. |
от 10,5 до 12 |
до 2 лет |
компенсирующей направленности с ассистентом (помощником) |
7,567 |
4,567 |
0,375 |
2,625 |
14. |
от 8 до 10 |
до 2 лет |
компенсирующей направленности с ассистентом (помощником) |
6,673 |
4,017 |
0,333 |
2,323 |
15. |
до 5 |
до 2 лет |
компенсирующей направленности с ассистентом (помощником) |
3,883 |
1,883 |
0,000 |
2,000 |
16. |
от 10,5 до 12 |
от 2 до 7 лет |
компенсирующей направленности |
6,942 |
4,942 |
0,375 |
1,625 |
17. |
от 8 до 10 |
от 2 до 7 лет |
компенсирующей направленности |
6,006 |
4,350 |
0,333 |
1,323 |
18. |
до 5 |
от 2 до 7 лет |
компенсирующей направленности |
3,258 |
2,258 |
0,000 |
1,000 |
19. |
от 10,5 до 12 |
от 2 до 7 лет |
компенсирующей направленности с ассистентом (помощником) |
7,942 |
4,942 |
0,375 |
2,625 |
20. |
от 8 до 10 |
от 2 до 7 лет |
компенсирующей направленности с ассистентом (помощником) |
7,006 |
4,350 |
0,333 |
2,323 |
21. |
до 5 |
от 2 до 7 лет |
компенсирующей направленности с ассистентом (помощником) |
4,258 |
2,258 |
0,000 |
2,000 |
22. |
- |
от 1 года до 7 лет |
обучение на дому |
0,173 |
0,140 |
0,033 |
0,000"; |
б) таблицы 4, 5 изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Среднее количество
часов аудиторной недельной нагрузки при реализации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Республике Алтай
Классы |
Среднее количество часов аудиторной недельной нагрузки при реализации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
|||||||
при 6-дневной неделе |
при 5-дневной неделе |
|||||||
общеобразовательная программа, лицейские, гимназические, кадетские классы |
общеобразовательная программа, лицейские, гимназические, кадетские классы |
обучение по ФГОС для детей с ОВЗ, обучение детей с ОВЗ в коррекционных классах |
обучение на дому детей с применением дистанционных технологий в Центре дистанционных образовательных технологий |
обучение на дому детей с сохранным интеллектом |
обучение на дому детей с нарушением интеллекта |
|||
очная форма обучения |
очно заочная форма обучения |
заочная форма обучения |
очная форма обучения |
|||||
1-4 |
24,75 |
- |
- |
22,5 |
22,5 |
16,5 |
21,5 |
8 |
5-9 |
34,4 |
14 |
1 |
31,4 |
31,4 |
18 |
28 |
10 |
10-11 |
37 |
14 |
1 |
34 |
34 |
19 |
31 |
- |
Таблица 5
Коэффициенты
увеличения стоимости педагогической услуги, учитывающие деление классов на группы, в том числе профильное и предпрофильное обучение
Форма обучения, образовательные программы (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
Сельский населенный пункт в Республике Алтай |
Административный центр муниципального района в Республике Алтай |
Городской населенный пункт в Республике Алтай |
||||||
классы |
классы |
классы |
|||||||
1-4 |
5-9 |
10-11 |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
|
Очная форма обучения |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,15 |
1,05 |
1 |
1,15 |
1,05 |
Очно-заочная форма обучения |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Заочная (индивидуальная) форма обучения |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Лицейские, гимназические, кадетские классы |
1 |
1,15 |
1,05 |
1 |
1,15 |
1,05 |
1 |
1,15 |
1,05 |
Коррекционные классы для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Коррекционные классы для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, занимающиеся по Федеральным государственным образовательным стандартам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Обучение на дому для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1"; |
в) таблицы 7, 8 изложить в следующей редакции:
"Таблица 7
Количество
штатных единиц административно-управленческого персонала (АУП) и учебно-вспомогательного (УВП) на один класс
Форма обучения, образовательные программы (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
Сельский населенный пункт в Республике Алтай |
Административный центр муниципального района и городской населенный пункт в Республике Алтай |
||
АУП |
УВП |
АУП |
УВП |
|
Очная форма обучения |
0,542 |
0,08 |
0,445 |
0,04 |
Очно-заочная форма обучения |
0,542 |
0,08 |
0,445 |
0,04 |
Заочная (индивидуальная) форма обучения |
0,542 |
0,08 |
0,445 |
0,04 |
Лицейские, гимназические, кадетские классы |
0,445 |
0,04 |
0,445 |
0,04 |
Коррекционные классы для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов |
0,445 |
0,04 |
0,445 |
0,04 |
Коррекционные классы для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, занимающиеся по Федеральным государственным образовательным стандартам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
0,445 |
0,04 |
0,445 |
0,04 |
Таблица 8
Расходы
на обеспечение образовательного процесса, за исключением повышения квалификации педагогических работников в муниципальных общеобразовательных организациях в Республике Алтай
Форма обучения, образовательные программы (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
Классы |
||
1-4 |
5-9 |
10-11 |
|
Очная форма обучения |
2028 |
2720 |
2720 |
Очно-заочная форма обучения |
- |
1428 |
1428 |
Заочная (индивидуальная) форма обучения |
- |
1428 |
1428 |
Обучение на дому для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов |
888 |
1428 |
1428"; |
г) таблицы 10, 11, 12 изложить в следующей редакции:
"Таблица 10
Количество
часов дополнительного образования в неделю при реализации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Республике Алтай
Классы |
Среднее количество часов аудиторной недельной нагрузки при реализации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
|||||||
при 6-дневной неделе |
при 5-дневной неделе |
|||||||
общеобразовательная программа, лицейские, гимназические, кадетские классы |
общеобразовательная программа, лицейские, гимназические, кадетские классы |
обучение по ФГОС для детей с ОВЗ, обучение детей с ОВЗ в коррекционных классах |
обучение на дому детей с применением дистанционных технологий в Центре дистанционных образовательных технологий |
обучение на дому детей с сохранным интеллектом |
обучение на дому детей с нарушением интеллекта |
|||
очная форма обучения |
очно заочная форма обучения |
заочная форма обучения |
очная форма обучения |
|||||
1-4 |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
5-9 |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
10-11 |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
Таблица 11
Количество
часов внеурочной деятельности в неделю при реализации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Республике Алтай
Классы |
Среднее количество часов аудиторной недельной нагрузки при реализации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
||||||||
при 6-дневной неделе |
при 5-дневной неделе |
||||||||
общеобразовательная программа, лицейские, гимназические, кадетские классы |
общеобразовательная программа |
лицейские, гимназические, кадетские |
обучение по ФГОС для детей с ОВЗ, обучение детей с ОВЗ в коррекционных классах |
обучение на дому детей с применением дистанционных технологий в Центре дистанционных образовательных технологий |
обучение на дому детей с сохранным интеллектом |
обучение на дому детей с нарушением интеллекта |
|||
очная форма обучения |
очно-заочная форма обучения |
заочная форма обучения |
очная форма обучения |
||||||
1-4 |
4 |
- |
- |
4 |
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
5-9 |
4 |
- |
- |
4 |
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
10-11 |
4 |
- |
- |
4 |
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
Таблица 12
Коэффициенты
соотношения средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате административно-управленческого персонала
Форма обучения, образовательные программы (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
Сельский населенный пункт в Республике Алтай |
Административный центр муниципального района в Республике Алтай |
Городской населенный пункт в Республике Алтай |
||||||
классы |
классы |
классы |
|||||||
1-4 |
5-9 |
10-11 |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
|
Очная форма обучения |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
Очно-заочная форма обучения |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
Заочная (индивидуальная) форма обучения |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
Лицейские, гимназические, кадетские классы |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
Коррекционные классы для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
Коррекционные классы для детей с |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, занимающиеся по Федеральным государственным образовательным стандартам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обучение на дому для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25.". |
2. Настоящее Постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года, за исключением подпункта "а" пункта 1, которое вступает в силу с 1 сентября 2022 года.
Глава Республики Алтай, |
О.Л. Хорохордин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 3 августа 2022 г. N 256 "О внесении изменений в приложение к Методике расчета нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 17 ноября 2020 г. N 359"
Вступает в силу с 3 августа 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г., за исключением подпункта "а" пункта 1, который вступает в силу с 1 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 августа 2022 г. N 0400202208030002, на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 3 августа 2022 г., в Сборнике законодательства Республики Алтай, август 2022 г., N 200, с. 69